-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my_little_tragedy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2008
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 27


Без заголовка

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 15:52 + в цитатник
Снова я как во сне...
Чаще глаза влажней, чем осенняя погода за окном, кстати за окном сейчас ежедневные слёзы, теперь и у меня они почему - то ежедневные. Хотя слово ПОЧЕМУ - ТО здесь не к чему. Знаю ведь... Меня все считают дрянью, все, не вру, каждый из моего окружения, всем отвечаю холодом и недоверием. Но когда появляется человек, который видит меня настоящей (как он выразился: "маленькой и беззащитной"), я сбегаю без оглядки. Сумбур в голове на смаом деле сейчас. Кажется, что необходимо сказать всего несколько слов, а их получается тысячи, и в итоге мысли нет. Всегда была уверена, если есть порядок в голове- он и в жизни и в сердце. А может быть главное, что бы порядок был именно в левой части грудной клетки ? Странные вопросы меня постоянно атакуют. Я из - за них потеряла всех кого только можно, потеряла их доверие, любовь, теплоту. Как хотелось быть рассказать здесь всё, абсолютно, но к сожалению есть вероятность прочтения моей жизни кем - то, а это страшно, страшно, что кто - то узнает о тебе все, ты станешь голым, и беспомощьнымю Иногда я плачу без причины, говоря это всем кому удалось увидеть мою слезу или может быть две, причины все равно есть и их много, сейчас и больше, чем когда либо. Причины в одиночестве, в холоде. Синонимично: холод - одиночество, одиночество - холод. Улыбаюсь... Смешно из - за своей дурости; "дурная ты" - сказал мне Рома. Рома - это тот человек, который дарил мне выходные, чудесные, теплые бескорыстные. А я не имея совершенно к нему чувств, я ... начала вести себя как дура. Мы спали с ним в обнимку, спали страстно, первое, что я подумала "хоть бы не влюбился", а он мне это сказал по отношению к моей особе ) иронично не правда ли ? Паша его друг... он ко мне испытавал каке - то непонятные чувства, я решила поиздеваться над ним, издевалась жестоко, да он и сам не был против, когда бежал за мной в душ на третьем этаже, закрыл дверь прижал меня к сетене, а я , а я поцеловала его и посмотрела так, как обычно этот взгляд панически боятся все. Он сказал не могу : "у меня Эльза", ушел, а потом повторял изо дня в день одну избитую фразу, которую повторяют мне все мужчины через некоторое время общения со мной "ненавижу".

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку