-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrSuhman

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 20

MrTuning





Тюнинг как стиль жизни или жизнь как рабство тюнинга?

Как правильно разместить сабвуфер в хэтчбеке

Вторник, 21 Августа 2007 г. 11:30 + в цитатник
 (699x607, 67Kb)
Как установить НЧ-динамик в кузове автомобиля типа хэтчбек?
Владельцам автомобилей с таким типом кузова получить хороший бас вообще просто — из-за того, что между багажником и салоном минимум препятствий. Для НЧ-головки можно использовать любой вид акустического оформления, кроме, конечно, free air. Однако и здесь есть маленькие хитрости.
Следует помнить, что если на пути у звука от НЧ-громкоговорителя есть какое-то жесткое препятствие, то это, как правило, позволяет получить дополнительное прибавление уровня громкости. Например, установив самый простой сабвуфер в корпусе трапециевидной формы за задними сиденьями и направив его диффузором на заднее стекло, можно получить ощутимо больше баса. Правда следует понимать, что эффект напрямую зависит от расстояния между динамиком и стеклом (наибольшая отдача получается тогда, когда расстояние между ними соизмеримо с диаметром диффузора).
Бывают случаи, особенно в небольших автомобилях, когда используется и большой 12-дюймовый сабвуфер, и усилитель мощный, а громкого баса нет. Открываешь дверь — бас появляется, закрываешь — пропадает. Такая ситуация, как правило, говорит о недостаточном объеме корпуса НЧ-головки. Если увеличивать объем уже некуда (съедается весь полезный объем багажника), то необходимо взять динамик меньшего типоразмера. Причем, как показывает практика, сабвуферы с НЧ-головками типоразмера 10 дюймов в небольших автомобилях звучат куда мелодичнее и точнее своих более крупных собратьев.

Информация взята из открытого источника.


Понравилось: 10 пользователям

Рецепт тюнинга ВАЗ 2109 или готовое решение для тех, кто имеет вкус!

Вторник, 21 Августа 2007 г. 11:27 + в цитатник
 (533x400, 75Kb)
Хотите рецепт классного тюнинга ВАЗ 2109 лично от меня - получайте:

Для начала нам понадобится ВАЗ 2109 - одна штука (цвет любой, состояние хорошее).

Первым делом полируем кузов. Это поможет добиться глянцевого блеска, даже если Ваша машина крашена акриловой краской. Потом покрываем воском - и готово. Машина заиграла.

Теперь едем и тонируем ее американской пленкой (например LLUMAR). В Ростове это будет стоить 2500 без лобового, лобовое - еще 800р.

На а\р Фортуна покупаем комплект ручек (образца Шеви Нива). Ручки уже крашены в цвет кузова, но если Вашего цвета Вы не нашли - не отчаивайтесь. Можно взять под покраску. Обойдется это в 1300р.

Ставим модные зеркала (на свой вкус) от 500р. за пару и тоже красим их в цвет кузова.

Покупаем пластиковые держатели щеток стеклоочистителей и тоже их красим ))). Не более 1000р.

Теперь стоит подумать о выхлопной. Я лично советовал бы обычную насадку (под хром до 500р.). Но если Вы любите "пердеть" - купите перделку до 1500р.

Штатные бампера на ВАЗ 2109 неплохие - после несильных ударов на солнце или при нагреве пластик сам приобретает прежнюю форму, они ударопрочные, но есть "но" - они некрасивые, их тяжело мыть, ну ОООчень тяжело. Поэтому советую поменять их на бампера от ВАЗ 2114 (на рынке новые некрашеные бампера обойдутся в 3-5 т.р. (перед и зад). Красим их в цвет и все супер. Вы спросите - а почему бампера от 14-ой. Действительно, почему? Да потому что из всего многообразия бамперов, предлагаемых нам в Сети и на рынках, нету среди них красивых! Нету. Хотя... это пожалуй дело вкуса.

Ну ладно - увлекся и ушел от основной темы. Итак. Настал черед оптики. Оптику берем ProSport: передние фары Angel Eyes с поворотником над кольцами, задние - 3 кольца по вкусу. Все это встрянет на Фортуне - 5т.р. перед и 2,5-3 зад. Если денег много - фигачим в передние фары биксенон. Будет просто вышка!

И последний штрих - диски. Вот тут уж есть где разгуляться. Но вариантов у Вас всего несколько: брать огромные 18-дюймовки на низкопрофильной резине и переделывать под них всю ходовую - очень дорого. Те же диски но без переделки ходовой - дорого, а постоянные визиты к мастеру с разбитой по нашим дорогам ходовой - очень дорого. И два нормальных варианта - диски 14-15 радиуса (14 не требует переделки ходовой - под 15R нужна адаптация). Я бы на свой вкус рекомендовал OZ с частыми выпуклыми спицами ;-)

Чтобы скрыть черные штатные пороги (ужас и убожество) - делаем маленький (чтоб не цепляться) аккуратный обвес. Никаких зазубрин, просто ровный обвес декоративный в цвет кузова.

Вот - теперь наш внешний тюнинг сделан. А о музыке, тюнинге салона и т.д. читайте в следующих постах!


Понравилось: 2 пользователям

Красим машину?

Вторник, 21 Августа 2007 г. 10:13 + в цитатник
Заметил на машине шубу. Нет, шуба не норковая - это краска от ржавчины начинает подыматься. Расстроился - так всегда, запланировал кучу всего, по деньгам рассчитал, а получается совсем наоборот.

Подумал и посчитал снова - получается что у меня свежевыкрашены: крыло переднее левое, крыло заднее правое и задняя правая дверь. Ну что ж, осталось не так много ))) Всего-навсего капот, крыша, дверь багажника, крыло переднее правое, крыло заднее левое, двери передняя и задняя левые и дверь передняя правая. Учитывая, что краска+растворитель+грунт для мелких ямок и вмятин, коих на 8-летней девятке попой кушай выходит мне где-то в 800р. на 4 детали + 1000р. за работу по каждой детали.

Нехитрая калькуляция и вуаля: 8000р. за работу + 1600-2000 за материалы. На меня не ровняйтесь - 1000р. за работу - очень дешево, у меня маляр знакомый.


Зато есть куча плюсов: свежекрашенная машина смотрится супер (после полировки), предупреждаются все происки гребанной коррозии, под свежую тонировочку (а она уже вот вот случится) да под ручечки нового образца (те что тянутся сами на открытие) да под диски (у меня частоспицевые 14`) будет машинка просто шикарная!

P.S. Господи, и зачем я на свет родился... еще ж хочется музыку, салон... а ну его, уеду ф бапруйск - выучу албанский!!!

Без заголовка

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 15:20 + в цитатник
Я вот уже долгое время задаюсь вопросом - почему обвесы и бамперы на ВАЗ 2108-09 такие жуткие??? То бампер задний как лодочная жопа, то пороги какие-то космические. Вот смотришь иностранные передачи по тюнингу и душа радуется - все у них красиво, обтекаемо, аэрография по всему кузову.

А у нас перделку вдуплят и ездят. Скорость 40, а ревет как будто 280 )))) Да, да, знаю... если бы понты светились...

Так и помру с мечтой о пластике по индивидуальному заказу и тининге двигателя!!!
 (348x231, 37Kb)

МАГНИТОЛА!!!

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:50 + в цитатник
Магнитола это кайф. Особенно если она хорошая. Вот такая как на картинке. Все у нее есть - и с флеш-карт читает, и с дисков и дисплей и DVD... 9 длинных рублей в М`Видео...

Вот и думай теперь что делать - то ли тонировку с тормозами, то ли музыку с глазами (просто рифма) )))
 (320x95, 20Kb)

Без заголовка

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:45 + в цитатник
Не, ну вот так всегда. Помыл машину - навернулось реле. Интересно, а если я химчистку салона сделаю - у меня движок вывалиться вниз или нет???

Дневник MrSuhman

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:10 + в цитатник
Это блог о тех, кто посвятил свою жизнь тюнингу отечественных машин и кого эта машина подмолотила под себя самым основательным образом!!!
 (525x700, 352Kb)


Поиск сообщений в MrSuhman
Страницы: [1] Календарь