-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mono_mono

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 38
Комментариев: 4
Написано: 55





Без заголовка

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 23:25 + в цитатник
пока у хохлов заварушка - надо быстро забрать Крым назад



Процитировано 3 раз

Без заголовка

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 03:26 + в цитатник



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:52 + в цитатник
Это цитата сообщения машыах [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

слеза

Вдали от лазоревок, стад, крестьянок,
Там, где не верезг вокруг - а вереск,
Я пил пополудни зеленый плеск -
Как теплое зелье, туман пролеска.

Исток Уазы, оазис приманок -
Бессловесные вязы, притихший лес.
Что зачерпнуть я мог из тумана?
Глоток - золотой, постылый и пресный.

Горло иссохло, а мне не пьется!
Потом гроза наползла на закат.
Я видел, в ночи роятся и строятся
Пространства среди голубых колоннад.

И плеск, сквозь песок просочившись, канул,
А тучи в лужи бросали град...
Ловец жемчужин, искатель кладов -
Какой я жаждою был объят!

Вот это заставляет задуматься. Всего несколько названий знакомых.

Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:51 + в цитатник
Это цитата сообщения oboldohysus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Две комнаты

К Жене приехала подруга, на выходные. В гости, пообщаться. Должна была неделю назад, но тогда не склалось. Я с ней знаком, но отношений нет никаких. Одновременно, предупредив за месяц, точно по расписанию, прибыла Жена Лучшего Друга, сдавать свою МБАшную сессию. С ней я знаком [уууууу, столько не живут, скоро лет 20 как]. В доме два двуспальных места, одно из которых трансформируемо в два полутораспальных. Две комнаты. Двуспальное неразборное в той, которая удобна для раннего вставания. Жена не может спать в близком соседстве с кем-либо. Жена Друга встает рано, ей нужен покой (учёба). Я не встаю вообще. Моей Жене и её подруге надо поговорить, и всё такое. Жена Друга любит суши. В холодильнике лежит кусок свиньи. Но подруга моей Жены еврейка.
Вопрос: куда мне их класть спать, и чем кормить?

PS: вот это чего-то меня заворожило, не могу оторваться.

Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Unknowner [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мой рассказ. Солнечный Ангел.

строго не судите...он глупый...я знаю...
________________________________________

Солнечный Ангел.

Она сидела на окне, за которым тёплый, несмотря на прошедший дождь, летний вечер слепил в глаза своими последними яркими золотинками. Она смотрела на закат. «Не уходи», - шептали её губы. Но солнце блеснуло на прощанье красным лучиком и скрылось за лесом. Наступили сумерки. В открытое окно дунул свежий ветерок, раскидав по плечам её чёрные, как смоль, волосы. Обнимая колени, девушка наслаждалась приближающейся ночью. Еще пару мгновений и она бы задремала, но её полусонное состояние прервал звонок в дверь.
***
Она не смогла заснуть. В четыре утра следующего дня наблюдалась приблизительно та же картина, что и перед приходом Андрея. Девушка снова сидела на окне, только в этот раз она встречала рассвет. Постепенно верхушки деревьев засияли от солнца. «Вернулось», - улыбнулась она.

Спустя некоторое время, в постели послышалось шуршание под одеялом. Она обернулась и увидела, как солнечная струйка подобралась к глазам спящего. «Не надо, не буди его, пусть спит, он очень устал, устал любить меня», - обратилась она к своему постоянному мысленному собеседнику. И солнышко, как будто послушав её, оставило Андрея в покое.
***
- Пока, увидимся вечером, - сказал он на прощанье, чмокнул её в щеку и ушел.
- Пока, - еле выговорила она, закрывая за ним дверь.
Она упала к окну и стала шептать: «Ты возвращаешься ко мне каждое утро, потому что тебе не скрыть яркого света. И так будет всегда. А я не хочу, чтобы он возвращался. Он хочет дарить мне твой свет каждую ночь! Но в его глазах нет этого света, нет солнца». Слезы медленно катились по её бледным щекам к уголкам алых губ. Она встала на подоконник. Облака манили за собой в голубую даль. Внизу шёл Андрей. «Пусть идёт», - подумала она. Девушка не любила Андрея. И, впрочем, ей не нужна была его любовь. Ей вообще больше не нужна была любовь. Слёзы перестали течь. Она села параллельно длине подоконника, опершись на раму, и задремала.
***
- Проснись, - ласково сказал вдруг чей-то голос.
- Кто? – спросила она у невидимого кого-то.
-Это я, - и с этими словами из пустоты воздуха вдруг возник свет. Такой яркий, что хотелось зажмурить глаза.
- Зачем ты здесь?
Ответа не последовало. Кто-то протянул появившуюся из света руку. Только она коснулась её, как свет стал медленно перевоплощаться в образ молодого человека. Перед ней появился Он. Упав на колени, девушка взмолилась:
- Я верила, что ты всегда рядом! Умоляю, не покидай меня! Не оставляй! Не уходи!
- Ты же знаешь, что это невозможно, - он нежно обнял её за плечи.
- Я умру без тебя.
- Нет, ты будешь жить! Ты будешь жить за нас двоих. Люби! Люби так, как мы могли бы любить друг друга! Улыбайся! Улыбайся так, словно никогда не знала боли! Живи! Забудь! Я помогу тебе.
- Забери меня к себе, пожалуйста! – безнадёжно просила она.
- Забудь... забудь... - повторял сладкий голос солнечного ангела.

***
Три года назад влюблённая парочка гуляла по набережной. Блики от воды играли на их лицах. Они смеялись. Они были вместе. Он сказал ей тогда:
- Знаешь, я хочу быть солнцем, чтобы отдавать тебе самое горячее тепло, чтобы освещать тебе путь сквозь темноту нашей трудной жизни.
- Ты итак для меня словно солнышко. Я люблю тебя, ангел мой.
Сломанный светофор. Шоссе. Машины. Крик...

***

Девушка проснулась уже к вечеру. Скоро прейдет Андрей. Ей было удивительно хорошо от этого ожидания. Она улыбалась уходящему солнцу и не понимала, почему ей кажутся знакомыми эти лучики. Спрыгнув с окна, она побежала на кухню, чтобы приготовить ужин. Внутри шевелилось какое-то странное чувство. Ни боли, ни горьких воспоминаний, ни печали, ни грусти, ни капли тоски. Всё было прекрасно. А солнце …а солнце скрылось за лесом.
 (700x525, 174Kb)

Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:49 + в цитатник
Это цитата сообщения pissaro_1500 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ААА!

Вся правда о скрытых пластах "Золотого Ключика", этого творческого завещания графа Толстого (он писал его после инфаркта, когда был очень плох). Что скрывает борода Карабаса-Барабаса, а, может, это были усы? Почему во время драки герой отсиживался на итальянской (слово повторено четыре раза на одной странице) сосне? Почему на дверце, ведущей Буратино в театр Имени Буратино нарисован его профиль, а на занавесе зигзаг молнии, почему декадент Пьеро, влюбленный в девушку с голубыми волосами, читает стихи Блока, а девушка Мальвина носит имя, ставшее в дореволюционной России нарицательным для представительниц древнейшей профессии.

Что справедливый и добрый Папа Карло, породивший Буратино из полена, отдавший ему все, даже куртку, получает за свои добрые дела? Работу шарманщика в Театре Имени Великого Буратино - ту же самую, какую имел раньше. Но раньше он был свободным художником, а теперь винтик в машине, работающей для единственной цели - чтобы Буратино стал знаменитым (цитата).

Что получила прекрасная девушка с голубыми волосами, предмет смутных мечтаний блоковского декадента Пьеро - роль продавщицы билетов в Театре Имени Великого Буратино.

Что за пьессу играют в этом Театре? Да ту же самую, Золотой ключик. Все это постмодернисткие игрища ума. Но что стоит за этим?

Почему автор нагромождает мистификацию на мистификацию, почему в Стране дураков ходят трамваи и милиционеры(!) свистят им в свисток - ответы на эти и многие другие вопросы, возникающие у вдумчивого читателя, тут.

Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:48 + в цитатник
На заводе пластмасс наладили выпуск заколок для лысых женщин. Они великолепно крепятся на голове присосками

хуйню какую-то пишут

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 15:33 + в цитатник

У жежешников флешмоб

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 15:32 + в цитатник

Университет? 250! А где это?

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 15:29 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 01:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Le_Cadavre_Exquis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

черный квадрат



Это произошло давно, еще в советские времена.
После десятилетий безвылазного пребывания в запасниках была организована выставка советского «абстрактного искусства». Был там и «Черный квадрат».
На выставку явился старый и очень известный в кругах художников искусствовед. Он глянул на картину и сказал: «Это подделка!».
Организаторы сделали экспертизу. Картина была обследована с применением спектроскопии и другими методами, и эксперты убедились, что краски и холст недавнего изготовления и никак не могли соответствовать временам Малевича.
Подделка!
Было довольно крупное дело, воров нашли и картину вернули.
Но как искусствовед с одного взгляда определил подделку? Картина точно выдерживала все размеры и естественно цвет.
Более того, тот искусствовед был не одинок, очень многие люди (большей частью, художники) безошибочно выделяли «Черный Квадрат» Малевича среди точных копий и говорили о том, что именно его картина производит на них глубокое впечатление. К копиям они оставались равнодушными.
Объяснений было довольно много, большей частью мистические.
Несколько лет назад успехи психологии позволили дать довольно убедительное объяснение. Картину засняли особым способом, чрезвычайно усилив контраст снимка.
Снимок оказался вовсе не монотонным и даже разноцветным.
Во-первых, Малевич рисовал свои картины не на абсолютном чистом холсте, а обычно на какой-нибудь картине , к-рая его не удовлетворяла, а во-вторых, черный квадрат он закрашивал, по-разному накладывая мазки кистью.
Он как бы рисовал сначала некую черную абстрактную картину , а затем дополнял ее осторожными мазками, добиваясь равномерной черноты.
Контрастный снимок убедительно показал , что картина воспринимается абсолютно равномерной только на сознательном уровне.
Психология установила, что подсознание гораздо более чувствительно, чем сознание. Известно, что наш глаз способен в абсолютной темноте различать ничтожную разницу в освещении, вплоть до отдельных фотонов.
Разумеется, мы воспринимаем это и при освещении, но в сознании все сливается с общим фоном. А в мире искусства вообще очень многое использовано на подсознании. Рядовая актриса может совершенно четко копировать гениальную, но ее игра не потрясает нас так, как игра великой актрисы ,к-рая при этом может играть даже весьма небрежно.
«Проявленные» высокой контрастностью снимки оказались , по мнению специалистов, очень выразительными абстрактными картинами, однако они не производили такого глубокого впечатления, как настоящий «Черный квадрат».
Дело в том, что в области сознания выработалась психологическая система защиты от сильных впечатлений, к-рая однако не срабатывает, когда восприятие идет через подсознание.
Чувства, вызываемые картиной, как бы рождаются внутри нас.
И в этом их сила.


UPDATE: Страшная история.

У одной девочки умерла мама и она жила с папой, потом папа женился и мачеха девочку не стала любить. Она ее ненавидела и над ней издевалась. Однажды она купила в магазине большой постер с картиной Малевича Чорный Кавадрат и повесила у девочки над кроватью. Девочка часто смотрела на картину и представляла себе, что это окно в другой мир, в котором когда у нас день, то там ночь. И вот однажды мачеха обидела девочку и уехала с папой на юг к морю, а девочку оставила дома одну. Девочка очень хотела к морю и много плакала. И вот ночью девочка просыпается, смотрит, а Чорный Кавадрат светится ярким цветом. Девочка заглянула в него и увидела там прекрасную страну, с морем, пляжем и пальмами. Она смотрела на море в Кавадрате и тут услышала голос, который позвал ее в Кавадрат. Тогда она залезла в Кавадрат и оказалась на пляже под пальмой у моря, стала там загорать и купаться. Папа с мачехой вернулись с Юга, а девочки нет. Мачеха сказала, что ее таджики украли, а папа смотрит, а вместо Чорного Кавадрата на стене картина с берегом моря, и там девочка под пальмой сидит.

Тайна Черного Квадрата Малевича разгадана!

Пятница, 30 Марта 2007 г. 21:00 + в цитатник
Очень познавательная статья про черный квадрат Малевича.

Комменты рулят:

- Неправда! Это древнеславянский символ бога Сварога!!!
- C какой стати еврею Малевичу рисовать Сварога?

и тд

Бесы!

Среда, 28 Марта 2007 г. 00:07 + в цитатник

Отсюда: http://zikoff.livejournal.com/1621362.html
Вообще рекомендую: http://zikoff.livejournal.com

Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2007 г. 21:44 + в цитатник
http://www.regnum.ru/news/800220.html

"Украина может предъявить свои претензии на деревню Москва, которую основал черниговский князь": интервью президента Украинской Академии политических наук Николая Михальченко ИА REGNUM

Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2007 г. 11:11 + в цитатник


Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2007 г. 03:53 + в цитатник
"наш телеканал отменяет развлекательные программы"...

а кто определяет степень "развлекательности"?

огласите, пожалуйста, критерии и пдк

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 22:45 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 15 Марта 2007 г. 22:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Le_Cadavre_Exquis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свежий Райден!!!





Вот ТУТ еще куча нового.

ага

Суббота, 10 Марта 2007 г. 04:23 + в цитатник
Одна из самых опасных современных либеральных псевдоценностей - это бесконтрольный доступ к информации, возможность приобретения знаний и получения образования всякими выскочками, которым бы, по-хорошему, надлежало на селе навоз в сарае граблями месить. Бесценные сокровища знания, высшая человеческая ценность, раздаются невозбранно кому ни попадя, людям с сомнительной нравственной основой, сумбурными политическими убеждениями и двусмысленным расовым происхождением. А что может быть отвратительней, вредней и опасней ученого дурака, носящегося с этим гавном, со своими знаниями, как с писаной торбой? Разве что пидарасы!

тыц


Поиск сообщений в mono_mono
Страницы: 2 [1] Календарь