-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mrakobezka

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2005
Записей: 319
Комментариев: 1315
Написано: 2741


Без заголовка

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 12:59 + в цитатник

Ощущение неудовлетворенности, жесткое! Не знаю почему, все вроде бы хорошо.... Нет, не так, все вроде бы не плохо, так вернее. Но чего то, существенного не хватает. И как то сложно все. До этого было намного яснее и проще, ибо, что то необходимое сначала было, а потом терялось, и можно было точно идентифицировать, что отсутствует. Возможно нужно остановиться и разобраться в себе, но  как то не выходит.. Ну если уж на чистоту говорить, я даже не хочу начинать, потому что обязательно вылезет какая-то надуманная, нечего нестоящая, на пустом месте раздутая проблема, которая начнет меня мучить, и я не смогу жить с этим, прибегну к кардинальным мерам, и тут остается только уповать на разумность, его разумность и быстрое реагирование, иначе все... Хотя.. по мне так уже все. хотя с чего вдруг????

      У меня же все хорошо, или точнее ничего плохого нет. Но мне страшно, потому что сейчас все как закрутится, я привыкну к тому что это есть,  а потом  обязательно, хотя с чего вдруг, не станет... А он думает, что я не хочу ничего и передумала, а я то не передумала, я просто не знаю..

 


k_osmanavt   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 21:21 (ссылка)
"нет ничего плохого"
-золотые слова))
Ответить С цитатой В цитатник
Mrakobezka   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 12:40 (ссылка)
нууу да, иногда и я говорю разумные вещи!))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку