-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moon_Maiden

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2009
Записей: 6
Комментариев: 9
Написано: 29


Все по своим местам!

Четверг, 14 Января 2010 г. 03:16 + в цитатник
Ну что ж пора бы все расставить все по своим местам! Возьму-ка пример с дочурки и начну худеть) Пора мне уже!!! Так что здесь буду говорить о диетах, упражнениях и успехах, а на мейле про жизнь. Давно пора было все это разделить. Вести записи в дневнике и регулярно отмечать что делаешь хорошая идея. Есть чувство ответственности. Обещаешь не только себе, но и читателям.
Так что я начала! Буду перед вами отчитываться.
Сегодня немного физической нагрузки:
пресс в несколько подходов 20+22+27+18+11+13=111раз
приседания(они мне нужны чтоб пистолетике на физ-ре сдать) 20+30+40+50+60=200
+ немного потянулась, покрутила круг и пои)
Хорошие мысли приходят спонтанно и ночью. Я решила не откладывать, утром все равно бы времени не хватило бы...
только пока не могу определиться с системой питания. Выбрала несколько хороших, на мой взгляд, диет, но не знаю какую сперва начать. Пока что буду решать, но упражнения это обязательно!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку