Четверг, 21 Июля 2005 г. 12:26
+ в цитатник
....меня всегда интересовала целесообразность использования людей-щитов в рекламных целях: к примеру, на улице/у метро шпацирует зачуханная тётка неопределённого возраста - то ли с бодуна, то ли просто так выглядит по жизни, тупо взирает на суету вокруг, ковыряет в носу, зевает.....и на шее плакат: "Салон Красоты, часы работы, услуги бла-бла-бла"....или стоит мужик: нечёсанный, зубы через один, в засаленной донельзя одежде, курит и, бубня себе под нос, тычет на плакат на пузе: "Элегантная мужская одежда".....а вот ещё один мужик рядом - стоит, прислонившись к стене (они часто кучкуются): етот матерится, общаясь с "коллегами по работе", сплёвывает через каждые три слова, кепкой утирает пот с лица и время от времени отвлекаясь, вяло выкрикивает: "Курсы иностранных языков, дёшево".....
Я понимаю, етих людей жизнь вынудила работать ходячими щитами, но выглядят они зачастую как анти-реклама....хотел бы я посмотреть на статистику привлечённых таким образом клиентов....о чём думают работодатели?!
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-