-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Morana_DLT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Заблудшие_Души †Hellsing† Ангелы Аниме_галерея Трактир_Меч_да_кубик DLT Hellsing_Forever
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2006
Записей: 66
Комментариев: 210
Написано: 321


15 число...

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 11:09 + в цитатник
15 июля было проведено одно важное для меня и мероприятие.Было приглашено достаточно народа,как бы сказать количество гостей было неограничено,мы всем были бы рады!Но очень обидно что большинство людей,близких забили на это,мне так обидно...ведь все заранее было оговорено,все согласились все сказали,что придут,а поступили как свиньи! Я не ожидала...не обижаюсь,конечно на тех кто не смог,но таких немного.Большинство,забив на меня,на мою просьбу прийти пошли на полигон пить пиво,блин они делают это каждый день неужели нельзя было прийти на мою свадьбу и сделать это там!!!???Противно даже,пришли,значит самые лучшие,они-самые лучшие друзья!Они пришли,отпросившись с большим трудом у строгих родителей,они пришли после целого дня таскания по жаркой москве,потомучто они НАСТОЯЩИЕ друзья!!!Они были рядом со мной в этот день,неважно скучно им было или наоборот,они были рядом и поддерживали меня!
Так что СПАСИБО ВСЕМ кто пришел и поддержал-вы самые мои близкие и лучшие друзья,я была в вас уверена!Ну а тот кто не пришел...я даже не знаю...не хочу вспоминать...ведь и без них все прошло просто СУПЕРРР!!!!!
 (447x661, 111Kb)

Бредень   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 11:53 (ссылка)
свадьба... йопт...
извини канешно но мне ничиво несказали...
Ответить С цитатой В цитатник
Morana_DLT   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 12:00 (ссылка)
TRALL, я знаю,в курсах...ты в число свинок не входишь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Бредень   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 12:01 (ссылка)
пайдука нажрусь... и похуй на экзамены...
Ответить С цитатой В цитатник
Morana_DLT   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 12:26 (ссылка)
TRALL, Ты чего,совсем офигел что ли??? какой к черту нажрусь! нука сел,блин и начал все повторять!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ravenscroft   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 13:36 (ссылка)
Замуж? О_о за кого? О_о ты вышла? или я чет не догоняю..-_-
Ответить С цитатой В цитатник
Catastrophe_87   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 16:58 (ссылка)
Мне если чесно тоже ничего не сказали, только за день я узнала что что-то намечается от Элвина, он сказал чтоб приходила без приглашения, я и собиралась сначала так поступить, но время проглядела и потом было уже поздно идти. Оч конешно извиняюсь, что не смогла появиться, но не думаю что мое там присутствие что либо изменило, ведь меня даже придупредить не смогли, я случайно узнала.
Ответить С цитатой В цитатник
Morana_DLT   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 11:31 (ссылка)
Malady, Да,я =) За Wilhellma
Kara_Mey, Да,лан,я не обижаюсь.=) Забудте

Это неформальная свадьба,мы не ставили штамп в паспорте...просто обмен кольцами,гуляли,развлекались...ну все как положено.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Блэр_-   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 00:35 (ссылка)
эх...солнце...ты знаеш как я хотела быть на твоей свадьбе.если ты была у меня на дневнике и читала,что я написала я думаю что ты поймёшь...хотя...всё равно мне нет оправдания.
...а всё эти грёбаные экзамены...вот почему так?!....прости меня если можеш...я себя чувствую последним чмом после этого....
Ответить С цитатой В цитатник
RoshiK   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 17:04 (ссылка)
Morana_DLT, охо-хо!!!! Поздравляю! Это, наверное, самое главное событие в твоей жизни! Класс! Чтоб тебе и дальше хорошо жилось! (ККТ совершенно искренне радуется!)
Ответить С цитатой В цитатник
Morana_DLT   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 08:43 (ссылка)
-_Блэр_-, Ты что,на тебя я совсем не обижаюсь...погуляем еще..успеем!
Ответить С цитатой В цитатник
RoshiK   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 20:13 (ссылка)
Morana_DLT, а ты мне сегодня снилась! =) Ты, почему-то, была у меня на даче, мы с тобой познакомились и ты повела меня в яму. Там сидели Тралл и еще какой-то парень. Во, круто, да? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Morana_DLT   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 11:34 (ссылка)
RoshiK, Да,а познакомиться как-то надо бы...я бы очень хотела
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 17:28 (ссылка)
Все кто не пришел могут добровольно выстрелить себе в голову. Я беспощаден даже в самых невинных ситуациях.
HATE CREW †
Странное помешательство - даже после долгой выдержки и полного забытия темы я не могу ее оставить, я возвращаюсь к тому, что меня беспокоило.
Трудно быть мной. Еще труднее быть со мной.
Оля, ты знаешь, как я тебя люблю. До сих пор, и я успел прирасти к тебе душой.
Выкладывать мысли - верный способ обратить кого-то против себя (?).
P.S. Оленька, я тебя обожаю. Очень скучаю, схожу с ума... Когда же закончится эта жара...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку