-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в morskaia25

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 11636
Комментариев: 2069
Написано: 15017


Старое ворошит тот, кто не может наворотить новое...

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 22:01 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга-В Старое ворошит тот, кто не может наворотить новое...

Поймала Золотую рыбку. Она меня очень внимательно выслушала, и сказала: "Жарь!"


Невозможно нравиться всем подряд — все подряд не могут обладать безупречным вкусом.

 

Кто ищет работу: график 2/5, зарплата 75000-100000, отпуск 52 дня- звоните! Будем искать вместе!

4964063_0_686aa_6d8c6198_XXL (544x700, 310Kb)

Я уже вышла из того возраста, когда переживаешь, что о тебе подумают другие… 
Пусть теперь другие переживают, что о них подумаю я!

4964063_fnzpR9voVTY (417x700, 163Kb)

Старое ворошит тот, кто не может наворотить новое....

 

Свекровь - это мать идеального сына, которому ужасно не повезло с женой.))

 

Чужой карман всегда толще, чужая работа всегда легче, чужие проблемы всегда проще... И только СВОИ ДЕТИ - всегда ЛУЧШЕ!!!

Непонимание причин женской обиды не освобождает мужчину от ответственности.

 

Встретила в Интернете: "Мужчина, 40 лет ищу секса". Вот теперь сижу и думаю - это он запятую пропустил или реальная трагедия?

 

- Вас эротические сны не мучают?
- Нет, доктор, только они и радуют…

Довожу до сведения одной завистливой особы, постоянно отслеживающей мою страницу. У меня все шикарно! И не переживай, не сплю я с ним! P. S. Разве рядом с ним уснешь!

Не будите в женщине женщину, не убедившись, что вы мужчина…

И тут Я подумала: "А почему бы мне не заниматься тем, что мне нравится, что меня вдохновляет и мотивирует?" И села...подкрепиться...)))

Берегите друг друга. Не ломайте то, что другие не могут даже построить!

4964063_9be748290b00t (700x560, 75Kb)

Меня? Забыть?
Это ж какую форму склероза надо иметь!

Если вас нет рядом, когда женщине плохо, то не приходите, когда ей хорошо...

Детская мудрость: "Папа, конечно, хозяин в доме, но... МАМА - ХОЗЯИН ПАПЕ!"

Красивые женщины всегда имеют больший успех, чем умные. Все дело в том, что слепых мужчин меньше, чем глупых...

Если Ваш мужчина пошел "налево", то главное с ним там не встретиться!)))

 

ВАЛЕРЬЯНКА - прекрасно успокаивает. Всего 5 капель на 200г водки и нервы как канаты.

Романтичный мужчина скажет с утра женщине приятное, а опытный еще и сделает ;)

Я очень "мудрая": то умудрюсь, то намудрую...

Он курил "Парламент", но в парламент так и не попал. Ел масло "Президент", но президентом так и не стал. 
И только пиво "Kozel" реально действовало...

Есть мужики, которые говорят: "Я такой один!" - смотришь и думаешь: "Слава Богу!"

Женщина - как эхо. Как к ней обратишься, так она и отзовется...

Все претензии в мой адрес запишите на листочек! Сделайте самолетик. 
И летите ...Счастливого полета ВАМ И ВАШИМ пассажирам))))) 

Обо мне не надо беспокоиться,обо мне надо заботиться, при чём так заботиться,чтобы я не беспокоилась.

Coby Whitmore

 

 

 

Серия сообщений "=иллюстрации":
Часть 1 - Любовная лирика.
Часть 2 - Игра в прятки с природой: серия работ "How to Disappear" немецкой художницы Moki Mioke
...
Часть 34 - Художник - иллюстратор Karin Taylor
Часть 35 - - Дорогой, я хочу жить с тобой долго и счастливо! - Дорогая, если ты будешь жить счастливо - я долго не протяну... ;)
Часть 36 - Старое ворошит тот, кто не может наворотить новое...
Рубрики:  Художественное искусство/Пин-ап
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку