Пятница, 16 Января 2009 г. 02:50
+ в цитатник
Не раз сталкивалась с тем, что красивый бизнес считают легким по причине его гламурной привлекательности. На самом деле, организация бизнес-процессов в салоне красоты мало отличается от их организации на предприятиях других направлений. Многие мадамы думают, если они в салонах живут, значит смогут им легко управлять. По этим причинам в Москве (данные о докризисном периоде) происходит достаточно серьезная для более-менее стабильного рынка текучка салонов.
Поделюсь инсайдерской информацией. По данным экспертов, треть!!! (10% из 30%) салонов красоты "эконом-класса", приходится на постоянно появляющиеся и исчезающие салоны-однодневки. В салонах высокого и VIP-уровня тоже происходит ротация, но реже и уже по другим причинам, например для легализации денежных потоков. А реже, поскольку кредитор (как правило муж или отец) вовремя просекает косяк и назначает управляющего, чтобы не потерять вложения и даже получить прибыль.
Возвращаясь к салонам "эконом-класса" и их текучке, не могу упустить возможности поржать над коллегами на предмет халатности продвижения услуг. Внимание! Салон красоты для брутальных женщин:
А это просто до кучи.
- Людк, а Людк? Ты где гранаты берешь (к слову, гранаты там продаются хорошие)?
- Как где? В МясКоff в ПродукТОФФ!
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-