Сэкономив деньги, добыл диск «Трансформеров». Такая гадость! Поганая японская экранка, где полкадра занимала спинка впередистоящего кресла, но мои слезы не об этом. Это девушка, что справа, единственное, что мне понравилось. Фильм является воплощением американской культуру и американского видения мира:
- Тупой подросток продает семейные ценности ради новой машины. (Дааа... машина ценнее.)
- Главная героиня прекрасна, обаятельно, но вот незадача – имеет судимость! (Фу, стыд ей и позор!) Раза три пытается робко оправдаться, мол нужны деньги на жизнь.
- Радиосигнал за секунды взламывает супер непреступную (Это они так думают, ламеры) сеть пентагона. (Интересно, если хорошо пукнуть, то здание Пентагона развалится вовсе?)
- Тупой жирный нигер оказывается супер хакером, способным перенаправить звук в правый наушник, чтобы Президент США мог отдать приказ о воздушном нападении (какая там к черту шифрация, Президент – он же один!).
- Обычный рядовой солдат знает обстановку и тактику боя лучше, чем министр обороны. (А нефиг в офисе сидеть! Все на улицу, все в Ирак! Ура простому пехотинцу!)
- Все американцы связаны между собой, поэтому знаю все до мельчайших подробностей, в какой момент времени и с каким оружием на каком мотоцикле и с какой скоростью надо разогнаться, чтобы упасть с этого мотоцикла и при этом стрелять в «паховую» область робота. (Хотя кадр, где робот писает отработанным маслом на какого-то чела мне понравилась!).
- Если надо спастись от роботов- пришельцев, то в мире нет лучшего места, чем безнес-центр города, где полно высотных зданий и людей. (Ну, надоела эта вся вымышленность!!)
- Дурацкая манера снимать фильм в стиле «live», то есть с дрожанием камеры (У великого Голливуда нет стэдикама, а моего оператора Эмиля Шока она есть!!!)
- Роботы дерутся, выстреливая тонны боеприпасов, падают с высоты небоскребов, но... ни одной царапинки на кузове.
- Безумные выстрелы, безумные вспышки света, безумное перемещение людей, роботов, всего, безумные диалоги. ВСЕ!! лишено какого-то смысла.
- И масштаб!!! Масштаб забыли. Глядя на превращения, невольно вспоминаешь закон сохранения. Понятное дело когда грузовик превращается в робота, - в нем много металла, но когда тощая корова спорт-кар…
Да, графика просто на высоте, но сюжет!!! Сюжет потерян, комиксы и мультики рулят. Кто там его снимал? Майкл Бэй, а продюсировал? Спилберг? Фак ю, Спилберг!
Понимаю, сейчас идет эра когда сюжетов не сценаристы берутся за комиксы, - это неисчерпаемая тема. Так появился "Человек паук", "Великолепная четверка", "Икс-люди", но там смысл какой-то есть и намек на правдоподобие, тут же..Короче, задумка – 5+, графика – 5, реализация – 2! Приговор - КГ/АМ! Тема сисек не раскрыта!.
P.S. Мариночка, «Рататуя» не было, я спрашивал.
|


|