Процитировала пост о чудесных куклах Angela Sutter и не удержалась. Нашла ее сайт. Как я хочу такую!!!! Нашла ее новую коллекцию. Представляете, все куклы уже проданы. Ну хоть полюбоваться!
КОЛЛЕКЦИОННЫЕ КУКЛЫ Angela Sutter
Angela Sutter делает свои куклы из Formo (высыхающая на воздухе глина), фарфора или винила и тщательно прорабатывает все детали. На головах кукол парики из человеческих волос или мохера, тело мягкое, очень гибкое, удобно придавать разные позы. Angela Sutter придумывает костюмы своим куклам в различных стилях, в зависимости от их этнической принадлежности. Волосы куклы, хотя и тщательно разработаны, часто немного путаются, как у настоящих детей
На создание таких чудесных кукол ее вдохновили собственные 3 ребенка и озабоченность судьбой детей стран 3 мира(в ее коллекции очень много африканцев, азиатских, балканских и латиноамериканских красавиц).
Собственные дети заставили ее пройти специальный семинар, но она не удовлетворилась результатом и продолжала изучать dollmaking самостоятельно. Однако, только в 1989, Sutter сделала большой шаг: представила свои работы общественности. Она была приглашена на выставку в галерее в Базеле, Швейцария. «Там я продала свои первые куклы, и меня приглашали назад каждый год после этого.» С тех пор ее страсть к созданию кукол только увеличилась. С 1990, она заработала многочисленные золотые и серебряные медали на ежегодных выставках Еврокуклы (включая четыре золотых медали, одно серебро и три Первых Приза в 1996 на выставке в Австрии).
В 1998 она открыла свою студию, где устраивает ежегодные выставки своих последних международных красавиц.
Это ее новая коллекция кукол.
Урок Отделяем волосы от фона (обтравка волос, шерсти и т.д.)
Довольно простой но очень полезный и нужный урок.
Тут уже писали про отделение фона от картинки, вот один из частных случаев, касаемых волос и шерсти животных:
Открываем фото в Photoshop
Выбираем инструмент Background Eraser Tool (находится там же, где и Eraser Tool
В панели настроек, меняем Limits на Discontiguous, Tolerance ставим 30%
Краем кисти пытаемся отделить фон.
Вот что получается (ну или должно получиться):
Минус один, но довольно важный.. Прием работает не со всеми фонами, точнее работает только с однородными.
Хотя.. играя размерами Tolerance, можно справиться с любым фоном и даже самым сложным ))
Опять-таки, отдельные рамки уже были. Теперь архивы полностью. Уж простите... это мое детство на ЛиРу выдавало такие полупосты....( Теперь исправляюсь потихоньку...
Все рамочки в JPEG. Урок о том, как ими пользоваться пишу. Завтра постараюсь опубликовать. Всем удачи :-) Все картинки увеличиваются (кликом по превью).
Оригинальное название урока Photoshop Space and Planet Tutorial исходник : тут
Переводчик : SanchesZ
// я переводил не дословно....и еще немного дополнил))
P.S. это мой первый урок ..так что если че строго не судить)))
Технические приемы представленные ниже покажут нам как автор умудрился нарисовать такое)) Он просидел гдето 3 часа вырисовывая мельчайшие детали...
а нам лишь раскажет саму идею рисования....
ЗВЕЗДЫ
Создаем новый документ
(размеры автор умалчивает.. я делал 1280*1024)
и добавляем шум
Filter-> Noise-> Add noise
теперь надо отсеять лишнее ...
идем : Image >> Adjust >> Brightness/Contrast. поиграйтесь с настройками..чтобы получилось нечто подобное..
теперь к тому что получилось надо добавить шум опять.... но вот настройки другие... т.е. поменьше шума...
и опять ..Image >> Adjust >> Brightness/Contrast
но тут тоже по-другому .. т.е. контраста по-больше))
Повтроряем эти шаги..пока не получим то чего вам надо...
(автор советует повторять раз 6-8 .... мне лично хватило 3 -х)))
ТУМАННОСТЬ
Делаем новый слой с черной заливкой...
(жать комбинации клавиш по очереди :
D
ctrl + N
ALT + BackSpace
и с ним делаем следующее :
Filters >> Render >> Difference clouds
нажимать комбинацию клавиш :
ctrl + F пока не получится :
изменяем режим смешивания на Screen и уровень Opacity убавляем до 29 :
теперь сводим все слои воедино ....их всего 2 ))))
(жать Ctrl+Shift+E)
теперь надо бы добавить немнога цвета...))
жмем Ctrl + U .. и выбираем нужный цвет..
(галочку на против Colorize не забываем поставить)
если хотите разнообразить цвета... то можно создать новый слой -режим смешивания- Color и разукрасить как вам нравиться... после этого сводим все слои опять вместе....
чтобы добавить такие вот светящиеся точки автор предлагает инструментом dodge tool (2 или 3 пикселя размером) нарисовать все вручную...
.............................
лично я делал так :
новый пустой слой ( ctrl + n ) режим смешивания - Color Dodge
перед приминением градиета жмем D и еще X (сброс цветов на ч/б)
берем градиет (шарик ) и режим его смешивания - lighten
и заливаем этим градиетом новый слой..... эффект будет сразу виден)
............................
ПЛАНЕТЫ
делаем новый слой
берем Elliptical Marquee Tool
и с зажатой кнопкой shift делаем правильный круг... который заливаем черным цветом
(Shift + Back Space - black )
вобщем по уроку надо 2 таких круга...(на разных слоях)
теперь берем мягкую кисточку с белым цветом...
жмем ctrl и левой кнопкой мыши по слою с одной из планет чтобы получилось ее выделение.. и по краям планеты водим кисточкой... чтобы получилось вот так :
далее автор предлагает сохранить выделения для каждой из планет
(нужно поочередно для каждой выделенной ( ctrl + ЛКМ ) планеты приминить такое действие) :
и слить слои воедино...чтобы продолжать работать с одной уже картинкой...
теперь берем в руки инструмент Dodge Tool и осветляем\затемняем планету....
можно еще добавить немного различных эффектов.... например lens flare
получится что то вроде того :
здесь автор заканчивает урок.... говоря что раскрыл технику по которой он работал....
1) Создаем новый документ 800х600рх.
Для того чтобы сделать ночное небо заливаем фон цветом #001020 .
2) Рисуем луну.
Создаем новый слой и переименовыем его в «Moon».
Выбираем Elliptical Marquee Tool, зажимаем Shift и рисуем вверху слоя круг примерно размером 100х100рх. Зажимаем «Х» для того чтобы поменять цвета местами, меняем передний цвет на #F0FAFF. Чтобы сделать поверхность луны более реалистичной, выбираем Filter > Artistic>Sponge с такими установками:
Должно выйти примерно так:
Идем в Select Image > Adjustments > Brightness/Contrast и выбираем:
Применим Filter > Blur > Blur More. Кликнем на слое с луной правой кнопкой мышки и выберем Blending Options. Выберем Outer Glow и такими установками:
3) Рисуем море.
Создаем новый слой, переименовываем в «Sea». Зальем фон тем же цветом которым заливали слой с ночным небом и выбираем Filter > Render > Fibers. С помощью «Randomize» сделаейте что то похожее на вот это:
Теперь Edit > Free Transform. Правой кнопкой кликнем на трансформации и выберем Rotate 90° CW. Затем переверните и уменьшите «море» примерно так:
Затем Filter > Blur > Gaussian Blur примерно в 1.0 px. Изменим blending mode слоя «Sea» на Overlay и нажмем кнопку Add Vector Mask:
Выберем Gradient Tool и заполним слой от центра «воды» до верха.
4) Рисуем звезды. Создаем новый слой и переименовываем в «Stars». Выбираем Brush в 5 рх и рисуем звездочки вверху слоя. Затем изменим размер кисти на 2 рх и нарисуем звездочки поменьше. Изменим Opacity на 50%. Продублируем слой, немного сместив его вниз и изменим Opacity на 30 %.
5) Рисуем лунный свет.
Создаем новый слой. Выбираем Brush размером в 9рх с установками как в предыдущем пункте. Зажимаем Shift и рисуем вертикальные линии от конца луны до центра моря. Затем Ctrl+T и правой кнопкой кликаем на трансформации и выбираем Distort:
Затем Filter > Blur >Gaussin Blur в 100 рх.
6) Рисуем отражение.
Создаем новый слой. Выбираем Brush размером в 9 рх и рисуем небольшую вертикальную линию:
Затем Filter > Stylize > Wind.
Повторите этот шаг с установкой «From the Right direction».
Edit>Free Transforn>Distort и сделаем что то похожее:
Затем Filter > Blur > Motion Blur с такими настройками:
После применим Filter > Blur >Gaussian Blur:
Переместим слой с отражением под слой «Sea» изменим Opacity на 35%
Вот что получилось:
Решил написать урок по создиние ангела и дьявола в одном лице . Приступим:
1. Открываем исходное фото и любыми удибными для вас способами удаляем фон, все зависит от исходника. Я использовал функцию фильтр-->извлеч, т.к. это лучший на мой взгляд способ удаления фона вокруг волос (необращайте внимания на маленькие погрешности, они устранятся в последстви)
2. Всё, исходник готов, теперь подготовим фон для ангела))) . Исходник можно свернуть чтоб немешал во время выполнения этого шага.
Создаем новый документ ctrl+N с размером идентичным исходнику и заливаем его светло синим цветом:
3. Копируем его ctrl+J и применяем фильтр-->рендеринг-->облака и выставляем режим наложения слоя - линейный осветлитель. Должно получится что то такое:
4. Теперь переносим наш исходник на этот документ, предварительно я заменил цвет майки, жаль забыл каким способом ,( исходник незакрываем он еще пригодится ), создаем новый слой и рисуем крылья ангела любыми способами, это может быть инструмент кисть с мягкими краями и последующим размытием инструментом палец, или же готовые крылья как в этом случае:
просветы на крыльях закрашиваем белой кистью.
5. Теперь заменим цвет волос на более яркий, для этого создаем новый слой и закрашиваем волосы каким нибудь ярким цветом и эксперементируем с режимом наложения слоя ( в этом случае цвет - светло оранжевый, почти желтый , режим наложения - мягкий свет с 50% непрозрачности )
6. Я посчитал нужным осветлить еще немного волосы нашего ангела. Для этого создаем новый слой и закрашиваем волосы белым цветом, выставляем режим наложения - мягкий свет и эксперементируем с непросрачностью, должно получится вот так:
7. И вот наш ангклочег почти готов , нехватает только немного эффектов, для этого на новом слое с помощью кистей рисуем все что угодно на эту тему, главное неочень загромождайте правую сторону рисунка, она понадобится для объеденения с рисунком дьявола, так же можно немного осветлить цвет кожи:
8. Рисуем противоположную сторону ( рисунок ангела можно свернуть ). Создаем новый документ тех же размеров и заливаем его темно синим цветом, копируем слоой ctrl+J и применяем фильтр облаков с режимом наложения слоя - жесткий свет:
9. Теперь берем наш исходник и переносим на новый документ, немного затемняем, меняем где нужно цвета, подгоняем кривые, уровни. В результате должно получится примерно такое:
10. Выглядит неочень устрашающе, а что это за дьявол без злости в глазах... Исправим это немного подкоректировав глаза, для этого создаем новый слой и обводим черной кистью вокруг глаз и применяем режим наложения слоя - мягкий свет
ну вот уже лучше, теперь создаем еще один слой и красной кистью закрашиваем зрачки, выставляем режин наложения - перекрытие
11. Дбавим немного эффектов с помощью кистей на задний план:
12. Теперь нехватает рогов и хвоста, мы их нарисуем))) . Создаем новый слой и интрументом лассо расуем примерно такой рог:
зеливаем его черным цветом и применяем стиль слоя указаный ниже
Аналогично для втогого рога.
Этим же способом рисуем хвост с тем же стилем слоя
13. И вот пол пути уже пройдено , осталось обьеденить ангела и дьявола . Для этого объеденим слоиshift+ctrl+E на обеих рисунках. Далее на одном из них ( у меня это ангел ) изменяем размер холста вдвое больше по ширине alt+ctrl+C. Переносим дьявола на отредактированый холст
14. Обьеденяем эти слои shift+ctrl+E и пытаемся довести линию обьединения ( с помощью размытия, осветления, затемнения, штампа, различных кистей и т.д. ) вот до такого состояния:
15. Теперь выделяем погрешности вот так
копируем на новый слой и применяем фильтр-->размытие-->размытие в движение
16. А теперь на свой вкус добавляем различный декор-кисти, примерно так: