раз два раз два
проверка связи
ОПА!!!! дневник ,(....), ты есть??!!!
Ну что,скажу сегодня был хреновый день
Писать не лень не лень,не лень?
Ну ладно суета сует,дорога и жара
и грязь и песни прокого? Меня
Меня, ох нихуя... всё ...уже....и пустота
«Все мы – дети, странствующие по собственной сказке, плутающие в собственных лабиринтах, сражающиеся с собственными драконами»
«Лабиринт Фавна» — вообще довольно серьезная встряска для разума и чувств. Как это водится в отличных фильмах, скучать ни приходится ни секунды, причем чем ближе к финалу, тем большую остроту принимают разворачивающиеся события. Последние полчаса — это сплошные нервы и эмоции, еще раз эмоции и снова нервы. Под очаровательную музыку Хавьера Наваретте история близится к своей развязке...
За роскошной оболочкой фильма (никто, надеюсь, не забыл, что дель Торо — бесподобный визуализатор? Тогда не стоит заострять на этом внимание) скрывается не одна, не две и даже не три морали, идеи, сути — называйте, как хотите. Заметить лишь одну или не заметить вовсе — значит, расписаться в собственной невнимательности. Назвать какую-то из них наиглавнейшей, возвысив ее над остальными, — значит, отвесить режиссеру сомнительный комплимент. Гильермо не для того старался, чтобы зритель, выйдя из темного кинозала и задумчиво почесав подбородок, выдал глубокомысленное: «Фашисты — козлы!»
"Говорят, фильм, как и новелла, основаны на реальных событиях. Если это так, то приходится признавать, что наши стенания о преступности - детский лепет. История маленького мальчишки, растущего в "Городе Бога", затрапезной трущобы Рио-де-Жанейро, рассказана жестоким и кровавым языком жизни. Безысходность и отсутствие просвета в его жизни не столь прямолинейно, как показывает нам "родная" хроника конца 80-х в каких-нибудь Люберцах, но вполне очевидна.
Как младший брат одного из местных воришек, Бушкапе по кличке Ракета поневоле втянут в водоворот взросления шпаны, для которой пистолет такая же обыденность, как жвачка. Смерть в этом городе быстра, бессмысленна и кровава. Тебя могут убить за лишнее слово, не говоря уже о сопротивлении грабежу. И убийцей будет десятилетний мальчик, что никого, кажется, не пугает. Их взросление, получение своего места в преступной иерархии и нарождающаяся сексуальность приводят к ошеломляющим последствиям. Показанный со всех сторон и изнутри механизм не дает возможности рассмотреть его участников или ужаснуться разворачивающимся драмам. Фильм просто выпадает за любые понятия добра и зла, оставляя вместо понимания выжженную полосу нейронов головного мозга. А история маленького фотографа - лишь канва, на которую как на кол насаженны непокорные и безграмотные детские головы.
Неудивительно, что такая работа перешедшего из клипмейкерства Фернанду Мейреллиша объехала фестивали всего мира и за почти два года с момента выхода стала одной из самых востребованных боевиков в кинематографе. Это действительно нельзя пропустить. Но не в том смысле, который привносят прокатчики. Если ты попал на "Город Бога", то её невозможно пропустить мимо сознания и остаться равнодушным. Пусть отличная операторская работа и замечательные сценарные находки несколько портятся постоянной "клиповой" съемкой с множеством перескоков, но впечатление остается сильное. Страшное и поучительное. "Город бога" что-то дергает внутри и почти каждому напоминает собственное детство. К счастью, фильм не только о смерти, но и о любви, только и она совершенно бессмысленна."
Мимо окон чужих сам не свой,
Ветер в шею, по льду иду домой.
Поскользнусь, упаду, под деревьями оставлю
Свой злой смех,
Все давно хотели, чтобы я ушел от всех.
Вот и прилетела с красным пером стрела,
Ткнула в грудь, не промазала.
Знаю, сила моя всегда со мной,
В кармане ключ от двери золотой.
Напьюсь! Сяду в вагон,
И поедет поезд далеко,
Где кто-то также смотрит
На мир в свое окно,
И не может вспомнить
Насколько память зла!
Все забрала и на ходу спрыгнула.
Собери в мешок все что есть.
Можем на дорожку присесть.
7 часов утра - все спят,
Мы с тобой уходим,
В спину нам свистят
И кидают камни.
Забудут и простят,
Заколотят двери
И вырастет трава,
Через час скошенная.