надо каждому админу выдать вместе с инструментами маленькие тисочки. руки пользователям выправлять. вы когда нить сталкивались когда все программы ставят на диск D: просто на диск D:\
права надо выдавать на установку софта. если домен правильно организован то максимум что может сделать криворукий юзер - перевернуть себе рабочий стол. Лично я завела журнал и составила инструкцию где четко написано что можно делать а что нельзя. Каждый юзер перед тем как сесть работать за компьютер, расписывается и в журнале и в инструкции, которую читает при мне. That`s all, darling:)
Видела, пожалуй и похуже. Это когда проги просто рассыпаны по всем дискам, установлены чёрте куда и абы как, при этом всё виснет ибо юзверь считал, что нах ему антивирь раз он в нете не сидит, а ещё, на досуге решил этот чудо-зверь "убрать косынку, а-то она работать мешает" и по-удалял кучу всего из системных папок:) Вердикт был - на кол!
Достаточно взять с юзера подпись один раз - что он принял рабочее место, оборудованное ПЭВМ, с настроенным для работы софтом. Логика проста - люди которые используют компьютер как печатную машинку и думающие что они все знают о компьютерах (те кто пишут в резюме "уверенный пользователь") это люди бумажной работы в большинстве своем. И на них действуют бумажки. Расписался - несешь ответственность. Сломал - виноват. Стоит работа? Пишем служебку о происшествии. На одного напишешь другие может и задумаются. Время тратится? Да. Но это работает. Проверено не раз.
или подойти с другого конца и дать минимум прав ;)
/только, если речь идет не о коллегах, а о клиентах, тогда ничего не остается, кроме как раводить руки, и грести бабосы за обслуживание :)/