-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moshkaKrasotka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Как_похудеть_лентяйке притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1145


Без заголовка

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 23:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Светлана_Корнилова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пион из ткани Светланы Корниловой. МК.

Настроение сейчас - Прекрасное, творческое

Совсем немного времени остаётся до празднования Нового года!
Прекрасные дамы всё чаще задумываются о том, в какой наряд облачиться. Предлагаю Вашему вниманию брошь, которая позволит превратить заурядное одеяние в праздничный наряд.
Вот мой мастер-класс.

 (100x150, 39Kb) Для создания такого цветка Вам потребуется:
искусственная ткань розового (двух оттенков) и зелёного цвета,
клеевая паутинка,
ленточка для отделки,
ножницы,
клей ПВА,
клеевой пистолет,
проволока,
гофрированная бумага,
свеча,
основа для броши.
1. Розовую ткань ( светлую и тёмную) нарезаем на квадратики :
размер 3*3 см по 13 штук.
размер 5*5см 6шт.
Размер 6*6 см 6 шт.

 (400x300, 128Kb)
Умело управляясь ножницами, превращаем квадратики в капельки и сердечки
2. Оплавляем край каждого лепестка над свечой.
 (400x300, 124Kb)
3. Вот что у нас получилось.
 (400x300, 144Kb)
4. Основания всех маленьких лепестков сшиваем между собой. Далее по одному добавляем остальные.
 (400x300, 132Kb)
5. Оборачиваем проволочки зелёной гофрированной бумагой, закрепляя концы клеем ПВА.
 (400x300, 126Kb)
6. Между зелёными квадратиками (размер 10*10) прокладываем клеевую паутинку и проволочку. Закрепляем утюгом. Вырезаем листья.
 (400x300, 123Kb)
 (400x300, 117Kb)
7. Оплавляем края листьев над свечой.
 (400x300, 127Kb)
8. С помощью пистолетного клея крепим к цветку листья и основу для броши.
 (400x300, 135Kb)
9. Брошь готова!
 (400x300, 152Kb)
10. Желаю Вам прекрасного праздничного настроения!!!

Большая благодарность ШЕЛКОВИЦЕ за консультации по публикации сообщения!



Серия сообщений "Цветы из ткани":

Часть 1 - Осень в моих работах.
Часть 2 - Основы композиции
Часть 3 - Пион из ткани Светланы Корниловой. МК.
Часть 4 - цветы цумами канзаши
Часть 5 - Цветы из ткани
...
Часть 41 - "Хризантемы любви"
Часть 42 - Книга по изготовлению цветов. Шаблоны
Часть 43 - Какая прелесть! Свадебные аксессуары


Рубрики:  Рукодельное

Без заголовка

Суббота, 29 Октября 2011 г. 01:14 + в цитатник
Это цитата сообщения rimirk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пинетки-башмачки (МК от olgaaglo с Осинки)




ИСТОЧНИК: Osinka.ru

см. ДАЛЕЕ >>>>
Рубрики:  Вязание
Детям
Рукодельное

Без заголовка

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 14:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Алейникова_Александра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК шплинтовое крепление деталей игрушки.

Всем привет!

Представляю вашему вниманию второй в моей жизни мастер-класс о том, как крепить детальки игрушек на шплинты, делать голову качающейся, лапки крутящимися, а игрушки живыми и подвижными. Понимаю, что уже не первая такая, но вдруг кому-то будет понятней моя интерпритация сего действа :)

Я сегодня довольно плохо себя чувтствую, но, поскольку, уже давно обещала рассказать про этот процесс в картинках, прямой эфир прямиком из кровати спешиали фо ю :)

Итак...
Рубрики:  Рукодельное

Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 14:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Ермековна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем и шьем носы, мордочки, клювы, глаза .... для игрушек

Рисуем и шьем носы, мордочки, клювы, глаза .... для игрушек

 

Если вы любите делать игрушки, то эта статья в помощь для вас.
 

 

Рельефные мордочки, глаза с ресницами

 

Есть специальный приём, который позволяет придавать бОльшую выразительность мордочкам наших игрушек. Рельефные мордочки, глаза с длинными ресницами выглядят очень мило и симпатично. У магазинных игрушек, между прочим, нечасто встречаются подобные «изыски».

Читать далее...
Рубрики:  Рукодельное

Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 13:36 + в цитатник
Это цитата сообщения helen1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эльфийские башмачки.

Читать далее...
Рубрики:  Рукодельное

Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 13:35 + в цитатник
Это цитата сообщения TamaraNowack [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маленькая цыпа. Описание

Выполняю свое обещание. Вот схема Маленькой цыпы.

Еще раз - спасибо всем за поздравляшечки!!!

Рубрики:  Рукодельное

Без заголовка

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения borodalora [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

тесто-выручалочка за 15 минут

100_5540 (700x525, 85Kb)
Хочу предложить рецепт теста за 15 минут для вкусных ,воздушных пирожков и плюшек.
Вот рецепт: берем на 3 стакана воды 4 ст.ложки сахарного песка,6 ст. ложек муки,100 г. свежих дрожжей,все это хорошо перемешиваем и оставляем на 15 минут,чтобы тесто подошло.Затем в него добавляем 1 стакан подсолнечного масла и 8 стаканов муки,соль по вкусу,перемешиваем.а через 2 минуты тесто готово для выпечки.Очень быстро и вкусно.
Если вы просто хотите испечь какие -либо пирожки,то начинку нужно приготовить заранее,т.к. тесто подходит очень быстро.А еще перед тем ,как поставить,как поставить в духовку смазываю подсолнечным маслом(без запаха) и после ,как вынула покрываю полотенцем ,чтобы они отпыхли.Через 5 минут аппетитные пирожки готовы к употреблению.
Начинка может быть любая,пирожки можно жарить на сковороде,а также в духовке,если вам нужно завести порцию меньше ,все нужно брать в 2 раза меньше
Рецепт не мой ,спасибо Нине Семитиной за столь быстрое тесто.
Рубрики:  Кулинарное

Без заголовка

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 00:36 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как установить застежку на сумку или кошелек. МК.


1 (300x362, 15Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Рукодельное

Без заголовка

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 00:35 + в цитатник
Это цитата сообщения pogtanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сундучок для швейных принадлежностей

Сегодня закончила делать сундучок для швейных принадлежностей!


Давно о подобном мечтала, но цены такие кусачие (сундучок, какой хотела я, стоит 1900 руб!!!), вот и пришлось мне самой поизголяться!
Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 1

2.

Порылась в инете, нашла более-менее подходящие для меня идеи, и вперед, за работу!!!

Девочки, для тех, кого заинтересует подобная вещица, я решила выложить МК!


Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 2

3.


Итак, начнем!!!

Для начала нам нужна коробка нужного размера (для каждого, я думаю, размер будет разный, т. к. вкусы и потребности у всех разные!)

Я обклеила коробку обычной бумагой, чтобы скрыть все грязные и жирные места:


Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 3

4.

Теперь нам надо подготовить обрезки газетной бумаги для того, чтобы потом крутить из них трубочки (я делала таким размером: 9см на 27-30, но когда уже делала крышку, до меня дошло, что чем длиннее обрезок, тем длиннее будет сама трубочка, и соответственно - меньше возни):



Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 4

5.

Потом надо накрутить много газетных трубочек (обратите внимание на фото, как я держу бумагу - это для того, чтобы трубочка была белой, а весь текст газеты был скрыт). Трубочки должны получиться такими - с одной стороны узки конец, с другой - пошире):


Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 5

6.

Вот я накрутила трубочек:



Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 6

7.

А теперь, раскатываем трубочки скалкой, чтобы они были плоскими (иногда можно руками сплющивать каждую трубочку (особенно, если трубочки длинные)):


Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 7

8.

Теперь прикрепляем полоски из трубочек ко дну нашей коробки (я клеила скотчем):



Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 8

9.

А потом начинаем плести (самые тяжелые - первые 2-3 ряда, потом плетется уже по накатанной). Вяжем так - одну трубочку вставляем в другую. Можно их сажать на клей, но я этого не делала, а просто удерживала место скрепления, когда плела):


Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 9

10.

Вот что получилось:



Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 10

11.

Концы трубочек загибаем внутрь коробки и приклеиваем:


Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 11

12.

После всего этого, я покрасила коробку обычной гуашью, и затем покрыла лаком.



Теперь надо сделать внутренности коробки. Я использовала атлас. Сделала чехол, пришила к нему кармашки (одной полосой) и закрепила на коробке (гвоздиками).


Когда дело дошло до последней стороны коробки, я сначала в ткань просунула гвоздики, а потом прикрепляла гвоздики к коробке:


Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 12

13.

Вот что получилось:


Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 13

14.


Крышку делала так: взяла панель (можно использовать картонку), обвязала ее такими же трубочками, как коробку, по краю пустила косичку, и покрасила гуашью и лаком:


Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 14

15.

Теперь сундучок в деле:


Мастер-класс,  : Сундучок для швейных принадлежностей Бумага газетная . Фото 15

 

Ну, вот и все!   Надеюсь, я доступно все расписала! 




Рубрики:  Рукодельное

Без заголовка

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 15:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Славница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почему обручальные кольца носят на безымянных пальцах!!!


Это интересно! Попробуйте!
Почему обручальные кольца носят на безымянных пальцах!!!

Китайская притча…

 (600x482, 35Kb)
"Читать далее..."

Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ

Рубрики:  Найденное в сети
Познавательное

Без заголовка

Среда, 21 Сентября 2011 г. 15:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрика ‘ Основы композиции ’

Изготовление декоративных цветов-тюльпан

 1473.jpg

Материал: В живой природе тюльпаны бывают самых разных окрасок: красными, кремовыми, розовыми, желтыми, сиреневыми, красными с черными пятнами у основания, пунцовыми с белой каймой и темно-лиловыми. Лучше всего этот цветок получится из накрахмаленного белого батиста или шелка. Выкройка тюльпана состоит всего из 2 частей: лепестка и листика. Для одного цветка потребуется 6 лепестков и 3 листика.

Инструменты: набор булек разного размера, резцы для гофрировки, ножницы, маленькие плоскогубцы, кисточки для подкрашивания лепестков, пинцет, мягкая резиновая подушка, жесткая резиновая подушка, колодка, шило.

 1474.jpg

Техника: Лепестки подкрашивают. Для этого их кладут на лист бумаги и кисточкой красят верхнюю часть, затем переворачивают пинцетом и окрашивают нижнюю сторону. Для просушки лепестки помещают на новый лист бумаги.

К высохшим лепесткам приклеивают проволоку, предварительно обвитую тонкой бумагой того же цвета, что и лепестки.

На лицевой стороне листа делают центральную прожилку. После лист кладут на мягкую резиновую подушку и на изнаночной стороне горячей булькой гофрируют по обеим сторонам от центральной прожилки. Затем на лицевой стороне горячей булькой делают углубления у основания листа и на верхней части. Край лепестка гофрируют горячим крюком, для того чтобы он приобрел вогнутую форму.

На середину листа наклеивают проволоку, после чего ножом аккуратно намечают вдоль листа прожилки.

Шесть тычинок для цветка изготавливают из тонкой проволоки длиной около 4 см. Концы проволоки загибают и опускают сначала в клей, а затем в желтую манную крупу. Пестик цветка также изготавливают из проволоки, обернутой зеленой бумагой. Ее изгибают так, чтобы получилось 3 петельки, которые смазывают клеем и окунают в желтую или коричневую крупу. Теперь тычинки и пестики готовы. Их крепят нитками к стеблю. Вокруг сердцевины привязывают 3 лепестка, а между ними еще 3. От проволочного стебля отрезают все лишнее, а под чашечкой цветка обматывают зеленой бумагой. Листья же закрепляют у основания стебля. Лепестки полностью готового цветка выгибают в форме фонарика.

Взаимодействие принципов

124.jpg

Итак, цветочная композиция наконец-то завершена, но впереди еще один серьезный этап – оценка. Людям свойственно критически смотреть на то, что они сделали своими руками. Существуют определенные критерии оценки готовой цветочной композиции. Для простоты их делят на две основные группы:

– выбор материала,
– принцип расположения.

Обе характеристики одинаково важны, так как при неправильном выборе композиционных средств не спасет даже хорошая аранжировка, а при ошибках в расположении даже самое лучший материал не будет выглядеть эффектно. Существует еще и аспект, касающийся техники изготовления, но это уже практический вопрос.

Итак, разберем сначала первую группу: анализ аранжировки с точки зрения использованного материала. Флорист в своей работе исходит из формы, движения, красок, структуры, сути и сущности этих средств.

При выборе материала следует руководствоваться определенными принципами:

– что должно доминировать?
– где должны находиться группы используемого материала с одинаковыми свойствами?
– как должны быть расположены контрасты для создания напряжения в композиции?
– подходят ли части друг к другу?
– подходят ли части к композиции в целом?
– подходят ли части к композиционному стилю?
– подходят ли части композиции к случаю, для которого предназначена данная аранжировка?
Что касается оценки принципа расположения, то единый образ экспозиция получает при правильном, упорядоченном расположении частей. Применяемые принципы аранжировки находятся во взаимосвязи с видом поверхности (нанизывание, посыпание, группировка) и со стилем композиции (линейный, массивный, смешанный).

Флорист использует три группы мер, направленных на упорядочение частей композиции:

– Меры, которые ведут к объединению частей композиции, так называемые соединительные принципы. Очертание, симметрия, повторение, наклонение или пересечение, оптическое равновесие – вот перечень правил, которые в этом помогут.
– Меры, которые объединяют группы, используемые в композиции, в единое целое. Группировка и нанизывание, построение симметрии или асимметрии, ограничение и ранжирование – вот те инструменты, которыми пользуется в этом случае флорист.
– Меры пропорциональности, количественного соотношения и соотношения величин используемого материала.

Применение золотого сечения

 123.jpg

Соотношение величин 3 : 5 или в расчетном решении 1 : 1,6 – это соотношение длины пальца к кисти, кисти к предплечью, длины руки к росту человека и многие другие.

Итак, эта закономерность указывает на органический рост и является признаком развивающейся формы, а значит, подходит и к композициям с цветами.

В аранжировке, например, не только общая ширина находится в определенном отношении к высоте. Соотношения вазы и букета, величины цветов и цветочных групп также подчиняются этому закону. Флорист должен соотнести друг с другом много величин, поэтому закон золотого сечения является очень важным.

Расчеты с золотым сечением

 122.jpg

Итак, мы знаем, что два расстояния находятся в отношении золотого сечения, если большее в 1,6 раз больше меньшего. То есть, зная одно расстояние, можно вычислить новое, которое должно находится в соотношении золотого сечения.

Например, если нам известен отрезок длиной 25 см, пропорциональный ему отрезок должен быть в 1,6 раза больше, то есть 25 х 1,6 = 40 см. Если хотят найти к 25 см меньшее расстояние, также пропорциональное по золотому сечению, то нужно данное число разделить на 1,6, то есть 25 : 1,6 = 15,6, округлим до 15 см. Таким образом, соотношения 15 : 25 и 25 : 40 пропорциональны в золотом сечении.

Так как А и В вместе составляют С, которое определяет все расстояние из двух отрезков, то С в 2,6 раза больше, чем А. То есть легко можно вычислить длину отрезка С, зная длину отрезка А.

Закон золотого сечения

 120.jpg

Расстояние делится на две части так, что оба отрезка являются разными по длине и находятся в определенном соотношении: меньшая часть соотносится с большей всегда так, как большая со всем расстоянием.

Математически это выглядит так: расстояние С делится на два отрезка – маленький отрезок А и больший отрезок В. А относится к В как В к С (А : В = В : С).

Это соотношение можно и продолжить. То есть большой отрезок В соотносится со всем расстоянием С так же, как и расстояние С с новым расстоянием, которое вычисляется из В+С и называется D, итак В : С = С : D (В+С).

В конкретных числах это будет выглядеть как:

2 : 3 = 3 : 5 (2+3)
3 : 5 = 5 : 8 (3+5)
5 : 8 = 8 : 13(5+8)
8 : 13 = 13 : 21 (8+13) и так далее.

Если мы произведем действия в уравнении 3 : 5 = 5 : 8, то получим:

3 : 5 = 0,60
5 : 8 = 0,62

Оба отношения оказываются равными приблизительно 0,6. Уравнение верно, так как здесь не требуется никаких точных математических расчетов. Если нужно доказать, что большее расстояние, называемое «мажор», в 1,6 раза больше «минора», или что все расстояние в 1,6 раза больше, чем больший отрезок, мы должны снова провести деление. Если попытаемся проделать это с соотношением 8 : 5, то получим 1,6.

 

Золотое сечение во флористике

 119.jpg

Принцип золотого сечения.
Одними из основных вопросов флористики являются следующие: как можно привести размеры аранжировки в благоприятное соотношение? В какой пропорции должны быть высота и ширина композиции? Как много цветов можно использовать при определенной форме сосуда?

Похожие вопросы, хотя и относительно других предметов, ставили перед собой греческие скульпторы и математики более 2000 лет назад. И наконец, греки, а именно пифагорийцы, жившие на Сицилии, объединили различия в длине в гармоничное созвучие и вывели закономерность соотношения 1:1,6 на пентаграмме.

Человек также подходит для этой геометрической фигуры, руки и ноги рассматриваются как лучи звезды, и только голова не достает до пятой верхушки. Итак, пентаграмма – это основная геометрическая форма, которая содержит измерительную систему многих образов, и вместе с тем это фигура отношения золотого сечения.

 

Закон ранжирования

117.jpg

В музыке один голос исполняет основной мотив, а другие голоса лишь сопровождают его, придают ему гармоничность. Во флористике эти понятия тоже очень близки. В группе существует один основной мотив, который играет ведущую роль, а все остальные части аранжировки подстраиваются под него. Благодаря этому устраняется «соперничество». Если бы этого не происходило, каждая часть выглядела бы самостоятельно и группа распалась.

Итак, композиционные свойства, которые помогут выделить основной мотив группы:

– размер: больший преобладает над малым;
– цветность: светлый доминирует над темным, активный – над пассивным, чистый цвет доминирует над смешанным;
– форма движения: гордый и выпрямленный смотрится более значительно, чем низкий, широкий и наклоненный в сторону;
– положение по высоте: высокое доминирует над всем, что ниже, даже если размер, цветность и форма движения не являются доминантными;
– место расположения: самый существенный параметр. При симметричном расположении доминанта находится в геометрической середине, при асимметричном – нет;

Ранжирование может быть различным. Очень сильно оно выражается, например, в букете линейно-массивного стиля с орхидеями, где все остальные элементы, даже если они расположены выше этого экзотического цветка, будут смотреться менее значимыми. А в круглом пестром букете из летних цветов в глаза будут бросаться только наиболее крупные цветы, остальные же будут восприниматься как фон. Поэтому в замкнутых группах закон ранжирования имеет большее значение в выборе цветовой гаммы, чем в выборе и расположении форм.

В разрыхленных группах, как и в группировках отдельных частей, закон ранжирования очень важен. Благодаря его использованию достигаются следующие эффекты:

– Группа взаимосвязана, подчиненные части приспосабливаются к мотиву, который преобладает в форме, движении, цвете и структуре.
– Группа содержит хорошо понятную идею, так как доминанта определяет тему и все приложенное к ней подчеркивает ее.
– Группа должна быть легко обозримой, наш взгляд передвигается соответственно градации значимости.
– Все части, даже в наибольшей степени подчиненные, должны быть хорошо продуманы, так как взгляд, пусть и не сразу, но перейдет к ним.
– Группировка с четким ранжированием доказывает творческое умение. Поэтому она выглядит элитной по сравнению с группой, где части просто поставлены рядом.

 

Закон ограничения

116.jpg

Закон ограничения гласит: в группе не должно содержаться более, чем три (самое большее - четыре) части и, соответственно, мотива воздействия. Если их взять меньше (например, две), то группа смотрится незавершенно, а если больше – запутанно, необозримо, неясно.

Причина этой закономерности заключается в следующем. Если взять только две части, то их воздействие будет равновеликим и они будут конкурирующими. Только третьим участником достигается гармония. Тройственность является олицетворением завершенности. Кстати прозвучит всем известна поговорка «Бог троицу любит». В японском искусстве составления букетов всегда присутствуют три линии; наше видимое пространство трехмерно. Все материалы вокруг нас имеют три состояния – жидкое, твердое и газообразное. В классическом стиле одежды отдается предпочтение костюму, состоящему не более чем из 3 цветов. Срезанный цветок состоит из бутона, листьев и стебля. В христианстве мы сталкиваемся с Божественной Троицей – Бог-отец, Бог-сын и Святой Дух.

Иными словами, мир следует примеру природы, в которой тройственность является олицетворением совершенства.

Кроме того, существует и «техническая часть» этого феномена. При быстром обзоре человек обычно запоминает три (изредка четыре) различные вещи. Поэтому ограничение во флористике, основанное на трех основных единицах, делает экспозицию обозримой и понятной. А непонятные и запутанные вещи человек в основном равнодушно отклоняет от своего восприятия, они для него становятся некрасивыми. Чтобы композиция привлекала внимание и нравилась зрителям, следует придерживаться «правила трех».

Правильно оформленная по закону ограничения экспозиция противопоставляется случайному скоплению или запутанному беспорядку.

Но это ограничение касается не только количества, например, аранжировок в экспозиции. Композиция сама по себе будет смотреться интереснее, если в ней будет присутствовать три цвета или три разные формы. Все дело в том, что наш глаз физически не может охватить все нюансы одновременно. Поэтому флористы и говорят, что «в ограничении лежит мастерство». Это не означает, что из «немногого» нужно сделать «хоть что-то», а наоборот, «многое» приводить в порядок, превращать его в хорошо продуманную картину.

Асимметричное построение

1.jpg
В отличии от строгого порядка симметрии, асимметрия – свободная форма построения композиции. Хотя свобода и непринужденность на самом деле мнимая. Флорист должен знать правило баланса и уметь его применять, а поэтому создавать асимметричные композиции может оказаться более сложно, чем симметричные.

Первый и самый важный принцип создания асимметричной композиции – основной мотив нельзя размещать в геометрическом центре композиции. В большинстве случаев основной мотив размещают в правой или левой трети основной площади.

Между геометрическим центром и основным мотивом или на самом основном мотиве лежит ось всей группы с ее центром тяжести. Она может быть установлена только чувственно, а не геометрически, как при симметричной структуре. Все части, которые дополняют основной мотив, являются разными по виду, высоте и глубине. Рядом с главной частью располагается второстепенная, а на другой стороне группы – третья часть, которая создает оптическое равновесие. Здесь действует закон рычага, и поэтому чем меньше и, соответственно, «легче» противоположный основному мотив, тем дальше он должен быть поставлен, чтобы соблюдалось равновесие всей группы в целом.

Баланс может регулироваться следующими способами:

– изменением оптического веса основной или второстепенных частей;
– удалением или приближением части к групповой оси.

К трем основным элементам могут быть добавлены и другие связующие части экспозиции.

Создать асимметричную экспозицию достаточно сложно, так как далеко не все в ней подчинено строгим правилам геометрии. Наблюдатель часто может находить ее прекрасной, не понимая, что именно вызывает такие чувства. Это и делает асимметричную группу привлекательной.

Воздействие асимметричных композиций – хрупкое, свободное, непринужденное, случайное. Так как каждая часть неповторима, различия становятся более видимыми и эффектными, чем в симметрии. Чувствуется движение, действие и противодействие, созвучие. Поэтому асимметрия имеет что-то общее с сущностью всего живого материала экспозиции.

Таким образом, оживленность и развитие, свобода и разнообразие цветов и растений в асимметричных композициях выражаются лучше, чем в симметричных. Это воздействие можно усилить богатством комбинаций цветов с мягкими тонами или применением графических форм. Смягчить асимметрию можно с помощью ясного одно- или двухцветия или посредством симметрично оформленных отдельных частей.

Ассиметричная структура используется для всех вегетативных, линейно-массивных и линейных стилей. Свободные композиции позволяют взгляду свободно перемещаться по всем частям экспозиции, в то время как симметричная группа приковывает взгляд к середине. В больших декорациях, тематических экспозициях асимметрию используют в том случае, если есть веселый, жизнерадостный или романтический повод. А в траурной композиции ее можно использовать только в том случае, если хотят подчеркнуть неординарную личность умершего.

Симметрия в композиции

115.jpg

Ось композиции должна проходить через ее геометрическую середину. Она же является одновременно и осью симметрии. Оптический центр тяжести должен находиться на оси, которая зрительно разделяет аранжировку на две половины.

Все, что находится на одной стороне, должно повторяться на другой стороне в зеркальном отражении, иметь такой же цвет и вид, распространяться на такое же расстояние от оси группы и быть на такой же высоте и глубине.

Эта гармоничность может быть действительна только оптически. Внешний вид справа должен соответствовать внешнему виду слева, хотя фактически число цветов в композиции на разных сторонах может быть различно. Например, наше лицо, как нам кажется, имеет совершенно одинаковые половинки, но если присмотреться, можно обнаружить определенные различия.

Симметричная композиция легко понимается, воздействует ясно и строго, как геометрическая фигура. Таким образом, она олицетворяет что-то ясное и измеримое, статически спокойное, строгое и торжественное. Поэтому принцип симметрии является подходящим для торжественного или официального случая, украшения церкви, декораций сцены для праздников.

Флористы используют следующие симметричные средства композиции: формовые деревья, гирлянды, цветочные колонны или цветочные пирамиды, декоративные аранжировки и даже цветочные стены.

Если флорист хочет смягчить строгость симметричного построения, он может использовать более свободные мотивы, более светлые и нежные цвета, изящно ниспадающие формы.

Следует также помнить, что симметрия имеет правильное воздействие только при центральной перспективе, поэтому композиции следует устанавливать соответственно.

Композиции, выполненные в массивном стиле, имеют геометрически четкие очертания и отвечают требованиям ясности и простоты, даже если выполнены в декоративном стиле и имеют капле-, куполо- и конусообразную форму. Линейно-массивные экспозиции крайне редко бывают симметричными, но в таких редких случаях они действуют необычно и притягательно.

http://buketik.

Рубрики:  Познавательное
исскуство

Без заголовка

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 15:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жутко симпатишные дракончики!

Будем готовиться! Драконы нам скоро понадобятся!

Мастер-класс по изготовлению драконов от Риты

 
В этом мастер-классе мы попытаемся сделать вот таких забавных дракошек из папье-маше.
               
                                                                                   
Читать далее...
Рубрики:  Рукодельное

Без заголовка

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 15:07 + в цитатник
Это цитата сообщения СНЕЖА1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВАЗОЧКИ ИЗ ПАПЬЕ-МАШЕ

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Рукодельное

Без заголовка

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения phthisiatr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК вышивки лентами. Сирень.от Иннесы Тимониной

 

2 МАСТЕР-КЛАССА Инессы Тимониной \Вышивка лентами АСТРЫ В КОРЗИНКЕ + СИРЕНЬ

АСТРЫ В КОРЗИНКЕ размер 22х32 использовались ленты 3мм

 
Это цитата сообщения СНЕЖА1 Оригинальное сообщениеМАСТЕР-КЛАСС Инессы Тимониной
Сначала находим понравившуюся картинку
Сначала находим понравившуюся картинку
Переносим ее на ткань.
Переносим ее на ткань.
Тонируем основа акрилл. красками. Обязательно потом прогладить.
Тонируем основа акрилл. красками. Обязательно потом прогладить.
Начинаем вышивать корзинку.
Начинаем вышивать корзинку.
Это изнанка корзинки.
Это изнанка корзинки.
Далкк вышиваем серединки у астр.
Далкк вышиваем серединки у астр.
Затем приступаем к лепесткам. вышиваем обыкновенным прямым стежком слегка перекручивая ленту.
Затем приступаем к лепесткам. вышиваем обыкновенным прямым стежком слегка перекручивая ленту.
После того как все цветочки вышили, тонируем их акрилл. красками.
После того как все цветочки вышили, тонируем их акрилл. красками.
Подготовливаем стебельки. Для этого сложенную вдвойне нитку Ирис натераем воском.
Подготовливаем стебельки. Для этого сложенную вдвойне нитку Ирис натераем воском.
Вышитые стебли прихватываем нитками к основе.
Вышитые стебли прихватываем нитками к основе.
В заклюяении выщиваем все зеленые листики и травки.
В заклюяении выщиваем все зеленые листики и травки.

  


Всем-всем-всем, кто интересуется вышивкой лентами -  добро пожаловать на экскурсию по вышивке великолепного шедевра сирени.  Эту работу подготовила прекрасная мастерица Инесса Тимонина!!!

Я думаю она по достоинству оценит наше восхищение работой!






 


 


 


  Расписала фон. нанесла контуры сирени и приложила вазон для ясности.


 



 

 


 



 

 


 



 

 


 



 

 


 



 

 


 



 

 

покрашенные ленты, некоторые тонировала после вышивки.



 

 


 



 

 


 



 

 


 



 

 


 



 

 

веточки вышивала и плела из ниток ирис, листики вырезала из 2см ленты



 

 


 



 

 

Эту картину взяла за основу и подредактировала как нужно было мне.


Серия сообщений "вышивка":
Часть 1 - Вышивка лентой
Часть 2 - Розы вышитые лентой
...
Часть 98 - сплести и вышить
Часть 99 - Энн Кокс.Вышивка шелковыми лентами.Часть 2.
Часть 100 - Вышивка шелковыми лентами - 5
Рубрики:  Рукодельное

Без заголовка

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 12:52 + в цитатник
Это цитата сообщения teanika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розы в живописи (85 шт. фото)


Розы из сада.
С. Акопов
[Подробнее]


Розовое кружево - Кукуева Светлана


Натюрморт с розами - Павлова Мария


Зимний букетик - Патрушев Дмитрий


Ваза с розами


Ваза с розами


Тени на асфальте - Кукуева Светлана


Букет красных роз - Ермолов Дмитрий


Белый букет - Макаров Антон


Летний букет


Натюрморт с розами


Букет роз


Розы


Розы


Розы в голубой вазе - Фёдорова Ирина


Букет с розами - Фёдорова Ирина


Рассыпанные розы - Фёдорова Ирина


Розы - Фёдорова Ирина


Розы в синей вазе - Фёдорова Ирина


Ренессанс - Патрушев Дмитрий


Натюрморт с вишней - Кукуева Светлана


Две розы - Стерхов Константин


Антик - Стерхов Константин


Виноград и розы - Кукуева Светлана


Натюрморт с розами - Ермохина Елена


Натюрморт с розами - Малых Евгений


Ваза с розами


Розы


Ностальгия - Моисеева Лиана


Шиповник при свече - Екимов Владимир


Шиповник в стеклянной вазе - Екимов Владимир


Композиция из роз - Екимов Владимир


Розы на столе - Екимов Владимир


Розы в вазе-Скрипченко Людмила


Белые розы - Гарасюта Прохор


Натюрморт с куклой-Малахов Евгений


Натюрморт с часами - Малахов Евгений


Вечерний букет - Малахов Евгений


Розы - Шалаев Алексей


Белые розы - Кривичанина Антонина


Желтые розы - Кривичанина Антонина


Васильки и розы - Малахов Евгений


Сирень и розы - Лебедева Евгения


Розы в вазе 1882 Анри Фантен-Латур


Букет цветов


Розы - Моисеева Лиана


Букет роз


Натюрморт с бабочками и белыми розами - Лебедева Евгения


Букет роз - Малых Евгений


Розы


Розы


Голландский натюрморт


Розы и перламутр-Сидоренко Жанна


Летний букет


Букет роз


Натюрморт


Розы


Чайные розы - Шалаев Алексей


Розы


Розы - Хмель Анна


Розы - Хмель Анна


Натюрморт с розами-Хмель Анна


Цветы и вишня


Комарова Елена. Розы и клематисы


Розы.
В. Зундалев


Розы с клубникой
В. Екимов


Шиповник в стеклянной вазе.
В. Екимов


Розы у окна 1832 Фердинанд Георг Вальдмюллер


Натюрморт с розами. Фердинанд Георг Вальдмюллер

ширина

Цветы и натюрморты. Снежана Славова.

Натюрморт с розами - Малых Евгений

Семенихин Игорь. розы для любимой женщины

Кукуева Светлана. Розовые розы

Клейменова Елена. оранжевые

Подгаевская Марина. Розы.

>

Миргород Игорь. Розы.Летняя мелодия.

>

Севрюков Дмитрий. Цветы



Потапов Сергей. Нежность утра


Сидоров Валерий. букет


Горяная Юлия. Розы этюд.


Купавых Сергей. Дойна


Харитоненко Игорь
праздничный стол


Чепурной Дмитрий. После праздника


Сипович Татьяна. Жёлтые розы


Сергиенко Юрий. РОЗЫ






Рубрики:  красота

Без заголовка

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 05:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Lina Sokolova.Хочу познакомить Вас с работами еще одной мастерицы-рукодельницы.

Сайт


Lina Sokolova.


Lina Sokolova.


Читать далее...
Рубрики:  Рукодельное

Без заголовка

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 01:34 + в цитатник
Это цитата сообщения tata_412 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка лентами, мастер-классы.

Рубрики:  Рукодельное

Без заголовка

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 01:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Лана_Берг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Леди с зонтиком...снова

                                         Леди с зонтиком...снова

 

Снова девочка с зонтиком. На этот раз туфельки и шляпка снимаются. Ну что вам еще про нее рассказать?... девушка примерная, хорошо воспитана и быстро со всеми находит общий язык. Сегодня отправляется в поездку.
Что-то у меня сегодня слов мало...
и времени тоже стало очень мало(((.....
 
Читать далее...
Рубрики:  Рукодельное


Поиск сообщений в moshkaKrasotka
Страницы: 42 ... 32 31 [30] 29 28 ..
.. 1 Календарь