-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mskweekly

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2012
Записей: 1783
Комментариев: 18
Написано: 1800





Дорожники заплатят два миллиона

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 04:09 + в цитатник

Мoскoвскиe дорожные строители оштрафованы по (по грибы) различные нарушения на 2,2 млн рублей. Такие результаты принесли 38 проверок, проходивших в конце января 2013 годы на различных объектах. Об этом сообщает столичный Стройкомплекс.

Специалисты проверили приемчик реконструкции Варшавского, Каширского, Ярославского и Можайского шоссе. Кроме того, инспекторы побывали получай реконструкции вылетной магистрали Рублевское шоссе — Балаклавский проспект и на участке хорды ото шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.

Чаще всего строителей штрафовали из-за несвоевременный вывоз снега, неупорядоченное складирование материалов, вынос грунта на городскую территорию, голяк красных сигнальных фонарей и ограждений, спецодежды и средств индивидуальной защиты у рабочих, а также иные нарушения культуры строительного производства.

Стоит отметить, что большинство нарушений было устранено сразу кайфовый время проверок, а оставшиеся замечания контролируют инспекторы Мосгосстройнадзора.

Алабяно-Балтийский тоннель: уж скоро 

 



MskWeekly Интернет Газета

Кверквелия: в детстве обожал Каладзе и Шевченко

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 03:06 + в цитатник

В 2011 гoду Сoлoмoн Квeрквeлия яркo дебютировал в "Рубине". Да потом отправился набираться опыта – в "Нефтехимик", с которым казанцы поддерживают партнёрские связи. Сейчас вернулся из аренды. В будущее заглядывать не спешит. Говорит, душа на данный момент – играть.

— Временем, проведённым в "Нефтехимике", я вполне доволен, — уверяет Кверквелия. – Там я регулярно выходил получи и распишись поле. Физически чувствую себя отлично. И хочу играть. Вместе с тем понимаю: в "Рубине" в моей позиции действуют настоящие звёзды. А я ещё молодой. Мне надо косеть опыта. Надеюсь, что через год-два я буду готов по-настоящему резаться за место в составе такой команды, как "Рубин".

— То есть ваш брат в принципе не против новой аренды?
— Нет. Но на второй сбор "Рубина" меня по-видимому бы берут.

— Вы ведь успели поиграть в основе "Рубина". С какой радости не мечтаете вытеснить конкурентов уже сейчас?
— Я начал играть в основе благодаря чего, что травму получил Сезар Навас. У команды был дефицит защитников. Потому-то поставили меня. А потом снова начали выпускать более опытных ребят. Шабаш логично. Моё время когда-нибудь придёт. Я хочу проявить себя как в "Рубине". Это очень хорошая команда.

— Расскажите о себе. Как попали в король спорта? Что этому способствовало?
— Я сам из городка Самтредиа. Мой отец болел из-за местный "Локомотив" и был настоящим фанатом футбола. А его друг работал в муниципальный спортивной школе под названием "Глория". Вот папа и решил отослать меня в футбол. В 13 лет я переехал в Тбилиси. Занимался сначала в школе "Динамо-машина", а потом в академии Тенгиза Сулаквелидзе. Слышали такого футболиста?

— Конечно. По-под полсотни матчей за сборную СССР провёл.
— Вот. Легенда. В Тбилиси я жил миром с двумя старшими сёстрами. А в 17 лет я подписал контракт с агентом Ревазом Челебадзе. Дьявол отправил меня на смотрины в "Зенит". Там я провёл полгода в молодёжной команде. А следом возник вариант с "Рубином".

— С зенитовской основой хоть раз потренировались?
— Один раз в год по обещанию. Впечатление получил колоссальное. Такие люди рядом со мной – Кержаков, Бруну Алвеш…

— Бруну Алвеш, надлежащее) время, по мнению многих, в соотношении цена-качество себя не оправдывает.
— По мнению мне – классный защитник! Я бы включил его в четвёрку лучших в России в своём злодей.

— Ну а "Рубин"-то чем милей "Зенита" оказался?
— В "Зените" у меня безлюдный (=малолюдный) было ни малейших шансов заиграть на тот момент. Вариант с "Рубином" показался перспективней. К тому но в рубиновской "молодёжке" играл мой соотечественник — Автандил Братчули. Я посчитал, что коллективно будет проще.

— Грузинские футболисты любят играть красиво, атаковать, финтить. На хренищ вы решили стать защитником?
— Данные подходили. Всегда был высоким, недурно играл головой. Мне нравится моё амплуа.

— До вас в "Рубине" тоже играл Квирквелия — Дато. У него, да, в третьей букве фамилии буква "И", а у вас "Е".
— Я тоже должен быть КвИрквелия.



MskWeekly Интернет Газета

Анархист сменил эстета

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 03:06 + в цитатник

«Eдинaя Рoссия» мeняeт идeoлoгa: вмeстo Aлeксeя Чeснaкoвa данный вопрос в партии будет курировать депутат Андрей Исаев. Исаев обещает выгородить обещания, данные единороссами бюджетникам, и остановить «истерику оппозиции». Эксперты считают, в чем дело? в партии разумная идеология сейчас не нужна в принципе.

Алексей Чеснаков, опекун идеологической работы в партии «Единая Россия», написал руководству прошение об отставке с сего поста и с поста замсекретаря президиума генсовета ЕР.

Сам Чеснаков пояснил «Газете.Ru», который о выходе из самой партии речи не идет, единороссом он останется. Также Чеснаков продолжит работу в гордуме рязанского города Касимов, куда-либо он избрался в июле 2012 года.

42-летний Чеснаков курировал агитационно-пропагандистскую работу в партии получи и распишись выборах в Госдуму 2011 года, агитработу на региональных выборах 2012 лета, занимался работой с экспертным сообществом. Собеседники в окружении Чеснакова отмечают, что некто пользуется репутацией интеллектуала и эстета, известно, что он большой ценитель оперы.

О причинах отставки Чеснакова в партии стараются неважный (=маловажный) распространяться, отмечая лишь, что такие слухи ходили уже несколько месяцев. Три собеседника, близких к администрации президента и руководству ЕР, как бы то ни было, говорят, что причина отставки носит не идеологический, а аппаратный характер:

у Чеснакова далеко не сложились отношения с одним из новых замов управления внутренней политики администрации президента Тимуром Прокопенко, какой-никакой осенью 2012 года стал курировать вопросы взаимодействия со СМИ и связей с общественностью в администрации.

Держи смену Чеснакову на идеологический фронт работ в партии придет другой замсекретаря президиума генсовета партии, представитель Госдумы Андрей Исаев, говорят сразу несколько источников в партии. 48-холодный Исаев известен своими непримиримыми высказываниями в адрес идеологических оппонентов, а также левыми взглядами.

В начале 90-х Исаев состоял в Федерации анархо-синдикалистов, а в Госдуму пришел только в 1999 году вдоль спискам партии «Отечество — Вся Россия». В «Единой России» он считался близким к группе экс-спикера Госдумы Бориса Грызлова, однако был в хороших отношениях и с экс-замглавы администрации Владиславом Сурковым.

«Газета.Ru» спросила у Исаева, стоит ли предстоять с его приходом идеологического крена влево для «Единой России».

«Я когда оно будет в воскресенье не менял своих взглядов: партия должна быть центристской, но сдерживаться жесткой позиции в вопросах социальной политики. История последних лет показала, будто это так. Если мы вспомним последние кампании по выборам в Госдуму и выборам президента, то посмотрим, что нас поддерживают инженеры, бюджетники, пенсионеры. Они голосовали за нас, теперь ты да я должны обеспечить их ожидания», — ответил единоросс.

В связи с огромным численностью жестких высказываний Исаева в адрес оппонентов корреспондент поинтересовался у нового партийного идеолога, радикализуется ли содружество и в этом вопросе.

Исаев ответил «Газете.Ru», что в работе партии усобица с оппонентами занимает не больше 10% ее времени, а 90% времени — сие работа по партийным проектам.

«Что касается борьбы с оппонентами, то в разные разности время ее ведут по-разному. Сейчас либеральная часть оппозиции находится в состоянии истерики. Истерику останавливают пощечиной, и я их обида. Как только прекратится скандирование «Людоеды, подлецы», а начнется готовность к разговору, то пишущий эти строки возобновим разговор», — сказал Исаев.

Впрочем, куратор агитационно-пропагандистского направления в партии, прокурадор Госдумы и ближайшая соратница первого замглавы администрации Вячеслава Володина Ольга Баталина сказала «Газете.Ru», как пока все эти кадровые перемещения не оформлены документально: президиум генерального совета партии опять не собирался на заседание, на котором должны быть рассмотрены сии вопросы.

Директор фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов не считает, ась? особая разница в идеологии партии будет заметна со сменой куратора направления, да Исаев исполнительнее:

«Стилистически Чеснаков и Исаев — близкие персоны, но, поди, Чеснаков больше оглядывался на потенциальные риски от тех или иных инициатив, а пользу кого Исаева более характерна склонность легко убеждать себя в плодотворности любых инициатив, пришедших сверху».

Никак не считает, что эта кадровая перестановка как-то отразится на жизни партии иначе говоря ее идеологии и президент Фонда эффективной политики Глеб Павловсккий. По его мнению, перемены в том, аюшки? нет, невозможны по определению.

«Идеологии у «Единой России» нет и никогда маловыгодный было, был раньше отдельный пиротехнический орган, который запускает петарды те может ли быть иные, например, про суверенную демократию.

Но теперь даже это в прошлом, армия живет в новом мейнстриме, который никто не понимает. Все знают только, словно надо пригнуться и ждать новых команд, допустимы лишь отдельные выкрики в адресок оппонентов. Партия не живет нормальной партийной жизнью, она есть только умереть и не встать фракции в Госдуме, есть разве что некие коллективные эмоции. Исаев — муж (совета) эмоциональный, и, возможно, он хорошо будет улавливать из атмосферы нужные эмоциональные энергетика, но это все не играет никакой роли. Что касается Чеснакова, дьявол рационален, хотя лоялен, старается выстраивать связную речь, но в нынешней концепции идеологии косо уже само наличие связной речи».



MskWeekly Интернет Газета

Тюнеры на 32% увеличили мощность Audi S6

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 01:41 + в цитатник

Eсли у вам есть Audi S6, и вы не очень довольны 420 лошадиными силами, кой скрываются в 4,0-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом, то есть решение ото немецких тюнеров. Парни из MTM объявили о доступности своего тюнинг-пакета, увеличивающих могущество автомобиля до 555 лошадиных сил и до 516 фунт-фут крутящего момента.

Тюнеры установили систему M-Cantronic, которая позволяет водителю прикладывать дополнительную мощность, просто нажав на кнопку. В режиме бустера автомобиль способен взять разгон до 290 км/ч. Чтобы стать владельцем этого пакета, покупатель причитается) быть готов потратить на модификацию автомобиля 3499 евро. MTM также предлагают выхлопную систему изо нержавеющей стали с четырьмя трубами за 3791 евро. За отдельную плату также дозволительно установить новый набор колес. Новая тормозная система пока в стадии разработки.



MskWeekly Интернет Газета

Компания Apple прекращает продажи Mac Pro в Европе

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 01:41 + в цитатник

Нaчинaя с 1 госпожа текущего года корпорация Apple прекратит продажи компьютеров Mac Pro на территории Европы. Сие связано с новой системой технологических стандартов электробезопасности. Она вступит в свою законную силу не больше и не меньше в первый день весны.

Согласно новым требованиям, в компьютерах отныне должны прилагаться только самые безопасные электрические порты и вентиляторы. В Mac Pro вентиляторы и электрические порты к сожалению далеко не соответствуют новым нормам и стандартам. Естественно, компания Apple вполне могла бы упустить специальную европейскую версию своего самого мощного компьютера, однако это нетрудно бессмысленно, ведь Mac Pro покупают значительно реже, нежели другие «яблочные» компьютеры.

Mac Pro исчезнет изо продажи не только в европейских Apple Store, но и в розничных магазинах авторизованных реселлеров. Предзаказы держи компьютер будут приниматься вплоть до 18 февраля при условии, сколько он будет доставлен до 1 марта.

Список стран, в которых будут прекращены продажи компьютера Mac Pro:

Любое страны Евросоюза

Исландия

Лихтенштейн

Норвегия

Швейцария

Источник: iphonedaily.ru



MskWeekly Интернет Газета

Дрю Бэрримор для Harper’s Bazaar

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 01:35 + в цитатник

Дрю Бэрримoр во (избежание Harper’s Bazaar

Пишeт: thorkhild
1 февраля 2013, 15:32

Главной героиней мартовского заезжий двор Harper’s Bazaar стала Дрю Бэрримор. Именно ее фотографии представлены для обложке и внутри издания. Не забыли журналисты и об интервью. В частности, Дрю рассказала о том, что же она пыталась сохранить рождение дочери Олив в секрете. “Мне опререденно требовалось миг. Целых шесть недель я скрывалась как Унабомбер (актриса имеет в виду Теодора Джона Качинского – математика, социального разнос и террориста). Всю свою жизнь я нахожусь под прицелом общественности, я не хотела того а самого для дочери… до тех пор, пока я не перееду в закрытый бункер”, – поведала она.

“Я ценю свой жизненный путь, но невыгодный хочу такой же для собственного ребенка. Ни в чем”, – отметила Бэрримор. Соответственно словам актрисы, дело не в том, нравилось ли ей собственное сызмала или нет. “Нравилось”, – настаивает Дрю. Но теперь возлюбленная мама, и “это не такое детство, которое я бы хотела ей предоставить”, объясняет звезда.

Кроме того, Бэрримор сообщила, что считает себя мамой-домоседкой, а трендец остальное занимает в ее жизни второстепенное место.






Источник: Harpers Bazaar
Фотоотпечаток: Harpers Bazaar

прокомментируй! распечатай



MskWeekly Интернет Газета

Dodge подготовил эксклюзивную версию седана Dart

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 01:35 + в цитатник

В целях Рoссии Dodge Dart являeтся очень редким автомобилем, при этом очищать много желающих стать владельцем этого интересного «американца». Особенно, когда знаешь ли специальные издания, как представленный на днях Mopar 2013 Dart. Буква версия разрабатывается Chrysler совместно с о специалистами Fiat с 2009 года и перед нами четвертая вариант седана.

Mopar Dart 2013 модельного года получил тот же движущая сила, что и Fiat 500 Abarth. Кто не знает, под капотом итальянского «малыша» располагается 1.4-литровый турбированый MulitAir. Также новинка получила в свое приказ агрессивный боди-кит, включающий пару спойлеров, задний диффузор, 18-дюймовые легкосплавные диски, знамя Mopar на решетке радиатора, заниженную подвеску, а также обновленные тормоза. (во)внутрь салона также произошли изменения. Здесь мы увидим высококачественные кожаные сидения синего цвета с черными вставками, выгода элементы отделки из хрома и многое другое. Эксклюзивность модели подчеркивает ограниченная игра в 500 автомобилей. Так что можно быть уверенным, что спрос для новинку в США будет высокий.



MskWeekly Интернет Газета

15 блюд ко Дню всех влюбленных

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 01:28 + в цитатник

Рoмaнтичeский банкет – нeoтъeмлeмaя часть празднования Дня всех влюбленных. Даже если вы равнодушны к этому празднику, безлюдный (=малолюдный) дарите любимому подарки и «валентинки», не продумываете, как устроить потрясающий встреча, то от вкусного ужина вы точно не откажетесь. К тому но, не будем забывать, что путь к сердцу мужчины лежит через его живот, поэтому, когда блюдо особенное, то есть не только вкусное, однако и красиво оформленное, оно станет двойным удовольствием.

Украсить блюдо можно вдоль-разному. Самый простой вариант, это уложить его в форме сердца, орнаментировать сердечками из овощей или фруктов. Немного сложнее выложить рисунок сверху блюде из кусочков продуктов или написать соусом поздравление, зато получится адски оригинально.

Оформляя стол, не забудьте про красивую скатерть, свечи, салфетки с рисунком. Поставьте красивые бокалы, купите любимые на дорожку, а если еще не решили, что приготовить, обратите внимание на нашу подборку. Сии блюда отлично подойдут для романтического ужина. Гарантируем, что вы и ваша благоверный останетесь довольны.

Салаты и закуски

Завтрак «Утро страсти»

Закуска из семги

Закусывание
«Цветы из форели»

Салат «Овощной гранатовый браслет»

Салат
«Чудо»

Вторые блюда

Форель
«Море чувств»

Курица в персиках

Сердечный ужин

Телятина,
фаршированная омлетом и овощами

Рулетики изо говядины

Десерты и напитки

Печенье
«Интимный вечер»

Горячий напиток
«Кофе с шоколадом»

Густо-розовый мусс

Торт «Шоколадное сердце»

Панна котта
с клубничным соусом



MskWeekly Интернет Газета

Джереми Реннер и Джемма Артертон на австралийской кинопремии

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 01:28 + в цитатник

Джeрeми Реннер и Джемма Артертон в среду в Сиднее получи церемонии вручения премий от Австралийской академии кино- и телевизионного искусства.



MskWeekly Интернет Газета

"Зачем "Зенит" покупает то, чего Нету?"

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 01:22 + в цитатник

Зaщитник "Сиены" И не пахнет близок к переходу в "Зенит"

spartak-super-club:
— Защитник "Сиены" Нету недалек к завершению карьеры.

bearcane5:
— Орлов одобряет.

jupiter1999:
— А "Зенит" близок к переходу в пердив.

Zamalek:
— Генич: Слыхом не слыхать на поле. Орлов: кого нету?

kerzhakoved1:
— Зачем "Зенит" покупает то, аюшки? Нету?

"Уиган" готов заплатить 5 млн за полузащитника "Спартака" Макгиди

russia-cska:
— Сверху повышение пойдёт. Спасай карьеру,



MskWeekly Интернет Газета

Mercedes A-Class уложился в миллион

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 01:22 + в цитатник

ФOТO

Нe успeл новехонький Mercedes-Benz А-Class начать продаваться в России, как автомобильная общественность вводные положения строить догадки: а сможет ли премиальная новинка уложиться в ценник до миллиона рублей? Результат не заставил себя долго ждать. Немецкая компания объявила о начале приема заказов получи A-Class, базовая версия которого обойдется в 875 000 рублей.

Как сообщили Autonews.ru в жом-службе Mercedes, в базовой комплектации автомобиль предложат с бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью 122 лошадиные силы. В больше дорогой версии хэтчбек оснащается тем же мотором, мощность которого увеличена до самого 156 лошадиных сил, стоимость такой модификации - 1 170 000 рублей. Подробной информации о комплектация настоящее) время нет, зато известно, что первые покупатели получат А-Class уже в апреле сего года.

Напомним, новинка была представлена в августе прошлого года. В основе автомобиля – новая переднеприводная помост М270, в которой учтена возможность создания полноприводных модификаций.

Один из козырей автомобиля – проектирование. С ранних этапов в работе над новинкой принимали участие специалисты AMG. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,26, и сие рекорд в классе. Как и BMW 1-Series, новый A-Class будет доступен в трех вариантах внешнего исполнения - Urban, Style и AMG Sport.

Убранство выполнен в духе родстера SLK и старшего SLS и производит впечатления стильного и качественного. Младший Mercedes напичкан всеми возможными модными системами – слежения по (по грибы) разметкой, мертвыми зонами, адаптивным круиз-контролем и автоматическим парковщиком.

Европейские продажи нового Mercedes-Benz A-Class начались в сентябре. Жителям Старого Света жестянка предлагают с шестью моторами на выбор – три бензиновых объемом от 1,6 накануне 2,0 литров мощностью от 115 до 211 лошадиных сил и три дизельных объемом 2,0 литра мощностью ото 109 до 170 лошадиных сил. Все могут оснащаться шестиступенчатой «механикой» разве опциональным7G-DCT с двумя сцеплениями.

Едва новинка только была представлена, как Mercedes сделано получил десятки тысяч предзаказов. К октябрю прошлого года новый A-класса заказали сильнее 70 тысяч жителей Западной Европы.



MskWeekly Интернет Газета

В Крыму хотят развить подводный исторический туризм

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 01:15 + в цитатник

В Крыму xoтят расширить подводный исторический туризм. С таким предложением выступил директор КРУ «Черноморский базисная точка подводных исследований» Сергей Воронов в ходе открытия выставки «Из глубины веков», сообщает Курортно-уведомительный центр. «Крым – это не только прекрасное море, пляжи и пансионаты. Сие великая подводная история, - отмечает Сергей Воронов. – Черное море, к сожалению, безлюдный (=малолюдный) обладает такими «фишками», как рыбки и прочая подводная фауна. Но у нас унич подводная история: ни одно море не сможет представить такое доля памятников». По словам исследователя, из двух с половиной тысяч затонувших кораблей, статус государственного памятника имеют только 5 объектов. Напомним, точно 17 января в Центральном музее Тавриды открылась выставка «Из глубины веков», как никогда ценными экспонатами которой, ученые считают документы, поднятые со дна Черного моря.



MskWeekly Интернет Газета

Что? Где? Погба!

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 01:15 + в цитатник

В oтсутствиe Aндрea Пирло, Клаудио Маркизио и Джорджио Кьеллини казалось, отчего лидер итальянской серии А "Ювентус" испытает проблемы во встрече с набравшим направленность "Удинезе". Но ничего подобного не случилось. Фриульцы из-вслед Кубка африканских наций потеряли основного кипера Бркича, ключевого защитника Бенатию, важного игрока центра полина Баду, к тому же в канун игры приболел ди Натале, так в чем дело? "зебры" оказались не способны конкурировать с чемпионом. К тому же в составе туринцев нашёлся душа, который смог более чем достойно заменить звёздных хавбеков "Юве". Для роль примы вышел Поль Погба. После того как подопечные Конте безграмотный реализовали уйму моментов, именно его удар стал неразрешимой загадкой в целях голкипера "Удинезе" Паделли. Более того, после перерыва француз снова отличился, наново-таки здорово пробив из-за штрафной.

Чемпионат Италии. 21-й ступень

19 января

Палермо — Лацио — 2:2

Ювентус — Удинезе — 4:0.

20 января

Фиорентина — Наполи — 1:1

Кьево — Парма — 1:1

Дженоа — Катания — 0:2

Любимый — Болонья — 2:1

Пескара — Торино — 0:2

Сиена — Сампдория — 1:0

Аталанта — Кальяри — 1:1

Рома — Интер — 1:1.



MskWeekly Интернет Газета

Первый российский спорткар

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 00:17 + в цитатник

Пoслe тoгo, кaк вeтры пeрeмeн, столь романтично воспетые группой Scorpions, «сдули» в нирвана великий и могучий Советский Союз, перемены наступили и в автомобильной отрасли СССР. В противном случае раньше она развивалась согласно предписаниям пятилетних планов, то в условиях свободы ранее ней открылись ранее недоступные перспективы. В частности, теперь не запрещалось сотрудничество с зарубежными организациями, безусловно и с отдельными гражданами тоже.

Все эти вольности привели к тому, что в середине 1992 возраст в старейшем в стране автомобильном институте НАМИ появился некто Альберто Страццари — правитель итальянской фирмы Engines Engineering. Предприимчивый итальянский бизнесмен, как и многие оставшиеся иностранцы, кинулся «осваивать» богатейший технический потенциал канувшего в лету СССР, надеясь употребить неплохую личную выгоду от этого эпохального события. Ведь не секрет, почему советская инженерная школа на начало девяностых годов прошлого века была одной изо сильнейших в мире, а нашим инженерам было по силам создавать технику мирового уровня, вдобавок технику сложнейшую. Вспомним, хотя бы, космический челнок «Буран». Близ этом услуги советских инженеров стоили сущие копейки, чем и намеревался прибегнуть сеньор Страццари.

Для начала он предложил создать совместное с НАМИ афера Eco Engines для производства различной техники и двигателей. А затем его осенила паче интересная идея. Страццари предложил разработать небольшой спортивный родстер, который допускается было бы продавать как в России, так и за рубежом. По его мнению, сей автомобиль мог бы занять практически свободную нишу недорогих родстеров получи и распишись европейском рынке, а про Россию, с её тотальным дефицитом автомобилей, говорить не входя в подробности не приходилось — стильная, спортивная и недорогая двухдверка разлеталась бы (языко горячие пирожки. Своим оптимизмом Страццари заразил партнеров из НАМИ, и производительность закипела.

В качестве ориентира были избраны классические английские родстеры и Mazda MX-5, которая тоже в свое миг создавалась с оглядкой на британцев. Альберто Страццари, возможно, не вполне отдавал себе отзыв в сложности затеваемого проекта, однако он четко знал, какой автомобиль ему нужен — умеренный, стоимость не выше $15 000. Только тогда можно было бы на полном серьезе рассчитывать на неплохие продажи и окупаемость проекта. Вот почему в качестве донора была выбрана вазовская «холоп» — машина заднеприводная, дешевая и не требующая дорогостоящих переделок. Ваша правда, вскоре Страццари пришлось поближе познакомиться с невеселыми реалиями постперестроечной России, и с этой идеи он отказался. Но это было позже.

А пока инженеры и дизайнеры НАМИ в кратчайшие сроки разработали новоизобретённый автомобиль, который получил имя «Ода». Автором дизайна стал Гея Корсакович, причем, к неудовольствию автора, Страццари утвердил второй вариант дизайна, какой-никакой, по мнению Корсаковича, был хуже первого. А общую компоновку автомобиля разработал Санюта Миронов, он же стал автором конструкции складываемой жесткой крыши, которую аж запатентовали. При создании автомобиля широко использовались вазовские узлы и агрегаты, главным образом затем что, что ничего другого под рукой попросту не было. Рулевой сцепление позаимствовали у «Оки», подвеску от ВАЗ-2101, лобовое стекло через ВАЗ-2108, сиденья от «семерки», двигатель от «Нивы» и т.д.

Возьми первом этапе развития проекта, ВАЗ подписал официальное соглашение поставлять комплектующие ради изготовления Оды: двигатель, элементы трансмиссии, подвески и рулевого управления, сидения, кузовную арматуру. Изготавливание автомобиля готовилось на построенном в самом начале 1990-х годов заводе в г.Шуя Ивановской области (закупалось аппаратура, рабочие проходили обучение на автозаводах). Изготовление, сварка и покраска пространственного стального каркаса автомобиля готовилась получи одном из машиностроительных предприятий города Иваново. Но в 1994 году здание в г. Шуя был подвергнут рейдерскому захвату, что и стало одной из важнейших причин окончания первой фазы проекта



MskWeekly Интернет Газета

Toyota рассказала о женевских новинках

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 00:17 + в цитатник

Кoмпaния Toyota рaсскaзaлa o премьерах Женевского автосалона, каковой пройдет в начале марта 2013 года. Одной из главных новинок станет концепт открытой версии Toyota GT86 лещадь названием FT-86 Open.

В преддверии презентации производитель уже обнародовал первый скетч новинки, «которая должна помочь разгадать реакцию окружающих на идею создания кабриолета GT86». При этом в Toyota заявляют, как тестовая версия модели уже проходит испытания, а значит, в случае успеха бери автосалоне, кабриолет Toyota GT86 может появиться в следующем году.

Другой новинкой, представленной получай Женевском автосалоне, станет концепт Toyota i-Road. Этот автомобиль с компоновкой сидений 1+1 как воплощать собой компактное и экологичное транспортное средство, созданное для перевозки двух массы. Технические характеристики i-Road не сообщаются, зато известно, что речь так тому и быть об электромобиле.

Помимо этого, в Женеве пройдет европейская премьера кроссовера RAV4, какой-нибудь будет продаваться с тремя моторами, два из которых – дизели. Опорный агрегат будет иметь объем 2,0 л и мощность 124 л.с. (привод только возьми одну ось), а 2,2-литровый двигатель станет выдавать 150 л.с. (привод фронтальный или полный). Что касается бензинового агрегата, то его характеристики следующие: 2,0 л, 150 л.с. В паре с сим движком будет трудиться вариатор. Однако в нашей стране, наверняка, появится и трансформация с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 180 л.с. Помимо стандартного Toyota RAV4, в Женеве будут представлены также двум специальные версии Premium и Adventure.

Наконец, посетители автосалона смогут увидеть и серийную версию универсала Toyota Auris Touring Sports, концепт которого был представлен в сентябре в Париже. Продажи автомобиля в Европе начнутся сделано летом 2013 года.

 



MskWeekly Интернет Газета

Строение Земли

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 00:11 + в цитатник

Стрoeниe Зeмли

Зeмля сoстoит изо цeнтрaльнoгo ядрa, мaнтии и поверхностной коры. Очертания Земли постоянно изменяются вследствие внутренним динамическим процессам.

В отличие от пород на поверхности Земли, породы, расположенные ближе к ее центру, идеже присутствуют таких высоких температур и давления, что даже в твердом состоянии становятся пластичными и могут с расстановкой перетекать. В ранний период истории Земли материалы с большой плотностью, в основном крица и никель, осели в центр и сформировали ядро. Оно является самой плотной в известной мере Земли. Ядро делится на твердое внутреннее диаметром около 2500 км и расплавленное внешнее, толщиной подле 2200 км. Над жидким внешним ядром содержится мантия толщиной рука об руку 2900 км. Состоит из плотных силикатных пород, содержащих кремний, магний и оксиген. Океаническая кора и материки «плавают» на поверхности этих слоев как микодерма жира на поверхности воды.

Внутри ядра

Условия внутри ядра Владенья трудно себе представить. Давление там огромный, а температура превышает 3000 ° С. Геологи смогли смерить температуру на границе между внешним и внутренним ядром. Поскольку ядро Владенья состоит из железа, содержащий определенные примеси, ученые воспроизвели давление (во)внутрь ядра Земли и обнаружили, что температура там около 4000 ° С.
Расплав гипофиз во внешнем ядре медленно циркулирует, создавая электрические токи, которые порождают магнитное поляна Земли. Это поле распространяется далеко в космос и образует магнитную оболочку округ планеты, отражая солнечный ветер – потоки заряженных частиц, выброшенных Солнцем, и защищая сыны адама от губительного излучения. Не исключено, что сила магнитного поля в ядре колеблется в широких пределах, так большинство этих колебаний гасится мантией. Однако примерно каждые 100 000 планирование они становятся настолько значительными, что магнитное поле планеты вполне переворачивается, то наворачивать Северный и Южный магнитные полюса меняются местами.
Взгляд внутрь планеты
Тепло, накопленное в процессе образования Поместья, до сих пор выделяется из ее недр по мере охлаждения ядра и распада радиоактивных элементов. Оно могло бы происходить на поверхность, но породы мантии является хорошей теплоизоляцией. Тепло, излучаемое ядром, приводит в яппи вещество мантии. Раскаленные породы поднимаются от ядра вверх, а охлаждаясь, снова опускаются прежде ядра. Эта циркуляция вещества мантии от ядра к поверхности и обратно называется конвекцией. Нате поверхности, где породы более хрупкие, движение мантии вызывает землетрясения. Сейсмологи – ученые, изучающие землетрясения – располагают станции наблюдения и регистрации землетрясений. Устанавливая шанс прихода сейсмических волн на разных станциях, мощные компьютеры воспроизводят картину происходящего в недрах Поместья. Точно так же с помощью рентгеновских лучей можно увидеть то, а есть внутри человеческого тела.

Внутренняя активность

Сейсмографы фиксируют, как потоки раскаленной вещества мантии поднимаются к поверхности, а обычно приводит к усилению вулканической активности. Сейсмические волны медленнее проходят путем горячий, пластичный материал мантии. Через холодные, твердые породы, погружаются в мантию в местах, идеже океаническая кора идет под континентальную, они проходят с большей скоростью. Анализируя сейсмические показатели, геологи обнаружили «барьер» внутри мантии на глубине около 670 км. Правдоподобно, там накапливаются горные породы, опускаются. Это побудило некоторых геологов решить, что мантия представляет собой не единый конвективный поток, а в ней существуют двушничек слоя циркулирующих пород.
Мантия делится на верхнюю (до глубины 670 км) и неизмеримо более плотную и широкую нижнюю. Проанализировав сейсмические данные, ученые пришли к выводу, яко в основе мантии существует еще ков километров. Этот слой не является непрерывным, а вяще похож на ряд гигантских континентов на нижней стороне мантии. Такие плиты могли сформироваться в результате перемешивания силикатных пород мантии с насыщенной железом веществом ядра. А есть и другое объяснение. Такие области могут быть местами захоронения дна древних океанов. Там опускания к основанию верхней мантии холодная океаническая кора сократилась во аспидски плотный слой породы, раскололся на части на глубине 670 км и стал уходить с головой дальше. Сейчас он продолжает распространяться на дне нижней мантии. Суть медленно нагревает этот слой плотных пород, поэтому впоследствии он может снова повыситься и образовать новую океаническую кору.



MskWeekly Интернет Газета

Навас: сыграть в Мадриде для меня большая честь

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 00:11 + в цитатник

Цeнтрaльный защитник казанского "Рубина" Сесар Навас изо 19 матчей нынешнего чемпионата страны сыграл только в 12. К сожалению, принять все встречи помешала не травма, а длительная дисквалификация. Но Сесар поуже пережил чёрную полосу и вперёд смотрит с оптимизмом.

На сборе в Турции, идеже "Рубин" готовится к матчам, он один из самых узнаваемых игроков. И неизменно охотно общается с журналистами. А беседовать с Сесаром Навасом мне помогал Юрий Солано, начальство международного отдела "Рубина".



MskWeekly Интернет Газета

Фоменко: в списке кандидатов 50 футболистов

Среда, 06 Февраля 2013 г. 22:16 + в цитатник

— Миxaил Иванович, планируете ли вас добавлять товарищеские матчи в расписание национальной сборной?
— Если возникнет необходимость, добавим. Коли нет, то и ответ понятен. Могу сказать, что лишние вызовы футболистом в сборную неважный (=маловажный) очень приветствуются клубами.

— Кто вошёл в ваш тренерский штаб?
— Владимир Онищенко, Алексаха Заваров, Валерий Душков и Юрий Сивуха, который будет отвечать за подготовку вратарей. Думаю, яко всех этих специалистов вы знаете. Они – профессионалы, что не некогда доказывали.

Вызов в сборную зависит прежде всего от самого футболиста. Также, (языко и в случае с Назаренко. Но и мы не может вызвать на матч 40 игроков. Ровно я уже говорил, мы только начинаем совместную работу и хотим познакомиться с футболистами.



MskWeekly Интернет Газета

Окно в Европу

Среда, 06 Февраля 2013 г. 22:16 + в цитатник

31 янвaря трaдициoннo считается самым занимательным средь бела дня для отечественного любителя футбола. Чемпионат России давно впал в зимнюю спячку и проснётся только вследствие пять недель. Зато в Европе в последний день первого месяца в году малограмотный до сна – переговоры футбольных клубов с потенциальными новичками идут полным ходом, а новостные ленты спортивных СМИ часто доносят вести о заключении многомиллионных контрактов или громких провалах в переговорах. Паче подробно ознакомиться с деталями абсолютно всех свершившихся и провалившихся сделок за устарелый день можно в текстовой трансляции, посвящённой закрытию трансферного окна в Европе.

"Состязание.com" уже подробно рассказывал, как Демба Ба оказался в "Челси", Алешандре Пато – в "Коринтиансе", Тайсон – в "Металлисте", Вагнер Лав – в ЦСКА, Сальваторе Бокетти – в "Спартаке", а Андрон Ещенко – в "Анжи". Сегодня же поговорим о самых громких переходах, случившихся вслед последние несколько дней. Стоит сразу отметить, что традиционно большинство изо них произошло именно 31 января, за несколько часов до закрытия трансферного окна в Европе.

Дэвид Бекхэм ("ПСЖ")

Коль скоро трансфер 37-летнего полузащитника во Францию и уступит в рейтинге самых громких событий в европейском футболе, то в номинации возьми благородный поступок Бекхэму равных попросту нет. Всё дело в том, аюшки? на специальной пресс-конференции, посвящённой заключению пятимесячного контракта бывшего капитана сборной Англии с "Маза Сен-Жермен", было объявлено, что зарплата футболиста во французском клубе пойдёт получи и распишись благотворительность для детей.



MskWeekly Интернет Газета

Первый российский спорткар

Среда, 06 Февраля 2013 г. 21:25 + в цитатник

Пoслe тoгo, кaк вeтры пeрeмeн, столь романтично воспетые группой Scorpions, «сдули» в нирвана великий и могучий Советский Союз, перемены наступили и в автомобильной отрасли СССР. Ежели раньше она развивалась согласно предписаниям пятилетних планов, то в условиях свободы хуй ней открылись ранее недоступные перспективы. В частности, теперь не запрещалось сотрудничество с зарубежными организациями, ладно и с отдельными гражданами тоже.

Все эти вольности привели к тому, что в середине 1992 возраст в старейшем в стране автомобильном институте НАМИ появился некто Альберто Страццари — президент(ствующий) итальянской фирмы Engines Engineering. Предприимчивый итальянский бизнесмен, как и многие иные иностранцы, кинулся «осваивать» богатейший технический потенциал канувшего в лету СССР, надеясь посношать неплохую личную выгоду от этого эпохального события. Ведь не секрет, который советская инженерная школа на начало девяностых годов прошлого века была одной изо сильнейших в мире, а нашим инженерам было по силам создавать технику мирового уровня, притом технику сложнейшую. Вспомним, хотя бы, космический челнок «Буран». Близ этом услуги советских инженеров стоили сущие копейки, чем и намеревался прибегнуть сеньор Страццари.

Для начала он предложил создать совместное с НАМИ афера Eco Engines для производства различной техники и двигателей. А затем его осенила паче интересная идея. Страццари предложил разработать небольшой спортивный родстер, который разрешается было бы продавать как в России, так и за рубежом. По его мнению, нынешний автомобиль мог бы занять практически свободную нишу недорогих родстеров для европейском рынке, а про Россию, с её тотальным дефицитом автомобилей, говорить по большому счету не приходилось — стильная, спортивная и недорогая двухдверка разлеталась бы чисто горячие пирожки. Своим оптимизмом Страццари заразил партнеров из НАМИ, и творение закипела.

В качестве ориентира были избраны классические английские родстеры и Mazda MX-5, которая тоже в свое век создавалась с оглядкой на британцев. Альберто Страццари, возможно, не вполне отдавал себе суждение в сложности затеваемого проекта, однако он четко знал, какой автомобиль ему нужен — сходный. Ant. дорогой, стоимость не выше $15 000. Только тогда можно было бы подлинно рассчитывать на неплохие продажи и окупаемость проекта. Вот почему в качестве донора была выбрана вазовская «шестерик» — машина заднеприводная, дешевая и не требующая дорогостоящих переделок. Истина, вскоре Страццари пришлось поближе познакомиться с невеселыми реалиями постперестроечной России, и ото этой идеи он отказался. Но это было позже.

А пока инженеры и дизайнеры НАМИ в кратчайшие сроки разработали новейший автомобиль, который получил имя «Ода». Автором дизайна стал Генуша Корсакович, причем, к неудовольствию автора, Страццари утвердил второй вариант дизайна, какой, по мнению Корсаковича, был хуже первого. А общую компоновку автомобиля разработал Алексюша Миронов, он же стал автором конструкции складываемой жесткой крыши, которую пусть даже запатентовали. При создании автомобиля широко использовались вазовские узлы и агрегаты, главным образом оттого, что ничего другого под рукой попросту не было. Рулевой самовар позаимствовали у «Оки», подвеску от ВАЗ-2101, лобовое стекло с ВАЗ-2108, сиденья от «семерки», двигатель от «Нивы» и т.д.

Получай первом этапе развития проекта, ВАЗ подписал официальное соглашение поставлять комплектующие интересах изготовления Оды: двигатель, элементы трансмиссии, подвески и рулевого управления, сидения, кузовную арматуру. Сборка автомобиля готовилось на построенном в самом начале 1990-х годов заводе в г.Шуя Ивановской области (закупалось обстановка, рабочие проходили обучение на автозаводах). Изготовление, сварка и покраска пространственного стального каркаса автомобиля готовилась для одном из машиностроительных предприятий города Иваново. Но в 1994 году фабрика в г. Шуя был подвергнут рейдерскому захвату, что и стало одной из важнейших причин окончания первой фазы проекта



MskWeekly Интернет Газета


Поиск сообщений в mskweekly
Страницы: 89 ... 76 75 [74] 73 72 ..
.. 1 Календарь