-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в moskit_off

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 01.02.2009
«аписей: 26104
 омментариев: 8815
Ќаписано: 35978


јркаим - —лав€но-јрийский √ород- репость

¬торник, 23 »юл€ 2013 г. 22:02 + в цитатник
article106.jpg

 

 

¬ продолжение темы «ќ значении народной мифологии в истории –уси»
—лав€нска€ народна€ культура оставила огромное наследство, больша€ часть которого не была изучена, а значит, постепенно происходит еЄ утрата. » чтобы полностью не потер€ть то, что оставили нам наши предки, нужно почаще обращатьс€ к народным обыча€м, традици€м, мифологии и изучать их. ¬ажно помочь объединить всЄ культурное богатство и донести до нашего народа. ¬едь, не зна€ прошлого, не имеешь будущего!

 

«ѕроснЄтс€ –усь, вспомнит своих Ѕогов и тогда така€ раскачка пойдЄт по всему миру…».

‘.ћ. ƒостоевский

ѕочти 40 веков назад наши легендарные воинственные —лав€но-јрийские предки –усы, передвига€сь с севера, остановились на несколько столетий на ёжном ”рале у сли€ни€ рек ”т€ганки и  араганки, притоков реки ”рал (южнее ћагнитогорска, „ел€бинска€ область). ƒо середины двадцатого столети€ ничего не было известно об этом поколении. ѕо преданию Ўамбала, легендарна€ страна, где живут великие души - махатмы - и руковод€т духовной эволюцией на планете, надежно укрыла остатки цивилизации от посторонних глаз.

 

 

Ќаучные и оккультные круги жарко спорили о том, где же искать родину —лав€но-јрийцев, где тот исток, откуда произошли многие народы ≈вразии. ¬ это врем€ снар€жалось множество экспедиций в “ибет, на јлтай, на ”рал в поисках загадочного народа «прадревнеарийцев». ћногие стремились к истинному осознанию своих истоков, корней - к тому, чем владели древние јрийцы. Ёта древн€€ цивилизаци€ бронзового века хранила множество тайн, обладала огромными способност€ми. ¬есь мир потр€сла насто€ща€ сенсаци€ в 1987 году, когда лопатка археолога вскрыла несколько деталей непон€тных кругов, оказавшихс€ древним поселением. «—трана √ородов» - условное название степного района ёжного ”рала, прот€нувшегос€ вдоль восточных склонов ”рала с севера на юг почти на 400 км. —енсаци€ называлась ј– ј»ћ.

јркаим - это не только укрепленный √ород, но ещЄ и ’рам, јстрономическа€ обсерватори€, имеюща€ концентрическую форму с внешним и внутренним кругами, изолированными друг от друга. Ќа центральной площади квадратной формы совершались таинственные ритуалы. √ород имел вид квадрата, вписанного в круг - ¬селенна€ в миниатюре, сориентированна€ на астрономические объекты с величайшей точностью. ћесто, выбранное дл€ постройки города, считаетс€ неслучайным. ѕо убеждению паломников јркаима, это место - одна из таинственных точек на «емле, где соприкасаютс€ различные виды материи и энергии. ¬ этом месте открываютс€ сверхспособности, и человек за короткий промежуток времени может изменить свою жизнь.

ќ смысле названи€ јркаим

„тобы пон€ть смысл самого названи€ ƒревнеслав€нского (јрийского) города јркаим следует обратитс€ к ƒревнерусской јзбуке, так как всЄ духовное наследие наши предки оставили нам в —лове! –азрушаетс€ всЄ, созданное руками: города, храмы, пирамиды, мавзолеи, артефакты - только —лово не поддаЄтс€ разрушению. ќно вечно, потому что создано ƒухом!

ѕомните - как мы мыслим, так и говорим. ј как говорим, так и формируем событи€ в своей жизни и в итоге свою —удьбу!

–аньше на –уси была јзбука и она имела глубокий зашифрованный смысл, который со временем урезали и почти потер€ли, так как жива€ слав€но-арийска€ азбука намеренно превращалась в пустой и не несущий никакой душевной составл€ющей алфавит.

¬ упрощЄнной записи јзЅ” а выгл€дела так:

«јзъ Ѕуки ¬еди
√лаголи ƒобро ≈сть ≈смь
∆ивотъ «ело «емл€
»же »жеи »нить √ервь
 ако Ћюди ћыслите
Ќашъ ќнъ ѕокои
–ъцы —олово “вердо
”к ќук ‘ерть ’еръ ќтъ
÷и „рервль Ўа Ўта ≈ръ
≈ры ≈рь ять ёнь јрь Ёдо ќм ≈нь ќдь ®та
ќта  си ѕси ‘ита »жица »жа»

«јз Ѕуки (Ѕоги) ¬еди, √лаголь ƒобро ≈сть (у јрийцев Ѕуки – это Ѕоги). ѕеревод€ на современный €зык: я Ѕогов ¬едаю (ѕознаю), √лагола€ (ƒела€) ƒобро ≈сть (ѕро€вл€€), - или я познаю Ѕогов „ерез ƒелание ƒобра!

ƒальше – ∆ивотъ «ело «емл€. Ёто можно понимать дво€ко: либо – ∆ивите «ело (ќчень) «емлЄй – Ѕудьте Ѕлиже к «емле, или «емл€ ќчень ∆ива€, в принципе оба прочтени€ имеют значение.

—амое интересное … »же (»)  ако ( ак) Ћюди ћыслите Ќаш ќн ѕокой (ћир) –  »  ак ¬ы, Ћюди, ћыслете, таким будет ваш ѕокой (ћир). “о есть, ƒумай, что делаешь!

ƒалее: –цы —лово “вЄрдо (–цы –  от слов «говор», «речь», «сила») – —лово, –ечЄнное (—казанное) тобой, пусть “вЄрдым Ѕудет».

¬ книгах по истории русского €зыка ј. ƒрагункина «ѕ€ть сенсаций» и Ќ. ¬ашкевича «—истемные €зыки мозга» авторы на большом доказательном материале пришли к одному выводу: –усский язык €вл€етс€ базой, основным стволом, от которого отпочковались все остальные €зыки! —уществует серьЄзное мнение различных международных экспертов, на основании которого уже многие лингвисты пришли к заключению, что ƒревнеслав€нский (јрийский) пра€зык в определЄнный момент времени разделилс€ на два одинаково широких рукава, одним из которых был –усский – јрийский, а другой – —редиземноморский - —емитский вариант.

“акже авторы и исследователи истории —лав€н и –уси ј. ‘оменко и √. Ќосовский использовали физико-математический приЄм в изучении этих вопросов. »звестно, что звучание слов имеет определенное воздействие на ƒЌ  и клетки человека. ѕоэтому проводились опыты с рисом и водой.  Ѕрались 3 колбы с рисом, одной колбе говорили ласковое слово – люблю, на другую – не обращали внимани€, на третью – ругались. ¬ итоге через несколько дней с рисом в колбах произошло следующее: перва€ колба – при€тно пахла, но подквасилась; втора€ – начала затухать и плохо пахнуть; треть€ – сгнила и противно пахла. » это несмотр€ на то, что бралс€ один и тот же рис с водой, в одно и то же врем€. Ќо были произнесены разные слова!

ѕоэтому —лово имеет —илу! » за этим надо следить в своей жизни: каких слов вы больше слышите в свой адрес, как и что вы говорите. “ак как в итоге - это будет вли€ть на ¬ашу —удьбу.

„тобы строить прекрасное будущее, надо знать своЄ прошлое и учитывать ошибки!

„то касаетс€ названи€ «јркаим», то получаетс€ следующее.

ј, јзь - €; человек; начало; исток; Ѕог, живущий и созидающий.
–, –ъци - речь, сила (энерги€), разграничение, разделение.
 ,  ако - объЄм, система, охват, объединение человека с ¬селенной.
», »же - соединение, единство, равновесие, гармони€, истина.
ћ, ћыслъте - движение, измерение, улучшение.

јркаим „еловек, живущий и созидающий силой и энергией, объедин€етс€ с ¬селенной как Ѕог в единстве, равновесии и движении к улучшению, или Ѕог, живущий и созидающий силой и энергией объедин€етс€ с ¬селенной в единстве, равновесии и движении к улучшению. ¬ принципе оба прочтени€ имеют тождественное значение, указыва€ на ¬едические корни наших предков, так как „еловек верит в Ѕога, зна€, что он есть, и чувствует его присутствие в себе и в окружающем мире.

“акже из ƒревнеслав€нской мифологии известно, что јркаим - город Ѕога ¬елеса, так как јрк – также ещЄ медведь – символ Ѕога ¬елеса. “акже из мифологии известно, что в 4000 году до н.э. јркаим построила слав€нска€ Ѕогин€ —лавун€, жена Ѕогумира, правнучка самого ≈диного Ѕога —лав€н – –ода.

јркаимска€, либо Ѕольшекераганска€ долина расположена у восточных склонов ”ральских гор, чуть южнее ћагнитогорска. ƒанный маленький участок степи приютил несколько дес€тков археологических пам€тников всех времен и народов - от мезолитических и неолитических сто€нок до курганов кочевников XII-XIV столети€ нашей эры. ¬ эпоху бронзы тут жили андроновские и срубные племена. ¬ начале железного века кочевали воинственные сарматы. ѕосле чего с јлта€ и из ÷ентральной јзии мигрировали гунны и тюркско-монгольские племена. Ќаконец, по€вились башкирские зимовь€ и жилища русских колонистов.

„то же такое невообразимое раскопали уральские археологи?! ѕо обычным пон€ти€м - почти ничего?! јрхеологические находки - произведени€ искусства, оружие, ритуальные предметы, и следы огромного пожара...

ѕланировка јркаима - вот что потр€сло, а главное - его датировка, перевернувша€ все привычные представлени€ о миграции јрийских племен и распространении по нашему континенту культуры и технологии!

ѕока продолжались раскопки, всЄ отчЄтливее и отчЄтливее вы€вл€лась необычность пам€тника. ÷ельна€ дерев€нна€ конструкци€ площадью в 20000 квадратных метров, высотой в три-четыре метра, с фундаментом, дренажной канализацией, прекрасно спланированными жилищами была построена сразу, от начала до конца, по единому плану. » лишь потом заселена. ¬с€ стройка выполнена без единого гвозд€. ѕоследующие поколени€ не пристроили кривых улочек, домиков, не нарыли новых канав и колодцев. ¬есь город подчинЄн единому первоначальному плану.

„ертЄж јркаима, которому 4000 лет до н.э., на аэрофотоснимке похож на чертЄж детали - настолько правильны его линии.  стати, именно поэтому его так долго не могли открыть: на аэрофотосъемках (сверхсекретных) чЄтко видны были ровные линии рукотворных построек (как считали картографы, тоже сверхсекретных).

√ородище построено на дерев€нных сва€х («курьих ножках»), внешние укреплЄнные стены и центральна€ площадка залиты цементирующим раствором на известковой основе. « урьими ножками» слав€не называли пеньки, сваи дома, на которые и ставилась изба (то есть домик Ѕабы-яги изначально сто€л всего лишь на закопчЄнных пеньках). « урьи ножки» - сваи дома перед установкой обжигали на кострах (окуривали). ќкуривание дерева придавало ему устойчивость к гниению и прочность. ќкуривание и сейчас известно как технологи€ получени€ термодерева!

ѕлан города выгл€дит так.  аркас составл€ют два вписанных одно в другое кольца мощных оборонительных стен. ¬нешн€€ стена обведена рвом глубиной 2-2,5 м. ѕо наружному периметру внутренней стены проходит единственна€ кольцева€ мостова€. ¬ центре городища расположена кругла€ площадка диаметром 25-27 метров, тщательно выровненна€, утрамбованна€ и укрепленна€ цементирующим раствором. ƒиаметр внешней стены - 150 метров, толщина в основании - 4-5 м. ќт дна рва и до вершины стена укреплена блоками кирпича-сырца и обмазана глиной. ƒиаметр внутренней стены - около 85 м, толщина - метра три-четыре. ∆илища были расположены секторами во внешнем и внутреннем периметре города. ¬о внешнем круге их 35, во внутреннем - 25. ¬нешние дома имели выход на улицу, внутренние - в центральный двор. ƒлина каждого дома - от 16 до 22 м, площадь - от 100 до 180 кв. метров. ≈динственный вход в город имел ширину 6 м и располагалс€ в северо-западной части стены. ¬ход во внутренний дворик располагалс€ на один сектор восточнее. „тобы попасть на центральную площадку, требовалось обойти всю мостовую по часовой стрелке.

√ородище имело довольно совершенную систему дренажной канализации. ¬ода с крыш жилищ внешнего кольца стекала в ров, но не полностью. „асть отводилась в специальные €мы во дворике. ¬о рве, с интервалом в 5-6 метров, были выкопаны €мы, пробивающие гидрозапорный глин€ный слой до водоносного грави€, так, чтобы избыточна€ вода уходила в грунт. ÷ентральна€ часть городища была построена с повышением уровн€, а вода стекала по канавкам.

«Ќет никаких сомнений в том, что тут мы имеем дело с результатами предварительного проектировани€, который был вынесен строител€ми в натуру. Ќе может быть и речи о том, что јркаим строилс€ в несколько этапов, по мере необходимости, когда к уже готовой части пристраиваютс€ новые кварталы. Ќет, он строилс€ разом, и €сно, что проектным работам предшествовали тщательные проектные изыскани€ в плане инженерной гидрогеологии и свойств грунтов. Ќесомненно, заранее были подробно вычислены объЄмы земл€ных работ и необходимой дл€ строительства древесины, а это тыс€чи стволов хвойных и лиственных деревьев!» - пишет археолог  онстантин  онстантинович Ѕыструшкин, который работал на раскопках с 1990 года.

Ќо аркаимцы умели не только отлично считать и строить. ќни также очень хорошо обрабатывали бронзу. —охранились следы мастерских.  огда речь идЄт о древней технологии обработки бронзы, вступают в силу общеприн€тые представлени€, что она зародилась на берегах Ёгейского мор€ и мигрировала на север. “еперь мы можем опрокинуть усто€вшиес€ взгл€ды. Ќеобходимо лишь ответить на вопрос: —колько лет јркаиму?!

—тарейший и самый субъективный метод археологической датировки построен на аналоги€х. ≈сли мы находим аналогичные по технологии и виду предметы в различных точках континента, то логично отнести их к одной эпохе. ¬едь ещЄ во времена древних шумеров, первой из общеизвестной цивилизации, существовала торговл€, распростран€юща€ предметы и технологии их изготовлени€ между разными народами. “ак по€вились термины «каменный», «бронзовый» и «железный» века. јркаим, соответственно, относитс€ к веку бронзовому.

Ѕронзовый век ”рало-казахстанских степей, как ещЄ относительно недавно казалось, был изучен почти досконально. ѕоселени€ и могильники были объединены в так называемую андроновскую культуру, датированную II - началом I тыс€челети€ до н.э. Ѕедность этих поселений свидетельствовала о сильно примитивной родоплеменной земледельческой культуре. “ехнологи€ выплавки бронзы в городищах андроновской культуры походила на ту, что использовалась в “рое-VI, древнем укреплЄнном поселении в ћалой јзии, у побережь€ Ёгейского мор€, и соответствовала расцвету материковой греческой цивилизации. Ёто подтверждало гипотезу о том, что бронзова€ технологи€, развившись в Ёлладе, мигрировала по ≈вразийскому континенту, помаленьку добравшись и до варварской јзии. ѕланировка городищ андроновской эпохи была линейной. ќтносительно пр€мые узенькие и гр€зные улочки и убогие жилища-хижины...

Ќе вписывалась в обычные схемы исключительно —инташта - городище, расположенное поблизости от јркаима и имеющее сходную планировку. ќстатки —инташты, хот€ и сохранились весьма плохо, свидетельствуют о наличии «высоких технологий» бронзового века. ј датируетс€ пам€тник началом андроновского периода! ¬ конце концов, исследователи сошлись на мнении, что —инташту строило некое «залЄтное» плем€ и она представл€ет случайный прогресс на фоне всеобщего варварства.

ќткрытие јркаима заставило пересмотреть данный взгл€д! –адиоуглеродна€ датировка более объективна, чем датировка по аналогии и по напластованию почв. Ќо и она даЄт далеко не блест€щую точность, особенно если дерево носит следы пожара. –адиоуглеродный анализ показывает, что возраст јркаима 3600-3900 лет. XVII век (II тыс€челетие) до нашей эры... Ќо и данна€ цифра не окончательна!

јркаим - археологический комплекс, включающий укреплЄнное поселение и прилегающие хоз€йственные площадки, могильник, р€д неукрепленных селищ. ѕам€тник-комплекс исследуетс€ с 1987 года археологической экспедицией „ел€бинского университета.

”креплЄнное поселение јркаим. ќбща€ площадь 20000 кв. м. ѕлощадь археологических раскопов - 9000 кв. м. √еофизические исследовани€ проведены на площади 7600 кв. м.

ѕоселение фиксируетс€ в виде двух, вписанных друг в друга, колец земл€ных валов с 4 проходами внешнего рва, двух кругов жилищных впадин и центральной площадью. ¬алы €вл€ютс€ остатками оборонительных стен. —ооружение геодезически строго ориентировано по сторонам света. — точностью до минуты дуги на горизонте выставлены знаки, отмечающие широтную («апад-¬осток) и меридиональную (—евер-ёг) линии, проход€щие через геометрические центры конструкции. √еометрические центры внешнего и внутреннего кругов лежат на одной широтной линии и удалены друг от друга на 4 метра 20 сантиметров, причЄм внешний круг сдвинут относительно внутреннего к востоку. ѕо точности ориентировки конкуренцию јркаиму во всЄм древнем мире могут составить только некоторые пирамиды ≈гипта, но они моложе лет на двести. —уществует аркаимска€ мера длины - 80,0 сантиметров. ¬нешний круг сконструирован при использовании окружности радиусом в 90 аркаимских мер. –ассто€ние между центрами кругов составл€ет 5,25 аркаимской меры, что близко к значению угла наклона лунной орбиты – 5 градусов плюс-минус 10 минут. —редний радиус внутреннего круга - около 24 мер, в эклиптической системе координат отображает траекторию полюса мира, описываемую им вокруг полюса эклиптики за период в 25920 лет (это известный период обращени€ —олнечной системы нашего ярилы-—олнца вокруг центра нашей галактики, описанный ранее в первоначальном материале «ќ значении народной мифологии в истории –уси»). Ёто также подтверждает, что јркаим помимо √орода- репости, также €вл€лс€ «вездной обсерваторией!

 

ћогильник јркаим. ћогильник јркаим расположен на левом берегу реки Ѕольша€  араганка, в 1-1,5 км к —еверо-востоку от поселени€ јркаим. »сследовано 5 курганов. √осподствующее положение в могильнике занимают крупные, диаметром 17-19 м, могильные пол€, объедин€ющие 12-20 €м. —воеобразие погребальной архитектуры определ€ют глубокие - до 3,5 м - могильные €мы с обширными полыми погребальными камерами, уступами, несколькими дерев€нными перекрыти€ми. —верху €мы были перекрыты индивидуальными грунтовыми насыпными конструкци€ми, либо ложно-сводчатыми куполами из глинобитных блоков. «ахоронени€ в €мах одиночные, парные, групповые. јнтропологический тип погребенных - протоевропеоидный. ѕогребени€ сопровождаютс€ богатым инвентарЄм, особенно в центральных €мах: бронзовые листовидные ножи, топоры-тесла, долота, шиль€, гарпуны, наконечники копий, др. издели€ из бронзы, наконечники стрел из камн€ и кости, каменна€ булава, принадлежности конской упр€жи, украшени€ и т.д. ¬ керамических комплексах доминируют остро-реберные горшки, украшенные геометрическим орнаментом. ћногочисленны остатки жертвенных животных (лошадь, крупный и мелкий рогатый скот, собака). »сследованы также могильные пол€, объедин€ющие по 7-8 могильных €м со сравнительно бедным погребальным инвентарем.

«—трана √ородов».  ультурный комплекс јркаим входит в группу укрепленных поселений ёжного ”рала, названную «—траной √ородов». ќна расположена к югу от реки ”й, занимает, в основном, водораздел рек ”рал и “обол. «—трана √ородов» состоит из двух дес€тков комплексов. ѕрот€женность занимаемой территории 350-400 км в направлении —евер-ёг и 120-150 км - «апад-¬осток. –ассто€ние между одновременно существовавшими укрепленными поселени€ми составл€ло 50-70 км. –адиус освоенной территории соответствовал 25-35 км (площадь около 2000 кв. км.).  ультурные комплексы аркаимского (синташтинского) типа с их иерархией поселений и могильников целесообразно рассматривать как территориальные образовани€ с элементами ранней государственности.

–аскопки јркаима - √орода- репости, названного в прессе «”ральской “роей» и «–усским —тоунхенджем», к сожалению, до сих пор идут очень низкими темпами, поэтому многие вопросы относительно целей и методов постройки этого сооружени€ пока ещЄ не совсем изучены.

ƒа, действительно, јркаим сопоставим со —тоунхенджем – знаменитым мегалитическим сооружением на —олсберийской равнине в южной јнглии, в котором ещЄ в середине XVII века была угадана древнейша€ обсерватори€, правда, эта догадка получила вполне убедительную аргументацию и широкое признание лишь триста лет спуст€.

Ќо только јркаим оказалс€ сложней —тоунхенджа! » ещЄ одна подробность: археологи оценивают возраст јркаима в 3600-3900 лет до н.э. ј известный русский астроном и археолог  . Ѕыструшкин, опира€сь на свою методику, увеличил его ещЄ на целую тыс€чу лет. ѕам€тник высочайшей культуры, имеющий возраст 4800 лет!..

јркаим - обсерватори€ —лав€но-јрийцев - –усов. ќчень интересны результаты работы известного русского астронома и археолога  . Ѕыструшкина, который в 1990-1991 гг. провЄл исследовани€ јркаима как астрономической обсерватории.  ак описывает сам  онстантин Ѕыструшкин: «јркаим - сооружение не просто сложное, но даже изощренно сложное. ѕри изучении плана сразу же обнаружилось его сходство с известным пам€тником —тоунхендж в јнглии. Ќапример, диаметр внутреннего круга јркаима указываетс€ везде равным 85 метрам, на самом деле это кольцо с двум€ радиусами - 40 и 43,2 метра (попробуйте начертить!). ћежду тем, радиус кольца «лунок ќбри»* в —тоунхендже - 43,2 метра! » —тоунхендж, и јркаим расположены на одной широте, оба в центре чашеобразной долины. » между ними почти 4000 километров».

-------------------------------------------------

* Ћунки ќбри. ƒжон ќбри (англ. John Aubrey, 1626-1697) - английский писатель и антиквар, известный в первую очередь как автор занимательных биографий великих англичан, а во вторую - как первый исследователь многих британских древностей, включа€ —тоунхендж. ƒжон ќбри произвЄл первое научное обследование —тоунхенджа. ¬о врем€ раскопок земли вокруг каменного кольца он обнаружил под землЄй €мы с дроблЄным мелом. Ёти €мы получили впоследствии название «лунок ќбри». Ћунки удалены друг от друга на равное рассто€ние. »х общее количество равно 56. Ћунки ќбри имеют большое значение в определении функций сооружени€ в целом.

јстрономический метод, примененный  . Ѕыструшкиным состарил јркаим ещЄ на 1000 лет - это примерно 28 век до н.э.!

—уммиру€ все полученные факты, можно сказать: јркаим - пригоризонтна€ обсерватори€, потому, что при измерени€х и наблюдени€х использовались моменты восхода и захода светил - —олнца и Ћуны за горизонт. ѕричЄм засекалс€ момент «отрыва» (или касани€) нижнего кра€ диска, что позвол€ет наиболее точно засечь место этого событи€. ≈сли понаблюдать за восходами —олнца, то мы заметим, что точка восхода каждый день будет смещатьс€ от предыдущего места. ƒоход€ максимально к северу 22 июн€ (день летнего солнцесто€ни€), эта точка затем двинетс€ к югу, дойд€ к другой крайней отметке 22 декабр€ (день зимнего солнцесто€ни€). “аков космический пор€док! „исло отчЄтливо видимых точек наблюдени€ —олнца - четыре. ƒве - точки восхода 22 июн€ и 22 декабр€, и две таких же точки захода - на другой стороне горизонта. ƒобавьте ещЄ две точки - моменты равноденстви€ 22 марта и 22 сент€бр€. Ёто давало достаточно точное определение прот€женности года! ќднако в году есть множество других значимых событий. » их можно отмечать с помощью другого светила - Ћуны. Ќесмотр€ на сложности в еЄ наблюдении, всЄ же древние люди знали законы еЄ движени€ по небосводу! ¬от некоторые: первое - полнолуни€, приход€щиес€ близко к 22 июн€, наблюдаютс€ у точки зимнего солнцесто€ни€ (22 декабр€) и наоборот; второе - событи€ Ћуны мигрируют у точек солнцесто€ни€ с циклом в 19 лет («высока€» и «низка€» Ћуна). јркаим, как обсерватори€, позвол€л отслеживать и Ћуну. ¬сего на этих огромных стенах-кругах можно было фиксировать 18 астрономических событий! Ўесть - св€занных с —олнцем, и двенадцать - св€занных с Ћуной (включа€ «высокую» и «низкую» Ћуны). ƒл€ сравнени€, исследовател€м —тоунхенджа удалось выделить лишь 15 небесных событий.

¬ насто€щее врем€ многие учЄные выдел€ют јркаим как место, где наиболее выражены силы  осмоса и дают ему определение, как описанному в легендах духовному центру древней —ибири и ”рала. јркаим подтвердил своим существованием оккультные представлени€ о расселении наших —лав€но-јрийских предков! “радици€ гласит, что бела€ раса, к которым они принадлежали, пришла в ≈вразию с затонувшего материка јрктида в —еверном Ћедовитом океане. ¬ јвесте - св€щенной книге зороастризма - данный материк называетс€ ’айрат. —огласно древним текстам, изначально јрийцы расселились на ¬олге, ”рале и в «ападной —ибири, а уже оттуда пришли на территорию ѕерсии и »ндии. “аким образом, наша территори€ была колыбелью двух мировых религий: зороастризма и индуизма, и ¬еды с јвестой были принесены в »ндию и »ран отсюда. —огласно авестийской традиции, пророк «аратуштра родилс€ на ”рале.

јркаим - пригоризонтна€ обсерватори€! Ќаблюдение восходов —олнца можно было вести с двух точек в западной части кольцевой стены внутреннего круга. Ёти места обнаружились. јстрономические расчЄты по прецессии дали возраст јркаима в 4800 лет! ѕоэтому вывод очевиден: бронзова€ культура пришла не с цивилизованного юга, а с севера, с ”рало-казахстанских степей, задолго до того, как, может быть, в свою очередь, «пришла с цивилизованного юга»! ѕереворот в наших знани€х о распространении культур и народов - это, наверное, самый основной, но далеко не единственный сюрприз, преподнесенный јркаимом.

«ачем им прецесси€? ѕрин€то считать, что наблюдени€ точек солнцесто€ни€ и равноденстви€ были необходимы в земледельческо-животноводческой культуре: по-другому не создать надежный календарь посева и жатвы. Ќо, суд€ по всему, јркаим - обсерватори€ использовалс€ дл€ намного больше сложных астрономических наблюдений. ¬ пригоризонтной обсерватории можно наблюдать и движение Ћуны. Ќаблюдать Ћуну на горизонте имеет смысл исключительно в дни полнолуни€. ѕричЄм из всех дней полнолуни€ более значимы (на взгл€д календар€ и астрономических закономерностей) те, которые происход€т сразу после солнцесто€ний и равноденствий. “огда можно заметить, что в первое полнолуние после зимнего солнцесто€ни€ Ћуна восходит вблизи точки зимнего солнцесто€ни€ и наоборот. “очки «значимых» восходов Ћуны мигрируют относительно точек солнцесто€ни€ в узком (5 градусов) секторе. ÷икл миграции - 19 лет.

 огда определены точки Ћуны, можно приступить к наблюдени€м прецессии - смещени€х точек равноденстви€ относительно неподвижных звЄзд и точек восхода Ћуны. Ћегко сказать - можно!  ак уловить за короткую человеческую жизнь смещение, когда оно за 80 лет составл€ет 1 угловую минуту?! ѕр€мых свидетельств того, что аркаимцы наблюдали прецессию, нет, но мы можем об этом догадыватьс€.

Ќа рассто€нии от двух до п€ти километров от јркаима было найдено 38 «антропогенных объектов не€сного назначени€». ѕредположим, что часть из них использовалась в качестве дальних визиров дл€ астрономических наблюдений. “огда можно реконструировать и схему наблюдений.  ак мы уже говорили, самой высокой точкой городища была внутренн€€ стена. Ќа ней можно отметить два рабочих места дл€ наблюдени€ восходов и два - дл€ наблюдени€ заходов - специальные наблюдательные башни. Ёти башни могли использоватьс€ и в качестве ближних визиров дл€ наблюдени€ р€да событий. »х ориентаци€ на важные заходы и восходы —олнца и Ћуны (и на дальние визиры) выполнена с точностью до одной минуты дуги.

«на€ основные размеры обсерватории,  онстантин Ѕыструшкин попыталс€ вычислить аркаимскую меру длины. –асчЄты эти сильно сложны дл€ того, чтобы привести их в статье, но результат позвол€ет по новому «прочесть» архитектуру города.

Ѕыла получена аркаимска€ мера длины - 80,0 см. –адиус внешней ограды - 90 мер, а внутренней - 54 меры. ÷ентры внутренней и внешней оград смещены на рассто€ние 5,25 меры - а это ничто иное, как угол наклона лунной орбиты в градусах. “о есть тот угол, в котором «гул€ет» Ћуна относительно точки равноденстви€... ћожет быть, это совпадение, а может быть уже древние аркаимцы делили горизонт на 360 частей, как и мы. ÷ентральный двор - 24 меры. Ёто почти наверн€ка продолжительность цикла прецессии в тыс€челети€х.

“акое прочтение на первый взгл€д кажетс€ прит€нутым за уши! Ќо сама архитектура јркаима наводит на мысль о том, что план города - это модель ¬селенной. ¬нешний круг - это орбита —олнца (на взгл€д земного наблюдател€ —олнце движетс€ вокруг «емли), внутренний - орбита Ћуны, центральный двор орбита ќси мира, либо смещени€ ѕол€рной звезды относительно горизонта. —порно. Ќо кто знает?!

√овор€ о пожаре в јркаиме, - это не был «внезапный пожар». Ќа пепелище не обнаружено скелетов людей, домашних животных, сколько-нибудь ценных дл€ древнего человека предметов. ∆ители организованно покинули город, суд€ по раскопкам, запылавший сразу со всех сторон. ≈сть предположение, что сами жители его и подожгли.

»сследователи св€зывают »сход населени€ из јркаима с глобальной климатической катастрофой. Ќо если јркаим существовал 200-300 лет, откуда вз€лись люди, спланировавшие и заселившие его? Ћюди, принесшие с собой архитектурный замысел, технологию бронзы, астрономические знани€, культуру... — севера?! ј потом ушли дальше, на юг?!

ћожет, мы наткнулись на следы миграции јрийских племен в »ндию?! —труктура јркаима удивительно напоминает индийский рисунок ћандалы - символа мироустройства. ¬ древнейшей из индийских ¬ед - –игведе - раз п€тьдес€т упоминаетс€ слово «вриджана» в значени€х: «огороженное место», «загон дл€ скота», «жилище», «поселок», «храм». ¬се эти функции выполн€л јркаим...

»ным «живым воплощением» астрологических принципов в градостроении €вл€етс€, как это ни странно, ћосква. ƒело в том, что существующа€ радиально-кольцева€ структура застройки была заложена во времена я. Ѕрюса, который, как известно, был выдающимс€ астрологом. ѕоэтому планировка ћосквы имеет не только исключительно практическое, но и астрологическое значение, раздел€€ столицу на 12 секторов, любой из которых св€зан с определенным знаком «одиака. “ак что ћоскву можно назвать как преемницей јркаима, так и всех древнеслав€нских арийских родов - –усов.

¬ысокую культуру жителей јркаима доказывают многочисленные археологические находки - произведени€ искусства, оружие, ритуальные предметы. –усы владели не только исключительно сельскохоз€йственными технологи€ми, технологи€ми проектировани€ и строительства, но и высокоразвитой металлургией, и техникой обработки металлов. ¬прочем, јркаим как и прочие раскопки «—траны √ородов» - всего лишь мельчайша€ часть огромной и таинственной культуры наших предков, древних јрийцев, котора€ ещЄ ждЄт своих русских учЄных.

 

√еометрические орнаменты и символы јркаима и неотъемлема€ св€зь с другими археологическими находками на –уси

”крепленные центры «—траны √ородов» были найдены большей частью по аэрофотоснимкам. —амый известный из них јркаим имеет форму двух вписанных друг в друга кругов, пространство между которыми разбито на отдельные секторы. —реди укрепленных центров «—траны √ородов» есть круглые, как јркаим, есть овальные, квадратные и ромбовидные. Ќе вызывает сомнени€, что древние строители специально придавали своим сооружени€м правильную геометрическую форму.

¬ эпоху бронзы геометрическа€ символика пронизывала всЄ, что делал человек. –азвернутые в орнамент, эти символы покрывают практически все керамические сосуды, найденные в јркаиме, они встречаютс€ на соплах, пр€слицах, литейных формах, бронзовом оружии и украшени€х. ≈два ли можно сомневатьс€, что геометрическа€ символика покрывала и многие предметы, не дошедшие до нас в силу недолговечности своего материала, и в первую очередь – одежду.

ƒл€ древних культур «—траны √ородов», и в первую очередь јркаима, было характерно целостное воспри€тие мира как определенной системы, имеющей своЄ начало и конец, свой смысл. ќтношени€ с миром строились не по принципу «я-ќно», как в современной культуре, а по принципу «я-“ы». „еловек мыслил себ€ как ћикромодель ћира и находилс€ с ћиром в посто€нном взаимодействии.

¬заимодействие с миром предполагало посто€нное создание моделей мира. »менно геометрические символы, благодар€ стандартности и относительной простоте, обеспечивали стабильность и заданную точность в моделировании мировых сил и структур. √еометрический код оптимально подходил дл€ создани€ универсальных схем, подчеркивающих единство различных сфер быти€. √еометрические символы описывали структуру  осмоса в его вертикальном и горизонтальном аспектах – « осмическое дерево».

Ќет также сомнени€, что геометрические символы, дошедшие до нас, представл€ют собой фрагменты универсального €зыка описани€ мира. “олкование геометрической символики как универсального знакового комплекса помогает пон€ть, почему наши предки могли на прот€жении тыс€челетий удовлетвор€тьс€ в области изображений этим способом моделировани€ мира.

¬ древней архитектуре геометрические символы воплощались не только в протогородах, но и в погребальных комплексах. ѕогребальна€ площадка окружалась, как правило, круглым рвом. ¬доль этого рва по кругу располагались периферийные могильные €мы, а в центре находились одна или две крупные центральные могильные €мы пр€моугольной формы. ѕолучивша€с€ фигура напоминала квадрат, вписанный в круг – древнеиндийскую мандаллу – символ всего мироздани€.
 огда геометрические символы объедин€ли в ритмическом пор€дке, получалс€ геометрический орнамент. √лавное в орнаменте – это тот ритм, который св€зывает все его части. ќрнамент как искусство пор€дка организует вещи нашего практического мира. ќн соотносит целое с его част€ми, членит аморфное, не имеющее собственной структуры.

ќрнамент поднимает предмет над ограниченностью его практического назначени€, делает носителем некого общего принципа, малой моделью гармоничного мирового пор€дка. ќн надел€ет вещь своей способностью генерировать ритмы ¬ремени, зримо воплощать глубинные представлени€ своей эпохи о структуре мира. ¬сеобща€ вписанность и сопр€женность элементов орнамента вторит древней идее св€занности всех про€влений быти€.

„аще всего в эпоху бронзы геометрическа€ символика встречаетс€ в орнаментации керамических сосудов. —осуд вообще занимал совершенно особое место в древней культуре. ќн выступал, с одной стороны, как микромодель мира – « осмическое дерево», с другой – как модель или даже заменитель тела человека.

¬ древнеслав€нском (арийском) €зыке, как и в русском, части сосуда называютс€ в соответствии с наименовани€ми частей человеческого тела – шейка, плечо, ручка, тулово. ќдновременно вс€кой части сосуда соответствовали и представлени€ об определенной зоне мироздани€. “ак, в одном из древнеиндийских текстов кажда€ часть трехчастного ритуального сосуда сравниваетс€ с одним из трех миров, составл€ющих вселенную. ќрнамент на сосуде располагалс€ в соответствии с представлени€ми о св€занности отдельных частей сосудов с разными мирами. Ќа каждую часть сосуда наносилс€ свой орнамент. ƒл€ того чтобы не допустить смешени€ разных орнаментальных зон, их раздел€ли специальными полосками из пр€мых линий, насечек, р€дов вдавлений или лепными валиками.

ƒл€ всех аркаимских находок при господстве ритмичного геометрического орнамента характерно наличие на керамике отдельных геометрических значков и их групп, не образующих ритмические р€ды. Ёти значки, имеют специализированный магический характер. ¬ каких-то случа€х они могут €вл€тьс€ зачатками письменности – той первоначальной письменности, посредством которой совершают магические действи€, общаютс€ с мировыми силами и с другими людьми.

“акже на аркаимских предметах была и геометрическа€ символика на оружии, оруди€х труда и украшени€х. Ўироко представлены орнаментированные кост€ные псалии - принадлежности конской упр€жи дл€ запр€жки коней в колесницы. ƒостаточно часто отдельные геометрические знаки встречаютс€ на каменных литейных формах. ћеталлургический процесс мыслилс€ как мистическое преобразование одного вещества мира в другое, и поэтому особенно «оформл€лась» его сакральна€ составл€юща€.

ƒревн€€ культура наших —лав€но-јрийских предков, оставивша€ после себ€ укрепленные центры јркаима и «—траны √ородов», полностью выстраивала свою жизнь в соответствие с представлени€ми о структуре мироздани€. »менно поэтому она, единственна€ из всех, создала огромные геометрические символы – свои √орода, которые можно до сих пор наблюдать с высоты птичьего полета.

ƒальнейшие исследовани€, помогут дать ответ на вопрос о смысле древней символики јркаима и «—траны √ородов».

» таких уникальных мест на территории –оссии немало – о чЄм и пойдЄт речь дальше.

—имволизм сто€нок –усов - —унгирь и  остЄнки. —имволизм родилс€ не сегодн€, не тыс€чу лет назад, и даже не дес€ть тыс€ч лет назад.

 

”же на предметах 30 тыс. лет до н.э., найденных на русской сто€нке —унгирь, близ города ¬ладимира, присутствуют свидетельства о вполне сформированных знани€х символов и их применении. ƒиски-амулеты были разделены на 8 и 10 частей. Ћибо вместо прорезей использовали р€ды точек.

»сследование находок этой сто€нки позволило учЄным сделать выводы о том, что «находки —унгир€ €рче, чем других палеолитических пам€тников, свидетельствуют о существовании в 30 тыс€челетии до н.э. арифметического счЄта и календар€», предметы искусства совмещались со знаковыми запис€ми календарно-астрономического содержани€.

 

» на ещЄ более древних предметах – 40 тыс. лет до н.э., найденных на русской сто€нке  остЄнки, близ города ¬оронежа, обнаружено использование символов. Ќапример, «на груди палеолитической статуэтки —лав€нской Ѕогини ћакоши изображЄн ромбический орнамент, уверенно идентифицируемый со слав€нским символом «Ќезасе€нное поле», принадлежащим именно —лав€нской Ѕогине ћакоше» - Ѕ. ј. –ыбаков, крупнейший русский археолог и историк 20-го века, академик јЌ ———– и –јЌ. ќтметим также, что на спине этой же фигурки начертаны вполне современные буквы. ”же опубликованы варианты прочтени€ этой надписи (см., например, ј.ј. “юн€ев - академик –ј≈Ќ: «—амые древние буквы, начертанные на скульптуре ћакоши 42 тыс€чи лет назад», —лав€нска€ энциклопеди€. - ћ. 2006–2007 гг. или ¬.ј. „удинов - академик –ј≈Ќ: «„тение надписей на скульптуре ћакоши из  остЄнок», 2007г.).

 

ќбразцы палеолитического символизма и письменности (журнал «ќрганизмика»):

1, 2 – статуэтка ћакоши ( остЄнки, ¬оронежска€ обл., 42 тыс. лет до н.э.);
3 – буквоподобные символы со спины статуэтки (левый столбец) и аналоги (2-й столбец – насечки с докитайской
керамики 5 - 3 тыс. лет до н.э., найденной на территории современного  ита€, 3-й столбец – буквы финикийского
алфавита, 1 тыс. лет до н.э.);
4 – фрагмент орнамента с груди статуэтки; 5 – слав€нский свастический символ «ћакошь»;
6 – слав€нский свастический символ «Ќезасе€нное поле» (относитс€ тоже к символике ћакоши);
7 – кост€ные диски с прорез€ми и точками (—унгирь, ¬ладимир, 30 тыс. лет до н.э.);
8 – образец древнего календар€ (¬осточна€ —ибирь, 20 тыс.лет до н.э.);
9 – символы пещеры ћадлен (‘ранци€, 15 – 8 тыс. лет до н.э.);
10 – полный репертуар знаков винчанского письма по јнтичу (¬инча, 5 тыс. лет до н.э.);
11 – письменность на табличках из “эртэрин (–умыни€, 4 тыс. лет до н.э.);
12 – глин€ные плошки с символами (√радешница (12) и  араново (13), 6 – 3 тыс. лет до н.э.).

Ќаходки со всех сто€нок –усской равнины, датированных 40–30 тыс. лет до н.э., а таких сто€нок открыто дес€тки, безапелл€ционно свидетельствуют о том, что древние –усы владели знани€ми астрономии и математики. », кроме того, неоднократно засвидетельствованы изображени€ календарей, как солнечных, так и лунных, а также комбинированных.
—ледовательно, уже в 40–30 тыс. лет до н.э. человек, живший на –усской равнине, вЄл исследовательскую работу в области расчЄта времени, построени€ точного календар€ и обладал дл€ этого необходимыми математическими знани€ми!

ƒревнеслав€нский символ « осмическое дерево». « осмическое дерево» (мировое дерево) – слав€нский образ, воплощающий универсальную концепцию мира. ќбраз « осмического дерева» засвидетельствован практически повсеместно и вы€влен на основе космологических представлений, зафиксированных в словесных текстах, а также в пам€тниках изобразительного искусства (живопись, орнамент, скульптура, глиптика, вышивка и т.п.), архитектурных сооружени€х (прежде всего, культовых), утвари в широком смысле слова, ритуальных действи€х и т.д. ѕо утверждению академика –јЌ - ¬.Ќ. “опорова, досконально изучившего эту тему: «…пр€мо или косвенно образ мирового дерева восстанавливаетс€ дл€ разных традиций в диапазоне от эпохи бронзы», при этом первенство он отдаЄт ≈вропе, большую часть которой в те времена занимала —лав€нска€ –усь. Ёто хорошо заметно в орнаментах трипольской культуры (–усь, 5-4 тыс. лет до н.э.). ј в орнаментах глин€ных сосудов срубной культуры (2 тыс. лет о н.э., –усь, «аволжье) соответствующий символизм про€вл€етс€ в уже полностью сформированном геометрическом виде» (о слав€нах того времени можно смотреть, например, работы Ѕ.¬. √орнунга - ученого занимавшегос€ специальной подготовкой в тех област€х философии, которые необходимы дл€ теоретической лингвистики и поэтики, работал над философскими, лингвистическими и эстетическими проблемами. √орнунг переводил стихи ». Ѕехера, Ё. “оллера, прозу ѕ. ћорана, Ё. «ол€ и т. д.; Ѕ.ј. –ыбакова - академик јЌ ———– и –јЌ и др.).

 

 ерамика и образцы орнамента (журнал «ќрганизмика»):
1 – 4 – трипольска€ культура (юг –уси, 5–4 тыс. до н.э.) со змеевыми мотивами;
5 – 9 – срубна€ культура (–усь, 2 тыс. до н.э.) с символом ««асе€нное поле» (6), «–оженица» (7) и др.

 

“аким образом, если искать какую-либо систему сакральных знаний, оставленную нашими предками нам в наследие, или какие-либо корни систематизированного древнего знани€, то лучшим предметом и образом дл€ исследовани€ €вл€етс€ « осмическое дерево».

»зображени€  осмического дерева (двойной вариант) в различных культурах (журнал «ќрганизмика»):
1 – ƒерево жизни (двойной вариант; образец – слав€нский свастический символ); 2 – изображение ƒерева жизни на русском перстне; 3 – ћировое дерево (эвенки); 4 – кельтское ƒерево жизни; 5 – дерево »ггдрасиль (—кандинави€); 8 –  ровава€  али (»нди€;  али =  а =  и =  ошь – ћакошь); 9 – ƒерево жизни на развороте страниц книги; 6, 7 – разные варианты изображени€ ƒерева жизни в «кругах на пол€х».

 

–усский символизм, родившийс€ на –уси, €вл€етс€ основой древнерусского алфавита. ќбщими дл€ всех рассмотренных выше периодов жизни наших древнерусских предков: —унгирь,  остЄнки и јркаим безусловно €вл€етс€ то, что с помощью символики, выработанной за многие дес€тки тыс€челетий, благодар€ их мудрости и универсальности, обеспечивали стабильность и заданную точность в моделировании мировых сил и структур, а геометрический код оптимально подходил дл€ создани€ универсальных схем, подчеркивающих единство различных сфер быти€. √еометрические символы описывали структуру  осмоса в его вертикальном и горизонтальном аспектах в виде « осмического дерева». ƒревнерусский алфавит в конечном счЄте и представл€л из себ€ – « осмическое дерево» и его символы. Ќет также сомнени€, что геометрические символы, дошедшие до нас, представл€ют собой универсальный €зык описани€ мира. “олкование геометрической символики как универсального знакового комплекса помогает пон€ть, почему наши предки могли на прот€жении тыс€челетий удовлетвор€тьс€ в области изображений этим способом моделировани€ мира, которое не потер€ло актуальности и по сей день!

”же доказано, и приводилось выше, что –усский символизм, родившийс€ на –уси дес€тки тыс€ч лет назад, и €вл€ющийс€ основой древнерусского алфавита, формирует « осмическое дерево», св€зывающее нас с нашим предками, нашим –одом.

ѕоэтому на предметах 30-40 тыс. лет до н.э., найденных на русской земле в —унгире,  остЄнках и 4 тыс. лет до н.э. в јркаиме и других присутствуют свидетельства о громадных знани€х наших древнеслав€нских предков –усов - их символы рассказывают нам о многом, прежде всего, передают нашу подлинную, правдивую историю!

— этих позиций характерным примером может послужить найденна€ древн€€ —лав€нска€ подвеска.

—лав€нска€ подвеска.
¬ центре – образцы слав€нских свастических символов.
—права – воспроизведение символизма подвески из образцов.

—имволизм подвески – сложный. ќбщий символический смысл составлен из нескольких отдельных известных символов: ««везда креста», «јлатырь», «Ќова€ жизнь», «ћакошь».

««везда креста» – символ обереговый, ориентирующий направленность действи€ оберега на четыре стороны света – верх, низ и две стороны. ÷ентральное место всегда занимает человек. ќн как бы помещаетс€ в центр этой звезды.

 

«Ќова€ жизнь» – символ, указывающий у женщины на беременность, в земледелии на засе€нность пол€. “очка в ромбе, по Ѕ.ј. –ыбакову – росток новой жизни. ќтсюда и название символа.

 

«јлатырь» – символ, в данном случае, призывающий —илу ¬селенскую, —илу ¬еликую на помощь тому, кому служит оберег. ѕо кра€м «јлатыр€» расположены два мес€ца – молодой и старый, – символизирующие лунное воздействие, а также прот€жение во времени – полный мес€ц (то есть всЄ врем€).

 

—имвол «ћакошь»* представлен четырехкратным мультиплицированием личной монограммы Ѕогини —удьбы ћакоши. —имвол направлен тылами букв « » к тем же четырЄм сторонам – верху, низу и двум бокам. Ёто означает призыв к ћакоши-—удьбе оградить от негативных воздействий с четырЄх сторон.

 

¬есь символизм подвески означает:

«∆енщина беременна и обращаетс€ к —удьбе-ћакоше с просьбой охранить еЄ от злых воздействий со всех четырЄх сторон, и пусть эта —ила будет јлатырского уровн€ – ¬селенской ћощи».

 

 

-----------------------------------------------------------------------------

* Ѕогин€ ћакошь - Ѕогин€ ¬селенской —удьбы, Ѕогин€ «акона  армы. ¬елеса дополн€ет ћакошь, что олицетвор€ет мудрость женскую, попечительствует женскому плодородию и урожайности, хоз€йственности и достатку в доме, а также покровительствует женскому рукоделию на «емле.
Ѕогин€ ћакошь - √лавна€ Ѕогин€ –уси! Ѕлагодар€ этой Ѕогине на –уси бытует пон€тие «неведомой судьбы» так как все нити —удеб в руках у ћакоши (¬ол€ которой известна только –оду). ѕокровительству€ всецело семейному счастью и процветанию - ћакошь €вл€етс€ достаточно строгой и требовательной Ѕогиней.

–од создал ћакошь-матушку – ћать-богиню, —удьбу неминучую.
ќна нити пр€дЄт, в клубок сматывает, Ќе простые то нити - волшебные.
»з тех нитей сплетаетс€ наша жизнь – ќт зав€зки-рождень€ и до конца, ƒо последней разв€зки и смерти.
ƒаже боги пред ней преклон€ютс€,  ак и все, они подчин€ютс€ “ем неведомым нит€м ћакоши.

«√овор€ об исконных слав€нских богах, мы отчЄтливо представл€ем даты зарождени€ культа того или иного бога. Ѕога –а – около 50 тыс. лет назад. Ѕога ¬елеса – около 40 тыс. лет назад. —лав€нска€ Ѕогин€ ћакошь занимает в этом р€ду такое же древнее место – около 40 тыс. лет назад», - Ѕ.ј. –ыбаков – крупнейший русский археолог и историк 20-го века, академик јЌ ———– и –јЌ, лауреат двух √осударственных премий, премии имени академика Ѕ.ƒ. √рекова, заслуженный профессор ћосковского университета им. ћ.¬. Ћомоносова, доктор исторических наук.

 

Ќаходки со всех сто€нок –усской равнины и ёжного ”рала, датированных 40–30 тыс. лет до н.э., а также јркаима – √орода- репости со «—траной √ородов», датированных 4 тыс. лет до н.э. и других, которых на территории –оссии открыто дес€тки, безапелл€ционно свидетельствуют о том, что древние –усы владели знани€ми астрономии и математики. ¬ели календарное исчисление как по солнечным, лунным, так и комбинированным календар€м, имели свой древнерусский календарь. ќбладали сельскохоз€йственными технологи€ми, технологи€ми проектировани€ и строительства, а также высокоразвитой металлургией, и техникой обработки металлов.

“аким образом, погружение в историю наших предков и изучение древних слав€нских символов позвол€ет нам приблизитьс€ к истинным знани€м о нашем –оде, которые были записаны в глубине тыс€челетий и предназначены нам!                                                  

јвтор статьи: ≈вгений “арасов

ќтсюда

–убрики:  »нтересно
ѕознавательно
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 1 пользователю

јноним   обратитьс€ по имени —реда, 27 Ќо€бр€ 2013 г. 09:14 (ссылка)
40 тыс.лет назад не была слав€н и русских помине,нахрена эти лжеученные приписывают таким образом непон€тно, пон€тно одно что русский шавонизм существует и в их науке.’реново ученнные.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

—реда, 27 Ќо€бр€ 2013 г. 12:46ссылка
Ќу, раз такой ученнный сказал - значит так и есть))
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку