-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


Недавно меня спросили - а что ты делаешь, когда тебе скучно?

Среда, 27 Июля 2016 г. 15:30 + в цитатник
Признаться, за последние 10 лет, что логично, когда тебе 25, в жизни было много всякого - трагедий и радостей, перемен и застоя, но чего я точно не припомню, так это ощущения, которое можно выразить словом "скучно". Начиная с пафосного "Мы живем в Петербурге, в мегаполисе, культурной столице", что уже вычеркивает это слово из обихода, и заканчивая тем, что всегда можно почитать, посмотреть кино, покулинарить, да и попросту прибраться, ведь чистота в квартире и компьютере практически не может быть идеальной. И это без упоминания основных видов деятельности, которые составляют бытие. Я испытываю антоним скуки, но не то, чтоб я могла назвать его весельем, просто насыщенность.

Жизнь слишком коротка, чтобы скучать, но я не могу не спросить - бывает ли скучно вам и как вы с этим боретесь?
ZclR9OFmvsQ (306x450, 33Kb)
Рубрики:  Мысли вслух
Бытие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку