-Рубрики

 -Цитатник

Я себя не мыслю без России... Художник Тимошенко Алексей Николаевич (Россия, 1947) - (0)

Обыкновенные, привычные глазу пейзажи средней полосы России, наполненные простором, светом, поко...

Французская кухня от Ширвинда - (0)

Сидел я как-то, ел шашлык и размышлял о всяком. Что такое хваленая французская кухня? — А это...

Я вас люблю… Акварельные портреты художника Юнг Хун Сун / Jung Hun-sung (정훈성). Южная Корея, 1971 - (0)

Э.Хампердинк - Просто я люблю Я вас люблю… что делать - виноват! Я в тридцать лет так глупо се...

Весна, весна! Как воздух чист! Как ясен небосклон! Художник Молчанов Олег (Россия, 1966) - (0)

Где-то уже цветут сады и море цветов, а у нас с Сибири лишь ранняя весна. Согласитесь, это не са...

В прошлом нас уже нет... Художник Воробьев Максим Никифорович (Россия, 1787-1855) - (0)

Талантливый живописец уже в 27 лет, в 1814 году, получил звание академика и право преподавать ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mtv59

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 6459
Комментариев: 2698
Написано: 22605


Урок для фотошопа коллаж "Солнечный".

Четверг, 02 Июля 2015 г. 15:08 + в цитатник
liveinternet.ru/users/33702...365934745/

Солнечный-день (700x467, 304Kb)

Серия сообщений "уроки ":
Часть 1 - Стеклянный шар на фоне пейзажа - урок ФШ.
Часть 2 - Как скруглить углы на фото.
...
Часть 32 - Адаптация урока для фотошопа "Vasmina".
Часть 33 - Урок для фотошопа коллаж"Солнечный".
Часть 34 - Урок для фотошопа коллаж "Солнечный".
Часть 35 - Урок для фотошопа коллаж"Любимые цветы".
Часть 36 - Стилизованные эффекты градиента с помощью каналов.
...
Часть 46 - Эффекты фотошопа. Пришитые картинки.
Часть 47 - Размываем края фото в Фотошоп.
Часть 48 - Из фотографии рисунок карандашом за 3 шага.