В колонках играет - Cypress Hill - Insane In The Brain Вот так вот я всех наебал и вместо того чтобы вливаться в размеренное течение блогосферы, просто-напросто исчез. На самом деле я уезжал в Киев к родне. Априори на майские праздники, но задержался чуть на дольше. Неожиданно приятная поездка. Если память не подводит, последний раз я был там лет 8 назад, совсем еще мальчишкой. Причем тогда меня везли насильно :D А сейчас с удовольствием поехал и с неохотой возвращался. Посмотрел-таки на Киево-Печерскую лавру и Кирилловскую церковь - ту что Врубель расписал. Да, я же ходил когда-то в детскую художку имени Врубеля. Сейчас её вроде как переименовали..или нет? Не уверен. Одним словом, с пользой провел время. Чаще организовывал такие культурные вылазки сам для себя - Димку напрягать не хотелось. С одной стороны сводный брат, а отношусь к нему как к родному.
Он себе кстати невесту нашел. Познакомил. Его вкусы я обычно не разделяю, но тут, надо признать, красотку раздобыл. Когда гуляли вместе по Преспекту Победы, все на неё пялились - ну и неудивительно.
Ладно. Разговорился я что-то. В квартире срач - как было перед отъездом, так и осталось. Пошел разбираться.
Из-за проблем с финансированием, издательство THQ приняло решение перевести Warhammer 40,000: Dark Millennium Online на синглплеерные рельсы. С недавних пор это не ММО-проект, а обыкновенная игра с однопользовательским режимом и мультиплеером в качестве приятного довеска.
Как заявил исполнительный директор издательства Брайан Фаррелли, смена формата Dark Millennium Online был шагом вынужденым – THQ не располагало необходимой материальной базой для производства конкурентного тайтла на быстроменяющемся рынке ММО-игр, а дополнительных источников финансирования найти не удалось.
Сразу после того, как MMO во вселенной Warhammer 40,000 перестала быть MMO, волна сокращений прокатилась по рядам её разработчиков. Своих рабочих мест лишились 118 человек – 79 сотрудников Vigil, и еще 39 штатных специалистов Relic. Напомним, что обе эти студии были задействованы в разработке Warhammer 40,000: Dark Millennium. В дальнейшем доводить игру до релиза будет команда Vigil – их коллеги из Relic сосредоточат свое внимание на производстве новых игр серии Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War.
Ранее в прессе неоднократно просачивалась информация о финансовых трудностях THQ. Прошедший 2011 год оставил черный след в истории издательства – были закрыты несколько внутренних студий, включая Kaos Studios разработавшую Homefront и Frontlines: Fuel of War.
Спустя два года я возвращаюсь на этот Богом забытый сайт. Аудитория кажется не очень изменилась. Всё те же долбоебы с: Ну ладно, шуткую. Замут в том, что сейчас мне просто необходимо сливать куда-то эмоциональный и информационный хлам. Поэтому я здесь. Не обижайте старожила.