Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 19:15
+ в цитатник
... сейчас перечитывала самаркую презентацию к общественным слушаниям по КПМО, прошлогоднюю, и "зацепилась за пост-граф (по идее, "эпиграф" и должно означать "пост-граф" - как эпилог у пролога? Но эпиграф почему-то всегда пишут в начале, а эта цитата была приведена в конце. Так бывает...)
слова такие:
"Проблема состоит не в том, как усвоить новые идеи, а в том, как избавиться от старых" (Драйден Г. "Революция в обучении). Тогда я как-то пожала плечами и не придала значения, не почувствовала важность. А сейчас признаю, что - да, проблема. Важная, специальная, отдельная проблема.
Впервые поняла, что это важно, когда именно об освобождении пространства от старого и гнилого в высшем образовании говорил А.Е. Волков на чтениях памяти Щедровицкого Г.П. в этом году (23 февраля).
А потом просто несколько жизненных событий, встреч, пересечений на практике подтвердили его слова: расчистить место для нового...
Вопрос - как?
Метки:
новое
старое
обновление
образование
драйден
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-