-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nadenkanadusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2010
Записей: 1277
Комментариев: 13
Написано: 1287


шнуровка-машина..

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 16:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

шнуровка-машина...

 (492x699, 129Kb)

 (520x698, 142Kb)

Метки:  

Энциклопедия развития ребенка. от 1 года до 5 лет

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 15:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Энциклопедия развития ребенка. от 1 года до 5 лет

 

 

Смотреть далее >>>>>

Метки:  

Мнемотехника

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 15:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мнемотехника

Мнемотехника помогает развивать:

ассоциативное мышление
зрительную и слуховую память
зрительное и слуховое внимание
воображение

Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации.

Примером может служить всем знакомая фраза «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан», которая помогает запомнить цвета радуги.

Большое место занимает использование мнемотехники в дошкольном возрасте. Для того чтобы выработать у детей с самого раннего возраста определенные навыки и умения, в обучающий процесс вводятся так называемые мнемотаблицы (схемы). Например, в детских садах часто используются алгоритмы процессов умывания, одевания и т.п.

Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Суть заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, все стихотворение зарисовывается схематически. После этого ребенок по памяти, используя графическое изображение, воспроизводит стихотворение целиком. На начальном этапе взрослый предлагает готовую план - схему, а по мере обучения ребенок также активно включается в процесс создания своей схемы.

Примеры мнемотаблиц

«Кармашки»
 (360x271, 19Kb)

Читать далее...

Метки:  

ПОДБЕРИ КАРТИНКу

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 15:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Мурка_Пушистая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОДБЕРИ КАРТИНКУ

Большие карты поровну раздаются игрокам. Маленькие карточки перемешиваются и складываются лицевой стороной вниз. Ведущий берет по одной маленькой карточке и показывает картинку детям. Игрок, которому она подходит забирает ее себе и выкладывает на большую карту и полясняет свой выбор. Побеждает тот, кто первый правильно заполнит все свои большие карты.

 (699x467, 71Kb)
 (699x470, 63Kb)
 (699x468, 67Kb)
 (699x471, 62Kb)
БОЛЬШИЕ КАРТЫ

Метки:  

Память. 3-4 года

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 15:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Память. 3-4 года

1. 
Читать далее...

Метки:  

коврик "речка, бережок, лужайка"

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 15:34 + в цитатник
Это цитата сообщения wwwdelfinkaru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

коврик "речка, бережок, лужайка"

вот наш новый коврик -  массажный и на сей раз очень тематический.

коврик конечно повышенного уровня сложности, так как неподготовленным ножкам там будет больновато ходить, но Никитка топчется с превеликим удовольствием и каждый раз пока его шила, пытался утащить в свою комнату, утверждая вслух - ГОТОВО!!! хотя было совсем не готово:):):)

 название "речка, бережок, лужайка"

ДАЛЕЕ...


Метки:  

мешочки с секретиками

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 15:29 + в цитатник
Это цитата сообщения wwwdelfinkaru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мешочки с секретиками

коробку, в которой хранится игра, обтянула той же тканью, из которой шила мешочки

всего получилось 42 мешочка, соответственно 21 пара. можно было сшить мешочки всего двух цветов и поделить, таким образом, на пары. но я решила игру усложнить и развеселить, тем более нашлась подходящая ткань с квадратиками. квадратиков каждого цвета по четному числу, чтобы потом было легче делить пополам. (но в одинаковых цветах должен быть разный наполнитель, чтобы потом на запутаться) поэтому для фото я не зашивала мешочки, чтобы продемонстрировать все наглядно. первый ряд идет от темного к светлому, а второй ряд мешочков от светлого к темному. посередине ряд наглядного наполнителя в прозрачных пакетиках (для второго варианта игры)

основная идея наощупь найти пару мешочков с одинаковым наполнением. конечно, сначала нужно давать ребенку не все мешочки, а чуть-чуть, иначе ребенок просто не справится и потеряет интерес. потом планирую увеличивать число даваемых мешочков.

второй вариант игры: (если игроков будет двое, тогда интересней справляться с заданием - кто быстрее)
раздаются каждому игроку равное число мешочков и посередине на стол выкладываются примеры наполнения (в прозрачных пакетиках) в определенном порядке: например, фасоль, камни, прищепки и т.д.
задача разложить свои мешочки наощупь, согласно заданному наглядному примеру.
можно играть и с одним ребенком. например, я достаю бусины и прошу Никиту найти мешочек в этим наполнением, потом достаю вату и тоже прошу найти такой мешочек.

ДАЛЕЕ...


Метки:  

машинка-хамелеон

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 15:26 + в цитатник
Это цитата сообщения wwwdelfinkaru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

машинка-хамелеон

странно, придумала книжку для Даши по изучению основных цветов, но ее почему-то пока не сделала, в голову пришла прекрасная мысль об игрушке по изучению не только цветов но и оттенков, и я занялась изготовлением книжки-игрушки для Никитосика, так как основные цвета он более-менее знает.. времени и сил заняло много у меня (много вырезать пришлось) - дня четыре урывками. но результат мне нравится.

вот наша машинка-хамелеон (как назвал ее наш папа)
идея машинки в том, что она меняет цвета. в ней могут ехать человечки, первым едет водитель (его цвет должен совпадать с  выбранным цветом машины) чтобы не забыть как оттенки называются, с обратной стороны каждого человечка - надпись

машинка с одной стороны

с другой стороны

вид сверху (видно куда вставляются человечки)

в разобранном виде

ДАЛЕЕ...

 


Метки:  

Сервиз

Среда, 15 Декабря 2010 г. 13:18 + в цитатник
Это цитата сообщения le_soleil82 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сервиз

Чайный сервиз из киндр-сюрприза. Очень понравилась идея принадлежащая Елене Павловне со "Страны мастеров".

Метки:  

Воспитание ребенка

Среда, 15 Декабря 2010 г. 13:15 + в цитатник
Это цитата сообщения aira4e [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Воспитание ребенка

Воспитание ребенка

Главные условия воспитания детей в семье
- Принцип "Не вреди!" как основа психогигиены общения
- 10 самых важных вещей, которым родители могут научить ребенка
- Пять основных потребностей ребенка (Часть 1)
- Пять основных потребностей ребенка (Часть 2)
- Волшебное слово "Жди!"
- Родительское программирование (Часть 1)
- Родительское программирование (Часть 2)
- Внушение и воспитание

- Как на самом деле любить детей
- Когда родительская любовь заходит слишком далеко
- Какая любовь ребенка портит?
- Эмоциональный компонент отношения родителей к ребенку
- Правильное воспитание детей
- Темперамент ребенка и воспитание
- Японское воспитание
- Ребенок как средство удовлетворения родительских амбиций
- Родители - образец для подражания
- Чувство вины в жизни родителей и детей

- Пять тактик семейного воспитания
- Педагогический стиль родителей
- Эгоцентрическое воспитание, или всё для ребенка
- Гиперсоциальное воспитание, или "правильные" родители
- Тревожно-мнительное воспитание
- Мнительные родители, или родительская сверхзаботливость
- Воспитание без любви

- Дисциплина
- Как воспитывать: кнутом или пряником?
- Как соблюдать дисциплину, нужно ли наказывать ребенка?
- Нравственное воспитание дошкольника
- Поощрение или наказание?
- Запреты и наказания
- Запреты и ограничения
-
Руководящие указания
- Сила внимания против детского непослушания
- "Преступление" и наказание
- Конструктивное наказание
- Похвала и поощрение
- Критикуем и хвалим по-новому
- "Разумные" глупости, или как помочь ребенку стать послушней

- Общение с детьми
- Общение ребенка с взрослым
- Как сделать ребенка послушным
- Новые методы установления сотрудничества
- Как родителям научиться контролировать негативные эмоции
- Как правильно кричать на ребенка
- Три ипостаси "Я" и искусство развивающего общения
- Правильно разговаривать с ребенком
- Умеете ли вы разговаривать с ребенком?
- Как правильно отказать ребенку
- 21 способ избежать конфликта и наладить отношения с ребенком
- Как много можно рассказать ребенку
- Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком?
- Если ребенок отрывает вас от дел
- Говорите, но не при детях!
- Кого мы обманываем (О чем не нужно врать детям?)
- Потребность в приватности
- Установки, комплексы и воспитание
- Чтобы ребенок не стал ябедой
- Как отучить ребенка ябедничать?

- Особенности воспитания ребенка мамой и папой
- Какие бывают мамы: мамины роли
- Мать и сын: как воспитать мужчину
- Обратная сторона материнской любви
- Воспитание ребенка в неполной семье
- Семья без отца
- Роль отца в воспитании детей
- Зачем ребенку нужен папа?
- Потребность ребенка в отцовской защите
- Отец и сын: атрибутика мужского воспитания (Часть 1)
- Отец и сын: атрибутика мужского воспитания (Часть 2)
- Предотвращение гомосексуальности. Руководство для родителей (Часть 1)
- Предотвращение гомосексуальности. Руководство для родителей (Часть 2)
- Отцы утратили ориентиры
- Ссоры в присутствии детей

- Воспитание лидера
- Как вырастить победителя?
- Искусство быть собой
- Воспитание гордости
- Воспитание предприимчивого человека
- Воспитание ответственности и самостоятельности
- От вины к ответственности
- Как вырастить оптимиста?
- Родители, формирующие застенчивость

- Нужны ли ребенку сказки про Деда Мороза?
- Стоит ли насильно заставлять ребенка есть?
 


Метки:  

Как "вылечить" детскую истерику?

Среда, 15 Декабря 2010 г. 13:14 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как "вылечить" детскую истерику?

Искусство родителей не в том, чтобы искусно побеждать ребенка или удачно выруливать из трудного боя, а в том, чтобы боя и не возникало, чтобы у ребенка не сформировалась сама привычка истерить. Что стоит за сегодняшней истерикой? Только случайная причина – или здесь есть что-то системное, что будет повторяться? На случайное можно не обращать внимание: расслабьтесь и забудьте. А если, похоже, речь идет о чем-то, что может повторяться, задуматься надо серьезнее.

Важен ваш пример

Приучать ребенка к порядку, если у вас самих в комнате и на столе бардак – очень спорный эксперимент. Если же в вашей семье Порядок живет на уровне Иконы, порядок уважается всеми взрослыми – ребенок, скорее всего, начнет элементарно подражать и это войдет в привычку.
Читать далее
Успехов вам!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Раннее развитие - это всегда полезно и увлекательно. Поэтому детский центр раннего развития - это то, что нужно Вашему малышу! От 0 и до школы - не теряйте время!

Метки:  

полезные речевые штампы для детей

Среда, 15 Декабря 2010 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения счастье_счастное [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

полезные речевые штампы для детей

Я всегда была против речевых шаблонов, считая, что они мешают общению и пониманию. Как можно найти общий язык, если слова одинаковые, но каждый участник коммуникации понимает их по-своему? Кроме того, привычка к некоторому набору речевых конструкций сильно обедняет речь. И все-таки шаблоны могут приносить пользу. Сначала хотела написать “в воспитании детей”, но, видимо, что-то подобное нужно и взрослым, например, осваивающимся в новой стране.

Мы, конечно, будем говорить о шаблонах для детей:

“Спасибо, не хочу”. Если вместо того, чтобы кричать: “Уберите гадость!”, ребенок вспомнит про этот шаблон, родители легче примут отказ, ничто не нарушит мир за столом (или в другой ситуации) и не перекроет возможности спокойных, разумных переговоров.

“Мне не нравится!”. Очень важно научить ребенка говорить эти слова, причем говорить громко, четко, уверенно. Конечно, не каждому родителю приятно это слушать. Зато такой шаблон поможет ребенку не дать себя в обиду. И пока вы размышляете над спорным вопросом учить ли малыша давать сдачи, отработайте эти слова, может быть, они окажутся более действенным оружием.

“Как тебя зовут? Давай дружить”. Вроде бы простые, наивные слова. А без них многие дети так и играют в одиночестве.

“Можно с вами?”. Если несколько детей увлечены игрой, они могут просто не заметить, малыша, вертящегося рядом. А иногда такой зритель, путающийся под ногами, вызывает раздражение. Научите ребенка проситься в игру. Но подготовьте его и к возможному отказу.

“Я злюсь (обижен, расстроен, грущу)”. Малыши не понимают своих эмоций, поэтому очень полезно проговаривать им “Ты злишься, потому что…”. Но еще полезнее самим называть свои эмоции. И показать таким способом пример ребенку.

“Я подумаю”. Это очень полезные слова не только для детей, но и для взрослых. Вспомните, сколько раз вы давали ответ, соглашались на что-то, а потом жалели о скоропалительном обещании. А ведь так просто попросить немного времени на раздумья. В общении с ребенком этот шаблон даст еще одно преимущество – после раздумий малыш вряд ли начнет скандал “не хочу, не буду”. Скорее он согласится с вашим предложением или готов будет обсудить какие-то альтернативы.

“Пожалуйста” и “спасибо”. Вежливые слова в дошкольном возрасте – тоже шаблоны. Но постепенно из привычки быть вежливым вырастает настоящая вежливость.

“Подскажите, пожалуйста…” С этой фразой ребенку будет проще просить помощи у чужих взрослых. И воспитатели, продавцы, прохожие будут лучше реагировать на такое обращение.

“Чем тебе помочь?” Лучшее в этой фразе не то, что она тешит родительский слух. Здесь опять ребенок через внешний ритуал, привычку, обретает важные внутренние установки.

“Я попробую”. Эти слова лучше всего разучить с ребенком, злоупотребляющим “не хочу” и “не умею”. Только слова, пусть он сам принимает решение, когда действовать. И тут родителям важно быть честными – если ребенок согласился попробовать ложку нового блюда, не нужно настаивать, чтобы он потом съел всю тарелку. *

Метки:  

Таблица использования средств для отмывания пятен разной природы происхождения

Среда, 15 Декабря 2010 г. 13:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Kozlovenikaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Таблица использования средств для отмывания пятен разной природы происхождения

Источник: http://ladybee.ru/flylady/78/637/

Таблица использования средств для отмывания пятен разной природы происхождения

Источник пятен
Соль
Нашатырный спирт
Уксус
Бензин
Холод
Подогретый глицерин
Другое
Трава   1 ст.л. на 1 л          
Кровь        

+

   
Жевачка и пластырь      

+ (2)

+ (3)

   
Белое вино        

+

   
Красное вино

+ (1)

          Застарелые - лимонной кислотой
Фрукты, ягоды, соки

+ (1)

 

+

      На белой или нелиняющей ткани можно обдать кипятком
Жир

+

1:1 с горячей водой

+

      Прогладить утюгом до стирки. Если вещь нельзя стирать, то посыпать сильно нагретой картофельной мукой и выдержать минут 20.
Яйцо

+

На белых вещах 1:10       На цветных тканях замочить пятно на 20 минут  
Мороженое      

+

     
Шоколад, какао

+

1,5% р-р Уксус + спирт 1:1     На светлых и шерстяных вещах (15 мин).  
Молоко           + замочить надолго  
Смола             скипидар
Ржавчина             кусочек лимона, завернутый в марлю прижать его нагретым утюгом
Ручка   Нашатырь и винный спирт 1:1         Свежее пятно натереть лимоном
Помада      

+ (2)

     
Земля     Развести 1:1 с водой        
Воск             Прогладить утюгом на ткани
Йод   1 г на стакан воды     Смочить, а потом натирать крахмалом    

Сноски:

(1)

- для свежего пятна


(2)

- поместить на бумажное полотенце и протереть с изнанки


(3)

- положить в морозильную камеру

 


Метки:  

Лепим из пластилина с малышами. Шпаргалка для занятий

Среда, 15 Декабря 2010 г. 12:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепим из пластилина с малышами. Шпаргалка для занятий

Источник


В этой записи, систематизированы все виды лепки с малышом (примерно от года до двух). Это что-то вроде подсказки-шпаргалки, то, от чего можно оттолкнуться на первом занятии.

Читать далее...

Метки:  

Солёное тесто

Среда, 15 Декабря 2010 г. 12:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Какраз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Солёное тесто

Цветное тесто. Мастер-класс.
Читать далее...

Метки:  

Закатки на зиму.

Среда, 15 Декабря 2010 г. 12:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Закатки на зиму.

Как это делается? Вырежьте из картона форму трехлитровой банки. Яблочки в этой поделке не просто нарисованы, нет. Они отпечатаны при помощи штампа. Штампом служит простое яблоко. Его нужно разрезать на две части, обмазывать краской и делать отпечатки. Косточки и хвостики можно дорисовать вручную.

Особую изюминку поделке придает небольшой кусочек белой ткани на горлышке банки, имитирующий крышку. Вы можете поставить ваши "компоты" в ряд и сделать ажурную полочку из кружева (как на фото).
 (554x417, 70Kb)

Метки:  

Соляная акварель

Среда, 15 Декабря 2010 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Maribella2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Соляная акварель

Сегодня мы опробовали необычный способ рисования. Вот результат:
 (448x336, 72Kb)
На лист плотной бумаги выдавили клей ПВА прямо из тюбика так, чтобы получились разводы. Положили лист на поднос и щедро посыпали крупной солью, лишнюю соль потом стряхнули. А дальше начинается самое интересное. Кончиком кисточки, смоченной в акварели, касаемся соляных дорожек и наблюдаем, как краска распространяется по кристалликам соли. Краска нужна очень жидкая, чем она жиже, тем явственнее волшебство - касаешься рисунка в одном месте, а цветовое пятно на твоих глазах растет! Хорошо получается даже не с самой акварелью, а с подкрашенной водой.

Метки:  

Для чего нужны белые восковые мелки.

Среда, 15 Декабря 2010 г. 12:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Radarya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для чего нужны белые восковые мелки.

На днях покупала восковые мелки для дочки и внимательно их осматривала на наличия в наборе белого мелка, чем удивила свою подругу. Мне казалась сей способ рисования известен всем, но оказалась что это не так. Рассказываю, для тех, кто не знает для чего же нужны белые восковые мелки.
Как известно, краски не рисуют по воску, поэтому на белом листе рисуем белым восковым мелком рисунок. Даем ребенку якобы чистый лист и краски, при закрашивании листа проступает рисунок. Удобно, что такой способ рисования может осилить даже совсем малыш, ведь нужно всего лишь закрасить лист. При отсутствии белого мелка мы использовали обычную свечку, тоже получалось неплохо.



А потом мы взяли рельефный трафарет
Читать далее...

Метки:  

>Развитие речи

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 15:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развитие речи

 


Название Краткое содержание занятий Возраст Оценка
Чтение стихов Обязательно попробуйте читать ребенку следующие стихи:
Юлиан Тувим. "Про пана Трулялинского" (в переводе Б. Заходера)
Кто не слышал об артисте
Тралиславе Трулялинском!
А живет он в Припевайске,
В переулке Веселинском.
С ним и тетка-Трулялетка,
И дочурка-Трулялюрка,
И сынишка-Трулялишка,
И собачка-Трулялячка.
Есть у них еще котенок,
По прозванью Труляленок
И вдобавок попугай-
Развеселый Труляляй!
На заре они встают,
Чаю наскоро попьют,
И встречает вся компания
Звонкой песней утро раннее.
Палочку-трулялялочку
Поднимает дирижер,
И сразу по приказу
Зальется дружный хор:
Тру-ля-ля да тру-ля-ля!
Тру-ля-ля да тру-ля-ля!
Честь и слава Тралиславу!
Трулялинскому хвала!
Трулялинский чуть не пляшет-
Дирижерской палкой машет
И,усами шевеля,подпевает:
"Тру-ля-ля!"
"Тру-ля-ля"-звучит уже
На дворе и в гараже,
И прохожий пешеход
Ту же песенку поет.
Все шоферы-Трулялеры,
Почтальоны-Трульоны,
Футболисты-Трулялисты,
Продавщицы-Трулялицы,
Музыканты-Трулялянты.
И студенты-Труляленты.
Cам учитель-Трулялитель,
А ребята-Трулялята!
Даже мышки.даже мушки
Распевают:"Трулялюшки!"
В Припевайске весь народ
Припеваючи живет.

Д. Хармс."Миллион"
Шел по улице отряд-
сорок мальчиков подряд:
раз, два, три, четыре,
и четырежды четыре,
и четыре на четыре,
и еще потом четыре.
В переулке шел отряд-
сорок девочек подряд:
раз,два, три, четыре,
и четырежды четыре,
и четыре на четыре,
и еще потом четыре.
Да как встретилися вдруг-
стало восемьдесят вдруг!
Раз, два, три, четыре, и четыре на четыре,
на четырнадцать четыре,
и еще потом четыре.
А на площадь повернули,
а на площади стоит
не компания, не рота,
не толпа, не батальон,
и не сорок, и не сотня,
а почти что МИЛЛИОН!
Раз, два, три, четыре,
и четырежды четыре,
сто четыре на четыре,
полтораста на четыре,
двести тысяч на четыре!
И еще потом четыре!

Д. Хармс. "Веселые чижи"
Жили в квартире
Сорок четыре
Сорок четыре
Веселых чижа:
Чиж-судомойка,
Чиж-поломойка,
Чиж-огородник,
Чиж-водовоз,
Чиж за кухарку,
Чиж за хозяйку,
Чиж на посылках,
Чиж-трубочист.
Печку топили,
Кашу варили
Сорок четыре
Веселых чижа:
Чиж с поварешкой,
Чиж с кочережкой,
Чиж с коромыслом,
Чиж с решетом,
Чиж накрывает,
Чиж созывает,
Чиж разливает,
Чиж раздает.
Кончив работу,
Шли на охоту
Сорок четыре
Веселых чижа:
Чиж на медведя,
Чиж на лисицу,
Чиж на тетерку,
Чиж на ежа,
Чиж на индюшку,
Чиж на кукушку,
Чиж на лягушку,
Чиж на ужа.
После охоты
Брались за ноты
Сорок четыре
Веселых чижа:
Дружно играли:
Чиж на рояле,
Чиж на цимбале,
Чиж на трубе,
Чиж на тромбоне,
Чиж на гармони,
Чиж на гребенке,
Чиж на губе!
Ездили всем домом
К зябликам знакомым
Сорок четыре
Веселых чижа:
Чиж на трамвае,
Чиж на моторе,
Чиж на телеге,
Чиж на возу,
Чиж в таратайке,
Чиж на запятках,
Чиж на оглобле,
Чиж на дуге!
Спать захотели,
Стелют постели
Сорок четыре чижа
Веселых чижа:
Чиж на кровати,
Чиж на диване,
Чиж на корзине,
Чиж на скамье,
Чиж на коробке,
Чиж на катушке,
Чиж бумажке,
Чиж на полу.
Лежа в постели,
Дружно свистели
Сорок четыре
Веселых чижа:
Чиж-трити-тити,
Чиж-тирли-тирли,
Чиж-дили-дили,
Чиж-ти-ти-ти,
Чиж-тики-тики,
Чиж-тики-рики,
Чиж-тюти-люти,
Чиж-тю-тю-тю!

Д. Хармс. "Веселый старичок"
Жил на свете старичок
Маленького роста,
И смеялся старичок
Чрезвычайно просто:
"Ха-ха-ха
Да хе-хе-хе,
Хи-хи-хи
Да бух-бух!
Бу-бу-бу
Да бе-бе-бе,
Динь-динь-динь
Да трюх-трюх!"
Раз,увидя паука,
Страшно испугался,
Но,схватившись за бока,
Громко рассмеялся:
"Хи-хи-хи
Да ха-ха-ха,
Хо-хо-хо
Да гуль-гуль!
Ги-ги-ги
Да га-га-га,
Го-го-го
Да буль-буль!"
А увидя стрекозу,
Страшно расседился,
Но от смеха на траву
Так и повалился:
"Гы-гы-гы
Да гу-гу-гу,
Го-го-го
Да бах-бах!
Ой,ребята,
Не могу!
Ой,ребята,
Ах,ах!"

6 мес. 8
Кто как говорит? Учиться проговаривать звуки .
Ж-Ж-Ж - жук жужжит
Р-Р-Р - лев рычит
З-З-З - комар
Ы-Ы-Ы - пароход гудит
Ф-Ф-Ф - ветер воет
Ш-Ш-Ш - змея шипит
Ц-Ц-Ц - сиди тихо
В-В-В - волк воет
и т. д.
1 г. 6 мес. 4
Продолжи Со временем ребенок должен научиться заканчивать фразу словом в скобках:
ЧА-ЧА-ЧА- сидит зайчик у (врача)
ЖА-ЖА-ЖА- я нашел в лесу (ежа)
ЦЫ-ЦЫ-ЦЫ- есть хотят (птенцы)
ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ- суп соленый не (соли)
КО-КО-КО-кошка любит (молоко)
ОМ-ОМ-ОМ- мы построим новый (дом)
АФ-АФ-АФ-мы поставим в угол (шкаф)
РА-РА-РА- мы поем с (утра)
БЫ-БЫ-БЫ- идет дым из (трубы)
ОЙ-ОЙ-ОЙ- зайке холодно (зимой)
ЗУ-ЗУ-ЗУ- зайку моем мы в (тазу)
и т. д.
1 г. 6 мес. 8
Чистоговорки, поговорки, стихи на "сложные звуки" Подборка:

***
Два щенка щека к щеке
Щиплют щетку в уголке.
***
Цапля цепкая была,
Цапля долго не грустила,
Сразу "цап" и целиком
Лягушонка проглотила.
***
У четырех черепах по четыре черепашонка.
***
Для ухи нужны лещи, а щавель нужен на щи.
***
Дед Данила делил дыню.
***
Солнце светит очень ярко,
Бегемоту стало жарко.
***
Тише, мыши.
Тише, мыши.
Кот сидит на нашей крыше.
Мышка, мышка, берегись!
И коту не попадись.
***
Пыхтит, как пышка,
Наш пухлый мишка.
***
Лежебока рыжий кот,
Отлежал себе живот.
***
Жу- жу-жу-жу.
Я на ветке сижу
Я на ветке сижу
Букву "ж" все твержу.
***
У ежа ежата, у ужа ужата.
***
У Фани фуфайка, у Фаи туфли.
***
"Жу" да "жу"-
Слетелись в круг
Майский жук,
Июньский жук,
Жук- носорог,
Жук- плавунец,
Жук- сынок
И жук- отец,
Жужелица,
Жук- жучок-
Все попались
В мой сачок!
1 год 6
Диалоги Учиться отвечать на вопросы, пересказывать услышанное. Помните, что природой не заложено в ребенке такого свойства: задавать вопросы.
Ребенок учится задавать вопросы у Вас. Чем Вы сами будете больше задавать вопросы, как непосредственно Ребенку, так и просто в его присутствии - тем быстрее Ребенок научится задавать вопросы. А это очень важный и нужный скачок в развитии. Если у Вас полная семья - не стесняйтесь задавать своему супругу "глупые" вопросы:
- Папа, а снег какого цвета?
- Мама, а что такое "крокодил"?
- Папа, ты девочка или мальчик?
- Мама, ты хочешь кушать?
И т.д., и т.п.
2 года 9
Пересказ С 1-2 лет пересказывать Ребенку истории, используя картинки. Объяснять. Много раз рассказывать одно и тоже.
С 3 лет просить Ребенка пересказывать прочитанное, увиденное, пережитое. Задавать наводящие вопросы.
1 год 6
Антонимы ("Говори наоборот") Взрослый говорит: "большой". Ребенок должен сказать: "маленький"
и т.д.
(сильный - слабый
высокий - низкий...).
Находить противоположности в реальных объектах. Дом когда его начинают строить низкий, а потом- высокий и т. д.
4 года 5
"Кто кем будет?" Кем (чем) будут:
яйцо (может быть птенцом, крокодилом, черепахой, змеей.)
цыпленок
мальчик
семечко
мука
железо
ткань
и т. д.
Обратно. "Кто кем был?":
лошадь - жеребенком
велосипед - железом
и т. д.
С 4-5 лет. 7
Где игрушка? Разместить вокруг Ребенка игрушки (3-4 штуки) и попросить назвать игрушку, которая расположена справа от него, слева, перед ним, позади. 2 года 1
Доскажи рассказ Прочитать Ребенку начало рассказа и предложить продолжить его. При этом развитием сюжета он должен подтвердить его название. 4 года 5
Дополнить предложение Просить ребенка закончить предложения:
Дети поливают цветы на клумбах, потому что...
На деревьях не осталось ни одного листочка, потому что...
Зимой медведь спит, потому что...

и т. д.
4 года 3
Из чего сделано? Объяснить Ребенку, что предметы могут быть сделаны из бумаги, металла, картона, дерева, резины и т. д. Показать примеры, а потом показывать незнакомые предметы и спрашивать из чего они сделаны. 3 года 7
Синонимы Объяснить, что такое синонимы, выбирать слова и вспоминать все синонимы к ним, проверять по словарю. 4 года 8
Праздники Рассказать Ребенку какие праздники летом, осенью, зимой, весной. 3 года 5
Отгадывать загадки
Бел, да не сахар,
Ног нет, а идет.
(Снег)
Зимнее стекло
Весною потекло.
(Лед)
и т. д.
5 лет 4
Определи, какой звук встречается чаще всего Шла с базара кошка,
У кошки - лукошко,(ш)

У ежа - ежата,
У ужа - ужата.(ж)

Гусь Гона и гусь Гага
Друг без друга ни шага.(г)

и т. д.

4 года 2
Назвать слова Нарисовать 4 картинки: щетка, щенок, шарф, шапка. Попросить назвать слова в каких есть звук (щ). 5 лет 6

 


Метки:  

Куда девать контейнеры от "киндеров"

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 15:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куда девать контейнеры от "киндеров"

Не выбрасывать, это точно.
Все, собственно, и началось с того, что Вадик (5 лет) не разрешал выбрасывать цветные контейнеры от киндер-сюрпризов и прочих шоколадных яиц. А поскольку с «киндерами» играть мы любим (играем тут), то и контейнеров собралось довольно много. Вот мы их выгребли со всех углов и закоулков, сложили в большую миску – и получили классное развлечение для больших и маленьких.
Яркие цвета радуют глаз, а руки так и тянутся, чтоб «помесить» это цветное чудо. Похоже на мини-версию нашего любимого бассейна с цветными шариками из развлекательных центров.

Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в nadenkanadusha
Страницы: 57 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь