Tuborg покажут под другим углом |
Tuborg покажут под другим углом
Cтартовала рекламная кампания в поддержку нового позиционирования и рестайлинга упаковки международного бренда
Пивоваренная компания «Балтика» запустила рекламную кампанию в поддержку перезапуска международного бренда Tuborg. Рекламный ролик рассказывает о том, что в мире правил и стандартных решений Tuborg раздвигает рамки повседневности и предлагает взглянуть на окружающую действительность под другим углом, призывая начать жить по-новому прямо сегодня, прямо сейчас.
«Главный слоган Tuborg в России впервые звучит на английском языке. Это подчеркивает не только масштаб и международный статус бренда, но и то, что Tuborg следит за тенденциями и трендами современного мира. Для его поклонников умение говорить на английском языке – это не обязательный навык для приема на работу, а еще одна сторона свободы, возможность жить в мире, где границы условны. Новый слоган «New Tuborg. Now forever» очень точно отражает новую философию бренда, с английского он переводится как «Новый Tuborg. Сейчас и навсегда», – рассказывает Людмила Якушина, директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».
В поддержку нового позиционирования Tuborg меняет и упаковку. Необычную бутылку сложной формы легко найти на полке, она сразу привлекает внимание. Рельеф и выемка под этикетку стали более глубокими, углы – острыми, а гравировка Tuborg на плечах бутылки, напротив, более выпуклой. Сама этикетка стала более динамичной – теперь она размещается на бутылке под другим углом. Эргономичная форма позволяет новой бутылке с удобством расположиться в ладони.
Помимо телевизионного ролика хронометражем 25 секунд на национальных ТВ-каналах, широкомасштабная рекламная кампания включает наружную рекламу в городах-миллионниках, продвижение в Интернете, а также поддержку в точках продаж.
Рекламный ролик Tuborg. Break the line
Состав творческой группы:
Агентство McCann Copenhagen
Creative team: Mads Ohrt and Ling
Producer Flemming Thomsen
Director: Johan Stahl
Post Production: Duckling
Music: Johan Stahl
Агентство BBDO Moscow:
Creative team:
Михай Колибан – Creative director
Денис Авраамов - Senior copywriter
Account team:
Григорий Филатов – Group Account director
Елена Баринова – Account manager
Арина Амбарцумова – Junior Account manager
14.02.2012
|
|
Ирина Аллегрова выпечет «Пиццу-Императриццу» |
Ирина Аллегрова выпечет «Пиццу-Императриццу»
Певица планирует открыть сеть пиццерий

Фото Григория Сысоева, РИА Новости©
Певица Ирина Аллегрова планирует заняться бизнесом после завершения карьеры в шоу-бизнесе. Сейчас она патентует бренд «Пицца-Императрицца», сообщает «Маркер» со ссылкой на свои источники.
Сама певица не раскрывает бизнес-планов. Ее дочь Лала Аллегрова подтвердила, что была заявка в Роспатент и от дальнейших комментариев отказалась. Как рассказали участники рынка, Аллегрова намерена открыть сеть пиццерий. Ранее СМИ сообщали, что певица займется кондитерскими «Аллегро». В марте Аллегрова начнет прощальный тур. Видимо, после этого она сосредоточится на бизнесе.
В России уже существует схожий по звучанию бренд «Империя пиццы». Компания занимается доставкой пиццы. «Ресторан и доставка – это совсем разный вид бизнеса. Вряд ли они будут для нас действительно сильными конкурентами», – сказали ее представители.
Эксперты брендингового агентства Box Side считают, что посетители пиццерии обращают внимание на качество, а не «звездность» собственника. «Вряд ли у нового бизнеса Ирины Аллегровой большие шансы на успех»,– полагают они. К тому же потребителя может сбить с толку название, так как слова «пицца» и «императрица» противоречат друг другу стилистически.
17.02.2012
|
|
Морозевич выиграл шахматный турнир в Латвии |
Российский гроссмейстер Александр Морозевич стал победителем турнира по быстрым шахматам – мемориала Владимира Петрова, проходившего в Юрмале (Латвия).
Морозевич набрал в Юрмале 5 очков из Ь, опередив в частности рейтинг-фаворитов турнира украинца Василия Иванчука и азербайджанца Шахрияра Мамедьярова. Второе место занял латвийский гроссмейстер Алексей Широв, а третье – украинец Игорь Коваленко, набравшие по 4,5 очка. В активе Иванчука три балла, у Мамедьярова – 2,5.
|
|
«Сбербанк-Капитал» продает сеть «Вестер» |
«Сбербанк-Капитал» продает сеть «Вестер»
Предложение о покупке получили несколько крупных ритейлеров

«Сбербанк-Капитал», владеющий 51% акций розничной сети «Вестер», избавляется от последнего актива в продуктовом ритейле, сообщает «Коммерсантъ». Как выяснило издание, аудитор KPMG получил мандат на продажу до 100% акций калининградской сети, которая включает 47 гипермаркетов и супермаркетов, которые могут стоить до 250 миллионов долларов. Предложение получили «О`кей» и «Дикси».
Ритейлеры ознакомились с предложением KPMG, но решение о вступлении в переговоры еще не принято, говорят источники «Ъ». «Магнит» и «Седьмой континент» пока презентацию не получали. В Х5 комментарий газете не предоставили.
«Цену ни продавцы, ни их консультанты не называют — пока они собирают предложения от желающих купить. Тем более что в данном случае вряд ли найдется один покупатель на все активы компании во всех регионах»,— сообщил «Коммерсанту» один из ритейлеров, получавших предложение.
Что касается возможной стоимости активов, то по подсчетам управляющего партнера Falcon Advisers Игоря Кованова, исходя из рыночных мультипликаторов, «Вестер» может стоить от 185 до 250 миллионов долларов до вычета долгов, включая недвижимость, но не учитывая земельные участки.
Основателем сети магазинов «Вестер» является калининградский бизнесмен Олег Болычев. Сеть представлена в Калининграде, Белгороде, Воронеже, Казани, Набережных Челнах, Кургане, Оренбурге, Таганроге, Минске и других городах.
24.02.2012
|
|
Aegis покупает американское агентство Roundarch |
Aegis покупает американское агентство Roundarch
Приобретение усилит лидирующие позиции Isobar в области digital коммуникаций
Коммуникационный холдинг Aegis Group plc сообщил о приобретении американского digital агентства Roundarch. Первоначальный взнос составит 125 миллионов долларов (79 миллионов фунтов). Покупка Roundarch отвечает глобальной стратегии Aegis Group, направленной на точечные приобретения digital-активов, а также компаний в североамериканском регионе и быстроразвивающихся странах.
Приобретение Roundarch будет проходить в несколько этапов с 2012 до 2016 года, при этом часть выплат будет производиться исходя из показателей ежегодной прибыли агентства. Общая стоимость агентства к 2017 году может составить около 250 миллионов долларов (159 миллионов фунтов). Если показатели деятельности Roundarch окажутся выше прогнозных, общая сумма сделки может вырасти до 360 миллионов долларов (228 миллионов фунтов).
Сделка по приобретению Roundarch будет закрыта после окончания срока ее обязательного антимонопольного рассмотрения министерством юстиции США и Федеральной торговой комиссией США. Aegis рассчитывает получить одобрение ведомств в течение ближайших тридцати дней.
После приобретения Roundarch станет частью Isobar в США и будет работать под брендом RoundarchIsobar. Приобретение позволит агентству успешно бороться за контракты крупнейших национальных локальных и международных брендов, а также укрепит конкурентные преимущества Aegis в США.
«Объединение Roundarch с Isobar позволит Aegis стать лидером в области digital коммуникаций в США - крупнейшем мировом рекламном рынке. После приобретения мы ожидаем пропорциональный рост уровня доходов Aegis Media от digital на уровне 40%», - прокомментировал сделку CEO Aegis Group plc Джерри Балманн (Jerry Buhlmann).
Агентство Roundarch специализируется на создании и реализации digital решений корпоративного класса для таких клиентов как Avis, HBO, Bloomberg Sports, Motorola и ВВС США.
Офисы находятся в Чикаго, Денвере, Бостоне и Нью-Йорке, всего в компании работает 250 человек. Среди услуг, предоставляемых агентством – создание стратегии, разработка дизайна, развитие и аутсорсинг всех digital каналов, включая интернет, мобильные и социальные медиа.
Аудированный доход Roundarch до вычета налогов по состоянию на 31 декабря 2010 года составил 11,5 миллиона долларов (Ь миллионов фунтов), а валовая стоимость активов оценена в 14 миллионов долларов (9 миллионов фунтов). Ожидается, что инвестиции в приобретение начнут окупаться уже за первый год работы агентства в структуре Aegis Group. За этот период также предполагается обеспечить соответствие показателей агентства критериям рентабельности, установленным в ходе «Дня Инвесторов» Aegis Group в ноябре 2011.
27.02.2012
|
|
Сайты Рунета набирают скорость |
Сайты Рунета набирают скорость
Активы несколько российских медиахолдингов попали в рейтинг самых быстрорастущих сайтов в Европе

Фото с ресурса wordpress.com
Сайты, принадлежащие сразу нескольким крупнейшим российским медиа-холдингам, попали в десятку самых быстрорастущих ресурсов в Европе. Об этом говорит свежий отчет американской исследовательской компании comScore.
По подсчетам аналитиков, самым динамично развивающимся ресурсом стала отечественная социальная сеть Fotostrana.ru, которая принадлежит холдингу Hamborner Holdings, где количество уникальных посетителей за декабрь выросло на 52% и составило 381,5 миллиона.
На седьмом, девятом и десятом месте соответственно расположились ресурсы холдинга "Газпром-Медиа" с 9,5 миллиона уникальных посетителей (+12%), компании SUP с 24,4 миллиона посетителей (+9%) и Rambler Media с 25,8 уникальных посетителей (+9%).
Представитель comScore в России уточнила, какие именно сайты «Газпром-Медиа» учитывались при составлении отчета. В их число входят такие интернет-активы, как rutube.ru, ntv.ru, echo.msk.ru, dom2.ru, tnt-tv.ru, now.ru, ntvplus.ru, gazprom.ru, nomobile.ru, itogi.ru, relax-fm.ru, city -fm.ru, deti.fm, tribuna.ru, nasha-russia.ru, chaspik.spb.ru, cp.spb.ru, 7days publishing house.
В «Газпром-Медиа» подчеркивают, что компания не является интернет-холдингом, делая ставку на производство и распространение контента в различных средах, в том числе в сети. «Рост аудитории интернет-проектов связан с востребованностью производимого нами контента», - заявила начальник управления по развитию "Газпром-Медиа" Ирина Зенкова.
Российский интернет-рынок продолжает оставаться самым крупным по числу пользователей в Европе. По состоянию на декабрь 2011 его месячная аудитория увеличилась до 53,3 миллионов уникальных посетителей (comScore)
Битвы соцсетей
Самыми популярными сайтами в Европе остаются сервисы Google с 350,2 миллиона уникальных посетителей в месяц. Социальная сеть Facebook, которая занимает третье место в рейтинге, в декабре прошлого года смогла привлечь более 258 миллионов пользователей.
Несмотря на то, что детище Марка Цукерберга считается самой большой платформой в мире, в некоторых регионах, включая Россию, до лидирующих позиций социальному гиганту еще далеко. По состоянию на октябрь 2011 года, Facebook занимает четвертое место по популярности в России среди всех социальных медиа с долей рынка в 20%. Согласно прогнозу eMarketer, количество пользователей Facebook в России в 2012 году может увеличится на 62%, в то время как общее число пользователей социальных сетей вырастет на 11,1%.
Cамая высокая посещаемость в Европе осталась за отечественной социальной сетью Павла Дурова – "ВКонтакте": за месяц пользователи соцсети в среднем провели на сайте почти 8 часов.

27.02.2012
|
|
Хроники Риддика 2: новый кадр |
Вин Дизель продолжает подогревать ажиотаж, подкидывая фотоматериалы к своему будущему проекту, итак первый кадр тут, второй тут, третий тут, ну и нынешний здесь.

Напомним, дата релиза «Хроники Риддика 2» намечена на 2013 год.
|
|
Государство в этот раз не будет спасать Air Zimbabwe |

Национальный перевозчик Air Zimbabwe, не плативший сотрудникам заработную плату с июля месяца, объявил о приостановке операционной деятельности.
Национальный перевозчик Зимбабве уже неделю назад не мог совершать полетов внутри страны из-за кризиса ликвидности. Долг компании по зарплате персоналу составил более 35 миллионов долларов. В пятницу компания заявила о том, что приостанавливает все полеты, включая международные, и запускает процедуру банкротства.
Перевозчик Air Zimbabwe уже дважды был на грани банкротства, однако за счет государственных субсидий оба раза оказывался в состоянии продолжать полеты. После приватизации компании в 2007 году у компании полностью сменилось руководство, которое уже тогда заявило о том, что компания не в состоянии конкурировать с бюджетными перевозчиками, в обилии представленными на рынке.
|
|
Украина перед Евро-2012 создала электронную базу футбольных хулиганов |
Правоохранительные органы Украины создали электронную базу проживающих в стране болельщиков-хулиганов, которых не будут пропускать на стадионы во время матчей чемпионата Европы по футболу, сообщил в четверг заместитель министра внутренних дел Виктор Ратушняк.
«Сейчас мы внесли в эту базу 1250 человек, которые имели проблемы с законом и нарушали общественный порядок во время спортивных событий», – сказал Ратушняк на пресс-конференции.
Замглавы МВД Украины добавил, что находящиеся в базе футбольные фанаты не получат билеты на матчи первенства. Однако болельщики, уточнил Ратушняк, еще могут попасть на матчи Евро-2012, обжаловав в суде свое нахождение в «черном списке».
«Информацию о проблемных болельщиках нам также предоставят практически все страны, футбольные сборные которых принимаю участие в чемпионате», – добавил он.
По словам Ратушняка, футбольных хулиганов из других стран могут не пустить на Украину во время Евро-2012.
|
|
«ВымпелКом» запустил Wi-Fi в столичном метро |
«ВымпелКом» запустил Wi-Fi в столичном метро
Услуга тестируется на Сокольнической ветке

«ВымпелКом» запустил пилотную зону Wi-Fi в Московском метрополитене. Сеть развернута на базе радиочастотного кабеля, проложенного в туннелях и передающего сигнал 3G со скоростью до 20 Мбит/сек. На месте 3G-сигнал преобразовывается в Wi-Fi, который раздается зарегистрировавшимся в сети пассажирам.
Во время тестирования услуга Wi-Fi будет бесплатна. Доступ к сети возможен в двух составах, курсирующих на Сокольнической ветке метро. Для подключения необходимо только устройство с Wi-Fi-адаптером. На каких условиях будет предоставляться сервис на других ветках, определит руководство подземки.
Напомним, что внедрение Wi-Fi в метро было затруднено из-за технических проблем. Однако эксперимент с Wi-Fi решили продолжить в рамках модернизации метрополитена.
27.02.2012
|
|
«Яндекс» возглавил рейтинг интернет-компаний в России |
«Яндекс» возглавил рейтинг интернет-компаний в России
Журнал Forbes расставил всех по местам

Коллаж Sostav.ru
Журнал Forbes представил рейтинг российских интернет-компаний на основе данных об их выручке. Лидерами рейтинга стали две публичные компании – «Яндекс» и Mail.ru Group. «Яндекс» в 2011 году заработал 690 миллионов долларов, а Mail.Ru Group – 514,9 миллиона долларов.
Среди удач «Яндекса» в прошлом году – проведение IPO на бирже Nasdaq и открытие офиса в Турции. Негативными моментами эксперты называют экспансию Google на российском рынке поиска и увеличение аудитории у конкурента Mail.ru. По данным TNS, в ноябре 2011 года Mail.ru обошел «Яндекс» по месячной аудитории: 29,427 миллиона человек против 29,393 миллиона. В декабре разрыв удвоился и достиг 60 000 пользователей (29,969 миллиона против 29,909 миллиона).
При составлении рейтинга оценивались только компании, оказывающие услуги частным лицам. От b2b-компаний пришлось отказаться, чтобы избежать двойного учета. Кроме того, действовал ряд ограничений: не учитывались российские филиалы западных компаний и те компании, для которых интернет является одним из способов дистрибьюции, а большая часть заработка приходится на офф-лайн.
Для участия в рейтинге компания должна получать по меньшей мере 50% оборота в интернете по состоянию на 2011 год. Иначе в рейтинг попали бы интернет-сайты «М-Видео», «Связного», «Эльдорадо» и Aeroflot.ru. Ритейлеры, которые получают большую часть выручки из сети, считались интернет-компаниями. Таким образом, на третьем месте оказался магазин «Утконос», а на третьем месте с конца – «Интач Страхование».
Выручка «Утконоса» составила 300 миллионов долларов. С 2010 года ритейлер сокращает число розничных точек – с 160 до 60. В некоторых из них открылись франчайзинговые магазины «Перекресток». Одновременно компания начала принимать к оплате банковские карты, закрыла пункты выдачи товаров, где средняя сумма покупки была невысока, и стала торговать товарами среднего и высокого ценового сегмента.
Замыкают пятерку лидеров продавец авиабилетов AnywayAnyday и крупнейший интернет-магазин в России Ozon.ru. Популярная социальная сеть «ВКонтакте» находится на восьмой строчке, уступив интернет-ритейлеру «Холодильник.ру» и сайту распродаж KupiVIP.
Всего в рейтинг вошло 30 российских интернет-компаний. На последнем месте онлайн-классифайд Avito.ru.
Впрочем, самые успешные компании Рунета значительно отстают как от мировых лидеров отрасли, так и от российских компаний в других отраслях. По оценкам Boston Consulting Group, весь потребительский интернет в России в 2009 году заработал меньше, чем практически любая крупная корпорация, например, Google. Однако рынок показал рост на 40% за год, отмечают эксперты.
27.02.2012
|
|
Россия, Индия и Китай несчастливы вместе / Митинги, протесты и даже революции в развивающихся странах - это закономерное следствие быстрого роста экономик |
Москва, Февраль 16 (Новый Регион, Ольга Радько) – Люди, выходящие на улицы развивающихся стран на разных континентах, посылают властям сигнал – люди хотят социальной справедливости и действенной борьбы с коррупцией. Но политики по-прежнему – они думают только о том, как ускорить экономический рост.
Именно это, по мнению Эшвара Прошада, профессора экономики из университета Корнелла, и есть главная помеха экономическому развитию этих стран.
ВВП в развивающихся странах в последние 10 лет рос очень быстро, а их падение во время кризиса было небольшим. Но коррупция росла опережающими темпами. Прошад сравнивает коррупцию с раковой опухолью – именно она может привести в итоге к гибели режимов, пишет «Финмаркет».
Особенно население страдает от коррупции на мелком уровне. Для жителей развивающихся стран из-за этого ограничен доступ к социальным сервисам и различным госуслугам.
Чиновники также наживаются на крупных государственных проектах. В Индии, например, при продаже спектра частот для покрытия мобильной связи, правительство не досчиталось $30-40 млрд. Они были украдены с помощью специально подобранных условий аукциона. На население издержки от такой коррупции в «особо крупных размерах» перекладываются косвенно, поэтому часто люди их не замечают. Но экономический рост ускорил рост неравенства: кто-то стал очень богатым, а большинство остались бедными. На этом фоне подобное воровство стало особенно заметно.
Открытая коррупция и несправедливость общества подрывают поддержку реформ, необходимых, чтобы повысить благосостояние населения.
Дело здесь не только в степени открытости режима и свободы. Проблемы есть и у вполне демократической Индии. Каждый избирательный цикл какая-то часть коррупционеров отсеивается, но системной проблемы это не решает: многие остаются во власти, а на место ушедших приходят новые чиновники, которые также наживаются на быстром росте. И любое ухудшение положения в экономике – даже незначительное снижение темпов роста – в этих условиях и приводит к массовым протестам.
Прошад уверен, что из этой ситуации есть выход: политики и чиновники слишком сконцентрированы на поддержании экономического роста. Им нужно заняться борьбой с коррупцией и развитием институтов – это поможет улучшить распределение доходов в развивающихся странах.
Его позицию разделяет и Кеннет Рогофф, известный экономист и профессор Гарварда. Причем он считает, что вопрос справедливости – важнейший и для развитых стран.
С окончания Второй мировой войны экономика заметно выросла, в отличие от удовлетворенности жизнью. Экономические показатели оказывают слабое влияние на «счастье» населения: какая разница, что через 100 лет ваш доход вырастет в 8 раз, а не, скажем, в 6? Он также советует политикам и чиновникам отвлечься от темпов роста ВВП.
Выводы и Рогоффа, и Прашада подтверждает пример Китая. Группа экономистов во главе с Хильке Брокманом и Яном Дейли исследовала рост удовлетворенности жизнью с 1990-2000 годах: быстрый экономический рост в стране сопровождался расслоением общества, а уровень удовлетворенности жизнью за 10 лет даже снизился. Население Китая было, главным образом, недовольно своим финансовым состоянием.
Доходы сельского населения Китая за десять лет выросли в три раза, а городского населения – в четыре раза. В стране снизилась бедность, а также, к удивлению исследователей, субъективная оценка собственного уровня удовлетворенности жизнью: количество «очень счастливых» упало с 28% до 12%. При этом удовлетворенностью жизнью упала как у богатых, так и у бедных китайцев.
Исследователи объясняют это тем, что самих китайцев разочаровал достигнутый успех:
Китайцы, уровень жизни которых заметно улучшился, быстро привыкли к этому и воспринимали новые стандарты как норму. На фоне своих соседей они выглядели достаточно успешными.
Однако доходы богатых китайцев росли еще более быстрыми темпами. Экономический рост сопровождался ростом неравенства по доходам. Разные классы населения сравнивали себя друг с другом – и оценивали свое финансовое положение все хуже.
Другие причины, например, снижение ощущения контроля над собственной жизнью, уменьшение свободного времени, а также неудовлетворенность политической системой, по мнению экспертов, также повлияли на субъективные ощущения китайцев. Но основная причина их «несчастья» – в росте неравенства.
|
|
Сколько стоит построить баню? |
Если вы ждете от материала конкретных цифр, то вы их не увидите. Это заявление объясняется просто – даже в одном городе на разных базах стройматериалов могут быть разные цены на любой строительный материал, и смета на строительство бани, указанная по нашим ценам, будет неверна. Рынок, господа-с!
Опять же, мы не знаем, какому материалу для строительства бани вы отдаете предпочтение. Может быть вы – хороший каменщик, тогда для вас баня из кирпича своими руками не проблема. Или вы – умеете плотничать, тогда баня из бруса получится у вас быстрее и лучше. Мы попробуем раскрыть тему того, как построить баню дешево своими руками для людей, не обладающих умением, но имеющих желание построить баню недорого своими руками, а желание – 50% успеха.
О ценах речь идти не будет, мы постараемся определиться какие и сколько нужно материала длястроительства каркасной бани, заметьте, не Сандуны, простой каркасной бани на 3-4 человека. Например, это будет баня для дачи.
Важно. Составляя проект и смету на строительство бани, не забудьте, что это не место для жилья. Не нужно тратить энергию и средства для внешнего утепления стен. Каркасная баня, выполненная по технологии, полностью будет отвечать требованиям для бани. Проект и смету строительства бани вы вполне можете составить сами. Главное не забыть мелочи, которые потом оказываются важны.
|
|
Samsung встроила в смартфон кино проектор |
Samsung на выставке MWC 2012 анонсировала версию аппарата Galaxy Beam с пико-проектором.
Проектор позволяет выводить изображение с экрана телефона на стену, потолок или любую другую поверхность. Размер проекции может составлять до 50 дюймов по диагонали. Диагональ собственного экрана аппарата равна четырем дюймам.
Проектор расположен на верхней грани аппарата, его яркость - 15 люменов по шкале ANSI. Для управления проектором на смартфон будет предустановлено специальное приложение.
Galaxy Beam использует двухъядерный процессор с тактовой частотой один гигагерц. Объем внутренней памяти аппарата составляет 8 гигабайт, но пользователь может хранить файлы на карте microSD объемом до 32 гигабайт.
У смартфона две встроенные камеры - 5-мегапиксельная на задней панели и 1,3-мегапиксельная - на передней. Устройство работает под управлением Android 2.3, но позже получит обновление до Android 4.0. Galaxy Beam весит 145 граммов при толщине в 12,5 миллиметра.
Заявленная емкость батареи телефона - 2000 миллиампер-часов. Сколько времени Galaxy Beam может проработать в режиме проектора без подзарядки, пока не уточняется.
Пико-проектором называют миниатюрный проектор либо проектор, встроенный в аппарат другого назначения. Galaxy Beam стал не первым аппаратом Samsung с пико-проектором (такую разработку компания показала еще в 2009 году на выставке CES), однако это первое устройство компании такого рода на платформе Android.|
|
Ташуев: страх на соперников в нападении будет наводить молодежь |
Главный тренер нальчикского «Спартака» Сергей Ташуев рассказал о селекционной политике своего клуба.
«Вели активную работу по поиску опытного нападающего, – сказал он «СЭ». – Жаль, в последний момент сорвался хороший вариант из-за полученной игроком травмы. Не буду называть его фамилию, так как рассчитываем возобновить с ним переговоры после окончания сезона. Скажу только, что он из Греции. Зато нам удалось укрепить линию обороны и вратарскую позицию. Страх на соперников в нападении будет наводить молодежь – Гошоков, Митришев и Болов. Очередной шанс для них проявить себя».
|
|
Погребняк: честно говоря, не был уверен, что забью КПР |
Нападающий «Фулхэма» россиянин Павел Погребняк прокомментировал гол, забитый им в ворота КПР в матче чемпионата Англии (1:0).
«Хотел бить сразу, но голкипер вышел на меня, и я, честно говоря, не был уверен, что забью, – сказал он «СЭ». – Когда стал его обыгрывать, он повалился на газон, и мне оставалось только попасть. В общем, вратарь мне немного помог. Сразу к Дембеле подбежал и сказал: «Прекрасный пас – давно таких не получал!»
«Больше верных моментов для взятия ворот у меня не было, – продолжил он. – Но получилось несколько неплохих передач на Демпси и Джонсона. Мне кажется, на нас негативно сказалась красная карточка, показанная в первом тайме одному из игроков хозяев. Мы, наверное, немного расслабились, а этого позволять себе нельзя. Но главное, взяли важные очки».
«Настроение, конечно, отличное, – добавил он. – И не предполагал, что начну так уверенно. Дай бог продолжать в том же духе».
|
|
Лондон выставит костюмы из "Унесенных ветром" и "Завтрака у Тиффани" |
Лондонский музей Виктории и Альберта впервые выставит костюмы из голливудских фильмов, среди которых "Унесенные ветром" и "Завтрак у Тиффани". Ожидается, что экспозиция заработает осенью 2012 года. Одним из наиболее ярких артефактов выставки станет зеленое бархатное платье, в котором блистала Вивьен Ли, исполнившая роль вздорной Скарлетт О'Хары. Внимание посетителей наверняка будет приковано и к наряду Джули Гарленд из музыкального фильма "Волшебник из страны Оз", а также к костюму Супермена, в котором снимался Кристофер Рив.
Экспонатами выставки также станут костюмы из более современных картин. Например, речь идет об амуниции капитана Джека Воробья из "Пиратов Карибского моря", в которой снимался Джонни Депп. Кроме того, посетители экспозиции смогут увидеть фрагменты из фильмов и послушать интервью кинозвезд, в частности, Мэрил Стрип и Роберта Де Ниро.
|
|
Французская журналистка «уволила» чиновника ФМС |
Французская журналистка «уволила» чиновника ФМС
Глава владимирского управления миграционной службы лишился поста за депортацию Анны Нива

Фото из facebook Анны Нива (Anne Nivat)
Начальник управления Федеральной миграционной службы по Владимирской области Олег Бречко отправлен после инцидента с известной французской журналисткой и писательницей Анной Нива, сообщают РИА Новости.
Пресс-секретарь ведомства Залина Корнилова уточняет, что Бречко сам написал рапорт, а глава ФМС Константин Ромодановский его подписал и потребовал провести служебную проверку в региональном управлении.
Напомним, француженка 13 февраля этого года была выдворена из России. Нива рассказала, что ей аннулировали рабочую визу, обвинив в нарушении визового контроля, сообщает тот же источник.
По информации The Guardian журналистку попросили выехать из страны после того, как она встречалась с представителями российской оппозиции. Представители ФМС дали четко понять, что они не одобряют связи журналистки с оппозицией в преддверии президентских выборов. Ей было дано 3 дня для выезда за пределы России, и в итоге в выходные г-жа Нива вернулась в Париж.
В России Анна собирала информацию для своей новой книги. По заявлениям самой журналистки она намерена вернуться в Россию.
Константин Ромодановский считает, что решение ФМС по Владимирской области было ошибочным, и он допускает, что оно будет отменено.
15.02.2012
|
|
"Енисей" и "Зоркий" сыграли вничью |
Во вторник проходят матчи очередного тура чемпионата России по хоккею с мячом.
Красноярский «Енисей» на домашнем льду сыграл вничью с красногорским «Зорким» - 7:7 (2:3).
Голы: Завидовский, 7, 57, 85; Швецов, 45; Толстихин, 60; Ломанов, 76, 88-угл - Шардаков, 6; Ким, 16; Волочугин, 21; Доровских, 53-угл; Ишкельдин, 59; Захаров, 80; Чехутин, 89.
Подробности этого и других матчей, а также положение команд в турнирной таблице можно посмотреть на странице хоккея с мячом.
|
|
Мастиф вцепился в лицо телеведущей в прямом эфире |
|
|