-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moxonaneguty3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2011
Записей: 11
Комментариев: 0
Написано: 10


Нет зверя настолько дикого, чтобы он не отзывался на ласку.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 13:14 + в цитатник
[При этом] нужно принимать качества близкие к даннымза тождественные с ними как при одобрении, так и при порицании, так,например, человека осторожного нужно принимать за холодного и коварного,человека простоватого за доброго, а человека с тупой чувствительностью закроткого, и каждое из свойств нужно истолковывать в наилучшую сторону, так,например, человека гневливого и необузданного [должно считать] человекомбесхитростным, человека своенравного - полным величавости и достоинства, ивообще людей, обладающих крайнею степенью какого-нибудь качества [должнопринимать] за людей, обладающих добродетелями, например, человекабезрассудно смелого за мужественного, а расточительного за щедрого, так кактакое впечатление получится у толпы.

http://bit.ly/kP6C72 http://bit.ly/jUCAWK http://bit.ly/l7po8B http://bit.ly/k8ghm4 http://bit.ly/jFxpCg http://bit.ly/jaVcGq http://bit.ly/k9tbu4 http://bit.ly/iwt2RZ http://bit.ly/kgjyTs http://bit.ly/jvYNZ9 http://bit.ly/jfjVuT http://bit.ly/jakt9x http://bit.ly/leNRhu http://bit.ly/iTyocv http://bit.ly/mw4AEz http://bit.ly/knfiKe http://bit.ly/kETazc http://bit.ly/ilY4gx http://bit.ly/jeGIt9 http://bit.ly/iAry0d http://bit.ly/iyc992 http://bit.ly/lnSDvB http://bit.ly/ldJPB0 http://bit.ly/lT20JQ http://bit.ly/lUD6ih http://bit.ly/jTfbRr http://bit.ly/mGNroI http://bit.ly/jqW1wi http://bit.ly/kkJXy2 http://bit.ly/jRftOQ http://bit.ly/jijfC7 http://bit.ly/k3lOJ5 http://bit.ly/lcVMhT http://bit.ly/ioB9O5 http://bit.ly/j2aDjT http://bit.ly/lvEUJK http://bit.ly/jeA1Qw http://bit.ly/lrfmFO http://bit.ly/jrRiDt http://bit.ly/jP5Bnq http://bit.ly/kUlb7v http://bit.ly/ipAKvC http://bit.ly/ldtbqn http://bit.ly/kr4Jfq http://bit.ly/lSzOrG http://bit.ly/juUkID http://bit.ly/jKsbZ8 http://bit.ly/kCRZdK http://bit.ly/jlb929 http://bit.ly/lgFL1i

Стало быть, если все состоящее из элементов необходимо должновозникнуть из них (вечно ли оно или оно возникшее ), а все возникающеевозникает из сущего в возможности (ведь из невозможного оно не возникло бы ине могло бы из него состоять), сущее же в возможности может и стать и нестать действительным, то, сколь бы ни было вечно число или что угоднодругое, имеющее материю, оно может и не быть, так же как может и не быть то,что существует один день, и то, что существует сколько угодно лет; а еслиэто так , то может не быть и то, время существования чего не имеет предела.

Я ненавижу драки, независимо от повода. Они всегда вульгарны и нередко доказательны.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 13:09 + в цитатник
А так как движущееся должно чем-то приводиться в движение, апервое движущее - быть неподвижным само по себе, причем вечное движениенеобходимо вызывается тем, что вечно, и одно движение - чем-то одним, и таккак помимо простого пространственного движения мирового целого, движения,которое, как мы полагаем, вызвано первой и неподвижной сущностью, мы видимдругие пространственные движения - вечные движения планет (ибо вечно и незнает покоя тело, совершающее круговое движение; это показано в сочинениях оприроде ),-то необходимо, чтобы и каждое из этих движений вызывалось самойпо себе неподвижной и вечной сущностью.

http://bit.ly/jPhLNp http://bit.ly/k0aBPl http://bit.ly/mgV9Nz http://bit.ly/iKG2zS http://bit.ly/kejI1H http://bit.ly/leSJSI http://bit.ly/j0Zqa2 http://bit.ly/lnN3jy http://bit.ly/jsHxB0 http://bit.ly/mnNky5 http://bit.ly/lqVTom http://bit.ly/kxhwvn http://bit.ly/lRFr8U http://bit.ly/l1YCHW http://bit.ly/mKH3jY http://bit.ly/mOqhIo http://bit.ly/iXH7k2 http://bit.ly/j3ywvM http://bit.ly/lXHQSU http://bit.ly/iUlNSJ http://bit.ly/liXLTc http://bit.ly/mdnz4g http://bit.ly/lTvG6j http://bit.ly/ms25MT http://bit.ly/kQ6kbR http://bit.ly/lGFl8y http://bit.ly/kty0dw http://bit.ly/iqUbeE http://bit.ly/mHshaM http://bit.ly/lJCC6K http://bit.ly/jsoKTs http://bit.ly/iWzNTJ http://bit.ly/ksHSjT http://bit.ly/k8mXRw http://bit.ly/j9x6xy http://bit.ly/iWROg5 http://bit.ly/iYEWJt http://bit.ly/kyhvyB http://bit.ly/kv289P http://bit.ly/mrZa5S http://bit.ly/klz9nE http://bit.ly/lb00qr http://bit.ly/kXdAbf http://bit.ly/kGdfKE http://bit.ly/kflTjC http://bit.ly/lAwmht http://bit.ly/lxpDH3 http://bit.ly/jtPUVX http://bit.ly/mJw8Mq http://bit.ly/lNqVwn

Таким образом, что такое суть бытия вещи и в каком смысле онасуществует сама по себе, об этом в общих чертах сказано для всего; сказанотакже, почему обозначение сути бытия одних вещей содержит частиопределяемого, а других-нет, и указано, что в обозначении сущности вещи несодержатся части материального свойства: ведь они принадлежат не к[определимой] сущности, а к сущности составной; а для этой, можно сказать,некоторым образом определение и есть и не есть, а именно: если она берется всоединении с материей, то нет определения (ибо материя есть нечтонеопределенное), а если в отношении к первой сущности, то определение есть,например для человека - определение души, ибо сущность - это форма,находящаяся в другом; из нее и из материи состоит так называемая составнаясущность; такая форма есть, например, вогнутость (ведь "курносый нос" и"Курносость" состоят из этой вогнутости и носа: <в них "нос" содержитсядважды>).

Единственное спасение в душевном горе – это работа.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 13:04 + в цитатник
Итак, мы сказали, в каком состоянии люди испытывают сострадание Что жекасается вещей, возбуждающих наше сострадание, то они ясны из определениявсе горестное и мучительное, способное повлечь за собой гибель, возбуждаетсострадание, точно так же, как все, что может отнять жизнь; [сюда жеотносятся] и все великие бедствия, причиняемые случайностью К числу вещеймучительных и влекущих за собой гибель относятся различные роды смерти,раны, побои, старость, болезни и недостаток в пище, а к числу вещей,причиняемых случайностью - неимение друзей или малое количество их,возбуждает сострадание так же насильственная разлука с друзьями и сблизкими, позор, слабость, увечье, беда, явившаяся именно с той стороны,откуда можно было ожидать чего-нибудь хорошего, частое повторение одного итого же подобного, и благо, приходящее уже тогда, когда человек испыталгоре, как, например, были присланы от персидского царя Диопифу дары, когдаон уже был мертв; наконец, [возбуждает сострадание] такое положение, когдаили совсем не случилось ничего хорошего, или оно случилось, но им нельзябыло воспользоваться.

http://bit.ly/iM0i7B http://bit.ly/llCc1p http://bit.ly/luZ42z http://bit.ly/kl9PzA http://bit.ly/iKbVMa http://bit.ly/lG5e5C http://bit.ly/mRCy5v http://bit.ly/mqeVvJ http://bit.ly/m0xmR6 http://bit.ly/k7y1eM http://bit.ly/kRWLgc http://bit.ly/iWSW7U http://bit.ly/jYaOF0 http://bit.ly/mIpzjv http://bit.ly/jX7A3u http://bit.ly/mj8QYq http://bit.ly/lBG493 http://bit.ly/ilVhxI http://bit.ly/mbJkqa http://bit.ly/j9dbRq http://bit.ly/j8mxzn http://bit.ly/lw5nck http://bit.ly/majNhY http://bit.ly/iF5muz http://bit.ly/lW9jHQ http://bit.ly/k4Qzrq http://bit.ly/ikmTtF http://bit.ly/iiicQw http://bit.ly/ku64Cz http://bit.ly/j2IKBh http://bit.ly/kGmZwa http://bit.ly/jOYgld http://bit.ly/iRQBnf http://bit.ly/jv1H1j http://bit.ly/iHvmRh http://bit.ly/ko7PJG http://bit.ly/mxxErJ http://bit.ly/jkGRJm http://bit.ly/mvqZmd http://bit.ly/mqJ2RF http://bit.ly/kfiKOx http://bit.ly/kwCceQ http://bit.ly/meJ6Kt http://bit.ly/l3Mi9W http://bit.ly/muCBFb http://bit.ly/iLAjVT http://bit.ly/kHl8EL http://bit.ly/m4EKQI http://bit.ly/kQ3Ttc http://bit.ly/mnC7eY

В самом деле, в некоторых случаях одно и тоже бывает то в действительности, то в возможности, например вино или плотьили человек (это [различение] также совпадает с [различением] указанныхпричин, ибо сущим в действительности бывает форма, если она способна котдельному существованию, и составное из материи и формы, а также лишенностьформы, например темнота или больное; а в возможности существует материя, ибоона способна принимать [определенность] и через форму, и через лишенностьформы) по-иному вещи различаются как имеющиеся в действительности ивозможности, если материя у них не одна и та же, причем [и] форма у этихвещей не одна и та же, а разная; так, причина человека не только элементы -огонь и земля как материя, а также присущая лишь ему форма, но и некотораядругая внешняя причина (скажем, отец), и кроме них Солнце и его наклонныйкруговой путь, хотя они не материя, не форма, не лишенность формы [человека]и не одного вида [с человеком], а движущие [причины].

Удаляясь от условий общества и приближаясь к природе, мы невольно становимся детьми: все приобретенное отпадает от души, и она делается вновь такою, какою была некогда и, верно, будет когда-нибудь опять.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:58 + в цитатник
) Поэтому имеет некоторое основание высказанное сторонниками Антисфена идругими столь же мало сведущими людьми сомнение относительно того, можно лидать определение сути вещи, ибо определение - это-де многословие, но каковавещь - это можно действительно объяснить; например, нельзя определить, чтотакое серебро, но можно сказать, что оно подобно олову; так что для однихсущностей определение и обозначение иметь можно, скажем, для сложнойсущности, все равно, воспринимаемая ли она чувствами или постигаемая умом; адля первых элементов, из которых она состоит, уже нет, раз при определенииуказывают что-то о чем-то и одна часть должна иметь значение материи, другая- формы.

http://bit.ly/kPcTBg http://bit.ly/jqNAAB http://bit.ly/jYqFzN http://bit.ly/kT24Cm http://bit.ly/lG8soi http://bit.ly/iziKGm http://bit.ly/kJNNKR http://bit.ly/l1NUI0 http://bit.ly/kWxmjj http://bit.ly/lCeeaF http://bit.ly/l0mBHr http://bit.ly/l6QDna http://bit.ly/mkJQzT http://bit.ly/ifSw82 http://bit.ly/mgvJRS http://bit.ly/lVKO56 http://bit.ly/inwEF9 http://bit.ly/lsL86A http://bit.ly/k71NNc http://bit.ly/l6ftgf http://bit.ly/iZzA1w http://bit.ly/lMci0c http://bit.ly/iEE2SA http://bit.ly/kqVMa3 http://bit.ly/mqPmjT http://bit.ly/jZiS4K http://bit.ly/l3ASWv http://bit.ly/m4QWb9 http://bit.ly/kAC4V1 http://bit.ly/iwAhOk http://bit.ly/ljJrVo http://bit.ly/jrm8Db http://bit.ly/jrgCNq http://bit.ly/iqOZN0 http://bit.ly/ludAgP http://bit.ly/mdGDUk http://bit.ly/jopkXt http://bit.ly/lnPt9e http://bit.ly/jOocT5 http://bit.ly/iIav2w http://bit.ly/j3nKOr http://bit.ly/kVC71L http://bit.ly/lS1D1s http://bit.ly/jQlGd9 http://bit.ly/ikBZq9 http://bit.ly/jpax1y http://bit.ly/lY2oyB http://bit.ly/l3BqSs http://bit.ly/kJKjCS http://bit.ly/lCf7cC

Что же касается сущего в смысле истинного ине-сущего в смысле ложного, то оно зависит от связывания и разъединения, аистинное и ложное вместе - от разграничения членов противоречия, а именно:истинно утверждение относительно того, что на деле связано, и отрицаниеотносительно того, что на деле разъединено; а ложно то, что противоречитэтому разграничению; как оказывается возможным "мыслить вместе" или "мыслитьотдельно"[1] - это другой вопрос, а под "вместе" и "отдельно" я разумею нето, что возникает последовательность, а то, что возникает некотороеединство.

Невелика мудрость – обмануть доверчивого. Невелико мужество – убить заснувшего на твоей груди.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:50 + в цитатник
Что эйдосы не существуют - этоясно (впрочем, затруднителен вопрос: если даже допустить, что онисуществуют,- почему с другими вещами, эйдосы которых существуют, делообстоит не так, как с математическими? Я имею в виду, что математическиепредметы ставятся между эйдосами и чувственно воспринимаемыми вещами какчто-то третье - помимо эйдосов и окружающих нас вещей, между тем третьегочеловека [2] (или третьей лошади) нет помимо самого-по-себе-человека иотдельных людей; а если дело обстоит не так, как они говорят, то какими жепредметами должен заниматься математик? Ведь, конечно, не окружающими насвещами, ибо ни одна такая вещь не сходна с тем, что исследуют математическиенауки).

http://bit.ly/mQ6yz1 http://bit.ly/iHgdFW http://bit.ly/lUl4XJ http://bit.ly/iLCpYU http://bit.ly/kfUenw http://bit.ly/iDg06F http://bit.ly/kL070Y http://bit.ly/iYegmX http://bit.ly/mOSGSu http://bit.ly/lg3plB http://bit.ly/iltEiP http://bit.ly/kUJQDJ http://bit.ly/mh48sh http://bit.ly/lctg0u http://bit.ly/iUpc9T http://bit.ly/iJCm4s http://bit.ly/lRQQoN http://bit.ly/mu9gV0 http://bit.ly/lw5ENU http://bit.ly/jbUDHP http://bit.ly/lggvd2 http://bit.ly/inuUHY http://bit.ly/iskCfH http://bit.ly/lPtCHc http://bit.ly/jTyKOS http://bit.ly/lnw84H http://bit.ly/lkuJKN http://bit.ly/mCkAwY http://bit.ly/kSlx8O http://bit.ly/mHa9N3 http://bit.ly/jUtFhp http://bit.ly/kYpc9r http://bit.ly/lwdrKy http://bit.ly/lzJYwh http://bit.ly/jWUX6N http://bit.ly/jWUOoJ http://bit.ly/k4IdkS http://bit.ly/m3iuXk http://bit.ly/ir9dgE http://bit.ly/kJhhIe http://bit.ly/iAMMvn http://bit.ly/jKFEbN http://bit.ly/l72yGi http://bit.ly/lo5RGl http://bit.ly/jfRcwb http://bit.ly/l3LYnb http://bit.ly/lsfwGO http://bit.ly/j9nCMj http://bit.ly/mElCQR http://bit.ly/kgFSjS

И если крупнейший [представителькакого-нибудь вида] превосходит крупнейшего [представителя другого вида], тои самый [вид] превосходит этот второй [вид], и [наоборот], если какой-нибудь[вид] превосходит другой [вид], то и крупнейший [экземпляр первого вида]превосходит крупнейший [экземпляр второго вида], например, если самыйвысокий мужчина выше самой высокой женщины, то и мужчины вообще выше женщин,и, [наоборот], если мужчины вообще выше женщин, то и самый высокий мужчинавыше самой высокой женщины, потому что превосходство одного вида над другиманалогично с превосходством их крупнейших экземпляров.

Мы судим о себе по своей способности к свершению, другие же судят о нас по тому, что мы уже совершили.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:42 + в цитатник
Так, некоторые вещи обозначаются по способу соединения материи (например, одни образуютсячерез смешение, как медовый напиток, другие - через связь, как пучокпрутьев, или через склеивание, как книга, или через сколачивание гвоздями,как ящик, или многими другими способами), а некоторые различаютсяположением, например порог и притолока (они различаются тем, что лежаттак-то); иные - по времени, например обед и завтрак; иные - направлением,например ветры; иные же - свойствами чувственно воспринимаемых вещей,например жесткостью и мягкостью, плотностью и разреженностью, сухостью ивлажностью; и одни различаются некоторыми из этих свойств, а другие - всемиими, и вообще одни вещи отличаются избытком, другие - недостатком.

http://bit.ly/jpsJUD http://bit.ly/jHNZ6A http://bit.ly/mqWW06 http://bit.ly/mpq80T http://bit.ly/j9tNyP http://bit.ly/jGoe5N http://bit.ly/iKVP7f http://bit.ly/jBZzAK http://bit.ly/lGsoDi http://bit.ly/intvZR http://bit.ly/iqYWF3 http://bit.ly/mlUOvB http://bit.ly/jfX3IT http://bit.ly/jhuj6g http://bit.ly/iZaIB5 http://bit.ly/iYu8zh http://bit.ly/kkC4hh http://bit.ly/lG5qPG http://bit.ly/iqOZxX http://bit.ly/lvtJ26 http://bit.ly/m5tnyU http://bit.ly/kQlTbz http://bit.ly/lWXR7v http://bit.ly/it47UJ http://bit.ly/iotRTG http://bit.ly/lMlw1j http://bit.ly/mEEMDZ http://bit.ly/iETUC5 http://bit.ly/lKNity http://bit.ly/kL4C8P http://bit.ly/iy3svs http://bit.ly/iKz5fr http://bit.ly/k20arB http://bit.ly/ifwbKF http://bit.ly/mOma6g http://bit.ly/jUu6wy http://bit.ly/mp3f5r http://bit.ly/kBBDC1 http://bit.ly/lX0LQf http://bit.ly/mw56kb http://bit.ly/mhRAt0 http://bit.ly/lTlywQ http://bit.ly/lgpdmA http://bit.ly/jpB5Ez http://bit.ly/lWTsMt http://bit.ly/iYt8D9 http://bit.ly/mn5QsZ http://bit.ly/mAK3Dy http://bit.ly/jtx10q http://bit.ly/mx0R2b

Установив с помощью вопроса одно какое-нибудьположение, не следует предлагать еще вопрос о том, что само по себе ясно, апрямо выводить заключение; так, например, Сократ спросил Мелита,утверждавшего, что он не признает богов: "Признаю ли я, по твоему,существование каких-нибудь демонов?" И, получив утвердительный ответ,продолжал: "А демоны -не дети ли богов или не нечто ли божественное?" И наутвердительный ответ сказал: "Есть ли такой человек, который бы признавалдетей богов, а самих богов не [признавал бы]?" В-третьих [вопрос уместен], если посредством его имеешь в видупоказать, [что противник] сам себе противоречит или говорит нечтопарадоксальное.

Кто мечтает о пенсии – мечтает об отдыхе перед вечным покоем.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:34 + в цитатник
Так как риторика имеет в виду решение - ведь и о предметах речейсовещательных составляют известное решение, и судебное дело есть такжерешение, - в виду этого необходимо не только заботиться о том, чтобы речьбыла доказательной и возбуждающей доверие, но также и показать себячеловеком известного склада и настроить известным образом судью, потому чтодля убедительности речи весьма важно (особенно в речах совещательных, азатем и в судебных), чтобы оратор показался человеком известного склада ичтобы [слушатели] поняли, что он к ним относится известным образом, а также,чтобы и они были к нему расположены известным образом.

http://bit.ly/jawink http://bit.ly/m1Op22 http://bit.ly/jjNhXQ http://bit.ly/lWfdYN http://bit.ly/iiymWu http://bit.ly/kvv1Qu http://bit.ly/jypPto http://bit.ly/la71p3 http://bit.ly/lfXvkg http://bit.ly/lQLsiF http://bit.ly/l5C5R9 http://bit.ly/mB0Ejz http://bit.ly/k2DGxq http://bit.ly/ioxuoW http://bit.ly/infqUW http://bit.ly/ko94DC http://bit.ly/mMLxPl http://bit.ly/lIzoQB http://bit.ly/jJ5ul0 http://bit.ly/jOb5NX http://bit.ly/msFwDv http://bit.ly/kyuQer http://bit.ly/kjRY7i http://bit.ly/kI1SFN http://bit.ly/mGpyda http://bit.ly/jMeAXy http://bit.ly/mUNB3o http://bit.ly/iRlmPf http://bit.ly/iRVR39 http://bit.ly/mwuEJN http://bit.ly/lZto4t http://bit.ly/mfuTrB http://bit.ly/mOY4Mc http://bit.ly/iFJpPs http://bit.ly/lNp94V http://bit.ly/jbtJNZ http://bit.ly/kz9GqZ http://bit.ly/l44Z7X http://bit.ly/mQaZ1S http://bit.ly/kCEC9D http://bit.ly/izt1g4 http://bit.ly/ltIfI8 http://bit.ly/mTVX1Y http://bit.ly/jfKzhw http://bit.ly/mixzXx http://bit.ly/jSxBKv http://bit.ly/kZ5thP http://bit.ly/jynVGa http://bit.ly/lGykdZ http://bit.ly/iG2abt

Ибо последнее должнообозначать как сущее или по одной только общности имени, или черезприбавление или отнятие (в том же смысле, в каком мы и о неизвестном (to meopiate ton) говорим как об известием); впрочем, правильно было бы обозначатьэто не по общности имени и не в одном и том же смысле, а так, как"врачебное" употребляется в разных случаях, потому что имеет отношение кодному и тому же, не имея при этом один и тот же смысл, но и не в силуобщности имени: ведь и о врачуемом теле, о врачебной деятельности иврачебном приборе говорится не по общности имени и не в одном значении, апотому, что имеет отношение к одному и тому же.

В уме нечутком не место шуткам.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:28 + в цитатник
Или если насильственное считать противным природе, тогда и уничтожение будетпротивоположно уничтожению, одно как насильственное, другое какестественное? Тогда, следовательно, и возникновения могут бытьнасильственными и не вызванными естественной необходимостью, причемпротивоположностью им будут естественные; будут также и насильственныевозрастания и убывания, например быстрый рост [подростков], созревающихвследствие [неумеренной]) пищи, или пшеница, быстро прорастающая, посколькуона не была прижата [землей]? А как будет обстоять дело с качественнымизменением? Или так же? Т.

http://bit.ly/imCbrC http://bit.ly/kX5C8P http://bit.ly/ljYS9P http://bit.ly/mw50RA http://bit.ly/jzAfvo http://bit.ly/iVx0vu http://bit.ly/m78ZdA http://bit.ly/lZJqgr http://bit.ly/jpwyM1 http://bit.ly/iWi3Im http://bit.ly/jEPrW8 http://bit.ly/l9LClJ http://bit.ly/m5XFTn http://bit.ly/iXel11 http://bit.ly/lTLAal http://bit.ly/mIA0sU http://bit.ly/l4LJ1U http://bit.ly/ig1VPW http://bit.ly/kCPCmT http://bit.ly/lobJ2Z http://bit.ly/lc2vXD http://bit.ly/mq09bK http://bit.ly/mTa8jm http://bit.ly/ikOWiv http://bit.ly/kZ0ORd http://bit.ly/jxVnzl http://bit.ly/momFYg http://bit.ly/ihTiVj http://bit.ly/ifoR1l http://bit.ly/jFqJw4 http://bit.ly/jlWM66 http://bit.ly/lkbrgG http://bit.ly/mujTw8 http://bit.ly/mrfBhz http://bit.ly/lNKoCn http://bit.ly/kkZJfA http://bit.ly/lfvgR6 http://bit.ly/lQd0gv http://bit.ly/iD5NJG http://bit.ly/lGGJ3a http://bit.ly/lIW0Ul http://bit.ly/izpTBK http://bit.ly/jK85S3 http://bit.ly/k8ZOoc http://bit.ly/jBVeiU http://bit.ly/m3xSQf http://bit.ly/jwwZPV http://bit.ly/lISrK3 http://bit.ly/lMUJbG http://bit.ly/mpo8Ap

Если же люди гневаютсяна тех, кто ими пренебрегает, а пренебрежение есть нечто произвольное, тоочевидно, что они бывают милостивы по отношению к тем, кто не делает ничегоподобного, или делает это непроизвольно, или кажется таковым, и к тем, ктожелал сделать противоположное тому, что сделал, и ко всем тем, кто к намотносится так же, как к самому себе, ибо ни о ком не думают, что онотносится с пренебрежением к самому себе, - и к тем, кто сознается ираскаивается [в своей вине]: в этом случае люди перестают сердиться, как быполучив вознаграждение в виде сожаления о сделанном.

Честность была его капиталом, и он брал с него ростовщичьи проценты.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:19 + в цитатник
То, что выше вещей, признаваемых или кажущихся великими, [лучше],и одна и та же вещь, когда ее разложить на ее составные части, кажетсябольше, потому что она представляется большей большего числа вещей, откуда ирассказ поэта о том, как Мелеагра убедили восстать [соображения о том]: [Подобное же значение имеет] и сопоставление и соединение отдельныхчастей, которое употреблял Эпихарм, и по тем же причинам как разъединениеих, потому что сопоставление частей придает целому вид сильногопревосходства, и потому что тогда целое кажется началом и причиной великихвещей.

http://bit.ly/kkr8AQ http://bit.ly/ishwYg http://bit.ly/jsU4au http://bit.ly/luisC9 http://bit.ly/jZVUzD http://bit.ly/muo8hn http://bit.ly/k4rBpk http://bit.ly/kOSGSu http://bit.ly/jtgyEf http://bit.ly/kXNMjU http://bit.ly/jafbi4 http://bit.ly/kYeZO2 http://bit.ly/jPOwhr http://bit.ly/iDl5df http://bit.ly/mQVx5P http://bit.ly/jfiHuJ http://bit.ly/jCfuKr http://bit.ly/mTWF1D http://bit.ly/iFYbL4 http://bit.ly/mQvASi http://bit.ly/j05dPZ http://bit.ly/jdOhZ6 http://bit.ly/iHFFQa http://bit.ly/k9tXLA http://bit.ly/kLEFEb http://bit.ly/jcvaAK http://bit.ly/khyvND http://bit.ly/j5kjWp http://bit.ly/iBx6X2 http://bit.ly/lIAw3l http://bit.ly/msoipw http://bit.ly/jTh7QV http://bit.ly/mBy5Si http://bit.ly/lYVPln http://bit.ly/la8N4y http://bit.ly/jn1q2h http://bit.ly/mkbX8l http://bit.ly/loaLio http://bit.ly/jF2HbJ http://bit.ly/m8jCbb http://bit.ly/l2T2Na http://bit.ly/ih4S7i http://bit.ly/krYdwv http://bit.ly/mUk752 http://bit.ly/k0VhoU http://bit.ly/m1exSP http://bit.ly/igLBTy http://bit.ly/m81UuD http://bit.ly/lLDvwE http://bit.ly/j1W9Sg

Если же закон не благоприятен для нас и благоприятен для нашихпротивников, в этом случае пригодны прежде всего те возражения, которыеможно сделать по поводу не благоприятного для нас закона, а именно, чтобессмысленно считать для себя обязательным договор, если мы не считаем себяобязанными повиноваться самим законам, раз они не правильно постановлены ираз законодатели впали в заблуждение, что, кроме того, судья решает, чтосправедливо, поэтому для него должен быть важен не договор, а то, что болеесоответствует справедливости, что справедливое нельзя исказить ни с помощьюобмана, ни путем принуждения, потому что оно вытекает из самой природывещей, между тем как договоры часто возникают на основании обмана ипринуждения.

Если не могут атаковать мысль, атакуют мыслителя.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:13 + в цитатник
Но еще более противоречит разуму положение, что все способное двигатьбудет подвижным, если все движущееся приводится в движение движущимся: ведьоно будет подвижным на таком же основании, как если сказать, что все имеющеецелебную силу и исцеляющее будет исцелимым и способное строить -- способнымстроиться -- или прямо, или через посредство нескольких [звеньев] (яразумею, например, если все способное двигать будет движимым, но не темдвижением, которым оно движет ближайший предмет, а иным -- например,способное исцелять станет предметом обучения; однако при дальнейшемвосхождении мы придем когда-нибудь к тому же виду движения, как мы сказалираньше).

http://bit.ly/iCzr9o http://bit.ly/jNmQSu http://bit.ly/jJn0lM http://bit.ly/ir9RJs http://bit.ly/l48CbI http://bit.ly/m0mfS9 http://bit.ly/lf2AVG http://bit.ly/mvdrNW http://bit.ly/iBceLm http://bit.ly/mG79B8 http://bit.ly/mliuql http://bit.ly/lDG1la http://bit.ly/iFNdy9 http://bit.ly/jWJOGj http://bit.ly/kxhYwz http://bit.ly/jTeKcd http://bit.ly/lFcs8x http://bit.ly/jETkTo http://bit.ly/ieYNJL http://bit.ly/jyXWaT http://bit.ly/lrNGc5 http://bit.ly/jacUC9 http://bit.ly/ir4JG2 http://bit.ly/lw2my4 http://bit.ly/kynxK8 http://bit.ly/jAyTfN http://bit.ly/mri0vj http://bit.ly/kNrCbU http://bit.ly/l3iIar http://bit.ly/mMlmH5 http://bit.ly/lTii1U http://bit.ly/mbgWAq http://bit.ly/iVmyUN http://bit.ly/mJT52L http://bit.ly/jjFF09 http://bit.ly/lIyaxi http://bit.ly/lwGGOV http://bit.ly/lyMCeR http://bit.ly/mxmVyI http://bit.ly/iGzHgr http://bit.ly/mKC3VZ http://bit.ly/iNMJPt http://bit.ly/meTJ9D http://bit.ly/lfIbZX http://bit.ly/jRtPba http://bit.ly/lLFG1Z http://bit.ly/molN07 http://bit.ly/j9n5bp http://bit.ly/lzk2Ae http://bit.ly/iWi7tu

Из них единство по роду и виду заключается в томпредмете, в котором происходит движение, смежность -- во времени, асобственно единство [движения] -- во всех трех; ибо и "в чем" должно бытьединым и неделимым, например определенный вид, и "когда", например единое ибезостановочное время, и движущийся [предмет] должен быть единым не посовпадению, как, например, бледное становиться смуглым, а Кориск ходить(Кориск и бледное -- единство, но только по совпадению), и не должен бытьобщим: возможно ведь двум лицам выздороветь одним и тем же выздоровлением,например от воспаления глаз, но это не будет одним и тем же [движением], атолько [движением] одного вида.

Дневник moxonaneguty3

Пятница, 24 Июня 2011 г. 22:37 + в цитатник
Счастье: когда забываешь себя в каком-либо бесцельном усилии.


Поиск сообщений в moxonaneguty3
Страницы: [1] Календарь