-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Morana_DLT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2006
Записей: 66
Комментариев: 210
Написано: 321


3

Среда, 12 Июля 2006 г. 18:11 + в цитатник
3
 (500x384, 21Kb)

-_Блэр_-   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 18:31 (ссылка)
...а я помойму даже знаю откуда ты это тащищ...=)...
Ответить С цитатой В цитатник
Бредень   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 18:33 (ссылка)
бу... ты всетаки неизменилась... а ято думал...

У тебя есть одна вредная привычка... ты часто отказываешся от своих слов... Я к этому подхожу серьезней... если сказал, то отвечаю за свои слова... хотя это тоже наверно нехорошо... часто приходится страдать изза этого...

промывка мозгов окончена.

з.ы. удачи тибе! ниделай ниабдуманых паступков (это моя привелегия:D)!
Ответить С цитатой В цитатник
Morana_DLT   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 10:46 (ссылка)
-_Блэр_-, Угу,просто пока я лазила по чужим дневникам...ну да сперла я,сперла!просто понравились картинки


TRALL, знаешь...я уаерена сейчас в том,что говорю =)Да уж-думать это хорошо!особенно если есть чем ...кстати,как насчет поболтать?
Ответить С цитатой В цитатник
Бредень   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 13:19 (ссылка)
Morana_DLT, балтай... тока смари астарожней... ато взбалтнеш лишний разок и будет БУМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Бредень   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 14:48 (ссылка)
а ваще я предпачитаю как Джейм Бонд:) Смешать но не взбалтывать:D:D:D:D:D...
Ответить С цитатой В цитатник
Morana_DLT   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 14:53 (ссылка)
TRALL, ,блин,я серьёзно...если не хочешь,так и скажи:"Я не хочу с тобой говорить" и не надо издеваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Бредень   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 14:59 (ссылка)
Morana_DLT, хммм....... я непротив... но..... я хочу штоб ты знала...... я изменился...
Ответить С цитатой В цитатник
Morana_DLT   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 15:06 (ссылка)
TRALL, а то,думаешь,это не заметно что ли...всмысле изменился? в худшую..в лудшую? принципы поменялись или что?
Ответить С цитатой В цитатник
Бредень   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 15:12 (ссылка)
Morana_DLT, хмм... Все говорят што я стал лутше... но мне кажецо наоборот... неважно... просто изменился... принцыпы я неминяю... ибо у миня принцып: не менять принцыпы...

стучи 237-414-625
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 17:32 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку