-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вязание. Мои работы.
Вязание. Мои работы.
19:01 23.04.2020
Фотографий: 41
Посмотреть все фотографии серии Вышивка. Мои работы.
Вышивка. Мои работы.
18:54 23.04.2020
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Вышивка в процессе.
Вышивка в процессе.
12:02 24.12.2017
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MonteLu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2011
Записей: 2397
Комментариев: 235
Написано: 3982


Комплект для девочки — туника и косынка ( для секционки)

Воскресенье, 25 Июня 2017 г. 00:17 + в цитатник
Цитата сообщения Авонаивка37 Комплект для девочки — туника и косынка (Вязание крючком)

Слова автора

Я вяжу пряжей Коко, нежно-персиковый оттенок. Начало потом сфотаю и покажу, пока в наличии только фото неправильного начала (с веерами в каждое окошко).

Количество петель

Естественно, я прикидывала по горловине другого Настиного платьишка. Т. к. у меня нитки тоньше, чем в исходной схеме (хотя бы судя по тому, что для тех берется крючок № 4, а я вяжу №1.75, но можно и №2, просто мой №2 неудобный), то петель больше, чем в оригинале. Я брала пропорцию между рукавами, частями спинки и передом.

Получались следующие варианты:

14-17-31-17-14
16-19-35-19-16
17-21-37-21-17
19-23-41-23-19 — подошла именно эта последовательность, чтобы еще на обвязку немного места осталось неприкрытого, и совсем под горло чтобы не было. Насте год и почти месяц.

Рассчитывая последний вариант, я прикидывала, сколько хочу спинку, немного больше рукава делала, а перед — пол-спинки *2 +3 петли. Итого я набирала 124+3 петли.

Была еще такая ошибка у меня — я просто сосчитала все петли и набрала, забыв, что +3 — это первый столбик с накидом!!! Поэтому плюсуем полученную схему, вычитаем 1 петлю и набираем еще 3 петли, чтобы получить первый столбик с накидом.

Вяжем 3-й ряд

Веерки вяжем ЧЕРЕЗ ОДНО ОКОШКО! Так говорит схема (правда, не очень понятно), и так говорит расшифрованная на СМ схема.




Сколько накидов?

Я вяжу бабушкиным одним накидом (накид, петля, через нее петля, через 2 петли петля, через последние 2 петли — петля.

Для разнообразия. Так как встречала мнение, что это менее рыхло, чем с двумя накидами — а по схеме именно 2 накида, а с одним накидом немного дольше будет — ну может, на 1 ряд, правда, но все равно — и ряды будут менее вытянутыми по вертикали.).

Источник http://www.stranamam.ru

Прочитала здесь

Серия сообщений "Детские":
Часть 1 - 1
Часть 2 - 2
...
Часть 25 - Сарафанчик крючком для малышки
Часть 26 - Чудесные платья для малышек крючком
Часть 27 - Комплект для девочки — туника и косынка ( для секционки)
Часть 28 - Детские платья с цветочками крючком

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Авонаивка37   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2017 г. 00:25 (ссылка)
Добрый вечер смайлики
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку