-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MysteRious_strangeR

 -Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) tecktonik-- Люберцы Черновик_дня жизнь_Люберец clubmusic infected_name SENSAT1ON
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt жизнь_Люберец KREATIF The_text_of_a_song

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3076


Эссе на тему:

Понедельник, 19 Января 2009 г. 00:52 + в цитатник

Портрет современного рекламодателя.

 

         Читая современные «научные» книги о рекламе и маркетинге, представляешь рекламодателя как некоего человека знающего всё о потребителе его товара. В книгах пишут, что перед тем как приступить к работе, бизнесмен «нашего» времени должен внимательно изучить рынок и потребителя, а потом уже приступать к созданию рекламной компании. Но изучив рынок, маркетологи и директора создают стандартную (белым на красном) рекламу. Все плакаты, все ролики, статьи как будто сошли с конвейера, причём с одного. Как будто в мире есть «самый главный рекламный конвейер», который создаёт рекламу с милыми улыбками, словами «дёшево», «только сейчас», «уникальное»; с «заголовками в кавычках» потому что так на 30 % запоминаемей; чёрным по белому и т.д.

         В крупных рекламных агентствах, креативщики жалуются на «маркетинговых» заказчиков. Реклама это искусство, а не набор «стереотипов», но в наше время искусство пресекают.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку