-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в monikavolk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2012
Записей: 8092
Комментариев: 84
Написано: 8177


Без заголовка

Среда, 11 Июля 2012 г. 18:57 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Салат "Обалденный"

Прежде всего моя огромная признательность галина5819 за то, что разыскала этот рецепт и поделилась им с нами!



Cказать, что мне понравилось это просто промолчать, я в восторге, я восхищена этим вкусом, этим букетом!
Болгарский перец в сочетании с пряным луком и медовыми яблоками это нечто восхитительное!


2 кг. болгарского перца
1 кг. яблок (лучше кислых сортов)
1 кг. репчатого лука
3 ст. л. мёда
1 ст. л. соли
4-5 ст. л.растительного масла (100 гр.)

Перец нарезать полукольцами (лучше продольными дольками).
Лук нарезать полукольцами.
Яблоки предварительно очистить и нарезать тонкими ломтиками.
Поместить в кастрюлю. Добавить мёд, соль и масло, перемешать и оставить на 1 час, чтобы выделился сок.
Затем довести до кипения и варить 15 мин. с момента закипания.
Затем закатать в банки. Получается 6 поллитровых баночек.

Я делала 1/3 порции, так сказать "на сейчас". Готовила точно по рецепту, но не консервировала.
Для полноты вкуса салат должен настояться пару дней в холодильнике.


источник
Рубрики:  заготовки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку