В последнее время совсем не пишу о своих самокопаниях - останавливает, что читателям обрыдли мои нюни те же, по тому же кругу, ничего нового. Но все ж подумала, что мне важно зафиксировать очередной виток самокопаний, а то иначе проскальзывает вообще без продвижения, вхолостую.
Кому не по душе самокопанья,
не читайте.
Выводы свежих самокопаний: в моем сердце не хватает добра к людям и любви к людям. Умения понять, принять, услышать. Я жесткая и примитивная к людям. я не умею жить с людьми по-человечески. Не надо в этом месте мне говорить: ну так сделай конструктивные выводы.
Второй итог самокопаний: важность, еще раз важность гибкости, дивергентности мышления.
Апдейт про третий итог: собственная лень достала
А сегодня день рождения моего горячо любимого дяди(Ал! сюда просятся соотв. фотки!!! Ну, плииииз!).
Сей радостный праздник планирую отметить походом в театр моссовета на спектакль Фома Опискин.
апдейт про тетр. Несмотря на Стеблова и даже Юрского постановка скучная, что жаль!
Концовка очень печальная и грустная, но это не заслуга режиссера. Сильных театральных средств не было, что расстроило.
Ну и люди, сорри за грубость, но мягче не скажешь - охренели. На сцене Юрский, Стеблов... да кто бы ни был... Весь спектакль то тут, то там пиликали телефоны. хотелось их убить. Как можно так не уважать театр и актеров??
В театре моссовета плохая акустика. Актеры, уважающие зрителей, вынуждены кричать и артикулировать для читающих по губам и тугоухих, до хрипоты и закашливания, не уважающих - не слышно. Ну а режиссер не уважает ни тех, ни других. Можно в театре хотя бы нормальную слышимость обеспечить??
В общем. я решила, что надо в театры ходить чаще.
Кроме того, пытаюсь-таки извлечь уроки из Опискина. По крайней мере такой: не давать собой манипулировать.
А про дивергентность надо будет отдельно написать...
(картинка - из другого театра. сорри, что лежа)