-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в N_a_t_s

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 122
Комментариев: 569
Написано: 998


дед отмороз!

Суббота, 07 Июля 2007 г. 21:21 + в цитатник
1618760_3965949 (150x150, 27Kb)
http://grudina.info/newyear/ - сначала сюда, а потом читаем дальше!










Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Натали. Мне 16 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в студии и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до 00. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня скалку и частенько попадает мне прямо в всё тело =( Однажды я не вытерпела и сказала ей: "фак ми колобок". Мой папа работает сутенёром и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "козлодои" !!! И заставляет меня готовить ему сотте. Но я не умею готовить, и поэтому у меня получаецца жрать. Он злицца ещё сильнее, и запрещает мне играть в казаки-разбойники с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Натали, а Моцарт ! В общем, дедушка мороз, если ты не редиска, то ты поймёшь как мне *не помню*. Дорогой Дедушка мороз - красный отмороз забери меня к себе или вышли мне скалка. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на то, чтоб месячные закончились. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой новй большой диван. Дед Мороз, пойми как мне *не помню*. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне кердык. Помни что я верю в тебя падла !

:DD

просто сегодня очень холодно, вот я и вспомнила про зиму и новый год)))...

 (100x100, 38Kb)

Эл_Бессонная   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 21:24 (ссылка)
я уже делала эту фишку зимой :)
Ответить С цитатой В цитатник
N_a_t_s   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 21:27 (ссылка)
Инфекция, ну значит я опять опоздала...
а вообще логично... это зимний тест... значит ему как минимум полгода!)))
я тут сразу вспомнила наш новогидний концерт... жаль что я видела только черновой вариант...

...канкан...
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_Бессонная   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 21:28 (ссылка)
N_a_t_s, у меня кстати есть цифровая запись этого концерта!! Где у нас с таких касет делают видео на диск?? ты знаешь??
Ответить С цитатой В цитатник
N_a_t_s   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 21:37 (ссылка)
Инфекция, а что за запись???? нормального качества? кто снимал?

а с обычных касет на CD должны вроде в любом цифровом магазине делать... ну не там где продают технику, а там где этой техникой уже пользуются... ну там где еще фотографии делают...
а вообще... поищи в интернете)
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_Бессонная   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 21:40 (ссылка)
N_a_t_s, запись нашего новогоднего концерта! Снимала Азизкина мама.
я не могу в инете найти, там не пишут услуги, это ведь не стандартная работа, а дополнительная. Это должны делать в какой-нибудь фото-студии, ну по крайней мере в нашем магазе на полях нету такой услуги
Ответить С цитатой В цитатник
N_a_t_s   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 21:42 (ссылка)
Инфекция, фото-студия! во! точно! вспомнила как называеца!!!

кинешь как-нить через аську???))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_Бессонная   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 21:51 (ссылка)
N_a_t_s, видео???? оно будет целый день качаться:)
Ответить С цитатой В цитатник
N_a_t_s   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 21:58 (ссылка)
Инфекция, вот печенька! ну может все таки... полдня???))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_Бессонная   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 22:04 (ссылка)
N_a_t_s, ещё какая печенька!))
Ответить С цитатой В цитатник
N_a_t_s   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 22:08 (ссылка)
Инфекция, да просто вафелька почти!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_Бессонная   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 22:13 (ссылка)
N_a_t_s, Я просто дам тебе диск, ты скопируешь на комп и не будет вафельки))
Ответить С цитатой В цитатник
N_a_t_s   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 22:14 (ссылка)
Инфекция, да тагда все будет просто пироженное!!! спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
muLawka   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 10:28 (ссылка)
N_a_t_s-Инфекция;Инфекция-N_a_t_s;N_a_t_s-Инфекция;Инфекция-N_a_t_s,а теперь и я ,
я тоже знаю эту фишку,она немного по другому идёт,но всё равно,вот что у мя получилрось:
http://grudina.info/newyear/test.php
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку