-Видео

к 5летию))
Смотрели: 15 (2)
Спешл фор мой муж=)
Смотрели: 19 (0)
Клип для моих лучших друзей!!!!!
Смотрели: 125 (5)
Цска))
Смотрели: 12 (2)
К.Р.А.Б.
Смотрели: 71 (7)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoVe_Of_ThE_Ill

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) --Gucci-- Тёплые_дни _Михей_ _Я_пРоТиВ_СуИцИдА_ -Выскажись- Футбол_России glaMYRrrr Timbaland_Production
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -IS_LOVE-_for_you novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3835


Возвращение!=)

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 00:02 + в цитатник
Настроение сейчас - отличное

Гы! Привасики! Мой позитивный настрой вернулся,поэтому я снова начинаю писюкать тут всякую гадость!))

Я жутко хочу снега! Много снега! Чтобы всё было белое, вокруг были горы сугробов и прочее...

До моего 16летия осталось ровно месяц! Гы! Я теперь взрослая буду))) с одной стороны и хоцца и жаль с другой!(
как-то быстро всё это...

АААА!!! Россия в Евро-2008!!! ЫЫЫЫ!!!! Раша-мы лучшие! Ещё я обожаю Хорватию! Вот команда,которая на самом деле показала красивую игру! им то уже было всё равно,они и так проходили уже в евро,но они отделали англичан! извините англия тоже не слабая команда!ГЫК) умницы хорваты!

на личном как всегда пусто... ну да ладно... значит не время.... но у моя задница чувствует, что этой зимой что-то будет... хз что...но чёт такое чувствуется... )

Ещё я пишу книгу для Ромки нашего, которая называется "Как их понять?" (их-это девушек) гыыы....стёб но весело,должна написать до своей днюхи, а готова пока только 1 глава... чё писать дальше хз.... буду напрягать моск)
хотя о каком мозге я говорю???

Хотелось бы сказать великое СПС shantor,  за симпочку, очень рада, что я теперь твоя ПЧ) кинь мне в личку ссылку на фотошоп,ПЖЛ!!! я жду!

А ещё я за последнее время поняла,что слишком уж я доверчивая, надо меняться.....и ещё 1 факт: депрессия вообще плохое состояние,но по-моему нет ничего хуже депрессии парней,и как бы ты ни старался их оттуда вывести хрен че у тя получится!

Ещё мя радуют комменты к 3 последним постам...точнее их количество))) три семёрки! Это ж круто)))гыыы..... проверим их чудодейственность)))кста,а  у вас есть какие-нить счасливые числа? или наоборот неудачные?

Кароче люди! Я снова тут! мы снова ловим пазитифф))) Люблю всех своих ПЧешек,спс что меня не забываете...

Покс)


 (500x400, 31Kb)
Рубрики:  Мои мысли...
Метки:  

космос90   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 00:50 (ссылка)
Да да посты и мысли рождаютсья ночбю=)сказал не в тему но со смыслом,поглашайте+)
Ответить С цитатой В цитатник
shantor   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 00:59 (ссылка)
да незачта=)
скоро будешь прям как я=)))16)))
Ответить С цитатой В цитатник
Скашка   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 01:09 (ссылка)
ну,хорошо что ты снова улыбаешься))♥)
Ответить С цитатой В цитатник
LoVe_Of_ThE_Ill   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 01:24 (ссылка)
космос90, не в тему...но умная мысль)))я пишу уже ночью,потому что днём просто времени нет и к компу не подобраться,отец работает!
shantor, )))говорят что 16-трудный возраст...проверим)
Скашка, )))спс заюш...лю тебя!)
Ответить С цитатой В цитатник
-Milenka-   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 02:02 (ссылка)

Mylene_ROCH, позитиФ, круто=)


Счастливые числа...У меня каждый год новые))


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Лера_Лав   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 13:37 (ссылка)
дооо))
пазитифф вернулсо.
я рад рад рад безумно рад)
дооо))сугробыыыы....
...в которые я буду скидывать противную Ленку)))
Ответить С цитатой В цитатник
ножница   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:01 (ссылка)
ох ёлки! ну настрочила так настрочииила.... ну всё супер) об этом посте ты меня уже оповестила заранее!! и мне он уже тогда понравился)))
ЮХУХУ ТЛЯ!! 7 моё счастливое число!! а как ты относишься к числу 13? я это спрашиваю, потому что у тебя теперь симп 13))
Ответить С цитатой В цитатник
LoVe_Of_ThE_Ill   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 17:40 (ссылка)
ножница, 13 для меня тож счастливое число,у мя сеструха 13ого в пятницу после полудня родилась)
Ответить С цитатой В цитатник
LoVe_Of_ThE_Ill   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 17:42 (ссылка)
Лера_Лав, ну кто еще кого скинет))
Ответить С цитатой В цитатник
LoVe_Of_ThE_Ill   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 17:42 (ссылка)
Milenka05, ))) ну у мя тож нет особо постоянных)
Ответить С цитатой В цитатник
Plag   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 17:53 (ссылка)
ммм)))
I am happy,then you happy))
Кста коть,у тя есть коньки?
Ответить С цитатой В цитатник
LoVe_Of_ThE_Ill   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:22 (ссылка)
Plag, )) к сожалению нет(( а че есть планы?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:30 (ссылка)
люлю тебя)))оч соскучилась по тебе Ленусик...Хнык...
Ответить С цитатой В цитатник
Plag   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:34 (ссылка)
Mylene_ROCH, прост в следущую субботу открытие катка в парке Горького))
и мы собирались поехать)
Ответить С цитатой В цитатник
LoVe_Of_ThE_Ill   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:42 (ссылка)
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу, и я тебя люблю!!! и тоже оооочень скучаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LoVe_Of_ThE_Ill   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:42 (ссылка)
Plag, эх....блииин...я тоже хочу!!!ток я не умею кататься!(((и контков нет(((
Ответить С цитатой В цитатник
Plag   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:45 (ссылка)
Mylene_ROCH, ну то что не умеешь..научим))не проблем))
а вот коньки..)))
Ответить С цитатой В цитатник
LoVe_Of_ThE_Ill   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:21 (ссылка)
Plag, эх...блин...а там в прокат не выдают?
Ответить С цитатой В цитатник
Plag   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:11 (ссылка)
Mylene_ROCH, а я не помню))
Ответить С цитатой В цитатник
LoVe_Of_ThE_Ill   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:14 (ссылка)
Plag, эх ты склерозник)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_BLK   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 00:38 (ссылка)
Ненавижу ДР свой...Вечно чувствую себя тарым...Жесть...Хотя тка 15 лет...Время - жестокая вещь...ДА!!!МЫ ВЫИГРАЛИ!!ДА!ДА!ДА!ДА!ДА!ДА!!!ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LoVe_Of_ThE_Ill   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 17:36 (ссылка)
Alex_BLK, да...мне знаешь тоже грустно становится как я вспоминаю о том сколько времени уже прошло...((
Ответить С цитатой В цитатник
AlMyshka   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 18:11 (ссылка)
Все супер)))) Будем ловить позитиффф....
Ответить С цитатой В цитатник
shantor   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:53 (ссылка)
Mylene_ROCH, согласен=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку