как увеличить посещаемость блога |
Дэн Скокко предложил отличную четырёхшаговую стратегию, при которой число ежедневных посетителей даже свежесозданного блога за несколько недель легко пробьёт заветный тысячный потолок. Она, кстати, пригодится и опытным монетизаторам, желающим по-честному увеличить количество просмотров, не греша малодушным взаимофрендингом.
Более того: жирный плюс этой стратегии — в том, что она отнимет у вашего рабочего дня не более двух с половиной часов. Если у вас появился излишек времени (начальство в отъезде, бессонница, внезапно возникло отвращение к онлайн-играм, отъезд жены к тёще, выход на пенсию и т. п.), нужно просто распределить его пропорционально между всеми 4 шагами.
Не клепайте сомнительные полезняшки-полуфабрикаты, как из пулемёта: гораздо лучше будет, если вы станете выкладывать в блог по одной качественной Полезной Статье в неделю. Ну или хотя бы раз в полмесяца. Потратьте сегодня час на выбор темы и составление подробного плана. Завтра — на сбор чернового материала. С послезавтрашнего дня начинайте оформлять текст — по часу на несколько абзацев или смысловой блок. Заключительный час посвятите вычитке. По опыту Дэниела Скокко, на статью обычно уходит от 5 до 15 дней.
Что это за зверь — «Полезная Статья»?
Она — не что иное, как текст, имеющий логическую структуру, разделённый на короткие смысловые подразделы и плотно нафаршированный полезной информацией. Например: «31 Совет По Созданию И Продвижению Сайта-Одностраничника, Который Удвоит Ваш Ежемесячный Доход».
Полезная Статья может выглядеть, как:
● солидный перечень полезных интернет-ссылок, посвящённых актуальному вопросу или интересному событию,
● подробное руководство в формате «сделай сам» или «это вы можете», рассчитанное на широкую аудиторию,
● пошаговое решение проблемы, часто досаждающей людям вашего возраста, рода занятий, образа жизни и т. п.,
● глубокий и объективный анализ темы, о которой большинство людей имеют лишь поверхностное представление, и т. д.
Создавая Полезную Статью, не выпускайте из головы Главную Цель: каждый читатель (ну, пусть каждый третий-пятый), прочитав её, должен реагировать не иначе, как: «Ё-моё! Отлично! В «Избранное»! Срочно ретвит и перепост! У-у, блин!»
Этот шаг особенно важен для начинающих блоггеров, ибо про них изначально вообще мало кто знает.
Чтобы найти новых френдов и читателей:
● оставляйте продуманные комментарии в блогах и особенно сообществах, близких вам по тематике,
● размещайте у себя ссылки на посты, которые будут интересны читателям вашего блога (не забывая порадовать автора комментарием с благодарностью),
● задавайте вопросы авторам интересных вам заметок другими способами — по электронной почте, через Твиттер, используя многочисленные интернет-мессенджеры и т. д.
Принцип общения должен быть таким: «Видишь интересное — поблагодари автора. Видишь безумно интересное — размести ссылку в своём блоге. Что-то неясно — тут же шли автору вежливый вопрос».
Избегайте безвестности любыми способами!
Любыми (только законными!) способами сообщайте как можно большему кругу пользователей о том, что в вашем блоге появились новые записи, и прежде всего — Полезная Статья. Или Мегаполезная — как постараетесь.
Например:
● сообщите о статье френдам (только упаси вас Кришна требовать от них поставить на неё ссылку — в блогосфере покушения на свободу воли многими воспринимаются чрезвычайно болезненно, не шутите с чужим эго),
● сделайте так, чтобы о статье узнали владельцы других блогов и смотрители сообществ, близких по тематике,
● вежливо попросите френдов сослаться на вашу статью (чем больше френдов, тем лучше) на одном из сервисов, содержащих подборки ссылок на интересные интернет-ресурсы (social bookmarking sites),
● разошлите через Твиттер приглашения прочитать статью и покритиковать её,
● размещайте посты о своей статье на тематических форумах, в доступных новостных лентах и т. д.
Изучайте и используйте другие приёмы продвижения — например, по ключевым словам и в крупнейших социальных сетях, но ни в коем случае не злоупотребляйте ими.
Если нашему организму помимо воздуха нужны пища и сон, то блог не может жить полноценной виртуальной жизнью без небольших регулярных постов.
Получаса в день вполне достаточно, чтобы:
● сослаться на пост в другом блоге и прокомментировать его,
● сообщить читателям о какой-нибудь интересной новости, затрагивающей ваши общие интересы,
● задать посетителям блога злободневный вопрос с прицелом разжечь жаркую дискуссию,
● рассказать о случайно обнаруженном новом сайте или сервисе, которые могут принести пользу посетителям блога.
Фактически Полезные Статьи — это приманка для новых посетителей, а цель небольших постов — удержать постоянного читателя. Регулярный и интересный лытдыбр — отличное средство для того, чтобы заставить пользователей ежедневно просматривать ваш блог в поисках чего-нибудь новенького.
Автор: Владимир Дубовой
Серия сообщений "ликбез":
Часть 1 - как увеличить посещаемость блога
Часть 2 - как сделать кликабеную ссылку
Часть 3 - Как прописать альты
...
Часть 7 - Нужные клавиши
Часть 8 - Интернет платит :)
Часть 9 - Берем кредит?
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |