Эссе на тему: |
Портрет современного рекламодателя.
Читая современные «научные» книги о рекламе и маркетинге, представляешь рекламодателя как некоего человека знающего всё о потребителе его товара. В книгах пишут, что перед тем как приступить к работе, бизнесмен «нашего» времени должен внимательно изучить рынок и потребителя, а потом уже приступать к созданию рекламной компании. Но изучив рынок, маркетологи и директора создают стандартную (белым на красном) рекламу. Все плакаты, все ролики, статьи как будто сошли с конвейера, причём с одного. Как будто в мире есть «самый главный рекламный конвейер», который создаёт рекламу с милыми улыбками, словами «дёшево», «только сейчас», «уникальное»; с «заголовками в кавычках» потому что так на 30 % запоминаемей; чёрным по белому и т.д.
В крупных рекламных агентствах, креативщики жалуются на «маркетинговых» заказчиков. Реклама это искусство, а не набор «стереотипов», но в наше время искусство пресекают.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |