-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29667
Написано: 25257


миссия и мессия

Среда, 04 Мая 2005 г. 12:54 + в цитатник
.....как же иной раз трудно убедить заказчика отказаться от пафосного "Миссия и стратегия компании" в пользу более демократичного "Принципы работы"!!!....Миссия попахивает неким предназначением свыше, указующим перстом с небес, направляющим на деяния праведные и подвиги трудовые....щёки раздуты, грудь колесом, грозящее лопнуть чувство собственной значимости и назидательный взгляд - снизошедшая благодать, мля!....встречайте, спаситель человечества, мессия............!

Tomas   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 12:59 (ссылка)
К сожалению, сейчас тема "Миссии" очень болезненная: все ринулись именно ее проталкивать повсюду, рекламировать и себе придумывать.
Наверное, ты прав. Это из-за созвучности МИССИИ и МЕссии.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Rina   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 12:59 (ссылка)
Это тебе, образованному, миссия пахнет мессией.
А потребителю, киношкой воспитанному, она пахнет агентом нуль-нуль-семь - блондинками, парфюмом, револьвером и прочей невперенной крутью :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 13:02 (ссылка)
Ага. А еще может тема "СПАСЕНИЕ" срабатывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 13:06 (ссылка)
tomas, одного в толк не возьму: да кем бы ни был заказчик, Кто он такой по сути, чтоб обзывать свою работу Миссией??!!.....не нужно давить словами!...ето тот случай, когда Скромность украшает: типа, да мы тут работаем помаленьку. что-то делаем. вот, пжалста, посмотрите наши работы, портфолио....не нужно колоть клиенту глазами совими заслугами - пусть он сам делает выводы....обычная психология!...иначе когда "слова" наезжают на меня асфальтоукладочной машиной, меня ето невольно настораживает: ребята, не нужно меня убеждать, я сам во всём разберусь....и не нужно говорить, какая вы офигенная компания и какие у вас зашибические "ексклюзивные" услуги - вы лучше скажите мне, какую лично Я выгоду получу со всего етого....обычная психология, обычные законы рекламы и маркетинга.....

Мудрая_Rina, в том-то и дело, что пусть слово миссия и останется елементом киношного "блокбастерства" - а здесь не кино, здесь жизнь....земная....
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 13:08 (ссылка)
tomas, да-да! типа "Мы - ваше спасение от проблем с (и далее в зависимости от профиля компании)"
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 13:11 (ссылка)
Mucha, то что ты пережил - банальная презентация для клиента.

Иначе говоря - Не надо так тяжело реагировать. Все само собой рассосется, как только дойдет дело до обсуждения бюджета. Это же ПРОДАЖИ.
Показывают что "мы сидим не в подвале, как вам все врут, а напротив Кремля!" и пытаются продать себя подороже. :) Обычное разводилово.
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 13:16 (ссылка)
tomas, как бы банально ето не было, но ето реально работает, ето Продаёт, и против фактов не попрёшь:)
...да, убедить можно всегда (почти всегда), но зачастую ето требует немало времени и нервов....удивляет то, что мы же не советуем заказчику, как лучше вести его бизнес, так же и ему нех советовать нам - поди. плохого не присоветуем (ибо не в наших интересах)....
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 13:21 (ссылка)
Mucha, мы с тобой занимаемся обыкновенной проституцией. Поэтому есть два выхода:
1. Сказать "пошел нах грязный лох" и потерять клиента и деньги
2. Лечь под клиента и делать то, что ему хочется. И получать миллионы бабок. :)

Обрати внимание, я не спрашиваю твой путь, я интересуюсь: - как ты думаешь, КАКОЙ ПУТЬ ВЫБЕРЕТ ТВОЕ НАЧАЛЬСТВО?
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 13:24 (ссылка)
tomas, на удивление, начальство умудряется занимать позицию "золотой середины": т.е. и на лабуду не ведутся (какой бы денежной она ни была, поскольку репутация дороже и на неё нужно работать), но и раздавать нахи нецелесообразно....в чистом виде посылать всех нах могут "монстры" в своей сфере - вроде г-на Лебедева (который артемий)....имеет право:)
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 13:51 (ссылка)
Mucha, Убедить клиента, что его мечта намалевать с вашей помощью на лбу слово "ХУЙ!" - НЕ ЕСТЬ большое искусство, способствующее продажам - это надо быть настоящим психологом и психотерапевтом.
:) Начальству мой респект.
Ответить С цитатой В цитатник
CLN   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 14:01 (ссылка)
У кого что, а мне бы хоть донесли бы инфу до офиса!!!!!!
Из чего им сайт делать? Иногда варианты попадаются "Мы такие-то, занимаемся тем-то с такого-то года и прайс-лист. Больше у нас ничего нет". У нас еще такие сохранились :)
Есть правда и те, что сделанный у нас логотип выставляют как сделанный в Москве за бешеные бабки. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 14:06 (ссылка)
CLN, дебилизм есть, его не может не быть.
У нас приходили герои "нам нужна R/3, внедрите", а потом выясняется что R/3 это они так 1С называли.
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 14:13 (ссылка)
tomas, на такой работе нельзя не быть немного психологом, без етого вообще трудно найти подход к людям:)
а с начальством да, повезло, ценим=))
Р/3=1С??

CLN, из чего сайт делать?? убедите, что им позарез нужен копирайтинг и берите доп баблосы за написание контента!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
CLN   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 14:22 (ссылка)
tomas, не надо про 1с...
Mucha, Фиг они на это раскошеливаются. Предлагали уже. А бесплатно махаться - сами?, значит - сами! Ждем-с :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 14:34 (ссылка)
CLN, вот на этапе "сами" и появляются перлы про Мессию и т.п. шедевры корпоративного искусства.
Ответить С цитатой В цитатник
Божья__Короффка   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 14:36 (ссылка)
миссия для компании нужна так же, как и смысл жизни для человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 14:39 (ссылка)
JuLee, за сколько продаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Божья__Короффка   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 14:45 (ссылка)
tomas, даром отдам... было бы что)))) был бы смысл))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 14:54 (ссылка)
JuLee, я про смысл жизни вообще-то. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 15:03 (ссылка)
JuLee, глубоко убеждён, что непрально называть ето именно Миссией!! Принцип работы, Цели, Задачи - но не Миссия!!! *филолух во мне на гране истерики* :D
....чем бы не занималась компания, ето не может быть их предназначением - типа, они явились миру/ страну/ городу. дабы....(и далее потексту)

CLN, если компания совсем безнадёжная, и сайт им нужен "просто так/ абы был/ как у всех", то делать сайт для таких - потеря времени, всё равно в полную силу развернутсья не получится...лучше, когда сотрудничество взаимовыгодное: вам хороший "работающий" сайт (а не тока адрес, url), а нам - отличная работа в портфолио, вклад в репутацию и тэ дэ...иначе говоно получается......имхо

tomas, да уж, такие "сами" не остаются даже "с усами" - остаются у разбитого корыта....
Ответить С цитатой В цитатник
Божья__Короффка   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 15:31 (ссылка)
tomas, так я ж тож...
Mucha, мисся как раз и определяет принципы, цели, задачи. миссия - это зачем вообще создавалась компания. какую роль на рынке она играет. для потребителей. есть ли социально-экономический смысл в ее существовании. это стратегический аспект. а цели могут быть и текущими... и меняться в зависимости от конъюнктуры. допустим, миссия - обеспечить качественную связь между людьми. цель - стать лидером на рынке сотовой связи. изменилась конъюнктура, НТП попер - стать лидером на рынке IP-связи. и т.д.. а миссия остается прежней.
Ответить С цитатой В цитатник
Божья__Короффка   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 15:33 (ссылка)
а, и еще - миссия есть у любого предприятия. даже если она не сформулирована. обычно задача - сформулировать миссию, а не придумать... синтегрировать ее из замыслов учредителей и сути деятельности компании. а вот цели задаются. их нет самих по себе.
Ответить С цитатой В цитатник
CLN   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 15:44 (ссылка)
JuLee, миссия должна быть предначертана свыше, поручена Богом или людьми, но находящимися на верхушке власти. А не выбрана самопроизвольно. Миссия это что-то высокое. А по-твоему миссией может быть - завалить Московский рынок дешевой колбасой. Тогда просто работу можно именовать подвигом или свершениями. :) "Свершения по вывозу нечистот. Быстро, недорого. За отдельную плату на участок соседу." Звучит! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 15:45 (ссылка)
JuLee, всё, что ты перечислила - ето принципы работы: сделать то-то так-то для того-то.....миссия - ето пафос с совковым душком.....даже дядька гейтс вряд ли назовёт работу своей корпорации Миссией....потому что не дурак, и знает, как работает упомянутая уже не раз реклама...и маркетинг в целом...и скромность, скромность нужно уважать, и окупится оное вам сторицей:)
имхо, имхо и ещё раз имхо! (нижеподписавшиеся: Траут, Огилви, Райс, Гейтс сотоварищи:) )
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 15:46 (ссылка)
CLN, всецело солидарен!:appl:

зы: JuLee, сорри....:)
Ответить С цитатой В цитатник
CLN   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 15:48 (ссылка)
Mucha, :) если бы, то и не морочились бы. У нас интернет-маркетинг только первые шаги делает, а тех кому сайт прибыль приносит - по пальцам пересчитать можно. С теми для кого эта реклама не сработает стараемся не связываться.
Ответить С цитатой В цитатник
Божья__Короффка   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 15:55 (ссылка)
Народ, ну это ключевый термин всего стратегического менеджмента.... я говорю с позиций человека занимающегося этим. я преподавала в вузе стратегический менеджмент. можно спорить как филологи до бесконечности, но американцы этот термин и придумали...
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 15:59 (ссылка)
JuLee, американцы придумали также и макдональдс: все жрут, но понимают, что пищу нездоровая;)
зы: америкосам принадлежат немало и прочих заслуг и "вкладов в..", но "миссия" не из их числа...)))
Ответить С цитатой В цитатник
CLN   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 16:02 (ссылка)
:)))))))))))) Оторвите переводчику голову. Не все можно переводить дословно.
Если кока-кола написать по китайски.... поэтому решили изменить букву. Это в брэнде!!!!!! А нашим по фиг кк бы нелепо не звучало.
Б... как же достали эти безграмотные учебники.... Как бвыший учитель говорю. В последнее время учебники выпускают не те, что лучше, а те за которые на лапу больше дали. Отсюда и миссия.
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 16:16 (ссылка)
CLN, моя снова не может не согласиться (и как переводчик тоже!): зачастую термины переводят близкими по смыслу словами (!), поскольку прямых аналогов в языке может не быть. В таких случаях, считаю, лучше раскрыть термин, нежели прилепить ему "аналог"...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку