Вторник, 07 Июня 2005 г. 13:39
+ в цитатник
....где-то на ленинском видел шарповскую рекламу новой мобилы, если не ошибаюсь: мадам лежит на спине, закинув руку за голову и томно прикрыв очи....и текст:
Убить стилем!......почему-то сразу захотелось убить копирайтера, иначе как можно использовать в слогане слова с негативной емоциональной окраской??!!....в каком бы контексте они не были представлены, употреблять их нельзя - одно из основополагающих правил копирайтинга!!!...я понимаю, Что они хотели етим сказать, но против психологии не попрёшь - в общем, крайне неудачный ход для sharp!......надеюсь, ето разовая неудача, а не новая "линия партии"......кстати, смена маркетинговой политики иной раз идёт на пользу - яркий пример тому "билайн": полная смена имиджа, отличные ролики, правильное позиционирование! 5 баллов!....мегафон тоже потихоньку подтягивается, а вот мтс всё хиреет (говорю как пользователь)......
кстати, ещё о рекламе: лично меня начинает в последнее время напрягать безвестная наружка, где на чёрном фоне руки, что-то изображающие "на пальцах".....честно гря, абсолютно не хочется напрягаться - а что же имелось ввиду?? если интрига ещё держит интерес первую неделю, то далее вызывает лишь недоумение и раздражение.......
а из последней рекламы по телику неизменный восторг вызывает реклама какого-то безалкогольного пива, где мужик заплетающимся языком пытается прочесть "карл у клары украл кораллы"! отличная работа!!!:itcool:
update: про "убить" - ето мобила sharp, смотреть
здесь
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-