Четверг, 27 Января 2005 г. 13:04
+ в цитатник
Ученые из немецкого университета Мюнстрема в результате двухлетних исследований пришли к выводу, что во время похода по магазинам мозговая активность женщин-покупательниц равна нулю. Чем дороже товар, который женщина собирается приобрести, тем выше вероятность того, что в этот момент она не в состоянии адекватно на что-либо реагировать и, тем более, соображать.
Во время одного из экспериментов ученые использовали магнитно-резонансный томограф, чтобы зафиксировать мозговую активность у женщин во время шоппинга и совершения покупки. Оказалось, что при покупке дорогих вещей, часть мозга , ответственная за продуктивное мышление, практически отключается. Один из ученых, проводивших эти исследования, доктор Майкл Деппе, утверждает, что покупательницы руководствуются исключительно эмоциями, отправляясь в бутики и дорогие магазины. Однако, во всем этом есть и положительная сторона - шоппинг является лучшим средство для лечения депрессии и перепадов настроения. <У них просто отключаются мозги , и они плывут по течению, делая все, что им заблагорассудится>, - говорит профессор. А это будет лучше любой терапии, сообщает журнал GQ.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-