-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nadenkanadusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2010
Записей: 1277
Комментариев: 13
Написано: 1287


Вяжем мешочки крючком

Четверг, 14 Июля 2011 г. 00:25 + в цитатник
ТРИ МЕШОЧКА РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ

Размеры: 10 на 15 см, 18 на 28 см и 24 на 32 см.

Нитки: для каждого мешочка соответственно 50, 100 и 200 граммов х/б пряжи 125м/50гр

Крючки: номер 4 и 5



Основной узор - резинка:

1-й ряд: столбики с накидом

2-й ряд: 2 воздушные петли подъема (=1 рельефному столбику), * лицевой рельефный столбик, изнаночный рельефный столбик, повторять от *

3-й ряд: 2 воздушные петли подъема (=1 рельефному столбику), * изнаночный рельефный столбик, лицевой рельефный столбик, повторять от *

последующие ряды: чередовать 2-й и 3-й ряд, чтобы получилась резинка 1 на 1



Плотность вязания: 24 петли и 14 рядов = 10 на 10 см.



Выполнение работы:

Набрать 26 (46) 60 воздушных петель и далее вязать основным узором крючком N 4 30 (56) 64 см.

Сшить боковые швы и обвязать их крючком N 5 одним рядом столбиков без накида и одним рядом рачьего шага, обвязать край мешочков.
Рубрики:  вязание крючком

Метки:  

http://detsad-kitty.ru/

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 02:33 + в цитатник
http://detsad-kitty.ru/- очень интересный сайт для родителей дошкольников(возраст от 0 до 7лет, а может и старше)
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Домик

Пятница, 25 Марта 2011 г. 12:21 + в цитатник
Домик

Я бы и сама не отказалась поиграть вот в такой домик. Огромное уважение той мастерице, которая придумала и воплотила такой проект!!!

Читать далее...

Выкройка сарафана джинсового для девочки

Четверг, 20 Января 2011 г. 09:28 + в цитатник
 (250x472, 30Kb)
Для работы нам потребуется 1 метр джинсовой ткани.
Выкройка сарафана очень проста, а потому достаточно схемы.

Выкройка сарафана джинсового для ребенка.


Первый шаг. Снимаем с ребенка мерки( обхват груди, талии, бедер).
Второй шаг. На листах формата А2 вычерчиваем выкройку.


Обхват груди делим на 4 +1см. и рисуем прямую. С одного конца чертим линию 3,5 см, с другого высоту кокетки (измерите на ребенке). Далее от конца этой прямой чертим, параллельно линии талии, прямую, равную ширине груди, поделенную пополам. Полученную фигуру соединяем кривой. На стороне где 3,5 см. делаем разметку для пуговиц.
Выкроику юбки сделать еще проще: обхват талии делим на 4+1см. - одна сторона, вторая сторона - длина, на ваше усмотрение.
Ширина лямок 2,5 см. Следовательно ширина верха задней кокетки будет 5 см без припусков на швы.
 (500x301, 29Kb)
Рубрики:  шитье

Метки:  


Процитировано 3 раз

Игра «Шаги»

Пятница, 14 Января 2011 г. 00:22 + в цитатник
Игра способствует расширению словарного запаса, разбитию речи.

Прочертите финишную черту: до нее должно быть не больше 6-7 шагов.

Придумайте тему, на которую будут называться слова. Например, вежливые слова, слова-поздравления, ласковые слова, «все квадратное», «все деревянное» и т. д.

По очереди делайте шаги, но лишь после того, как названо слово на выбранную тему.
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Шаг навстречу»

Пятница, 14 Января 2011 г. 00:07 + в цитатник
Игра способствует расширению словарного запаса, развитию речи.

Подходит для двух и более игроков.

Две команды выстраиваются друг напротив друга. Между ними должна быть проведена разделительная полоса.

Задается тема игры. Можно использовать темы, приведенные в предыдущей игре. Можно называть слова на определенную букву или звук.

Шаг можно сделать, назвав нужное слово. Побеждает та команда (игрок), которая первой дойдет до разделительной черты.
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Следствие ведут колобки»

Пятница, 14 Января 2011 г. 00:06 + в цитатник
Подходит для индивидуальной работы с ребенком и для коллективной игры.

Ведущий говорит: «Я потерял друга (подругу). У него зеленые глаза, светлые волосы и белые брови. Он очень любит играть в компьютерные игры и есть макароны. У него на одежде много собачьей шерсти, он веселый и озорной» и т. д.

Тот, кто первым догадается, о ком из детей идет речь, становится ведущим.

В игре с маленькими детьми допускается описывание одежды.

Если игра коллективная, то описывают детей, принимающих в ней участие. Если играют взрослый и ребенок — описывать можно только хорошо знакомых людей: родителей, близких друзей ребенка, бабушку, дедушку.
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Круги»

Пятница, 14 Января 2011 г. 00:06 + в цитатник
Игра коллективная.

Дети встают в два круга — внешний (большой) и внутренний (3-4 человека).

Дети из внешнего круга стоят, а дети из внутреннего идут вместе с ведущим — взрослым — и приговаривают: «Мы по кругу идем и с собою берем... кислое».

Игроки внешнего круга должны быстро назвать что-то кислое, например лимон.

Ребенок, первым назвавший нужное слово, становится во внутренний круг. Игра продолжается: «Мы по кругу идем и с собою берем... твердое (сладкое, жидкое, легкое и т. д.)».

Когда число игроков во внутреннем круге становится больше числа игроков внешнего круга, Игра заканчивается.
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Продолжаем предложение»

Пятница, 14 Января 2011 г. 00:05 + в цитатник
Игра учит ребенка отвечать на Вопрос «Почему?», развивает мышление.

Сделайте заготовку из нескольких предложений, в которых содержался бы развернутый ответ, начинающийся со слов «потому что».

Попросите ребенка закончить предложение.

Примеры:

«Дети вышли на улицу в теплой зимней одежде, потому что...».

«Птицыулетели на юг, потому что...».

«Лягушка-путешественница не долетела до жаркт стран, потому что...».

«Мамаукрасила торт свечами, потому что...».
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Когда я был в (на)»

Пятница, 14 Января 2011 г. 00:04 + в цитатник
Игра расширяет словарный запас, способствует закреплению навыков повествовательной речи, тренирует память.

Необходимый инвентарь: карточки с буквами и слогами.

Игра подходит для индивидуальной работы с ребенком и для коллективного занятия.

Карточки выкладываются на середину стола. Игроки по очереди берут их.

Первый игрок берет карточку и говорит: «Я был на прогулке и видел...». Он должен назвать что-нибудь, начинающееся с буквы, которая написана на его карточке. Называть можно не только существительные. Например, на букву «л» можно назвать и лужу, и летающую птицу, и лиловую машину.

Если вы будете использовать карточки со слогами, то необязательно, чтобы этот слог стоял в начале слова.

Варианты тем: «Я был на море...», «Я был в детском саду...», «Я был в лесу...», «Я был у бабушки ...» и т. д.
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Предлоги»

Пятница, 14 Января 2011 г. 00:04 + в цитатник
Игра закрепляет навыки владения предлогами.

Необходимый инвентарь: одноразовая картонная тарелка, кубик.

Расчертите тарелку на секторы. В каждом секторе напишите предлоги «на», «в», «под», «над», «с», «за», «перед», «к» и др.

Ребенок бросает кубик на тарелку. Сектор, в который попал кубик, становится игровым.

С предлогом игрового сектора ребенок должен придумать предложение. Пусть сначала оно будет простым. Чем чаще вы будете заниматься с ребенком, тем более развитой и сложной будет становиться его речь.
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Продолжи ряд»

Пятница, 14 Января 2011 г. 00:03 + в цитатник
Игра на разВитие способности обнаруживать определенные грамматические закономерности.

Умение использовать аналогии послужит вашему ребенку опорой и при изучении иностранных языков.

Задания для этого упражнения родители без труда могут придумать сами.

Вот несколько примеров:

Люди — человек, дети — ...

Сын — дочь, внук — ..., племянник — ...

Тундра — олень, лес — ..., море — ...

Шпалы — деревянные, рельсы — ...

Пассажир вошел в автобус, пассажир едет в ..., пассажир выходит из ..., пассажир стоит рядом с ...

Лодка — лодочка, корабль — ..., машина — ...

Летчик — самолет, машинист —...

Сахар — в сахарнице, масло — в ..., хлеб — в ..., соль — в ...

Ложка — ложки — много ложек, вилка — ... — много ..., нож — ... — много...
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Какие бывают слова»

Пятница, 14 Января 2011 г. 00:02 + в цитатник
Есть сладкое слово — конфета.

Есть быстрое слово — ракета.

Есть кислое слово — лимон.

Есть слово с окошком — вагон.

Есть слово колючее — ежик.

Есть слово промокшее — дождик.

Есть слово упрямое — цель.

Есть слово зеленое — ель.

Есть книжное слово — страница.

Есть слово лесное — синица.

Есть слово пушистое — снег.

Есть слово веселое — смех.

Затем назовите слово (например, «курица», «улица», «машина» и др.) и спросите, каким оно может быть. Каждый игрок придумывает свое определение.
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Похожие слова»"

Пятница, 14 Января 2011 г. 00:02 + в цитатник
Игра на изучение синонимов. Помогает усвоить разные значения одного и того же слова, приучает выбирать наиболее точные слова, избежать повторении.

Объясните ребенку, что об одном и том же можно сказать разными словами.

Например:

Наш котенок веселый (забавный, смешной, потешный, комичный).

Погода на улице сегодня печальная (грустная, нерадостная).

Заяц трусливый. А как еще можно сказать? (боязливый, робкий, пугливый).

Заяц убегает от лисы. А как еще можно сказать? (удирает, мчится, спасается бегством, летит во весь дух, уносит ноги).
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Слова наоборот (антонимы)»

Пятница, 14 Января 2011 г. 00:01 + в цитатник
Ко многим словам можно подобрать слова с противоположным значением.

Взрослый начинает фразу, а ребенок ее заканчивает.

Например:

сахар сладкий, а соль ...

дорога широкая, а тропинка...

пластилин мягкий, а камень ...

чай горячий, а мороженое ...

щавель кислый, а арбуз ...

заяц бежит быстро, а черепаха ползет ...

днем светло, а ночью...
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Многозначные cлова»

Пятница, 14 Января 2011 г. 00:01 + в цитатник
Иногда мы одним и тем же словом называем разные предметы.

Например, лук — овощ и лук — оружие.

Обсудите с ребенком, какие значения есть у слова «игла»? Это может быть швейная игла, иглы у хвойных деревьев, иглы у ежа.

Обсудите, какие значения могут быть у слов «ручка», «носик», «язычок»; «гладит», «бежит», «летит», «несется»; «румяный», «дорогой», «крепкий», «свежий».
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Длиннее — короче»

Пятница, 14 Января 2011 г. 00:00 + в цитатник
Взрослый просит ребенка внимательно послушать задание: «Сейчас мы будем сравнивать слова — какое из них короче, а какое длиннее. Я буду называть два слова, а ты будешь говорить, какое из них длиннее. Только помни, что надо сравнивать слова, а не вещи, которые они обозначают.

Например, слово "столик" длиннее слова "стол" а вот если бы мы сравнивали вещи, то стол был бы длиннее и больше столика.

Ты все понял? А теперь попробуй самостоятельно определить, что длиннее, а что короче».

Слова для сравнения: «карандаш» и «карандашик», «усики» и «усы», «хвост» и «хвостик», «змея» и «змейка», «червяк» и «червячок» и др.
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Игра в слова»

Четверг, 13 Января 2011 г. 23:59 + в цитатник
Игра способствует пополнению словарнозо запаса.

Попросите ребенка назвать как можно больше слов, обозначающих игрушки, овощи, деревья, цветы, диких и домашних животных и птиц, инструменты, мебель, профессии и т. п.
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Что этот предмет может делать?»

Четверг, 13 Января 2011 г. 23:58 + в цитатник
Взрослый называет предмет и спрашивает у ребенка, что это предмет может делать? Например, метла может мести, лопата — копать и т. д.

Примеры слов: солнце, дождь, ночь, ложка, качели, кошка, птица, самолет и др.

Не забудьте при каждом ответе спрашивать: «А что еще делает солнце, оно ведь не только светит?». Пусть ребенок подберет как можно больше слов, обозначающих действие.
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Кто может быть таким же?»"

Четверг, 13 Января 2011 г. 23:58 + в цитатник
Попросите ребенка назвать предмет:

такой же круглый, как мяч (солнце, арбуз, елочная игрушка, яблоко, воздушный шар и др.);

такой же узкий, как шнурок (пояс, косичка, веревочка, скакалка, соломка и др.);

такой же быстрый, как поезд (машина, река, вода, заяц, велосипед, ракета и др.);

такой же желтый, как дыня (солнце, яичный желток, цыпленок, одуванчик, осенний листок и др.).
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Уменьшение»\"

Четверг, 13 Января 2011 г. 23:57 + в цитатник
Попросите ребенка сказать, как будет называться маленький предмет.

Маленький мяч — это мячик, а маленький стол — это...

Примеры: трава, рука, плечо, солнце, банка; стул, книга, флаг, чашка, шапка.
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Один и много»

Четверг, 13 Января 2011 г. 23:57 + в цитатник
В первой части игры взрослый просит ребенка: «Мы будем играть в такую игру: я назову словом один предмет, а ты измени слово так, чтобы получилось много предметов.

Например, я скажу "ложка" а ты должен сказать "ложки"».

Примеры: книга, ручка, лампа, город, стул, ухо, ребенок, человек, стекло, имя, весна, друг.

Во второй части игры взрослый называет много предметов, а ребенок должен сказать слово, обозначающее один предмет.

Например: когти, облака, воины, листья; цветы, пилы, молодцы, стебли.
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Смысл cлова»

Четверг, 13 Января 2011 г. 23:56 + в цитатник
В игре ребенок учится ясно Выражать мысль, указывая основной Вид использования предмета, описыВая его признаки.

Попросите ребенка объяснить, как он понимает смысл слов «велосипед», «нож», «шляпа», «мяч», «письмо», «зонтик», «подушка», «гвоздь», «осел», «мех», «алмаз», «соединить», «лопата», «меч», «неприятность», «храбрый», «герой», «стихотворение» и др.
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Подбери рифму»

Четверг, 13 Января 2011 г. 23:55 + в цитатник
Объясните ребенку, что два слова могут рифмоваться между собой, если они оканчиваются одинаково, например: Маша — каша, ложка — кошка и т. д.

Рифмуйте слова сначала вместе с ребенком, а затем предложите ему самостоятельно подобрать рифмы к словам: каша, вой, подушка, сок, снег, кружок, миска, речка, тучка, бочка.

Ребенку нужно подобрать не меньше трех рифм для каждого слова.
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Путаница»

Четверг, 13 Января 2011 г. 23:54 + в цитатник
Предложите ребенку навести порядок в предложении, то есть правильно расставить слова по смыслу, на свои места.

Птица — в — летит — небе.

Рыба — под — живет — водой.

Винни-Пух — любит — очень —мед.

Пирожки — столе — на— лежат.

Белка — грибы — на — готовит — зиму.
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Найди ошибку»

Четверг, 13 Января 2011 г. 23:54 + в цитатник
Игра на внимательность, на усвоение смысла текста.

Прочтите ребенку предложение и спросите, все ли в нем верно.

Что нужно исправить в предложении?

Примеры:

Летом листва с деревьев облетает.

Пингвин замахал крыльями и полетел прямо в небо.

Мальчик стеклом разбил мяч.

Бабушка испекла суп.

Дети пошли купаться на футбольное поле.

Я пожал ему голову.

Зимой река покрылась водой.

Мама ставит вазу с цветами в стол.

В полу лежит ковер.
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Мостик»

Четверг, 13 Января 2011 г. 23:53 + в цитатник
Необходимый инвентарь: карточки с изображениями различных предметов.

Ведущий показывает одну карточку, на которой нарисован предмет, затем другую.

Задача ребенка — придумать слово, находящееся между двух задуманных предметов и служащее «мостиком» между ними.

Ответ ребенка должен быть обязательно обоснован им, например, даются два слова: «чашка» и «подоконник». Связующим словом-мостиком могут быть слова: «поставить» (мама попросила дочку поставить чашку на подоконник), «упасть» (чашка упала с подоконника), «стоять» (чашка стояла на подоконнике).
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Противоположность»

Четверг, 13 Января 2011 г. 23:31 + в цитатник
Необходимый инвентарь: карточки с изображениями различных предметов.

Ведущий показывает ребенку одну картинку.

Задача малыша состоит в том, чтобы назвать слово, обозначающее противоположный предмет.

Ребенок обязательно объясняет, почему он выбрал тот или иной предмет.

Например, ведущий показывает картинку, на которой изображен стол. Ребенок может назвать слово «машина» и объяснить: стол — деревянный, прямоугольный, неподвижный, а машина — железная, округлая, передвигается.
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Что означает выражение?»

Четверг, 13 Января 2011 г. 23:30 + в цитатник
Игра учит понимать устойчивые словосочетания слов, фразеологизмы и пословицы.

Разбирая в игровой форме фразеологизмы и пословицы, вы научите ребенка правильно понимать выражения, которые мы постоянно используем в своей речи. И тогда ваш ребенок, услышав выражение «спит без задних ног», не будет искать задние ноги у своей спящей собаки, а после слов «у меня забот полон рот» не попросит вас их выплюнуть.

Выполнение заданий в игре «Что означает выражение?» поможет ребенку правильно использовать фразеологизмы в собственной речи.

Прочитав ребенку выражение, спросите, как он его понимает, а потом объясните ему истинный смысл содержания.

Попробуйте придумать ситуацию, в которой можно употребить это выражение.

За одно занятие нужно использовать одно - два выражения.

Примеры:

Дело мастера боится.

Всякий мастер на свой лад.

На все руки мастер

Портной испортит — утюг загладит.

Картошка поспела — берись за дело.

Без труда и в саду нет плода.

Каков уход, таков и плод.

Больше дела — меньше слов.

Всякий человек у дела познается.

Горе есть — горюй, дело есть — работай.

Без дисциплины жить — добру не быть.

Заработанный хлеб сладок.

У кого сноровка, тот и действует ловко.

Без начала нет конца.

Без порядка толка нет.

Без работы пряников не купишь.

Глаза боятся — руки делают.

Семь раз отмерь — один раз отрежь.

Труд — лучшее лекарство.

Терпение и труд все перетрут.

Будешь книги читать — будешь все знать.

Дом без книги, что без окон.

Хлеб питает тело, а книга питает разум.

Где ученье — там уменье.

Ученье и труд вместе живут.

Ученье — свет, а неученье — тьма.

Почитай учителя, как родителя.
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Игра «Сочини предложение»

Четверг, 13 Января 2011 г. 23:30 + в цитатник
Необходимый инвентарь: карточки с изображениями различных предметов.

Дайте ребенку две карточки. Попросите его придумать предложение, в котором употреблялись бы слова, обозначающие изображенные на этих карточках предметы.

Можно устроить соревнование между взрослым и ребенком: кто придумает больше предложений. Победить, конечно, должен ребенок.

Если в игру играют более двух детей, то можно сочинить рассказ: по очереди каждый ребенок придумывает предложение, которое содержит названия предметов с двух карточек.

Затем предложите детям другие карточки и снова попросите их по очереди придумывать предложения.

Если дети легко справляются с придумыванием предложений по двум заданным словам, то в следующий раз предложите им три, четыре слова для составления предложений.

Задача взрослого — помочь детям научиться составлять сложные, нестандартные, оригинальные предложения.
Рубрики:  развивашки для детей

Метки:  

Поиск сообщений в nadenkanadusha
Страницы: [3] 2 1 Календарь