-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Multihaska

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 10





Этапы развития личности по Эрику Эриксону

Четверг, 05 Января 2012 г. 13:28 + в цитатник
http://www.psychologos.ru/%D0%AD%D1%82%D0%B0%D0%BF...%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD%D1%83

Согласно теории развития личности Эрика Эриксона, развитие личности продолжается всю жизнь, где один этап в случае благополучиного разрешения внутренних противоречий приходит на смену другому.
Детство
1. Доверие и недоверие
Первая стадия развития чело­века соответствует оральной фазе классического психо­анализа и обычно охватывает первый год жизни. В этот период, считает Эриксон, развивается параметр социаль­ного взаимодействия, положительным полюсом которого служит доверие, а отрицательным — недоверие.
Степень доверия, которым ребенок проникается к окружающему миру, к другим людям и к самому себе, в значительной степени зависит от проявляемой к нему заботы. Младенец, который получает все, что хочет, по­требности которого быстро удовлетворяются, который никогда долго не испытывает недомогания, которого ба­юкают и ласкают, с которым играют и разговаривают, чувствует, что мир, в общем, место уютное, а люди — существа отзывчивые и услужливые. Если же ребенок не получает должного ухода, не встречает любовной заботы, то в нем вырабатывается недоверие - боязливость и подозритель­ность по отношению к миру вообще, к людям в частно­сти, и недоверие это он несет с собой в другие стадии его развития.
Необходимо подчеркнуть, однако, что вопрос о том, какое начало одержит верх, не решается раз и навсегда в первый год жизни, но возникает заново на каждой пос­ледующей стадии развития. Это и несет надежду и таит угрозу. Ребенок, который приходит в школу с чувством настороженности, может постепенно проникнуться до­верием к какой-нибудь учительнице, не допускающей не­справедливости по отношению к детям. При этом он мо­жет преодолеть первоначальную недоверчивость. Но зато и ребенок, выработавший в младенчестве доверчивый подход к жизни, может проникнуться к ней недоверием на последующих стадиях развития, если, скажем, в слу­чае развода родителей в семье создается обстановка, пе­реполненная взаимными обвинениями и скандалами.
Благоприятное разрешение этого конфликта - надежда.
Достижение равновесия
2. Самостоятельность и нерешительность (автономия и сомнения)
Вторая ста­дия охватывает второй и третий год жизни, совпадая с анальной фазой фрейдизма. В этот период, считает Эриксон, у ребенка развивается самостоятельность на основе развития его моторных и психических способностей. На этой стадии ребенок осваивает различные движения, учит­ся не только ходить, но и лазать, открывать и закрывать, толкать и тянуть, держать, отпускать и бросать. Малыши наслаждаются и гордятся своими новыми способностями и стремятся все делать сами: разворачивать леденцы, дос­тавать витамины из пузырька, спускать в туалете воду и т.д. Если родители предоставляют ребенку делать то, на что он способен, а не торопят его, у ребенка вырабаты­вается ощущение, что он владеет своими мышцами, сво­ими побуждениями, самим собой и в значительной мере своей средой — то есть у него появляется самостоятель­ность.
Но если воспитатели проявляют нетерпение и спе­шат сделать за ребенка то, на что он и сам способен, у него развивается стыдливость и нерешительность. Конеч­но, не бывает родителей, которые ни при каких условиях не торопят ребенка, но не так уж неустойчива детская психика, чтобы реагировать на редкие события. Только в том случае, если в стремлении оградить ребенка от уси­лий родители проявляют постоянное усердие, неразумно и неустанно браня его за «несчастные случаи», будь то мокрая постель, запачканные штанишки, разбитая чашка или пролитое молоко, у ребенка закрепляется чувство стыда перед другими людьми и неуверенность в своих способностях управлять собой и окружением.
Если из этой стадии ребенок выйдет с большой до­лей неуверенности, то это неблагоприятно отзовется в дальнейшем на самостоятельности и подростка, и взрос­лого человека. И наоборот, ребенок, вынесший из этой стадии гораздо больше самостоятельности, чем стыда и нерешительности, окажется хорошо подготовлен к раз­витию самостоятельности в дальнейшем. И опять-таки соотношение между самостоятельностью, с одной сторо­ны и стыдливостью и неуверенностью - с другой, установившееся на этой стадии, может быть изменено в ту или другую сторону последующими событиями.
Благоприятное разрешение этого конфликта - воля.
3. Предприимчивость и чувство вины (в другом переводе - Предприимчивость и неадекватность).
Третья стадия обычно приходится на возраст от четырех до пяти лет. Дошкольник уже приобрел множество физических на­выков, он умеет и на трехколесном велосипеде ездить, и бегать, и резать ножом, и камни швырять. Он начинает сам придумывать себе занятия, а не просто отвечать на действия других детей или подражать им. Изобретатель­ность его проявляет себя и в речи, и в способности фан­тазировать. Социальный параметр этой стадии, говорит Эриксон, развивается между предприимчивостью на од­ном полюсе и чувством вины на другом. От того, как в этой стадии реагируют родители на затеи ребенка, во многом зависит, какое из этих качеств перевесит в его характере. Дети, которым предоставлена инициатива в выборе моторной деятельности, которые по своему же­ланию бегают, борются, возятся, катаются на велосипе­де, на санках, на коньках, вырабатывают и закрепляют предприимчивость. Закрепляет ее и готовность родите­лей отвечать на вопросы ребенка (интеллектуальная предприимчивость) и не мешать ему фантазировать и затевать игры. Но если родители показывают ребенку, что его моторная деятельность вредна и нежелательна, что воп­росы его назойливы, а игры бестолковы, он начинает чувствовать себя виноватым и уносит это чувство вины в дальнейшие стадии жизни.
Благоприятное разрешение этого конфликта - цель.
4. Умелость и неполноценность. (Творчество и комплекс неполноценности)
Четвертая стадия — возраст от шести до одиннадцати лет, годы начальной школы. Классический психоанализ называет их латент­ной фазой. В этот период любовь сына к матери и рев­ность к отцу (у девочек наоборот) еще находится в скры­том состоянии. В этот период у ребенка развивается спо­собность к дедукции, к организованным играм и регламен­тированным занятиям. Только теперь, например, дети как следует учатся играть в камешки и другие игры, где надо соблюдать очередность. Эриксон говорит, что психосоци­альный параметр этой стадии характеризуется умелостью с одной стороны и чувством неполноценности - с другой.
В этот период у ребенка обостряется интерес к тому, как вещи устроены, как их можно освоить, приспособить к чему-нибудь. Этому возрасту понятен и близок Робин­зон Крузо; в особенности отвечает пробуждающемуся интересу ребенка к трудовым навыкам энтузиазм, с ко­торым Робинзон описывает во всех подробностях свои занятия. Когда детей поощряют мастерить что угодно, строить шалаши и авиамодели, варить, готовить и руко­дельничать, когда им разрешают довести начатое дело до конца, хвалят и награждают за результаты, тогда у ребен­ка вырабатывается умелость и способности к техничес­кому творчеству. Напротив, родители, которые видят в трудовой деятельности детей одно «баловство» и «пач­котню», способствуют развитию у них чувства неполно­ценности.
В этом возрасте, однако, окружение ребенка уже не ограничивается домом. Наряду с семьей важную роль в его возрастных кризисах начинают играть и другие об­щественные институты. Здесь Эриксон снова расширяет рамки психоанализа, до сих пор учитывавшего лишь влияние родителей на развитие ребенка. Пребывание ре­бенка в школе и. отношение, которое он там встречает, оказывает большое влияние на уравновешенность его психики. Ребенок, не отличающийся сметливостью, в особенности может быть травмирован школой, даже если его усердие и поощряется дома. Он не так туп, чтобы попасть в школу для умственно отсталых детей, но он усваивает учебный материал медленнее, чем сверстники, и не может с ними соревноваться. Непрерывное отстава­ние в классе несоразмерно развивает у него чувство не­полноценности.
Зато ребенок, склонность которого мастерить что-нибудь заглохла из-за вечных насмешек дома, может ожи­вить ее в школе благодаря советам и помощи чуткого и опытного учителя. Таким образом, развитие этого пара­метра зависит не только от родителей, но и от отноше­ния других взрослых.
Благоприятное разрешение этого конфликта - уверенность.
Кризис подросткового возраста
5. Идентификация личности и путаница ролей.
При переходе в пятую стадию (12-18 лет) ребенок сталкивает­ся, как утверждает классический психоанализ, с про­буждением «любви и ревности» к родителям. Успешное решение этой проблемы зависит от того, найдет ли он предмет любви в собственном поколении. Эриксон не отрицает возникновения этой проблемы у подростков, но указывает, что существуют и другие. Подросток созревает физиологически и психически, и в добавление к новым ощущениям и желаниям, которые появляются в результате этого созревания, у него развиваются и новые взгляды на веши, новый подход к жизни. Важное место в новых особенностях психики подростка занимает его интерес к мыслям других людей, к тому, что они сами о себе думают. Подростки могут создавать себе мысленный идеал семьи, религии, общества, по сравнению с которым весьма проигрывают далеко не­совершенные, но реально существующие семьи, религии и обще­ства. Подросток способен вырабатывать или перенимать теории и мировоззрения, которые сулят примирить все противоречия и создать гармоническое целое. Короче говоря, подросток - это нетерпеливый идеалист, полагающий, что создать идеал на практике не труднее, чем вообразить его в теории.
Эриксон считает, что возникающий в этот период параметр связи с окружающим колеблется между поло­жительным полюсом идентификации «Я» и отрицатель­ным полюсом путаницы ролей. Иначе говоря, перед подростком, об­ретшим способность к обобщениям, встает задача объединить все, что он знает о себе самом как о школьнике, сыне, спортсмене, друге, бойскауте, газетчике и так далее. Все эти роли он должен собрать в единое целое, осмыслить его, связать с прошлым и проецировать в будущее. Если молодой человек успешно справится с этой задачей — психосоциальной идентификацией, то у него появится ощущение того, кто он есть, где находится и куда идет.
В отличие от предыдущих стадий, где родители ока­зывали более или менее прямое воздействие на исход кризисов развития, влияние их теперь оказывается гораз­до более косвенным. Если благодаря родителям подрос­ток уже выработал доверие, самостоятельность, предпри­имчивость и умелость, то шансы его на идентификацию, то есть на опознание собственной индивидуальности, зна­чительно увеличиваются.
Обратное справедливо для подростка недоверчиво­го, стыдливого, неуверенного, исполненного чувства вины и сознания своей неполноценности. Поэтому подготовка к всесторонней психосоциальной идентификации в под­ростковом возрасте должна начинаться, по сути, с мо­мента рождения.
Если из-за неудачного детства или тяжелого быта подросток не может решить задачу идентификации и определить свое «Я», то он начинает проявлять симпто­мы путаницы ролей и неуверенность в понимании того, кто он такой и к какой среде принадлежит. Такая пута­ница нередко наблюдается у малолетних преступников. Девочки, проявляющие в подростковом возрасте распу­щенность, очень часто обладают фрагментарным пред­ставлением о своей личности и свои беспорядочные по­ловые связи не соотносят ни со своим интеллектуальным уровнем, ни с системой ценностей. В некоторых случаях молодежь стремится к «негативной идентификации», то есть отождествляет свое «Я» с образом, противополож­ным тому, который хотели бы видеть родители и друзья.
Но иногда лучше идентифицировать себя с «хиппи», с «малолетним преступником», даже с «наркоманом», чем вообще не обрести своего «Я».
Однако тот, кто в подростковом возрасте не приоб­ретает ясного представления о своей личности, еще не обречен оставаться неприкаянным до конца жизни. А тот, кто опознал свое «Я» еще подростком, обязательно будет сталкиваться на жизненном пути с фактами, противоре­чащими или даже угрожающими сложившемуся у него представлению о себе. Пожалуй, Эриксон больше всех других психологов-теоретиков подчеркивает, что жизнь представляет собой непрерывную смену всех ее аспектов и что успешное решение проблем на одной стадии еще не гарантирует человека от возникновения новых про­блем на других этапах жизни или появление новых реше­ний для старых, уже решенных, казалось, проблем.
Благоприятное разрешение этого конфликта - верность.
Конфликты среднего возраста
6. Близость и одиночество.
Шестой стадией жизнен­ного цикла является начало зрелости — иначе говоря, период ухаживания и ранние годы семейной жизни, то есть от конца юности до начало среднего возраста. Об этой стадии и следующей за ней классический психоана­лиз не говорит ничего нового или, иначе, ни­чего важного. Но Эриксон, учитывая уже совершившееся на предыдущем этапе опознание «Я» и включение чело­века в трудовую деятельность, указывает на специфичес­кий для этой стадии параметр, который заключен между положительным полюсом близости и отрицательным — одиночества.
Под близостью Эриксон понимает не только физи­ческую близость. В это понятие он включает способность заботиться о другом человеке и делиться с ним всем су­щественным без боязни потерять при этом себя. С близостью дело обстоит так же, как с идентификацией: успех или провал на этой стадии зависит не прямо от родите­лей, но лишь от того, насколько успешно человек про­шел предыдущие стадии. Так же как в случае идентифи­кации, социальные условия могут облегчать или затруд­нять достижение близости. Это понятие не обязательно связано с сексуальным влечением, но распространяется и на дружбу. Между однополчанами, сражавшимися бок о бок в тяжелых боях, очень часто образуются такие тес­ные связи, которые могут служить образчиком близости в самом широком смысле этого понятия. Но если ни в браке, ни в дружбе человек не достигает близости, тогда, по мнению Эриксона, уделом его становится одиноче­ство - состояние человека, которому не с кем разделить свою жизнь и не о ком заботиться.
Благоприятное разрешение этого конфликта - любовь.
7. Общечеловечность и самопоглощенность. (Производительность и застой)
Седьмая стадия — зрелый возраст, то есть уже тот период, когда дети стали подростками, а родители прочно связали себя с определенным родом занятий. На этой стадии появля­ется новый параметр личности с общечеловечностью на одном конце шкалы и самопоглощенностью - на другом.
Общечеловечностью Эриксон называет способность человека интересоваться судьбами людей за пределами семейного круга, задумываться над жизнью грядущих поколений, формами будущего общества и устройством будущего мира. Такой интерес к новым поколениям не обязательно связан с наличием собственных детей — он может существовать у каждого, кто активно заботится о молодежи и о том, чтобы в будущем людям легче жилось и работалось. Тот же, у кого это чувство сопричастности человечеству не выработалось, сосредоточивается на са­мом себе и главной его заботой становится удовлетворе­ние своих потребностей и собственный комфорт.
Благоприятное разрешение этого конфликта - забота.
8. Цельность и безнадежность.
На восьмую и после­днюю стадию в классификации Эриксона приходится период, когда основная pa6oта жизни закончилась и для человека наступает время размышлений и забав с внука­ми, если они есть. Психосоциальный параметр этого пе­риода заключен между цельностью и безнадежностью. Ощущение цельности, осмысленности жизни возникает у того, кто, оглядываясь на прожитое, ощущает удовлет­ворение. Тот же, кому прожитая жизнь представляется цепью упущенных возможностей и досадных промахов, осознает, что начинать все сначала уже поздно и упу­щенного не вернуть. Такого человека охватывает отчая­ние при мысли о том, как могла бы сложиться, но не сложилась его жизнь.
Благоприятное разрешение этого конфликта - мудрость.

Метки:  

Этапы формирования идентичности по Эриксону

Четверг, 05 Января 2012 г. 13:27 + в цитатник
Говоря о развитии личности, как члена общества, Эриксон выделял восемь этапов формирования идентичности личности. При переходе от одной стадии к другой, по мнению Эриксона, человек приообретал все новые и новые черты характера, личностные качества, которые противоречили друг другу.

- От рождения до первого года жизни основное влияние на личность ребенка оказывают самые близкие люди. От них зависит, будет ли ребенок открыт миру или наоборот, замкнут, недоверчив.

- Начиная с одного года и до трех лет в зависмости от присутствия или отсутствия поощрения самостоятельности ребенка со стороны родителей, у него развивается либо чувство независмости, либо, наоборот, зависимости от других.

- С трех до шести лет в зависмости от строгости в семье, силы контроля и жесткости правил, происходит социализация ребенка. От успешности этого процесса зависит разовьется ли у ребенка чувство инициативы или чувство вины.

- Четвертая стадия развития приходится на промежуток между шестью и четырнадцатью годами. В этом возрасте у ребенка может развиться либо трудолюбие либо чувство неполноценности. Это будет зависеть от успехов в учебе, отношений с учителями,их оценки успехов ребенка, взаимоотношений с одноклассниками.

- В период между четырнадцатью и двадцатью годами главными факторами развития личности является общение со сверстниками и профессиональная ориентация. В этом возрасте у человека развивается инициативность или чувство неопределенности. Самым важным для человека на этом этапе - объективная самооценка, анализ своих способностей и потребностей.

- Возрастной период от двадцати до тридцати пяти лет характеризуется стремлением установить близкие интимно-личностные отношения с людьми, в особенности, с представительями противоположного пола. Если на этом этапе такие связи не образованны - у человека развивается чувство изоляции.

- На седьмой стадии (35 - 60-65 лет) у человека может развиться постоянное стремление к творчеству и динамике - развитию, либо человк может желать постоянства и покоя. это во многом зависит от отношения индивида к своей работе, семье. Если человек не желает развиваться, это приводит к регрессу личности, по утверждению Эриксона.

- После шестидесяти- шестидесяти пяти лет наступает последняя стадия развития личности. В зависмости от оценки своей жизни, своих достижений, у человека формируется либо чувство удовлетворения и идентичности либо чувство отчаяния, неприянтие жизни как своей - такие чувства являются разрушающими для личности и ведут к неврозам. Такое чувство отчаянья характерно не только для последнего возрастного этапа - оно может появиться в любом возрасте и всегда будет свзянно с каким-то разочарованием в жизни.

Эриксон изменил взгляд психологов на негативные черты личности. Если раньше считалось, что следует стремиться ликвидировать эти черты, то Эриксон утверждал, что ребенок, который уже обрел чувства зависмости и вины ни в коем разе не должен менять свой характер на противоположный, не характерный ему. Основанием такого утверждения являлось то, что самое важно для человека - сохранить цельность личности.

Взгляды Эриксона сыграли большую роль в развитии практической психологии, подчеркнув важность развития индивидуального поведения, формирования незаурядной личности.

Метки:  

Делай, что должен и будь, что будет

Четверг, 05 Января 2012 г. 13:16 + в цитатник
http://www.liveinternet.ru/users/julia_koko/rubric/2286570/
Делай, что должен и будь, что будет
Дневник
Пятница, 09 Декабря 2011 г. 11:40 (ссылка) + в цитатник

Делай что должен, и будь что будет…

ОТПУСТИТЬ (СИТУАЦИЮ), ОТРЕШИТЬСЯ – Отпустить – значит покинуть, оставить как есть, перестать удерживать.В духовном измерении отпустить ситуацию означает способность полностью довериться Вселенной, зная, что с нами всегда случается то, в чем мы испытываем потребность, даже если это не совпадает с нашими желаниями. Мы больше не хотим контролировать. Мы продолжаем свою деятельность, и нам хорошо, даже если результаты не отвечают нашим расчетам. В действительности, отпустить ситуацию означает действовать, не сковывая себя заботами о результатах.Возьмем в качестве примера человека, который ищет работу; он хочет найти ее в такой сфере, где считает себя компетентным, и в таком месте, которое идеально соответствовало бы его вкусам.

Отпустить ситуацию в таком случае означает следующее: он продолжает совершать действия, которые ему по силам и которые необходимо совершать, чтобы получить такую работу, а затем говорит себе: «Я сделал все, что было возможно в моих обстоятельствах, и сделал так, как умею; остальное в руках Божьих». Человек совершенно не тревожится, получит ли он эту работу, потому что всецело положился на Вселенную. Он знает, что может не получить желаемое, но тогда найдется что-то другое, и, может быть, даже получше.

Из этого ты можешь заключить, что ситуацию нужно отпускать -для того, чтобы укреплять свою ВЕРУ. И наоборот, чем сильнее наша вера, тем легче отпустить ситуацию.

Идеально было бы иметь такую установку на все случаи и во всех сферах жизни. К сожалению, не получается. В каждом человеке есть контролирующая часть, которая не позволяет расслабляться. Эта часть полагает, что, если ты доверился Богу или кому бы то ни было еще, ты становишься «изменником», «слабаком» и другие тебя обгонят. Подобные внутренние голоса, именуемые также верованиями и элементалями, яростно препятствуют нашему желанию отпустить ситуацию, искренне считая при этом, что таким способом помогают нам.Всякий раз, когда тебя охватывает нетерпение, когда тебе недостает выдержки, когда ты упрямо и любой ценой силишься добиться задуманного, знай, что уже не ты управляешь своей жизнью.

Сделай глубокий вдох, задержи его несколько секунд и, выдыхая, скажи себе твердо: «Я ослабляю хватку, я открываюсь непредвиденному, и я сохраняю уверенность, что сумею встретить то, что произойдет. Мой внутренний Бог хочет только блага для меня».

Доверяясь своему богу внутреннему, ты принимаешь наперед, что результаты могут оказаться не такими, как ты предполагал. Поскольку желание – вполне человеческое свойство, ты должен продолжать желать, но постоянно быть готовым к тому, что тебе предложит жизнь. Благодаря этому ты становишься открытым для новых возможностей. Если же ты упорствуешь, добиваясь определенного результата или идеала, это может дойти до навязчивого состояния, и ты окажешься в некотором роде заложником своих страхов и пределов.

Кроме того, отпуская ситуацию, ты становишься спокойным, менее напряженным, а значит, более здоровым физически и психологически, способным надолго сохранить молодость.
Лиз Бурбо, Мишлин Сен-Жак «Большая энциклопедия Сущности» Перев. с фр. – М.: ООО Издательский дом «София», 2005

сбывание мечт в т ч дневник

Четверг, 05 Января 2012 г. 13:13 + в цитатник
http://www.liveinternet.ru/users/julia_koko/rubric/2327561/
Как реализовать личные цели с помощью аутосуггестии?

В каждом человеке заложена бесконечная сила подсознания. С помощью резервов подсознания и аутосуггестии, Вы можете реализовать любую способность или исполнить свое заветное желание. Самовнушение или аутосуггестия поможет тебе управлять собственной судьбой, избавляться от негативных качеств характера и вредных привычек…

Техника самокодирования или аутосуггестии

Формула, для аутосуггестии, должна быть выполнена в виде приказа в настоящем времени.
Недопустимо, чтобы это выглядело так: «Я положу конец курению, пьянству».
А должно звучать так: «Я веду трезвый и здоровый образ жизни».
Ключ к самовнушению, лежит в форме приказа в настоящем времени – ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
Это необходимо соблюдать всегда, какое бы желание ни хотелось реализовать с помощью самовнушения и аутосуггестии на уровне подсознания.
Эффективнее всего подсознание функционирует ночью, во время сна.
В состоянии сна, сознание отключено, и доминирует деятельность подсознания.
Наиболее благоприятным для восприятия аутосуггестивной формулы подсознанием, является время перед засыпанием или же сразу после пробуждения.
Сверхчеловек никогда не засыпает с негативными мыслями, потому что подсознание продолжает функционировать в том направлении мыслей, с которыми засыпаешь.
Как сформулировать формулу самокодирования или аутосуггестии?

Практическое применение аутосуггестии очень просто. Когда ты чего то хочешь добиться, сформулируй специальную формулу, в виде приказа в настоящем времени, например: «С каждым днем, мои дела идут лучше и лучше» или: «Я веду здоровый и трезвый образ жизни» или «Я здоров, доволен и счастлив».

Незадолго до сна повторяй мысленно выбранную формулу 10-15 мин.
Представляй свое желание уже реализованным и претворенным в жизнь.
Представляй совершенно ясно и четко, что твое желание уже исполнено.
Если после повторения формулы все еще не хочется спать, и представляй себе и дальше, что твое желание уже исполнилось, до тех пор, пока не заснешь, продолжай визуализировать желаемое.
Забери желание в свой сон.
Утром, когда ты еще не совсем проснулся, оставаясь в постели, повтори упражнение.
Как выполнить желания с помощью самокодирования или аутосуггестии?

Можно осуществить любое желание с помощью аутосуггестии, которое касается духа, души и тела, например, улучшение характера, преодоление вредных привычек, слабостей, дисгармонии, укрепление здоровья, устранение и поощрение различных качеств человека, развитие способностей и коррекции судьбы.

Если Вы будете серьезно и систематически подходить к упражнениям аутосуггестии, то сможете очень быстро убедиться в благотворном влиянии самогипноза.

Рубрики: Советы и рекомендации/психология, мативация, позитивное мышление: приемы
Фен-шуй/Деньги, процветание и изобилие
Советы и рекомендации/Медитации (техники) и настрой

Теги: аутотренинг подсознание медитация советы позитивное мышление мативация процветание изобилие
Ответить Комментарии (0)
Нравится Поделиться
Сильные ритуалы
Дневник
Пятница, 30 Декабря 2011 г. 17:18 (ссылка) + в цитатник

Лунные ритуалы на исполнение желаний


Ритуал на исполнение желаний в полнолуние

Этот ритуал необходимо делать в первое полнолуние после вашего дня рождения.
Вам необходимо написать на бумаге все свои материальные желания - например, дом, машина, сумма денег и т. д. Очень важно, чтобы ваши желания были искренними. Когда вы записали все свои заветные желания, попросите Высшие Силы о помощи, поблагодарите за все блага, которые скоро получите. Считается, что в течение года вы получите все желаемое из вашего списка.


Ритуал на исполнение желаний в новолуние.

Напишите (удобнее всего печатными буквами) свое желание, например: "Хочу найти интересную и высокооплачиваемую работу" на плотном листке бумаги. Возьмите две церковные свечи, одна должна быть большего размера, а другая меньшего. Зажгите при помощи спички большую свечу, установите в подсвечнике, а уже от нее зажгите меньшую. При этом думайте о своем желании. Затем осторожно и аккуратно сжигайте над пламенем меньшей свечи последнюю букву в вашей записке, то есть букву "у" и при этом произносите следующие слова: "Сегодня сжигаю букву "у". От проклятий, порчи, сглаза Дух Святой избавит сразу". После этого погасите свечи, не задувая. Спрячьте предметы, которые использовали. На следующий день те же самые действия, желательно, в такое же время проведите со второй буквой от конца, то есть с "т". Так поступайте, пока не сожжете все буквы. Когда сожжете последнюю, оставьте свечи догореть полностью.
Рубрики: Фен-шуй/Деньги, процветание и изобилие
Советы и рекомендации
ЛУНА (ритуалы и прочее)

Теги: ритуалы лунный календарь луна советы психология йога позитивное мышление фен-шуй деньги
Ответить Комментарии (0)
Нравится Поделиться
Делай, что должен и будь, что будет
Дневник
Пятница, 09 Декабря 2011 г. 11:40 (ссылка) + в цитатник

Делай что должен, и будь что будет…

ОТПУСТИТЬ (СИТУАЦИЮ), ОТРЕШИТЬСЯ – Отпустить – значит покинуть, оставить как есть, перестать удерживать.В духовном измерении отпустить ситуацию означает способность полностью довериться Вселенной, зная, что с нами всегда случается то, в чем мы испытываем потребность, даже если это не совпадает с нашими желаниями. Мы больше не хотим контролировать. Мы продолжаем свою деятельность, и нам хорошо, даже если результаты не отвечают нашим расчетам. В действительности, отпустить ситуацию означает действовать, не сковывая себя заботами о результатах.Возьмем в качестве примера человека, который ищет работу; он хочет найти ее в такой сфере, где считает себя компетентным, и в таком месте, которое идеально соответствовало бы его вкусам.

Отпустить ситуацию в таком случае означает следующее: он продолжает совершать действия, которые ему по силам и которые необходимо совершать, чтобы получить такую работу, а затем говорит себе: «Я сделал все, что было возможно в моих обстоятельствах, и сделал так, как умею; остальное в руках Божьих». Человек совершенно не тревожится, получит ли он эту работу, потому что всецело положился на Вселенную. Он знает, что может не получить желаемое, но тогда найдется что-то другое, и, может быть, даже получше.

Из этого ты можешь заключить, что ситуацию нужно отпускать -для того, чтобы укреплять свою ВЕРУ. И наоборот, чем сильнее наша вера, тем легче отпустить ситуацию.

Идеально было бы иметь такую установку на все случаи и во всех сферах жизни. К сожалению, не получается. В каждом человеке есть контролирующая часть, которая не позволяет расслабляться. Эта часть полагает, что, если ты доверился Богу или кому бы то ни было еще, ты становишься «изменником», «слабаком» и другие тебя обгонят. Подобные внутренние голоса, именуемые также верованиями и элементалями, яростно препятствуют нашему желанию отпустить ситуацию, искренне считая при этом, что таким способом помогают нам.Всякий раз, когда тебя охватывает нетерпение, когда тебе недостает выдержки, когда ты упрямо и любой ценой силишься добиться задуманного, знай, что уже не ты управляешь своей жизнью.

Сделай глубокий вдох, задержи его несколько секунд и, выдыхая, скажи себе твердо: «Я ослабляю хватку, я открываюсь непредвиденному, и я сохраняю уверенность, что сумею встретить то, что произойдет. Мой внутренний Бог хочет только блага для меня».

Доверяясь своему богу внутреннему, ты принимаешь наперед, что результаты могут оказаться не такими, как ты предполагал. Поскольку желание – вполне человеческое свойство, ты должен продолжать желать, но постоянно быть готовым к тому, что тебе предложит жизнь. Благодаря этому ты становишься открытым для новых возможностей. Если же ты упорствуешь, добиваясь определенного результата или идеала, это может дойти до навязчивого состояния, и ты окажешься в некотором роде заложником своих страхов и пределов.

Кроме того, отпуская ситуацию, ты становишься спокойным, менее напряженным, а значит, более здоровым физически и психологически, способным надолго сохранить молодость.
Лиз Бурбо, Мишлин Сен-Жак «Большая энциклопедия Сущности» Перев. с фр. – М.: ООО Издательский дом «София», 2005
Рубрики: Советы и рекомендации/психология, мативация, позитивное мышление: приемы
Фен-шуй/Деньги, процветание и изобилие

Ответить Комментарии (0)
Нравится Поделиться
мантры процветания
Дневник
Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 20:52 (ссылка)
Процитировано 1 раз + в цитатник
Мантры для Богатства, Любви, Удачи, Процветания
Мантра - это аналог короткой молитвы на древнем языке санскрите. Использование мантр в практике фэн-шуй повышает его эффективность. Рекомендуется читать мантры до или после любых действий, направленных на улучшение фэн-шуй. Лучшее число повторений - числа кратные 3. 3-9-18-27 и так далее.
И, наконец, самое последнее, при чтении мантры концентрируйтесь на своем желании или цели, это удвоит положительный эффект.

1. Мантра, посвященная Лакшми.
ОМ ХРИМ ШРИМ ЛАКШМИ БЙО НАМАХА

2. Мантра богатства, умиротворения и исполнения желаний.
ОМ ЛАКШМИ ВИГАН ШРИ КАМАЛА ДХАРИГАН СВАХА

3. Изобилие, радость души и успех во всем.
ОМ ШРИМ ХРИМ ШРИМ КАМАЛЕ КАМАЛАЛАЙЕ ПРАСИД
ПРАСИД ШРИМ ХРИМ ОМ МАХАЛАКШМИМЙЕ НАМАХ

4. Мантра Ганеши.
ОМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ НАМАХА

5. Мантра успеха в любых коммерческих делах, стремление
к совершенству, глубинное знание мира, расцвет талантов.
ОМ ШРИ ГАНЕШАЙЯ НАМАХ

6. Мантра обретения благословения небес во всех начинаниях,
счастья, любви и процветания.
МАНГАЛАМ ДИШТУ МЕ МАХЕШВАРИХ

7. Мантра защиты
ГАТЭ ГАТЭ ПОРО ГАТЭ ПОРО СОМ ГАТЭ БОДХИ СВАХА

8. Мантра поклонению единому Божественному источнику всего живого.
ОМ МАХАДЕВАЙЯ НАМАХ

9. Мантра очищения кармы, удачи и защиты от всех видов напастей.
ОМ БХУР БХУВАХ СВАХА ТАТ СВИТУР ВАРЕНЬЯМ БХАРГО
ДЭВАСЬЯ ДХИМАХИ ДХИЙО ЙО НАХ ПРАЧОДАЙЯТ

10. Главная мантра.
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ

11. Универсальная мантра для привлечения денег.
АУМ НАМО ДХАНАДАЙЕ СВАХА

12. Мантра для получения и сохранения богатства.
АУМ ХРИИ А-СИ-А-У-САА ХРИМ НАМАХ

13. Мантры для благополучия и процветания.
АУМ ХРИМ ШРИМ КЛИМ БЛУМ КАЛИКУНДА ДАНДА СВАМИНА СИДДХИМ
ДЖАГАДВАСАМ ААНАЙЯ ААНАЙЯ СВАХА

14. Мантра активизации мыслительных процессов.
ОМ АРА ВАЗА НАГИ

15. Мантра ламы Цонкапы.
ОМ А ГУРУСУМАТИ КИРТИ САРВА СИДДХИ ХУМ ХУМ
Рубрики: йога/Мантры для вас!
Фен-шуй/Деньги, процветание и изобилие

Теги: мантры медитация йога эзотерика биоэнергетика защита позитивное мышление энергетика советы рейки богатство деньги
Ответить Комментарии (0)
Нравится Поделиться
Медитация для привлечения денег!
Дневник
Среда, 14 Сентября 2011 г. 22:11 (ссылка) + в цитатник
Заряжаем денежную купюру на богатство и изобилие!
Для выполнения этой медитации вам понадобится денежная купюра любого достоинства.
Денежную купюру, которую вы заряжали - потратьте или просто разменяйте в течение 24 часов.
Помните, когда к вам придут деньги то обязательно следует их направить на то, на что планировали во время выполнения данной техники.


Рубрики: Советы и рекомендации/психология, мативация, позитивное мышление: приемы
йога/Мантры для вас!
Фен-шуй/Деньги, процветание и изобилие
Рейки

Теги: медитация йога эзотерика биоэнергетика защита позитивное мышление энергетика советы рейки богатство деньги
Ответить Комментарии (0)
Нравится Поделиться
Совет для вас!
Дневник
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 10:28 (ссылка) + в цитатник
Наблюдая за окружающим миром, собирайте приятные для вас аспекты жизни и думаете о них. Обращайте внимание на чью-то прекрасную улыбку или чей-то красивый дом. Ведите мысленные или бумажные заметки о том, что вам нравится в этом мире, а затем мысленно смешивайте эти компоненты, создавая сценарии и версии жизни, которые вам нравятся. Не ищите себе образцы для подражания, потому что вы уникальны и творите собственную уникальную реальность.
Рубрики: Фен-шуй/Деньги, процветание и изобилие
йога
Советы и рекомендации

Теги: йога мантра позитивное мышление гармония законы притяжения биоэнергетика мысли вселенная совет
Ответить Комментарии (0)
Нравится Поделиться
Книга желаний!
Дневник
Пятница, 12 Августа 2011 г. 16:27 (ссылка) + в цитатник
«Волшебная Книга желаний».
Начнем с того, что к написанному желанию нужно относиться с уважением, бережно и с любовью. Именно поэтому разрозненные разнокалиберные листочки – это очень плохой вариант. Зайдите в канцелярский отдел, выберите себе самый симпатичный на ваш глаз блокнот для записей (большую тетрадь, недатированный еженедельник,…). Весьма удобный вариант – толстые тетради, сделанные по типу скоросшивателей. У них не только внушительный внешний вид. Они удобны тем, что расстегнув застежку, вы сможете удалить из них листы, или, наоборот, добавить. Блокнот должен быть достаточно солидным и красивым, довольно большим - никак не меньше половины листа А4, должен иметь твердую обложку, в нем должно быть удобно писать, его должно быть приятно взять в руки. Поставьте себя на месте ваших желаний и решите, было бы вам приятно находиться в таком блокноте. Помните, что вы выбираете не банальный одноразовый предмет, а волшебную Книгу желаний.
Постарайтесь не слишком экономить на подобном блокноте, ведь ваши желания достойны жить в красивом и удобном месте. Кстати, не следует использовать для этого датированные еженедельники, - это будет мешать в дальнейшем.
Итак, Книга желаний выбрана. Что дальше?
А дальше начинается самое интересное. Не спешите срочно заполнять вашу Книгу желаний записями. Не пытайтесь сделать это как можно быстрее, используя перерывы между приготовлением ужина и мытьем посуды. Нет, внесение записей в Книгу желаний сходно со священнодействием. Представьте себе, что у вас в руках книга вашей судьбы, и что вносимые записи кардинально изменят жизнь к лучшему. Надеюсь, вы прониклись важностью момента. Теперь вам ясно, что писать в Книге желаний нужно спокойно, не торопясь, осознавая значительность происходящего.
Выберите для записей несколько свободных вечеров, используйте часть выходного дня. Вы не должны в это время никуда спешить. Не пытайтесь за один вечер заполнить всю Книгу в ущерб качеству. Это ведь не домашнее задание в школе, которое иногда делается для галочки.
Что можно писать в Книгу желаний? Только ли серьезные вещи типа покупки дома или машины? Нет! Желания могут быть самые разные. Одни из них планируются на текущий месяц или даже неделю. Другие – на текущий год. Третьи – на следующий. Четвертые – на 2-3 и даже больше лет вперед. Попробуйте сразу ориентировочно распределить Книгу желаний на эти периоды, чтобы желания на 2013 год находились в одном месте. Так будет удобнее вести книгу в дальнейшем. Разумеется, основная ее часть будет занята текущим и следующим годом.
Не пытайтесь идеально рассчитать необходимое под каждый временной интервал место – это никогда не получится. Заполнив однажды Книгу желаний, вы обязательно будете постоянно дополнять ее новыми записями, и это правильно! Поэтому мы говорили выше, что очень удобны тетради с возможностью изымать листы (например, испорченные) и добавлять новые, если вдруг не хватит места, первоначально выделенного для желаний на какой-то период.
Не стесняйтесь писать, казалось бы, мелкие текущие желания. Наш Мир с удовольствием поможет вам и в мелочах.
Книга желаний, разумеется, не должна валяться на пыльных антресолях. Нет! Очень полезно каждый день перед сном перелистывать ее, освежая в памяти самые различные желания, представляя себе их осуществления, вновь и вновь переживая эмоции, охватывающие вас при исполнении мечты. Книга должна находиться где-то около вас, например в прикроватной тумбочке. Кстати, в этом случае она не попадет случайно в руки ваших гостей.
Постоянно перечитывайте свою Волшебную Книгу, добавляйте в нее новые записи, записывайте все более смелые мечты.
И обязательно благодарите Мир, Вселенную за помощь в выполнении ваших желаний.
Рубрики: Фен-шуй/Деньги, процветание и изобилие

Аудио-запись: Sahil Jagtiani & Others - ОМ НАМО БХАГАВАТЕ ВАСУДЕВАЯ (Мантра- очищение)

Музыка

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 16:35 (ссылка) +поставить ссылку

Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Мантра-защита! мантра молодости и красоты!

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 16:33 + в цитатник
Мантра-защита! мантра молодости и красоты!


ОМ НАМО ВАСУДЕВАЙА ДХАНАВАТАРАЙЕ АМРИТА
КАЛАША ХАСТАЙА САРВАМАЙА ВИНАШАЙА ТРАЙЛОКИА НАТХАЙА
ШРИ МАХА ВИШНАВЕ НАМАХ

Мои милые выкладываю великолепную мантру! Человек получает энергетическую защиту от многих болезней. Современные исследования показали, что эта мантра защищает от разрушающего действия токсинов и преждевременного старения, улучшает обмен веществ, очищает и омолаживает все ткани организма и препятствует образованию опухолей. Мантра способствует повышению стрессоустойчивости, выведению из организма тяжелых металлов, обладает иммуномодулирующим эффектом, нормализует липидный, белковый, углеводный и обменный процессы. Она рекомендуется как высокоэффективное очищающее, тонизирующее, укрепляющее нервы и омолаживающее средство.

Метки:  

МАНТРЫ С ПЕРЕВОДОМ

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАНТРЫ С ПЕРЕВОДОМ

Зничение Основных Мантр с Объяснением
Мантра — это средство для обуздания ума от всяческих мыслей, уничтожитель неведения, незнания, дурной кармы и тленности существования. Это слог или определенное сочетание активно воздействующее на сознание, мышление и изменяющее его, приводя к совершенству. Корень «ман» в переводе с санскрита означает — думать, мышление, ум, а «тра» — это защита и освобождение. Есть очень древние мантры, которые помогают человеку достичь определенных целей, очистить ум, избавиться от болезней, несчастий или негативной кармы, т.е. дурной программы жизни из прошлых воплощений.

 


Метки:  

Дневник Multihaska

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 16:24 + в цитатник
Блог для записи понравившихся мантр, рецептов и беременности.


Поиск сообщений в Multihaska
Страницы: [1] Календарь