-Рубрики

 -Я - фотограф

Севастополь. Байкшоу13


 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mug

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2005
Записей: 1093
Комментариев: 2047
Написано: 4683




интересно, а лазерный меч против жидкого терминатора эфективен? или только в комплекте с ведром, чтобы было где помешивать?


Хе

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 09:55 + в цитатник
В колонках играет - Fear Factory - Demanufacture
Подстриг бороду. Пью. Уехал в дервеню =) Потом по рассказываю про гопов с ксеноном на копейках и зубилах в деревне

Full load (old true)

Среда, 11 Июня 2008 г. 13:23 + в цитатник
Настроение сейчас - утреннее, но уже лучше
В колонках играет - (ULTRA Radio (Moscow) 70.19FM)
Дорога - весьма странная штука. Кто не верит, пусть читает теорию номадизма. Потому как такое явление как Дорога нельзя померять линейкой и нельзя описать математикой. Тут рулит философия. Например, где ты находишься, когда ты уже не дома, но еще не приехал? А если к тому же ты едешь туда, где тебя не ждут, попросту говоря, куда глаза глядят.... Но сейчас хочу всё таки взять ментальную линейку и начать мерять. Когда человеку становится уже смешно вспоминать о том как он катался вокруг гаражей, и уже становится скучно кататся по городу, он выбирается на трассу. Сначала прыжки на 100 км, а в дальнейшем на тысячи. Все люди разные, и мотоциклы у всех разные. Хочу попробовать поделится своим опытом. Кто то по смеётся, а кому то может подойдет мой режим передвижения по трассе.

Первый режим, соло. Когда ты катишь один то не нужно учитывать много различных факторов. Ты останавливаешься поссать только тогда когда тебе это нужно, а длительность прохвата зависит только от плотности твоей задницы. В этом режиме народ делает максимум км в сутки. 1000 км, вполне реально. Можно и больше если есть куда ехать :))).

Режим оптимальный. Оптимальным я считаю режим когда едешь компанией не больше трех человек. В отличии от Соло, тут у тебя есть еще четыре руки, и еще две головы. Иногда, на трассе это гараздо важнее быстрого мотоцикла или кучи денег. Но есть тут и свои минусы, впрочем, явление которых минимально. Во первых "колонну" вести должен кто-то с головой. Тот кто хорошо знает дорогу, тот кто не будет лететь быстрее всех. Вся кучка движется вместе, на минимальном, но безопастном расстоянии. Нельзя пускать при движении машины в свой строй, потому что так легко потерять кого нить. Кучка движется с крейсерской скоростью самого медленного мотоцикла. Ежу понятно что если кто то будет ехать быстрее, то кто то не будет успевать. Тот кто едет впереди должен еще и выбирать маршрут на дороге так что бы у остальных подвеска не отвалилась. Потому что, как правило, дорогу не видишь если едешь не первым и от ям увернуться очень сложно. Ведущий должен постоянно курировать наличие сзади друзей по зеркалам, а иногда и визуально (башку повернуть). А то было у меня как то, когда за мной ехали два honda steed. Всю дорогу думал что у меня в глазах двоится =) Заранее надо обговорить условные знаки. Что бы потом не изображать разговора глухого со слепым. Когда в колонне 3 мотоцикла, по моему мнению остановки делаются минимальное число раз и при этом держится приличная скорость.

Режим "кишка". Это когда едет колонна где больше трех, четырех мотоциклов. Самый нудный и тяжелый режим. В идеале кижку лучше бить на звенья по три и стартовать кучками, но не всегда так получается. Особенные правила движения когда двигаетесь кишкой. Лучше всего если едут в колонне по одному. Попутному транспорту на феррари и порше проще тогда обогнать. Когда едут в ряд по двое или больше то транспорт в виде автомобилей сзади накапливается и потом рискуя своими и вашими жизнями пытается обогнать. Лучше всего когда колонна движется вдоль обочины (максимально близко), конечно если качество дорожного полотна позволяет. Делается это для того чтобы особо резывые автолюбители при неудачном обгоне не пытались выдавить вас в кювет, а просто вставали рядом. Обычно на любой дороге нормально в ширину помещается три авто, и потому два авто и мотоцикл без препятственно проедут. Правда такие дороги не везде и потому это решается по месту. Каждые 4-5 мотоциклов в колонне должен быть разрыв. Так проще всего без риска тазикам обгонять. По поводу ведения колонны, тут почти всё тоже что и в оптимальном режиме. Некоторые различия. Знаки которые подает ведущий колонны дублируются всеми. То есть если впереди человек показал что едем заправлятся то все заезжают на заправку. Даже если у тебя еще больше половины бака то лучше долить до полного. Хрен знает когда будет следующая заправка и каждый раз ждать пока очередной балбес заправится... потому лучше лить до полного при каждой общей заправки. Но про движение большой колонной и без меня написано много. Потому в топку.

Прохваты. Режим езды зависит от твоей манеры езды. А если ты едешь не один то и не только от твоей. Из моих наблюдений выжимка. Может кому то и подойдет. Первая остановка колонны должна быть после 15-30 минут езды. Делается это для того что бы проверить как закреплен груз и вспомнить что забыли. Как правило всегда находится мудак, вроде меня, у которого на скорости стремятся ввысь спальные мешки, взлетая от багажа, ну или могу масло забыть... Думаю я не один такой, потому лучше остановиться и всё осмотреть. Во время первой остановки курящие курят, остальные злобно хихикают и поторапливают распиздяев. Вторая остановка, я думаю, нужна после 2-3х часов езды. Или после 200 км. В зависимости от того что наступит раньше. За это время накапливается усталость которую не замечаешь. Даже если чувствуешь что можешь сдуру свернуть горы, всё равно лучше тормознуть и покурить (отдохнуть). Вот в момент когда начнеш слезать с мотоцикла и поймешь насколько устал =) Особенно смешно смотреть на походку таких дальнобойщиков =))) Следующая остановка через 100 км или чуть раньше. Что бы пожрать. Если ты едешь голодный и твои мысли периодами улетают в сторону баранины на косточках с хорошо прожаренной картошкой, то есть большая вероятность что в момент когда твой мозг отключится ты словишь что нить на Дороге неприятное. Дорога не любит не внимательных. Лучше остановится и всем вместе пожрать. Так же я сильно не рекомендую ехать быстро и долго когда начинаешь замерзать. Когда очень холодно есть любители которые хотят "дотянуть" до дома и там отогреться. Обычно это кончается плохо. Когда мышцы замерзают то реакция становиться никакая. И как результат можно "убраться" с трассы. Дальнейшие остановки должна решать группа. Может они будут через каждые 100 км, а может и через каждые 50 км. Это уже зависит от техники. Обычно если люди едут на спортах то они делают более длительные остановки, но реже. Чопперасты как правило делают перекуры каждые пол часа, но на пять минут, а то и меньше. Опять же, это весьма индивидуально и зависит от количества мото и дистанции на которую пуляете. Вообще, текст имеет смысл только если это не ваша первая поездка и не на 100 км. =) Потому что сейчас мы ездим за 100 км что бы чаю попить. =)) хотя если вспомнить как мы эти 100 км еали первый раз.... самые нежные чувства =)))



Процитировано 1 раз

ниф-ниф, наф-наф и нах-нах

Вторник, 10 Июня 2008 г. 14:11 + в цитатник
В колонках играет - [Connecting] http://radio.svnet:8000/Radio ULTRA
Настроение сейчас - сакс как обычно
Бесит. Всё. Но отдельное бесит не реально. Самая злобная фишка этой недели, это то что родители не посвящают меня в свои планы. То есть существует некоторая договоренность, что я, как единственный водитель в семье вожу родителей в деревни. Родитлеи этим пользуются как хотят. Им даже ттрудно меня хотя бы дня за два предупредить. В итоге все мои планы идут в жопу. Я уже сто лет не отдыхал. Отдых в моем понимании это возможность расслабится. А я даже нажраться нормально не могу потому что на утро полюбому надо будет на машине перется куда нибудь. Началось пожалуй с пятницы. В пятницу родители мне сообщили что "Завтра мы едем в деревню!" Я В субботу на машине стратонул на консультацию, оттуда сразу за мамой и дядькой. Как умный, посадил маму рядом, а дядьку назад. Сразу предупредил что если кто то будет мешать мне вести машину - высажу тут же, хоть по среди трассы. Уже на подъезде к деревне почувствовал биение в руль. То есть какая то левая вибрация в машине, как будто у тебя вместо руля тётко-удовлетворитель. Хуй с ним. Собственно почему я не люблю ездить в деревню. Потому что мне там абсолютно нехуй делать. А так как я еще и после аварии (хромаю до сих пор) то меня даже припахать в огороде нельзя. Родителям проще, им нравится копатся, нравится сажать по 200 корней помидор (нахуя столько?) и по 5 грядок моркови (хоть жопой жуй). А я страдал хуйней, гулял вечером, пил пиво сидя в машине, с утра делал обрешетку для цветов. Кое как всех распиннал что бы выехать заранее, до темна. В 18:15 тронулись. Первая жесть была когда на скорости в 110-120 км/ч лопнуло правое переднее колесо. Поймал машину не дав ей уйти в кювет. За 15 минут заменил колесо. Самое интересное это что с колесом случилось. Жаль что фото так и не сделал. Из колеса вырвало корд примерно 3-5 сантиметров, в самом колесе пробоина размером с спичечный коробок. Я первый раз такие повреждения вижу. Когда потом колесо разобрал то увидел что внутри оно лопнуло поперёк. Ппц. Хер знает на что я наехал, но обследование трассы на предмет противотанковых ежей ничего не дало. Мама:"Давайте дальше по медленнее поедем!" Я:"Давайте по быстрее, что бы побольше проехать прежде чем она опять сломается!". Через километров 20 машина тупо заглохла. Танцевал с бубном вокруг. Через минут 10-20 она завелась. Что было я так и не понял. Потом по дороге пришли к выводу что разбилась рулевая рейка. Не в даваясь в детали, это механизм который передает усилие при кручении руля на поворот колеса. То есть в любую минуту эта хуйня могла развалится и дальше машина поехала бы куда придется. Ну и плюс это всё сопровождалось душещипательным стуком металла об металл с периодичностью пару раз в секунду. Плюс я допустил стратегическую ошибку, я допустил дядю на место рядом с водительским. То есть всю дорогу он мне "помогал" вести машину. От его не нужных и тупых советов у меня голова была как дыня, такая же пустая внутри. Это всё равно что две хозяйки на кухне, одна посолила, и вторая посолила, а вышло дерьмо. В город попал уже когда светало. Папа сказал что потом у него времени не будет и по этому машину будем делать сейчас. На ночь глядя поехал в гараж. Я уже в состоянии зомби, засыпал на ходу. Бошка болит. А сознание того что в понедельник экзамен по философии науки было вообще ппц. Папе дома особо делать нечего и потому он не торопясь ковырял авто. Ненавижу тазики. Мотоцикл можно за пол часа разобрать до винтика и за 2 часа собрать. Мы в машине ковырялись 3 часа. В итоге даже не узнали в чем причина. А потом в первом часу из гаража два км пешком с больной ногой. Заебись. Порадовало то что мама догадалась мне постель постелить, видимо прочла мои мысли "упасть и уснуть". С утра на экзамен. Состояние зомби. Хотелось всё послать нахуй. Похер. Сдал экзамен на четыре. Обидно, потому что все остальные на пять, но если учесть мое состояние и то что я почти не готовился.... Думал, хоть сейчас отдохну. Мама позвонила, поздравила с успешной сдачей, а еще сказала что папа в гараже уже ждет. Бля...!!! Ну как так? если ему больше делать нехер, то я то тут причем. В итоге, спустя три часа я в гараже. Еле успели в шиномонтажку (кстати в ту же где Корявому колесо делали). Папу в гараж, сам стартонул с Кабаном за Максом и к Сварогу. Бутылочка не фильтрованого пива - как самый светлый момент за день... Всё, заебался писать. ЗЫ: Поздравляю гробика с получением сертификата!

post-crash

Суббота, 07 Июня 2008 г. 12:09 + в цитатник
В колонках играет - (ULTRA Radio (Moscow) 70.19FM)
Короче, с меня взяли штраф в 500 рэ. Но больше меня удивил папа.... я ему про аварию рассказал... а он... поржал. Ппц какие бывают оптимисты.

На фото.. ну кто знает как выглядят ИЖаки, тот поймет.

Нормально, да?

Пятница, 06 Июня 2008 г. 12:23 + в цитатник
В колонках играет - (ULTRA Radio (Moscow) 70.19FM)
Сижу и кремом от ушибов и растяжений рисую смайлики на ноге

Ноуту

Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:51 + в цитатник
Что б не забыть, запишу http://ru.lgservice.com/index_b2c.jsp

Почему?

Четверг, 05 Июня 2008 г. 22:00 + в цитатник
Настроение сейчас - философское
Вот кстати размышление на тему....
Ответьте, почему так: есть специальные клиники для наркоманов, для алкоголиков, есть специальные места с колючей проволокой для социально опастных людей, есть даже места где занимаются с глухонемыми и слепыми людьми. Но почему, тля, нет специального загона для скота с дефецитом мозга. По мне так даже убийцы и маньяки - насильники менее опастны. У них есть цель, жажда наживы или еще какая другая. Их хоть отчасти понять можно. А вот дебилов, которых уже стада, понять не реально. Тока в клетки. Так вот почему их не ограждают от общества? или они и есть общество?

Фантастика

Четверг, 05 Июня 2008 г. 21:50 + в цитатник
Настроение сейчас - сакс в квадрате
В итоге мне написали что я не справился с управлением и не соблюдал дистанцию. О том что таксист близкий друг Бориса Моисеева не в одном протоколе не сказано. В итоге с меня штраф в 500 рэ. Альтернатива это суд и лишение прав (моих), так как всё хитро и запущено. В нашей стране нет правосудия.

Ну вот бля...

Четверг, 05 Июня 2008 г. 01:34 + в цитатник
Настроение сейчас - :(
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!

Ну вот, есть две новости. И как всегда хорошая и плохая.
1) я сегдоня купил новый шлем. TK 8 KBC Читать о нем http://www.kbchelmet.ru/tk8.htm
2) спустя пару часов чуть его не опробовал.

Шлем клёвый. Правда пока по голове мне еще не притерся. Больше всего тащусь от ANTI-FOG покрытия. Реально не запотевает даже если на него специально дышать перегаром. Покрытие не защищает только места крепления стекла. Визор снимается с помощью двух защелок в течении пары секунд. Застежка D-ring'овская. Единственное, он серебристый. Но я уже и на этот цвет согласен так как свой размер найти не могу уже давно.

Вторая "радость", описываю. Ехал от перекретска Ленкома по Сурова в сторону Авиастроителей. Около дома Сурова 9 водитель впереди идущей такси совершил резкий манвер на поворот не включив поворотники. Я успел снизить скорость на сколько смог, но не до конца. Удар пришелся в левое переднее крыло ВАЗ 2114. От удара я вылетел на встречную полосу. Мотоцикл удалось удержать от падения. Большая часть удара попала на ногу которую зажало между мотоциклом и машиной. На мотоциле от удара завернуло в обратную сторону ножку заднего тормоза, загнуло подножки с правой стороны и пассажира и водителя, смяло бордачок. У ВАЗ2114 от столкновения треснул поворотник и чуть содралась краска без вмятины. Еще я тазику проткнул колесо, во что правда не вериться. Вызвали ГАИ. Гаи приехало через час. Первой фразой инспектора было:"Как же вы, мотоциклисты, уже заебали!" Что сразу развеяло мои надежды о не предвзятом отношении. Вызвали скорую потому что мне был дурняк полный. Скорая НЕ приехала. Авария была в 18 часов. Домой попал только в 22. Ебанутся.
ЗЫ: Повезло что на встречке никого небыло, а то бы был фарш.

 (350x400, 12Kb)

Симбирский ветер 2008

Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:58 + в цитатник
Настроение сейчас - сакс
В колонках играет - 70.19 FM

Начало.
Все началось еще задолго до... Старший клуб "Семь ветров" пригласили нас к себе и задвинули тему что бы собрать мега байк фест на земле Ульяновской. Но что бы праздник получился действительно грандиозным и запоминающимся, что бы на него приезжал народ и прочее прочее надо этот фест делать всем вместе. На равных. От каждого по способностям, каждому по потребностям. Еще с зимы начали сбрасывать для 7 свои идеи по поводу как сделать и прочее прочее. Пусть их было не много, но уж сколько есть. Главной фишкой мероприятия должена была стать драг-битва. Гонки на 200 метров среди мотоциклов.  Уже ближе к самому мероприятию выяснилось что в этот же день проходят и другие мероприятия. Например, давольно известный фест в Нижнем Новгороде "дым над водой". Причем в этом году он должен был быть пятым, со всеми вытекающими и втекающими... Естественно 7в дату не передвинули. Плюс, заранее было известно что погода будет Г. Об этом ныли уже заранее. Потом нам показали афишу. Офигенная офиша в которой были все. Были и АМСмоторс и Сбер банк и много других названий, вот только нашего даже самого маленького логотипа небыло. Видимо места не хватило. Бывает.
Каша.
30ого числа ожидался приезд первых гостей. Потому 28ого мая мы уже были на месте проведения и готовились к мероприятию. Таскали турникеты что бы отгородить трассу для соревнований от диких зрителей. Таскали "запчасти" для сцены. 30ого числа начали собираться с 10 утра. Я привез палатки. Братья по клубу разобравшись с своими делами приехали помогать. Кто то грузил дрова и сено, кто то вкапывал флагштоки и прочее. Первыми гостями были Mads MC, Чебоксары если не ошибаюсь. Правда они приехали на день раньше =) но всё равно. Потом приехал клуб "Красный дракон" из Самары. Самарцы, сразу видно, подготовились для соревнований и приехали на заряженых аппаратах. А потом подул ветер. Ветер принес запах с мясокомбината. Запах горелых костей... Не передаваемые ощущения. У кого есть кусочек меха рядом, сожгите и понюхайте что бы ощутить примерно ту вонь что была. Но это не самое страшное. Интереснее было то что ветер принес с собой с севера тучи. И по всему было видно что грозовые. Когда я поехал за мотоциклом, меня в Новом городе накрыл град. Реальный такой град из мелких льдинок. К моменту когда я приехал на мотоцикле, гостей значительно прибавило. Рядом с моей одинокой палаткой прибавилось еще несколько "тряпичных шалашей". После того как звук на сцене был полностью установлен начался концерт. Так как все нормальные группы должны были выступать 31ого то 30го числа играли "местные мастера". После не долгого совещания с многими приешел к выводу что настраивали гитары они гораздо мелодичнее чем играли. Отстой полный. К вечеру ближе приехали Саратовские парни из Free Brothers MC и Стальные Монстры из Набережных Челнов. К этому времени напротив лагерь разбили парни из Новокузнецка (или Кузнецка, не помню). Интересен тот факт что они приехали на ИЖ Юнкер. Не каждый способен путешествовать на советской технике. Правда и Саратовские парни не подкачали. Один из них приехал на ИЖ Планета 5. Еще более древняя техника. А до Саратова, к слову, около 500 км. К этому времени в лагере уже были Outlaws MC, Легион, Winds of freedom MC и еще много хороших клубов которые встали отдельными кучами и с которыми я так и не по общался. От всех гостей слышал чаще всего два вопроса: 1) Чем это пахнет? Симбирский ветер?! 2) Когда это кончится? При последнем вопросе все махали конечностью в сторону сцены. Со сцены раздавались душераздирающие вопли очередного музыкального бэнда. Что бы быть честным стоит сказать что и у таких групп есть фанаты. Например одна девочка в ораньжевой куртке. Как я её в 12 часов дня увидил прыгающей и орущей у сцены, так она и орала и прыгала до второго часа ночи, пока их со сцены не попросили. Из за хреновой погоды и отсутствия какой либо программы на 30ое число народу было не густо. И если байкеры находили себе занятие (разливали, выпивали и еще раз находили), то аборигенов почти небыло. Правда кто то из местной молодежи, придя посмотреть на байкеров умудрился разбить бутылку пива на стоянке. До двух ночи у костра перетерали за жизнь и выпивали по тихому. Ужинали любезно предоставленной кашей с тушенкой которую варили "Семь ветров". Я с трудом влил в себя бутылку пива, залез в палатку и уснул тяжелым сном.
Движуха.
31 числа я проснулся в 5ом часу от начавшегося дождя и тут же уснул. Правда выспаться мне не дал голос из соседней палатки, наш Президент:"Рота подъем!" И это в девять часов утра. Дождь лил всю ночь и к утру превратился в мелки моросящий. Позавтракали запасёнными слойками и минералкой. Скомандовали построение колонной. А я, раздраженный до не могу, помогал Кузнецким с ИЖаком. Не понятно почему, но у них с утра был в ноль разряженный аккумулятор. Прикурили от моего, хотя проблеммы это не решило. Успели на построение. После "Семи ветров" есхли Outlaws, за ними мы. Так что почти в голове колонны. За ночь всё стало мокрым и грязным. Дорога на картодроме превратилась в две "колеи сельского типа". В городе, пролетающие мимо машины щедро делились водой из луж. Уже на подъезде к точке сбора общей колонны у меня отказал один цилиндр. Дождь, холод и не адекватные проблемы с техникой не прибавили позитива. Многие в этот день приехали на машинах, а еще больше народу забило, потому что полоскаться под дождем - редкое удовольствие. Даже народ который приехал загодя предпочел выспаться в лагере чем тащится в колонне. Немного прокатились. Когда проезжали мимо центрабанка водитель тазика меня чуть не сбил в попытке вклинится в колону. Я его чуть не отблагодарил вмятиной на копоте от сапога. Приехали на картодром. Начали рассасываться кто куда в попытках спрятаться от уже изрядно надоевшего дождя. Так же началась регистрация участников на заеды. Тут появился боллид. По другому это творение не назвать. Тюненая хаябуса с удлинненым маятником и закисью. В шатном исполнении у нее 250 лошадей на 200 кг массы, а что уж там на форсировали и сколько она даёт на прямой я и представить боюсь. Как сказал сам влдаелец,, на вопрос, сколько стоит - "больше чем пол лимона". Выстроились вдоль трассы. "Семь ветров" щетками с трэка смывали под дождем куск глины которые добрые "пешеходы - зрители" заботливо притащили на обуви. Потом начались заезды. Как я понял с своего места, в итоге из всех классов заявленых в регламенте был только класс спорт и супер-спорт. Никакой советской техники и никаких вэшек. Удивил V-MAX. Я и не знал что на нём так можно гонять. Удивила хаябуса. Из за того что там лошадей не мерянно, а трасса была сплошной плёнкой воды у аппарата просто проскальзывало заднее колесо и его все делали во всех позах. После соревнований народ развлекал себя как мог, так как музыканты (нормальные, в этот раз) под ливнем выступать не хотели. Все шли в бокс где была "тату-сессия". Любой желающий мог сделать тату у мастеров. Правда мастеров было всего 4 и не каждый желающий мог себе позволить сделать тату, потому как не бесплатно. Там же был еще и развал с значками, фенечками, маечками и другими приблудами неформальной жизни. Народ скучал, пил чай за десять рублей, заедал пирожками с картошкой в ту же цену и ждал что ж будет дальше. Хотелось тепла и алкоголя. Было решено вводить альтернативный план "перехват". Предложили Саратовцам и Челнам поехать на дачу где под лучами палащего солнца продолжить оргию. Кстати про лучи я не пошутил, потому как везде дождь прошел быстро и тут же вылезло солнце, только на картодроме дождь мыл асфальт не переставая. Гости согласились и начали паковаться. Стартонули на дачу. На этом "Симбирский ветер" для нас закончился. Намерянно опустил в рассказе слухи о том что было после нашего отъезда и некоторые не очень приятные моменты в взаимоотношении между клубами.
ЗЫ: Мне искренне жаль что некоторые люди ехали по 10 часов под дождем что бы попасть на такое мероприятие. "Стальные крылья" делали все от нас зависящее что бы хоть как то скрасить серые тона праздника.





 (700x525, 98Kb)

Симбирский ветер пахнет горелыми костями

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:07 + в цитатник
Скоро накатаю отчет о мероприятии

Кто не...

Пятница, 30 Мая 2008 г. 08:30 + в цитатник
Кто не в курсе. Все эти дни я буду пропадать на "Симбирском ветре 2008". Меня можно найти там и только там. Мне можно звонить, но писать мне бесполезно. 1) потому что кончились деньги, 2)некогда строчить смс.
Сегодня приезжают классные чуваки из Набережных челнов. Будем вотка пить, земля валятся!!!! Фотки потом выложу на клубный сайт.
Не скучайте, пожелайте мне удачи
Рубрики:  секс
drugs
rock'n'roll

Симбирский ветер 2008

Четверг, 29 Мая 2008 г. 08:10 + в цитатник
Готовимся к мероприятию
 (700x525, 16Kb)
Рубрики:  drugs

Мда...

Среда, 28 Мая 2008 г. 12:00 + в цитатник
Пидорасы (с фотками) http://www.bikenews.ru/news/detail.php?ID=288

Хумор среди нас

Вторник, 27 Мая 2008 г. 14:11 + в цитатник
чума.... читаю объявления по мотикам.... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/73455.html один из самых быстрых мало кубатурных... на таких учавствуют в гонках которые по ТВ показывают..... снизу, в объявлении приписка "лучший вариант для начинающего!" что ж сразу не убей себя ап стену

Суббота

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 03:43 + в цитатник
Про всех плохое сказал, а про себя забыл. Пр-т Ульяновский. После перекрестка большая очередь из машин. Виной всему джип красного цвета. (все водители тут же догадались кто сидит за рулем) Я ехал по встречке, но картина девушки в красном джипе которая длинными ноготочками держит одной ручкой руль, а второй телефон и при этом смотриться в зеркало заднего вида меня умилила. Развернулся, обогнал в междурядье всех, встал перед джипом и резко нажал на тормоз. Надеюсь она хотя бы телефон выронила....
тут половина должна сказать какой я пАдонок. Я знаю.


ЗЫ: Когда я за рулем машины, я или не беру трубку телефона вообще, или паркуюсь и только после этого отвечаю на звонок. Я очень ценю и люблю тех людей которые когда узнают что я за рулем стараются меня не отвлекать. Возможно, своим поступком описаным выше, я всё же спас кому то жизнь....

Искусство выживания

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 03:29 + в цитатник
Последние 2 дня провел в седле. Изредка разбавлял езду на мото серыми и не очень буднями. За два дня понравилось несколько моментов.
1) подарил девушке чайник
2) ебланы
если с первым всё понятно. точнее, просто получилось оригинально. хотя тут больше необходимость... а вот второе, избитая вечная тема, но расскажу вкратце.

вечер выпускников в школах. девочки в форме, зрелище не для слабых членом. ну и естественно по всему городу пьяные подонки и бывшие школьники. едем по проспекту Ленинского комсомола, катаемся на мото. Проспект, к слову сказать, весь являеться "главной дорогой". Стоим на перекрестке с Михой в ожидании зеленого. На встречном направлении решила двенадцатая серебристая развернуться и встала на середину разделительной линии. Загорается зеленый, мы трогаемся, а в это время с пробуксовкой вперед нас стратует двенадцатая. То что он должен был пропустить нас, впрочим как и весь поток, а уже потом ехать, ему помоему "по обочине". откручиваю ручку газа, ровняюсь с ним и глядя в глаза еблану стучу по шлему. в машине спереди "мальчики" лет по 25, сзади девочки. Водитель начинает что то орать матом. Еду дальше не превышая скорость. Еду как ехал. Двенашка обгоняет меня справа. Я два раза подумал что у них туго с фантазией и что они сейчас собираются резко затормозить. Потом перестроился в правый ряд. Тут они нажали на тормоз... правда немного поздно. когда я не оказался внутри их салона после столкновения они начали докапываться до Михи. Орать ему что бы остановился. Миха им предложил доехать до Крыльев и там поговорить. Парни съебались. Это была картина номер раз.

Антракт: Едем с Корявым на дачу. Я на своем ИЖе, он на спорт-туристе. Уже существенно темно. Дождь не сильными струями из изсине-черной тучи полощет всё вокруг. Летим по бетонке. Свет фары выхватывает небольшой кусок дороги. Из-за ограниченого обзора скорость кажеться еще больше. Спидометр показывает 80 км/ч. Дождь начинается сильнее и заливает визор шлема. Поднимаю стекло. Маленькие капельки дождя на скорости как иголки лупят по лицу. Черная дорога. Низко висящая туча. По левую и правую сторону дороги лупят резаные молнии. Красиво. Очень.

Картина номер два. Сегодня утром стартуем с дачи Корявого в сторону гаража по взлетке. Если кто не знает, есть у нас открытая для общего доступа бетонная полоса, иногда используемая как рулежка для самолетов. Начинаеться дождь. Крупные капли больно бьют по рукам и обильно смачивают не только нас, но и дорогу. Дорога весьма скользкая. Все повороты прохожу без наклона, блиньчиком. В одном месте бетонку пересекает дорога. Эта дорога является второстепенной по отношению к бетонке. Так как она соединяет поселок Мирный с другими поселками и городом то в ранний час, в выходной день она довольно оживленная. Образовалась пробка поперке хода моего движения. Так как дорога скользкая, я не торможу, а просто бросаю газ и ныряю в образовавшееся окно. К слову сказать, на подъезде к пробке включаю дальний, что бы водители заранее на меня посмотрели и восприняли как факт. Прорезаю пробку поперек и еду дальше. Корявый ехал за мной. На подъезде к пробке начинает сигналить (тоже действенно, но не тогда когда идет дождь). В момент когда он начинает проскакивать сквозь пробку его подрезает иномарка. Корявый жмет на все тормоза, мотоцикл срывает на юз и он становиться почти не управляемым. Если бы водитель нарушавший правила и не пропустивший Корявого первым чуть притормозил то у него бы в машине была дырень от въехавшего мотоцикла и лишний пассажир.

Картина номер три. Иногда кажется что все кругом пидорасы, один я хороший. Иногда кажется что все кругом пидорасы, один я хороший и мои друзья хорошие. Сегодня меня чуть товарищь не убил. Кусок дороги с плавным поворотом. Одна полоса из трех встречная. Дорога после дождика блестит как стекло. Впереди едет Кабан. Не знаю уж зачем, но Олег его в повороте, на мокрой дороге пытается обогнать. Когда Олег понимает что на большей скорости на мокрой дороге он не сможет удержать мотоцикл (заложить в поворот), он не придумывает ничего лучше чем сбросить скорость почти до нуля. Не знаю уж как оценивал ситуацию Кабан и зачем он тормозил, но как факт я плучил следующую картину. Я еду за Олегом, он за Кабаном. Скорость порядка 70-80 км/ч. Я выбираю "мотоциклетную" траекторию для захода с перестроением из одной полосы на другую (то есть по большому радиусу). И тут Олег, который поравнялся с Кабаном и Кабан берут и останавливаются. Вот кто хоть раз аварийно оттормаживался на мокром асфальте в повороте поймет как я матерился. Так я чуть не "впирдолился" в Олега. Спасло только одно, держал дистанцию в полтора раза больше чем обычно....

Депресс.

Четверг, 22 Мая 2008 г. 21:56 + в цитатник
Какой то множественный и бесконечный депресс. Хочется отдохнуть от всего. Такое же состояние у Кабана. Тока он ходит и говорит "всё заебало!". Я пока до этой стадии не дошел. Все спрашивают:"Что какой грустный?" Отшучиваюсь что у меня ПМС. Зато вчера было весело. Лопали выхлопными газами презервативы. Теперь и их нет...
 (640x480, 65Kb)

взгляд со вчера в сегодня

Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:03 + в цитатник
День тяжелый но интересный. С утра сходил в больничку. Я знал что медики это отдельный класс инопланетян, но что бы так.... Сижу в ожидании хЕрурга. От нечего делать копаюсь в рекламных буклетиках. Привлек меня буклетик с средством от простатита (дизайном если что). Сижу читаю. В противопоказаниях: не применять во время беременности, в период лактации. Когда врачам начал показывать они двумя руками рот закрывали. Обещали буклетик дать почитать урологам, может они объяснят "это как?". После больнички домой. Дома взял велик и прокатился за сальником новым для водяного насоса в мотоцикле. К счастью был. Потом покрутил педальки в сторону гаража, моц собирать. Кабан присоединился. Под бутылочку... кваса собрали моц. Тут же проверил. Потом до Кабана прокатился. Он свой аппарат выкатил. Приехал Миха и стартонули до "Семи ветров". Приехали на собрание по поводу праздника "Симбирский ветер". Можно сказать ничего не решили, только комаров покормили. Зато увидел аппарат который Антон "Удав" купил, вулкан 1500, и аппарат который взял Вован "Старлей", драгстар. Шикарные чоппера, но явно не моё. Хотя руль мне на Тохином понравлся. Старлей был весьма заё..ый, но все же прокатился со всеми от кх 7в до обелиска. Прикольно вообще смотреть на человека который 1000 км отмахал. Глаза красные, реакции на внешние раздражители почти никакой. Выехал в 6 утра, и почти через 13 часов был у нас. Потом из центра в гараж к Сварогу. Правда Сварога я в гараже давнооо не видел. Там был Матроски, Мерлин и Черный на новом аппарате. Вот, бля, и пощупал я свою мечту... сцуко, хочу. Слюной покапал и газу в гараж. Холодно уже под вечер. А я сегодня был в варианте пляжного байкера. в обрезаных под шорты джинсах и в жилетке на голое тело. Зрелище не для слабонервных. На обратном пути заехал к Медведю и он меня на УжАЗике прокатил. Домой пришел поздно и уставший. Давно фото не выкладывал. Завтра займусь.
Рубрики:  rock'n'roll

Сцуко

Вторник, 20 Мая 2008 г. 00:22 + в цитатник
 (500x463, 56Kb)
Сдохла манжета водяного насоса. Сцуко. Убило то что такая же помпа стоит на стиральной машинке "Вятка"
Рубрики:  Fuck the world


Поиск сообщений в Mug
Страницы: 51 ... 33 32 [31] 30 29 ..
.. 1 Календарь