-ѕомощь новичкам

¬сего опекалось новичков: 0
ѕроверено анкет за неделю: 0
«а неделю набрано баллов: 0 (78609 место)
«а все врем€ набрано баллов: 1859 (126 место)

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ќбща€
ќбща€
14:38 20.12.2009
‘отографий: 2

 -я - фотограф

 -¬сегда под рукой

 -Ѕитвы

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в monomero

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 02.09.2009
«аписей: 3871
 омментариев: 2738
Ќаписано: 7877

¬ампиры давно стали частью повседневной действительности. ћы много знаем о них, наизу

„етверг, 04 ‘еврал€ 2010 г. 19:36 + в цитатник
¬ампиры оказывают на нас такое же вли€ние, как и другие литературные и исторические персонажи, чьи образы глубоко отпечатались в нашей подкорке. ƒракула не менее реален дл€ нас, чем »ван √розный, а из€щный манерный Ћестат вполне сравн€лс€ по попул€рности с ѕечориным. ќни запечатлены в нашем сознании. ќни внедрены в наш менталитет. ќни вли€ют на нас, они делают из нас то, что мы есть.

¬ образах вампиров сконцентрировалс€ целый р€д символов, важных дл€ существовани€ всего человечества. ¬от кровь - всеобъемлющий символ, в котором слиты жизнь и смерть. ¬ампиры, пьющие живую кровь, вместе с нею отнимают у человека и жизнь - и продолжают жить именно благодар€ этому.

”кус вампира - острый поцелуй, метафора соити€. „ем дальше, тем отчетливее этот укус приобретает эротическое и сексуальное значение в культуре XX века.

¬озрождение нового романтичного образа вампира принес 1992 год, кокда вышла экранизаци€ романа Ѕрэма —токера от ‘рэнсиса ‘орда  опполы (ФBram StokerТs DraculaФ). –ежиссер У рестного отцаФ весьма вольно обошелс€ с текстом оригинала, но осталс€ удивительно верен его духу. ƒракула в исполнении √эри ќлдмана почти дословно повтор€ет все метаморфозы, которые претерпели его кинопредшественники: белесый ход€чий труп превращаетс€ в холеного аристократа, а затем - в загнанного преследовател€ми хищникаЕ Ётот фильм звучал почти как оправдание ƒракулы, у которого почти не было шансов в борьбе с мань€ком-убийцей ван ’елсингомЕ

 оппола подарил образу ƒракулы насто€щую любовь, глубокий трагизм, неподдельную боль. √раф не стал менее чудовищем - но стал гораздо более человеком. „еловек же не может существовать вне человечества. » тогда в кино произошло то, что в литературе свершилось на добрых двадцать лет раньше: вампиры были социализированы, включены неотъемлемой частью в круговорот нашей цивилизации. »х стало много, у них по€вились лидеры, сво€ общественна€ структура, законы, выстроившие их отношени€ друг с другом - и с остальным человечеством.

¬ 1994 году по€вилось У»нтервью с вампиромФ (ФInterview with the Vampire: The Vampire ChroniclesФ) - экранизаци€ попул€рнейшего романа Ённ –айс, сама€ суть которого заключалась в том, что вампир попыталс€ объ€снить себ€ человеку. —делать шаг навстречу. —тать дл€ человека чем-то пон€тным - а потому и приемлемымЕ
¬ампир Ћуи, вампир Ћестат, вампир јрман, девочка-вампир  лоди€Е —реди вампиров есть дети - разве это не сближает нас с ними? –азве их страсти - не точное отражение человеческих страстей? ќни убивают нас, мы убиваем их - и этим поддерживаетс€ равновесие между ними и нами. “ак легко пон€ть друг друга, если захотетьЕ ¬ампиры встали в один р€д с геро€ми. ”бийцы перестали вызывать отвращение, начали восприниматьс€ чуть ли не вершител€ми правосуди€, если они пьют кровь воров и насильниковЕ

» еще одна созданна€ литературой и комиксами традици€ вырвалась на экран: в этой традиции тайно существующие р€дом с нами кланы вампиров враждуют между собой. УЅлэйдФ (ФBladeФ) взмахнул серебр€ным лезвием в 1998 году, но и его клинок быстро стал различать УхорошихФ и УплохихФ вурдалаков - точно так же, как вампир Ћуи претендовал только на кровь УплохихФ и старалс€ не трогать УхорошихФ людей. ј после выхода УЅлэйда-2″ (ФBlade IIФ) вы€снилось, что убежденный истребитель вампиров может их даже любитьЕ
ƒжон  арпентер в беспощадно натуралистичных У¬ампирахФ (ФVampiresФ, 1999) на попытки эстетизировать и УпожалетьФ кровососов ответил их тотальным и циничным геноцидом. ¬озможно, он не задумывалс€ о том, как будет восприн€та мисси€ ƒжека  роу романтичным зрителем, плакавшим, когда солнце превращало в пепел малютку  лодию. Ёто был определенно не его зритель. ≈го зритель твердо знал, что хот€ добро и зло относительны (кто ж с этим спорит?), но станов€щийс€ на сторону зла - мразь и предатель, и эта максима, к счастью, не стареетЕ
–убрики:  ¬ампиры
ћетки:  



“имиург5363   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 ‘еврал€ 2010 г. 10:33 (ссылка)
—огласен во всем, особенно то, что добро и зло относительны.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
monomero   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 ‘еврал€ 2010 г. 11:19 (ссылка)
√овор€т,что если кого то хочешь полностью разубедить в своем существовании,то надо постаратьс€ заставить всех поверить в свою реальность!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку