И вообще про сегодня.
Пришла к Мишке после своей болезни....ну не могу я больше одного дня Мишку не видеть...совесть не позволяет и чувствую я себя очень плохо...
Осадное положение сошло.Президент сменил все правительстве и нам открыли ЮТУБ!!!!!! правда погибло 100 человек....Звонил Мухамед из Германии- волновался....ага! как же. Да ну его в жопу.После того что я вчера узнала...я с ним больше ничего общего иметь не хочу...максимум хочу ему отомстить за все 3 года вранья.И сделать это в такой момент, когда это будет очень большим для него потрясением.
Мишкины копыта не очень...подпилены хорошо-моя работа.Перекат мустанга делаю как надо.Длина копыта хорошая,угол тоже,а вот стрелки от дождей совсем загнили...надо тапочки...а они к нам приедут только 28го....вот думаю, чем бы таким обмотать копыта...Сегодня ухайдокала свой пульверизатор.Он упал и как стеклянный треснул... Мишелька за 3 дня без занятий соскучился по ним. Без меня-то он не бегает....
Как только вышли на плац и я закрыла перегородку-он тут же бросился рысить,а я начала закапывать ямы, вырытые Снуппкой...Понаделала там себе окопов...И пока я закапывала,Мишка 2 раза подбегал ко мне галопом и останавливался на песаду,приглашая меня позаниматься))Не мог понять чего я стою и копаю че-то.
Потом начали заниматься,а Снуппка взяла моду на рыси нас с Мишкой за ноги задние кусать! Да еще так агрессивно.Но Мишка ей просраться не дал))Как устроил на плацу скачки!такой,знаете, быстрый-пребыстрый галоп.Благо теперь наш плац позволяет там носиться без меры скорости.И Снуппка благополучно смоталась с нашей территории.
А потом Мишка начал кашлять...3 дня шли дожди и видимо он простудился...Глупыш...вечно он под дождем гуляет без меры.Пришлось его в попону нарядить. Посмотрим что завтра будет.Если так и дальше пойдет-придется вета звать....Попона Мишке теперь так мала...
Сегодняшнее задание было очень интересным)Вопрос звучал так: " Имеют ли для лошади значение ассоциации?" И в пример к работе был приведен один случай Пфунгстовских разоблачений лошадиных шарлатанов,которые пытались выдать своих лошадей за умеющих считать,но на самом деле это было всего навсего дрессурой,умением лошади замечать и реагировать на малейшие сигналы перемены лица или положения головы.
Но вот про Краллевского Царифа, они почему-то не написали. И я в своей обычной дерзкой манере ответила на этот вопрос)
вот так это по русски:
(парная связь-это ассоциации,а joy- удовольствие).
ну примерно. Имена переводить не стала.
и так понятно.
Конечно же для лошади чувство парной связи имеет значение. Например, если лошадь всегда получает корм сразу после определенного звука, например, стука миски об пол или звука насыпающегося овса, то она сразу же как только услышит этот звук вновь - уже будет готова к приему пищи и встанет в ожидании.
Лошади чувствуют joy. Например, если лошадь стоит и делает услужливые гримасы для того, чтобы ее угостили морковкой, значит : она запомнила приятные ощущения от получения морковки после определенного совершенного ей действия.
Именно по этой причине в воспитании своей лошади я предпочитаю не использовать морковку, дабы не делать из обучения условный пищевой рефлекс, а заставить лошадь саму думать и анализировать. Обученная простыми не пищевыми поощрениями, лошадь быстрее соображает и обрабатывает в мозгу определенные команды, быстро преобразовывая их в отдачу.
А на тему об Oscar Pfungst могу сказать лишь одно. Я могу представить, сколько трюкачей, желающих заработать на неких необыкновенных способностях лошади, он разоблачил. Но теорию of Karl Krall с его пишущими и читающими на латыни лошадьми, Pfungst опровергнуть так и не смог. Хоть и неоднократно пытался. И в этом ему помогала его супруга Ангелина, пытавшаяся в свою очередь изучить гримасы Krall, с помощью которых он, якобы, подавал знаки своим лошадям. Эта теория, а так же теория об электрических ударах под копытами коня по имени Zarif оказалась неподтвержденной и несостоятельной. Впрочем, с помощью городских властей Pfungst удалось реквизировать и отправить на военную службу жеребца Zarif, тем самым лишив Krall его главного доказательства существования обученных читать и писать лошадей.