-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mylya68

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2011
Записей: 4533
Комментариев: 685
Написано: 6185


Без заголовка

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 10:01 + в цитатник

 

Ксюша Кархалёва
 
письмо  брату
 
Я напишу тебе письмо, братишка....
И не заплачу. Просто расскажу,
Что в нашем доме стало пусто слишком.
Мне не привычно просыпаться поутру.
 
Ты далеко, я и, увы, не знаю,
Как ты покушал, хорошо ли спал?
Ты молодец, что беспокоишься о маме,
И папа тоже сильно заскучал..
 
Ты далеко, и да, тебе не сладко
Вдали от всех, любимых и родных.
На фотографии глядя украдкой,
Передаю тебе привет от них.
 
Безумно не хватает. знаешь, очень...
И ты скучаешь, чувствую внутри.
Считаю постоянно дни и ночи
  Когда все будет прежним: мы и ты!!!           

 

Серия сообщений "------ЛИЧНОЕ------":
Часть 1 - моей любимой.письмо,которое она уже никогда не протчет
Часть 2 - ПИСЬМО МОЕЙ МАМЕ!!
...
Часть 10 - Певец серебряного голоса!!
Часть 11 - ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ТО,ПОДРУГИ???
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Накопилось. спешу поделится!!ули..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку