-Рубрики

 -Цитатник

Я себя не мыслю без России... Художник Тимошенко Алексей Николаевич (Россия, 1947) - (0)

Обыкновенные, привычные глазу пейзажи средней полосы России, наполненные простором, светом, поко...

Французская кухня от Ширвинда - (0)

Сидел я как-то, ел шашлык и размышлял о всяком. Что такое хваленая французская кухня? — А это...

Я вас люблю… Акварельные портреты художника Юнг Хун Сун / Jung Hun-sung (정훈성). Южная Корея, 1971 - (0)

Э.Хампердинк - Просто я люблю Я вас люблю… что делать - виноват! Я в тридцать лет так глупо се...

Весна, весна! Как воздух чист! Как ясен небосклон! Художник Молчанов Олег (Россия, 1966) - (0)

Где-то уже цветут сады и море цветов, а у нас с Сибири лишь ранняя весна. Согласитесь, это не са...

В прошлом нас уже нет... Художник Воробьев Максим Никифорович (Россия, 1787-1855) - (0)

Талантливый живописец уже в 27 лет, в 1814 году, получил звание академика и право преподавать ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6459
Комментариев: 2698
Написано: 22605


Как люди смотрят друг на друга...

Вторник, 24 Ноября 2020 г. 13:20 + в цитатник

153351598_1265__kopiya (450x633, 112Kb)

Как люди смотрят друг на друга –

Я не устану наблюдать…

В одних глазах шипела вьюга,

В других – Господня благодать…

А я в маршрутке у окошка

Смотрю с опаскою в глаза…

В одних глазах харизма кошки,

В других – июльская гроза…

В одних глазах грохочет ревность,

В других – способность доверять…

В одних глазах стеснялась бедность,

В других – богатства не объять…

Неважно сколько стоит юбка…

Не сможет правду скрыть наряд…

Важней всегда цена поступка

И то, что прячет кроткий взгляд…

В глазах людей – избытки стресса,

Осколки радужной мечты…

В одних – судьба без интереса,

В других – разряды красоты…

Одни глаза спасут, поднимут…

Другие – топят без следа…

Одни – собой весь мир обнимут,

В других – не слёзы, а вода…

Маршрутка к дому подъезжала… Открылись двери нараспах…

А я так много прочитала

За полчаса в людских глазах…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2011

Свидетельство о публикации №111070108338 

Серия сообщений "Мысли вслух8":
Часть 1 - Проклятье века - это спешка...
Часть 2 - Андрей Дементьев "Всё суета..."
...
Часть 26 - Господи! Храни моих друзей, не давай их ангелам забыться...
Часть 27 - Нам всегда чего-то не хватает...
Часть 28 - Как люди смотрят друг на друга...
Часть 29 - Все проходит в этом мире...
Часть 30 - Если бы вы знали...
...
Часть 48 - Мне нравятся люди...
Часть 49 - УЗИ души. Диагноз: Одиночество…
Часть 50 - Я не люблю, когда друзья лукавят...



Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям