-Рубрики

 -Цитатник

Я себя не мыслю без России... Художник Тимошенко Алексей Николаевич (Россия, 1947) - (0)

Обыкновенные, привычные глазу пейзажи средней полосы России, наполненные простором, светом, поко...

Французская кухня от Ширвинда - (0)

Сидел я как-то, ел шашлык и размышлял о всяком. Что такое хваленая французская кухня? — А это...

Я вас люблю… Акварельные портреты художника Юнг Хун Сун / Jung Hun-sung (정훈성). Южная Корея, 1971 - (0)

Э.Хампердинк - Просто я люблю Я вас люблю… что делать - виноват! Я в тридцать лет так глупо се...

Весна, весна! Как воздух чист! Как ясен небосклон! Художник Молчанов Олег (Россия, 1966) - (0)

Где-то уже цветут сады и море цветов, а у нас с Сибири лишь ранняя весна. Согласитесь, это не са...

В прошлом нас уже нет... Художник Воробьев Максим Никифорович (Россия, 1787-1855) - (0)

Талантливый живописец уже в 27 лет, в 1814 году, получил звание академика и право преподавать ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6459
Комментариев: 2698
Написано: 22605


Твое предназначенье - свет! Артём Артяков.

Среда, 16 Ноября 2016 г. 12:27 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка

Твое предназначенье- свет.  Артём Артяков

Одна женщина жаловалась соседке на подругу, обидевшую её. Соседка успокаивала её и уговаривала простить подругу.
- Простить? Да как же это? После того, что она мне сделала? Нет, зло нельзя прощать – сказала женщина. И вообще, почему я должна любить людей, не любящих меня, почему я должна делать добро, когда вокруг меня все обманывают, предают и делают пакости?
- Расскажу я тебе одну историю, – говорит ей соседка.
- Жил на свете человек. И просил он матушку природу сделать так, чтобы по ночам было светло, чтобы свечек не зажигать, и чтобы зимой было тепло, чтобы печь не топить. Но Матушке природе виднее, что и как должно быть, поэтому не вняла она просьбам человека.
Рассердился на неё человек и решил: «Ах, ты так, да? Ну, тогда и я не буду по ночам зажигать свет и не буду им светить тебе. И зимой печь топить я тоже не буду, чтобы её теплом не греть тебя. Я даже дверь на улицу открывать буду, чтобы и в доме тепла не осталось, тогда посмотришь, как тебе холодно будет».

Твое предназначенье- свет.  Артём Артяков

-Ну и дурак же, – перебила женщина рассказ соседки – думал, что своим светом он светит природе, а своим теплом греет её в лютый мороз.
Надменный болван! Да ведь это в первую очередь надо было ему самому. А она – матушка - сама о себе позаботится.
- Так почему же ты, – спросила соседка – «делаешь тоже и самое»?
- Я, - удивилась женщина?
- Да, ты. Почему ты тушишь свет своей любви, когда вокруг тебя сгущается тьма, и почему ты не зажигаешь очага своего сердца, когда вокруг веет холодом людских сердец? Чем сидеть в темноте и ждать пока кто-то посветит тебе, не лучше ли, самой «зажечь свет» и посветить и себе и другим. Ведь тогда и ты сама увидишь путь, и возможно окружающие увидят его и пойдут по нему вместе с тобой рука об руку. И чем сидеть в холоде и ждать пока кто-то согреет тебя, не лучше ли разжечь очаг своего сердца и его теплом согреться самой и согреть сердца других людей, и тогда, глядишь, от их потеплевших сердец не будет веять таким холодом.
Автор: Шепель Сергей

Твое предназначенье- свет.  Артём Артяков

Явись ко мне на сон грядущий
Из темноты, печаль несущей,
Блаженство ночи в тишине,
Зажги свет радости во мне.

Рисуй на окнах мир созвездий,
Их жизнь в заоблачных краях.
Небесных звезд игру предвестий,
Улыбку счастья на губах.
  Предстань из грез любовью явной,
Руками теплыми коснись,
А в час ночной тоски незванной,
Ко мне волшебником явись.

Чтоб утром с радостью проснувшись,
Я с чувством счастья не рассталась.
В реальный мир к себе вернувшись,
С любовью рядом я осталась.

таньча

Твое предназначенье- свет.  Артём Артяков Твое предназначенье- свет.  Артём Артяков Твое предназначенье- свет.  Артём АртяковТвое предназначенье- свет.  Артём Артяков

Твое предназначенье- свет.
Ты - солнце, среди туч.
Сама не сможешь дать ответ,
Чем свет твой так могуч.
Свети, пускай тебе поможет сердце,
Ты знаешь в жизни путь.
И я хочу сейчас того же,
Поглубже воздуха, той высоты вдохнуть.
Лети, пускай тебе поможет ветер,
Но помани крылом своим.
Ценнее нет на целом свете,
Чем быть попутчиком твоим.
Когда закроют тучи свет,
Когда во мраке нет пути.
Я слышу твой простой ответ:
" ИДИ СВОЕЙ ДОРОГОЙ И СВЕТИ!!"

shaman

Твое предназначенье- свет.  Артём Артяков

Свет чужой души так незаметен
Ясным днем и в темноте ночной,
Но он есть, хоть многим неизвестен,
Сторожит наш мир и наш покой.
Свет чужой души не очень ярок,
Он не манит бледных мотыльков,
Но судьбою был нам дан в подарок,
 
  Как маяк далеких берегов.
Свет чужой души, и в беды, и в ненастье,
Ты спасенье одиноких и больных,
Долгожданная минутка счастья,
Когда рядом нет знакомых и родных.
Поделиться радостью несложно,
Только это сделать поспеши,
Отблагодарить чужого можно,
Подарив всем свет своей души.

Твое предназначенье- свет.  Артём Артяков Твое предназначенье- свет.  Артём Артяков Твое предназначенье- свет.  Артём Артяков

Артём Артяков, известный в сети как Sylar113 — молодой российский художник, 19 лет, который за 2 года творческой жизни успел снискать немалую известность в сети. Участник проекта «Больше, чем открытки».

Серия сообщений "Painting2":
Часть 1 - Остановись.........Художник Leah Yerpe.
Часть 2 - Удивительный мир Томаса Кинкейда.
...
Часть 5 - Петров Михаил \ Мы уйдем... А Вечность останется...
Часть 6 - Как спят ночные города? Художник Евгений Лушпин.
Часть 7 - Твое предназначенье - свет! Артём Артяков.
Часть 8 - Радуйтесь тому, что просто дышите, и тому, что новый день настал!
Часть 9 - Соберу букет, подарю тебе.
...
Часть 48 - Богу - богово, а человеку? Цифровые пейзажи от Алены Величко - Aenami (Украина, 1993).
Часть 49 - Философия в живописи. Художник Георгий Матевосян.
Часть 50 - Чудо хорватского Наива. Художница Бисерка Златар Милинкович (Biserka Zlatar Milinković).