-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в musya_kls

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2012
Записей: 1193
Комментариев: 15
Написано: 1209


Без заголовка

Суббота, 31 Августа 2013 г. 13:59 + в цитатник
Цитата сообщения Шитье_одежды Красивая горловина (мастер класс)

Мастер-класс "Красивая горловина"
 

Автор: Olga Potorochina
 






 


Шью я тут, как умалишенная. Катя с папой у бабушки, а  мне надо хоть часть заказов отшить. 

 





Ну а пока напишу о том, как я закрываю горловину у спортивных кофт. А то скоро крыша поедет уже, у меня ведь перерывы только на поесть 


Ну вот значит, опять моя приспособка для косой бейки мне помогает. Поперек сделать бейку гораздо сложнее, чем вдоль. Но при желании можно, вот что у меня получилось. 


 




 


Приметываю двойной капюшон к основе кофты и на оверлоке пришиваю бейку














 


Подгибаю и приметываю бейку. Если бы она не была  изначально заглажена, сделать это гораздо сложнее.  Ну а так довольно быстро. 


 




 


Пришиваю на распошивалке одной иглой


 




 


ну вот в принципе и все














 


и с обратной стороны


 



Источник: http://nola-burg.blogspot.ru/2013/05/blog-post_17.html

 

Серия сообщений "технологии,советы":
Часть 1 - Как работать с шелком
Часть 2 - Основные характеристики ткани
...
Часть 11 - Резиночки на рукавах (мастер класс)
Часть 12 - Наружняя молния (мастер класс)
Часть 13 - Красивая горловина (мастер класс)
Рубрики:  ШИтьё

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку