Новости и сообщения из официальной группы Вконтакте учебного центра Хистори оф пипл - Курсы |
Машинист самоходных машин
Водитель автопогрузчика Водитель электропогрузчика Водитель электро-автотележки Машинист экскаватора Машинист бульдозера Машинист автогрейдера Водитель вездехода Машинист трубоукладчика Машинист скрепера Машинист катка самоходного и
полуприцепного на пневматических шинах Машинист катка самоходного с гладкими вальцами Машинист крана автомобильного Машинист крана (крановщик) Машини … — Читать дальше
Объём ковша 168 кубов!!
Этот экскаватор относится к драглайнам, у которых ковш связан со стрелой экскаватора не жёстко, а подвешен на тросу..
Из-за того что он передвигался на своеобразных опорах которые приводились в действие продольными и вертикальными цилиндрами он и полу … — Читать дальше
самый мощный кран с телескопической стрелой в мире, а его стрела — самая длинная из телескопических стрел. Самоходный стреловой кран с телескопической стрелой, установленный на специальное девятиосное шасси автомобильного типа. Он является самым высоким и самым мощным краном в мире.
«Мамонт» может поднять груз 1200 тонн на высоту 180 метров. В мире нет крана, способного справиться с такой задачей. Выдвижение 8-секционн … — Читать дальше
Liebherr LTM 11200?9.1 («Мамонт») — самый большой передвижной кран в мире
Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного передвижного крана. Детали для сборки «Мамонта» доставляются на место планируемых работ на двадцати грузовиках в сопровождении конвоя. Вес груза и вес самого крана распределяется на 4 гидравлические лапы – по 200 т на каждую. Под каждую лапу подкладываются железные опоры, чтобы распределить давление. Это очень важный момент, так как если опора сдвинется и кран упадет, это приведет к огромным разрушениям. Стрелы крана оборудованы огромными тросами, что придает машине еще больше силы. Под стрелой крана расположена огромная система противовеса — на базе массой 22 тонны размещены 18 пластин весом по 10 т каждая. Кран используется, в основном, для установки тяжёлых грузов, например —ветрогенераторов. Длина крюка крана LTM 11200-9.1 составляет почти 10 метров, а весит он 111 тонн.
Liebherr LTM 11200?9.1 («Мамонт») — самый большой передвижной кран в мире
Управление механизмами крана производится из кабины управления, которая выполнена из волокнистого композиционного материала с возможностью регулировки при помощи гидравлики по высоте и под углом. В кабине управления установлена электронная система управления с оборудованием типа LICCON. Все колёса шасси имеют две системы торможения: пневматическую двухконтурную с дисковыми тормозами и систему моторного тормоза типа ZBS с клапанами свободного выпуска.
Однако, с краном LTM 11200-9.1 произошёл неприятный инцидент во время установки одного из ветрогенераторов в Германии из-за резкого порыва ветра произошло обрушение стрелы крана, но сам кран остался на ходу и, к счастью, никто не пострадал.
Liebherr LTM 11200?9.1 («Мамонт») — самый большой передвижной кран в мире
Технические характеристики LTM 11200-9:
Ширина ходовой части — 3000мм
Длина / Длина — 19939мм / 28200мм
Высота / Высота — 4000мм / 4420мм
Длина крановой установки — 20790мм
Технические характеристики самосвала карьерного БЕЛАЗ-75710.
Грузоподъемность, т 450 (496 кор. тонн)
Модель … — Читать дальше
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 2×1715(2×2300)
Трансмиссия Электромеханическая, переменного тока
Радиус поворота, м 19,8
Габаритный диаметр поворота, м 45
Время подъема груженой платформы, с 26
Время опускания платформы, с 20
Масса самосвала без груза, т 360
Полная масса, т 810
Максимальная скорость, км/ч 64
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 133
Производитель двигателя (марка) Cummins Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 5,1—3,0
Вид рабочего органа ковш
Самый большой бульдозер в серии «Superdozer»
Роторный экскаватор Bagger 288 компании Krupp
Зачем нужны такие «монстры»? Придерживаясь правильной терминологии – для вскрышных и добычных работ. А именно, для вскрытия и разработки месторождений полезных ископаемых, например, каменного угля; для рытья траншей под газопроводы, нефтепроводы, кабели связи, трубопроводы канализации и теплофикации. При разработке угольных месторождений необходимо снимать … — Читать дальше
Для вскрытия глубоко залегающих пластов необходимо очень мощное оборудование, иначе работы будут убыточными. Карьерные роторные экскаваторы вынимают более десяти тысяч кубометров породы в час. Конечно, вывозить такое огромное количество материала с помощью машин невозможно. Да, и не всегда это нужно. Зачастую, траншеи проходят бестранспортным способом, при котором вся порода из карьера выкладывается прямо на борта.
роторный экскаватор Bagger 288
Роторные экскаваторы оснащают специальным конвейером, на который выбрасывается непрерывно вынимаемая порода. Иногда, прямо к концу ленты конвейера прокладывают рельсы железной дороги, и добытый уголь сразу отгружается в вагоны. Роторные экскаваторы, использующиеся на добыче угля, безусловные лидеры по размерам. А немецкий Bagger 288 побил все рекорды. Вес его примерно 13,5 тысяч тонн, длина – 240 метров, высота – 96 метров, ширина – 46 метров. Этот «монстр» по высоте сравним с высотой московских «высоток» с длиной «стрелы» более 200 м, на конце которой находится ротор с ковшами. Сам ротор размером с 8-этажный дом. Но особо внушительный вид создают закрепленные на нем полтора десятка ковшей по 6,6 кубометров каждый. Ну и конечно, дела, которые вершит этот колосс, поражают воображение. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы. Это все равно, что заполнить чашу футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.
Чтобы под такой тяжеленной махиной не просаживалась земля, конструкторы оснастили ее 12 гусеницами по 3,8 метра. В результате, создаваемое давление на грунт не превышает давления ступней человека при ходьбе. В результате, он может ездить даже по полям, не испортив почвенный слой. Однако передвигается этот монстр очень медленно – не более 1 километра в час. Чтобы переехать из одного карьера к другому, ему требуется несколько недель.
роторный экскаватор Bagger 288
Одним из любопытных моментов конструкции является энергосбережение. Ведь этой махине для работы требуются десятки мегаватт. Такие же потребности в электроэнергии у небольшого города. У роторного экскаватора Bagger 288 гусеницы, ротор и другие механизмы в действие приводит несколько электромоторов. Они запитываются из промышленной энергосети по специальному кабелю. Около километра такого толстенного кабеля намотаны на катушку, закрепленную на самом экскаваторе. Кстати, обслуживает работу этого экскаватора смена всего в четыре человека. Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь к месту погрузки, и глава отряда. Чтобы во время многочасовой работы им не приходилось спускаться в прямом смысле с небес на землю, прямо внутри конструкции установлена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды.
Экскаваторщик сидит на гигантской «руке» сооружения и управляет машиной с помощью джойстиков. При этом он должен следить, чтобы ковши оптимально наклонялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредится посторонними включениями, и.т.д.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |