-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Morana_DLT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2006
Записей: 66
Комментариев: 210
Написано: 321


Задолбали!

Суббота, 15 Июля 2006 г. 10:06 + в цитатник
Блин такой день!я легла в 3 часа ночи и надеялась по-дольше поспать,но не тут то было сначала меня разбудили идиотские вопли в 6 часов утра,потом,когда я только успела заснуть меня разбудила с допросами мама:"Где гель для тела?" я что-то промямлила....конечно,что еще можно сказать на такой вопрос ранним утром,когда ты еще находишься в состоянии полусна!Только закрыв глаза и продолжив просмотр и без того отрывистого сна меня будт шум в моей комнате-это мама перевернула все мои ящики,разбудила меня тупым вопросом:"Ты спишь?А где книжка с моя поздравлениями?"-Мама,она твоя-значит у тебя!-А-а- точно.....Блин,что сразу нельзя было посмотреть на месте?!!!!!!Вздохнув,только расслабившись и закрыв глаза,я погрузилась в тот же непонятный и отрывистый сон...."Оля,Оля!!! мне придется тебя попросить сходить в магазин!! я не могу!" ЭХ! остается сказать мне и отправиться....в магазин конечно,а вы что подумали?

RoshiK   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2006 г. 11:14 (ссылка)
И лечь в магазине спать! Под прилавком! Там тепло и мухи не кусают! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Бредень   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2006 г. 11:27 (ссылка)
RoshiK, точняк! Падрыхнуть в магазе... это прям както папанковски...
Ответить С цитатой В цитатник
Morana_DLT   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2006 г. 12:22 (ссылка)
так и сделаю =)что мне еще остается то? ладно прям сейчас и начну!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку