Вторник, 14 Декабря 2004 г. 01:43
+ в цитатник
....листая журналы и просматривая прочие рекламные носители, поначалу отвлечённо, после заинтересованно, заметил, что 90% рекламы (т.н. имиджевой) с задействованными там мужскими персонажами, являет собой образ едакого мачо - чела с а-ля циничным прищуром и обязательной небритостью...последний факт озадачил более всего: понимая, что щетина не холостяцко-пофигистичное отношение модели к собственной внешности и не издержки капризной моды и вкуса отдельного стилиста, предположил, что оное кроет некий расчёт - возможно, снискание симпатий женской половины и образец подражания (облику и стилю жизни) для мужчин......уверен, за етим стоят затратные маркетиновые исследования (на пути к сердцам потребителей учитываются ведь малейшие детали), отчасти, как мне кажется, и навязавшие сей признак мачизма, но, интересно всё же, откуда реально растут ноги упомянутого стереотипа???
зы: конечно, если того не требует некий етикет и личные пристрастия, то процесс бритья не самая приятная процедура, на кою иной раз можно и забить....но я не раз слышал (в свой адрес и вообще), что небритость приятна "со стороны", и менее приятна (девушкам) при более близком персональном контакте....реклама, будучи женского рода, является исключением?:)
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-