-Цитатник

Продукты, которые хорошо очищают организм - (0)

Продукты, которые хорошо очищают организм 1. Красная свёкла Это «чистильщик&ra...

Полезные таблички в помощь кулинару - (0)

Полезные таблички в помощь кулинару Содержание полезных веществ в некоторых продуктах Свинина. ...

У мужчин все на много проще чем у женщин - (0)

Котоматрицы - (0)

Позитивные картинки ...

Фотографии о красоте этого мира - (0)

Журнал «Smithsonian», выпускаемый именитым Смитсоновским институтом (Вашингтон), ...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Всегда под рукой

Поиск по блогу
 
Яндекс

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mor_alexic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей: 1960
Комментариев: 55
Написано: 2094


Вино с пустой этикеткой

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 16:06 + в цитатник
Необычный ход использует для продвижения своего товара винодельческая фирма Walser Wine Projects из Южной Африки. Вино этой компании продается в бутылках с чистой этикеткой, содержащей только название бренда Blank Bottle (можно перевести как «пустая этикетка») и партии. Больше никакой информации. Конечно, можно определить по цвету, красное вино или белое, но его вкус будет для вас сюрпризом.

Ставка сделана на необычность предложения и любопытство клиентов, которым предложено продегустировать вино и сделать свои предположения о сортах винограда и других ингредиентах. Проверить себя можно на сайте проекта, где выложены подробные описания партий вин и истории их создания.

Основатель Walser Wine Projects Питер Уолсер (Pieter Walser) начал свой бизнес в 2004 году, имея к тому времени степень бакалавра в сельском хозяйстве и знания в сфере виноделия, полученные в родных краях, во Франции и США. Уолсер создает вина, полагаясь на свой вкус, для чего смешивает разные сорта винограда. Уже разлита 18-я серия под названием Eye of the Storm.

Клиенты фирмы как частные лица, так и отели, рестораны. Заказы принимаются через интернет.

Чтобы определить цену вина Eye of the Storm, Уолсер отправил своим клиентам пять десятков бутылок с предложением заплатить столько, сколько они сочтут нужным. Среднее вознаграждение составило 45 южноафриканских рандов (7,5 долларов) за бутылку. Этот тест стал основанием для назначения цены за вино именно в 45 рандов.

Идея товара с неизвестным содержимым, равно как и ценообразование с учетом мнения покупателей не новы, но впервые применены в виноделии. Вероятно, со временем эти приемы будут использоваться и у нас.

http://coolidea.ru/2009/06/25/blankbottle/
Рубрики:  Фишки бизнеса

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку