-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Morphinum

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 8
Комментариев: 22
Написано: 16





Цитата из сообщения "Субкультуры.Часть 4.Гламур."

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:11 + в цитатник
Это цитата сообщения ЧУЖОЙ_йа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1)История:
как я недавно узнал "гламур" в переводе с французкого означет "красота","очарование".термин был введен недавно.по сути характеризцет образ жизни,впрочем существовавший достаточно давно.
2)Идея:
Слово «гламур» (в переводе с английского – «роскошь», «блеск», «шарм», «очарование») пока еще не занесено в академические словари, но его знают все. Оно встречается на страницах глянцевых изданий (а многие из них так и называют – гламурные), в названиях центров красоты, как стиль в фотографии и даже среди марок женских колготок. Сегодня уже говорят о деревенском и джинсовом гламуре, а неутомимые исследователи недугов нашего общества даже нашли новую болезнь – гламуроманию. Но порой под этим словом понимают совершенно разные вещи – от безупречной и даже строгой элегантности до разнузданной экстравагантности. В качестве примеров гламурного стиля приводят звезд 30–40-х годов прошлого века, таких как Марлен Дитрих или Грета Гарбо, и в то же время говорят о гламурных коллекциях таких разных модельеров, как Дольче и Габбана или Том Форд. Единственное, в чем сходятся все и с чем просто нельзя спорить, – гламур сегодня в необычайной моде.
Гламур — это целое настроение, дух последнего десятилетия. Гламур как стиль не поддается определению: это - некая аура, под влиянием которой прошли несколько последних лет. Гламур — это то, как человек движется, подбирает одежду; это - его личность. Девушка может быть одинаково "гламурной" как в потертых джинсах, так и в роскошном бальном платье.
Гламур обладает одним замечательным свойством – он не имеет временных рамок и всегда остается свежим и современным. Неважно, как меняется мода, — гламур остается всегда.
"Каждый из нас встречал женщину, которую можно назвать "гламурной": в ней есть что-то особенное, какая-то изюминка, ее собственный стиль. Манера поведения – очаровательно непосредственная, веселая и, несомненно, соблазнительная. В ней есть шарм, уверенность в себе, привлекательность. И мы все называем ее "гламурной"... такой, какой хотела бы быть каждая женщина", — так определяет это настроение Ральф Лорен.
3)Музыка:
вся музыка ориентированная на массовую публику.
4)изначальное явление-а именно,как признание элегантности и красоты девушки быть может чего то стоит...но то во что превратилось это сейчас.нет это явно не то что я хотел бы видеть рядом с собой.в прошлом гламур подразумевался как элегантность и некий шарм(не зря зародился он именно в париже,с их манерами и привычками) сейчас он подразумевается как красота при отсутствии ума...мерзко.

Цитата из сообщения "Субкультуры.Часть 3.Хиппи."

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:10 + в цитатник
Это цитата сообщения ЧУЖОЙ_йа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1)История:Шестидесятые годы нашего столетия вошли в мировую историю культуры как время возникновения молодежного движения, которое позже назвали "хиппи". Нет необходимости объяснять здесь, что оно собой представляло. Движение возникло как своевременная реакция на то, что не могло устроить прогрессивных молодых людей в консервативном западном обществе. Это общество отвергало непослушных, искажая до неузнаваемости в массовом сознании образ "человека с дредом". Конечно же, в хипповом движении, как и во всяком другом, были свои противоречия и крайности. Но в те времена мало кто становился хиппарем из-за моды, на первом плане стояли личные убеждения и нежелание подчиняться несправедливым социальным правилам.
2)Идеология:
Хиппи верит:

что человек должен быть свободным;
что достичь свободы можно, лишь изменив внутренний строй души;
что душевному освобождению способствуют наркотики;
что поступки внутренне раскованного человека определяются стремлением оберегать свою свободу как величайшую драгоценность;
что красота и свобода тождественны друг другу и что реализация того и другого -- чисто духовная проблема;
что все, кто разделяют сказанное выше, образуют духовную общину;
что духовная община -- идеальная форма общежития;
что все, думающие иначе, заблуждаются.


Наконец, в своем отношении к другим членам общины "настоящий хиппи" следует моральным максимам: "занимайся своим делом", "ни к кому не лезь", "не суетись" (жаргонное "не тормошись"), "соучаствуй -- делись с другим".

Однако реальное содержание этих максим можно уяснить лишь в контексте общей системы убеждений. Так, моральное положение "занимайся своим делом" в соотнесении с другими нравственными постулатами означает, что коллектив признает за каждым членом право на самоосуществление и не вступает в конфликт с его личными намерениями и склонностями. Другими словами, эта максима носит характер не предписания, а гарантии. Она, однако, имеет и некоторое смутное положительное содержание: для хиппи "заниматься своим делом" -- эмблема нонконформизма. "Туристы", т.е. лица, посещающие Хейт, но не вливающиеся в общину, в глазах хиппи конформисты, хотя с точки зрения здравого смысла они тоже занимаются "своим делом".
3)Музыка:удивительно то,что в отличие от большинства субкультур эта основывалась не на предпочтениях в музыке а на каких то моральных убеждениях.хиппи слушали все.
4)Мое Мнение:стремление уйти от общества?полная свобода?благо всем людям?
огромный минус этой субкультуры то что она была слишком далека от реальной жизни.это была попытка построения нового общества с нуля.хотя в 60-е эта субкультура разрослась необычайно но все же не выдержала напора массовости.новый мир можно строить только на обломках старого.

Цитата из сообщения "Субкультуры.Часть 1.Панки."

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:10 + в цитатник
Это цитата сообщения ЧУЖОЙ_йа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1)Ичтория:Punk - так раньше называли на уличном жаргоне проституток. В этом значении слово встречается в пьесе У.Шекспира "Мера за меру". В Америке в начале ХХ века его относят уже к заключённым - "шестеркам". Позже слово вошло в основной лексикон и сегодня употребляется в значении "грязь", "гнилье", "отбросы".
Панк-рок появился в США в 1964 году, где под впечатлением Beatles и Rolling Stones возникло огромное количество местных ансамблей.
Спустя пару лет это мощное всеамериканское движение вошло в аналы рок-музыки под названием "гаражного рока". Откуда появилось такое странное название? Все объясняется очень просто: любительские группы репетировали в основном в гаражах - больше им просто некуда было деваться. "Гаражные" панки пели в свое удовольствие, не строили меркантильных планов и были известны только в среде своих родственников, друзей и соседей.
во второй же половине 60-х годов возникли группы MC5, Velvet Underground и Iggy Pop, the Stooges. Эти ансамбли со временем стали предтечами панк-рок-движения 70-х годов.
Стоит отметить,что MC5 обладала громким, жестким саундом. Яростный антиобщественный настрой музыкантов выражался в текстах песен и поступках исполнителей.
Очень быстро Панк превратился в протест - форму, подходящую для любых столкновений на любой почве: идеологической, социальной, музыкальной.
Поначалу напуганные властьимущие объявили панков хулиганами. Но когда хулиганят сотни тысяч, это называется по-другому - бунт.
В начале 1976 года добропорядочным англичанам показалось, что британская молодежь сошла с ума.Улицы наводнили толпы отвратительного вида подростков. В кожанных куртках и нарочито разорванных джинсах на коленках, со шпильками в ушах и кольцами в носу, бритоголовые или ощетинившиеся разноцветными шевелюрами, с размалеванными краской лицами и унитазными цепочками, перекинутыми через плечо на манер шарфа, они оккупировали подворотни, местные пабы и кафе. Они хулиганили в кинотеатрах, вызывающе вели себя по отношению к полицейским и задирали прохожих. Таким способом они спешили выразить свой протест миру, в котором родились и выросли.
В 1977 году в Великобритании счет панк-группам шел уже на тысячи.
Быстро создавалась новая так называемая "независимая" система рок-индустрии. Появлялись маленькие частные фирмы грамзаписи - индиз ("independent labels"), начали выходить самиздатовские журналы - фанзины - с информацией о панк-роке. Но это все, даже мысли о возможной конкуренции, не волновали "большой" мир. Он испугался самой панк-революции и боялся только ее политического итога. Важно было привести его к нулю. В задачу входило погасить в панке его социальный, а вернее, антисоциальный заряд и выпустить пар вхолостую.
Прибегнули к испытанному средству - поп-индустрии. Из панка сделали доходный бизнес.Атрибутика стиля панк вошла в моду и производилась на конвейере. Индиз получили отдельную колонку в хит-парадах ведущих музыкальных изданий Великобритании.Панку подкосили ноги тем, что его разрешили и вывели из подполья.Панк-рок начал деформироваться, изменяться, расчленяться по самым разным музыкальным, политическим, эстетическим направлениям. Появились десятки новых стилей со своими концепциями, новым художественным мышлением, видением мира, иными целями.Панк раздробился-это и стало причиной его падения.
2)Идея:Философия панков была простой до предела: в свинарнике лучше и самим быть свиньями.
3)Музыка: (периоды в развитии музыки)
Первая волна:MC5, Velvet Underground и Iggy Pop, the Stooges
Вторая волна:Talking Heads, New York Dolls, Ramones
Третья волна:Sex Pistols,Clash, Subway Sect, Siouxsie & the Banshees, Damned, Vibrators, Buzzcocks
Современная:думаю вы сами назовете ее и без моей на то помощи.Существует уже сотни стилей вышедших их панка.фактически классический панк уже мертв.
4)Мое Мнение:идеология панков...это в первую очередь нигилизм-отрицание старых моральных устоев.борьба против своих "отцов".это присутствует у всех субкультур но у этой отрицание старого является платформой.базой.главным.достаточно приземленная идеология за что я и не слишком уважаю ее

Цитата из сообщения "Субкультуры.Часть 2.Готы."

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:10 + в цитатник
Это цитата сообщения ЧУЖОЙ_йа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1)История:
В самом конце 70-х панкволна в Англии стала стихать, а панк-стиль стал видоизменяться, что вызвало изменения и в аудитории панк-музыки. Тогда и возник пост-панк. Изначально декадентское музыкальное течение не ставило перед собой никаких целей, просто часть панк-группировок сменила свой имидж на более декадентский. Так сформировалась готическая пост-панковая волна. Протоготы тех времен своим имиджем очень отличались от современных готов. В то время они назывались "темными панками" и были близки по идеологии к своим прямым предшественникам - панкам, только их тотальный нигилизм был несколько Смягчен и приобрел более декадентские черты. Имидж тоже трансформировался из панковского - на головах остались ирокезы (выбритые виски - до сих пор отличительный признак готов), но они приобрели насыщенный черный цвет, хотя иногда уже не ставились торчком (интересный факт: ирокезы радикально черного цвета часто ставились при помощи гуталина), а зачесывались назад, собирались в хвост или же зачесывались на одну сторону (вот причина существующей до сих пор основной прически готов), хотя широко распространена была и прическа типа "взрыв на макаронной фабрике", в настоящий момент достаточно мало используемая. Цвет одежды тоже радикально сместился в сторону черного. . Следует отметить немалое количество андрогинных - бесполых - персонажей на ранней готик-сцене: часто и участники групп, и фаны носили рваные колготки, кофты-сетки. Однозначного объяснения причин большого количества андрогинных готов не существует, но это наложило отпечаток на все дальнейшее развитие субкультуры, и до сих пор нормой считается "женственность" облика гота мужского пола. Темное мировоззрение белых дней. Мировоззрение готов характеризуется пристрастием к "темному" восприятию мира. Сложно описать все составляющие такого комплексного понятия, как готическое мировоззрение, но в целом это особый романтично-депрессивный взгляд на жизнь, отражающийся в поведении (замкнутость, частые депрессии, меланхолия, повышенная ранимость), восприятии реальности (мизантропия, утонченное чувство прекрасного, пристрастие к сверхъестественному), отношениях с обществом (неприятие стереотипов, стандартов поведения и внешнего вида, антагонизм по отношению к обществу, изолированность от него). Естественно, все вышеперечисленное относится далеко не ко всем готам, но, по крайней мере, это дает понять, что мы имеем в виду под готическим мировоззрением. Характерной чертой большинства готов являются также восприятие смерти как фетиша, "артистичность" и стремление к самовыражению, проявляющиеся в работе над собственным внешним видом, в их поэзии, живописи, других видах искусства. Одной из особенностей готического восприятия мира является повышенный интерес к сверхъестественному, а значит, и к магии и оккультизму. Интерес этот имеет различные проявления - от примитивного использования магических символов как элементов украшений у тех, кто не занимается оккультизмом серьезно, до полного посвящения своей жизни изучению магических таинств. Среди готов очень много язычников. Имидж, на который тратится много усилий, косметики и фантазии. Это наиболее часто используемый и распространенный критерий: действительно, если мы видим девушку в черном бархатном платье с характерным макияжем, то с уверенностью можем назвать ее готом. Естественно, в данном случае можно и ошибиться, хотя в основном имидж готов безошибочно узнаваем. В целом можно сказать, что по большей части готы носят черные одежды, имеют черные волосы, красят ногти и губы в черный цвет и так же подводят глаза. Эти элементы наблюдаются не у всех готов, но большая их часть выглядит именно так. Разнообразием внешнего вида мы обязаны в первую очередь уже упомянутым артистизму и стремлению к самовыражению. В настоящее время это самый часто используемый критерий, и вы уж точно не ошибетесь, назвав готом того, кто выглядит как гот. Можно сказать, что отчасти готы в том виде, в котором существуют сейчас, возникли благодаря вампирской эстетике. Готический имидж и эстетика формировались под сильным влиянием вампирского образа. Среди готов культовую популярность приобрели многие вампирские фильмы ("Nadja", "The Addiction", "Interview with a Vampyre") и многие вампирские романы (Брэма Стокера, Анны Раис и других). Существование реальных вампиров -вопрос непростой. Для кого-то это факт, другие же не верят в подобную сверхъестественную чушь. Но существует немало людей, называющих или даже считающих себя вампирами. Современная вампирская субкультура близка к готической, часто даже пересекается с ней, но это не одно и то же. Часть из тех, кто считает себя вампирами, действительно верят в свое сверхъестественное происхождение, другие же просто очень глубоко погрузились в эстетику вампирских ролей. Некоторые готы считают себя вампи- рами, более того, наиболее эффектно выглядящие вампиры принадлежат к готической культуре. Многие из вампиров удлиняют себе клыки, для чего используется много средств - наращивание хирургическим путем, имплантация или использование протезов. Из одежды вкладом вампиров в готическую эстетику были только вампирские плащи и цилиндры. Тафо-филия (любовь к кладбищам) -это один из аспектов танатофи-лии. Здесь влечение к смерти проявляется как любовь к прогулкам по кладбищам. Причины любви готов к подобному времяпрепровождению разнообразны: большая часть готов обожает саму атмосферу спокойствия и умиротворенности кладбищ, напрямую связанную с образом смерти.
2)Идея:^^^
3)Музыка:
1 период:Bauhaus, Christian Death, Sisters of Mercy
2 период:The Mission,The Cult,Jesus and the Mary Chain
3 период:The Fields of Nephilim,Love Like Blood,Paradise Lost
современные:Lacrimosa,Type O'Negative,Tiamat
4)Мое Мнение:это очень запутанная и на мой взгляд крайне неполноценная субкультура.впрочем я не могу судить о ней т.к. не имел радости общаться ни с одним представителем но все же...панковский нигилизм перерос в романтическое отвержение.Этому причиной некоторая нежность души я бы сказал так.отсюда и мрачная музыка и желание спокойствия.тонкая ранимая душа хорошо отзывается на любой ужас в мире.а их более чем достаточно.Хотя это тоже остается культурой отвержения(моральной свободы сказать точнее но это не меняет сути).

Цитата из сообщения "Субкультуры.Часть 5.Толкиенисты."

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:10 + в цитатник
Это цитата сообщения ЧУЖОЙ_йа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1)История:
Последнюю пару лет интерес к творчеству английского писателя Дж.Р.Р. Толкиена возрос необычайно, отчасти благодаря фильму «Властелин Колец» новозелландского режиссера П. Джексона. Однако нынешняя бурная волна увлечения Толкиеном — отнюдь не первая даже в нашей стране. Предыдущая была в начале 1990-х годов, когда появился полный русский перевод «Властелина Колец»; ей предшествовали еще несколько. В совокупности они привели к возникновению целой субкультуры поклонников Толкиена, называемых толкиенистами. Уже несколько десятилетий психически здоровые люди утверждают, что они являются одновременно и собой, и некоей личностью из Средиземья. Социальный и интеллектуальный статус таких людей достаточно высок: практически все имеют высшее образование (студенчество — основная «питательная среда» толкиенистов), работа многих из них связана с научной или иной интеллектуальной сферой.
2)Идея:
Совершенно очевидно, что их идеология и психология основана на творчестве Профессора, т.е. в основе их мироощущения лежит субъективный идеализм. Это значит, что в отличие от обычных "ролевиков", толкиенисты не считают свое увлечение миром Средиземья невинным хобби, о котором следует забыть сразу же после окончания игровой сессии. Наоборот, для этих людей увлечение Толкиеном перерастает в образ жизни и мировоззрения".
3)Музыка:ммм.где как.когда как.смотря от степери зависимости.действительные фаны предпочитают баллады и руссккий рок...
4)Мое Мнение:я непонимаю...это какой то способ убежать от внешнего мира?даже не создать себе небольшой мирок а поменять скебе глаза.перестроить ум,зрение и сознание....мне кажется это безумием.
или же это впадание в детство.в дикость.выход адреналина?чтож...все равно это способ для людей ЖЕЛАЮЩИХ забыться чужой фантазией.


Поиск сообщений в Morphinum
Страницы: [1] Календарь