-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Morana_DLT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2006
Записей: 66
Комментариев: 210
Написано: 321


Как всегда

Среда, 02 Августа 2006 г. 13:11 + в цитатник
Все как всегда...в моей жизни мало что меняется.Я больше так не могу!Мне нужны приключения,перемены,мне нужно движение!моя жизнь стоит на месте-для меня это равносильно смерти...я не продвигаюсь ни вперед ни назад!Надо что-то менять,конечно,многие из моих знакомых скажут :"Зачем? у тебя все и так хорошо,у тебя есть дом,родители,любимый человек..." Да,я ценю что,что у меня есть и боюсь потерять!!!...я не могу жить однообразной жизнью,мне нужны перемены,я хочу каждый день узнавать что-то овое,важное для меня,я хочу расти,подниматься вверх....
 (360x600, 42Kb)

Понравилось: 19 пользователям

Бредень   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 12:00 (ссылка)
Ты не изменилась... А я то думал...
Ответить С цитатой В цитатник
Ravenscroft   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 13:53 (ссылка)
Да, я тя понимаю, принцесса, каждый день похож на остальные - яма, бухло -дом) ну иногда какие-то другии моменты, и еще я чувствую что тупею, непомню что сказал Цицерон, кто такой Геродот и в каком году была Куликовская битва! Позор мне! Нужно менять..вот токо чтооо
Ответить С цитатой В цитатник
Morana_DLT   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 14:22 (ссылка)
TRALL, Ты меня всетаки не понял...я не отом,о чем обычно ,нет!!! я О себе,о своём собственном развитии,на других я не жалуюсь,у меня все замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
RoshiK   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 19:55 (ссылка)
Morana_DLT, бывает! Это, мне кажется, проходящее! Вот я недавно жаловалась, что деградирую и отстаю от других. А потом я посмотрела на этих других, и мне прям плакать захотелось: и это я-то отстаю?!
Ну, если в тему и серьезно, предлагаю следующее: если есть время и деньги, съезди куда-нибудь, но не отдохнуть, а на что-нибудь мега-экстримальное! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиринити   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 14:46 (ссылка)
так делай,узнавай,если хочешь,значит все получится,главное начать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку