-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Morana_DLT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2006
Записей: 66
Комментариев: 210
Написано: 321


Странно...

Пятница, 14 Июля 2006 г. 21:08 + в цитатник
Ох ну странно же прошел сегоднешний день.Сначала все щло как по маслу!Но потом начались неприятности:сначала я промокла,потом меня ударило током...а потом один человек резко переменился в настроении,самое ужасное,что я не знаю из-за чего он грузиться.Мне тоже плохо,ведь когда близким людям тяжело,мне тоже от этого нелегко...я...вдруг я что-то не так сказала?
 (467x700, 26Kb)

Бредень   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 23:31 (ссылка)
хе... я знаешли тож гружусь... И ты поидее прекрасно знаеш почему...

А што касаецо причины па каторой грузица акружающий тибя чилавек:) мне кажецо ниче страшнова! Усталость + плохая погода + месячные (ну эт не я придумал, мне подсказали:)) это прайдет... пакрайней мере нужно верить!

Я например верил... и сейчас верю...
глупый
Ответить С цитатой В цитатник
Morana_DLT   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2006 г. 09:55 (ссылка)
TRALL, Эх...=) !Я тоже,надеюсь,что ничего страшного,ведь месячные это такое дело :) особенно если их совместить с усталостью и плохой поготой,то вообще!кошмар! Ты меня убедил :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку